LND

Пользователь

Регистрация: 05.01.2018

Сообщения: 2111

Рейтинг: 501

Нарушения: 110

LND

Регистрация: 05.01.2018

Сообщения: 2111

Рейтинг: 501

Нарушения: 110

Escapism сказал(а):

я довольно много поиграл в бфа,  классик отличается много чем в механике но не стилем музыкой атмосферой.  И вот никакого культурного шока что я  прикасаюсь к чему то неповторимому, эталонному не было. Да  потом попробовал другую легенду - л2 и на её фоне вов внезапно стал выглядеть намного лучше. Но он  как и сами бллизард давно уже не лучшие в своем деле. Не зря же они просят китайцев сделать за них диабло на мобилки)

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Китайцев просят сделать диабло на мобилки, потому что китайцы на мобильном гейминге прочно обосновались и близзы хотят срубить бабло на этом.

Я так и не понял, ты играл в классику или нет ? Стилем, музыкой, графоном еще как отличается. Сравни любую корейщину с вовом, ты ничего похожего не увидишь, вов отличается от корейщин 

Тип просто без аддонов скачай 1.12.1, без доп. настроек просто поиграй, вчитывайся в квесты, тип я хз, просто размеренно поиграй, если не играл и поймешь меня

Escapism сказал(а):

 

з.ы. галочку на бетатест в лаунчере поставлю,  может дадут доступ и я действительно недооцениваю величие 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если дадут, на всякий выруби улучшенный графоний, там вродь должна быть настройка переход именно на классический. 

Escapism

Пользователь

Регистрация: 04.04.2015

Сообщения: 7145

Рейтинг: 1248

Escapism

Регистрация: 04.04.2015

Сообщения: 7145

Рейтинг: 1248

LND сказал(а):

Китайцев просят сделать диабло на мобилки, потому что китайцы на мобильном гейминге прочно обосновались и близзы хотят срубить бабло на этом.

Я так и не понял, ты играл в классику или нет ? Стилем, музыкой, графоном еще как отличается. Сравни любую корейщину с вовом, ты ничего похожего не увидишь, вов отличается от корейщин 

Тип просто без аддонов скачай 1.12.1, без доп. настроек просто поиграй, если не играл и поймешь меня

Нажмите, чтобы раскрыть...

они бы свою диаблу 3 то сделали...

 

не играл,  я про сравнение  вова соврмененого с  вовом классическим.

вот как раз выше сравнил и мне понравилось что хоть в синематике вов отходит от старого гротескного излишне мультяшного стиля и становится похожим на "корейщину" анимация в ролики тоже похожа, хочу чтоб и игра была такая же)

 

у меня есть предубеждение к не офф серверам  буду ждать доступа от близзард

 

Tenz

Пользователь

Регистрация: 25.04.2013

Сообщения: 2298

Рейтинг: 481

Tenz

Регистрация: 25.04.2013

Сообщения: 2298

Рейтинг: 481

LND сказал(а):

Тип просто без аддонов скачай 1.12.1, без доп. настроек просто поиграй, вчитывайся в квесты, тип я хз, просто размеренно поиграй, если не играл и поймешь меня

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это можно делать в любой игре вообще, но мы даже в синглах скипаем сюжет, чтоб пройти дальше. Так что не аргумент.

 

А по поводу атмосферы: можно поставить голый серв пиратки и тупо побегать по пустым локациям, работа художников там проделана колоссальная. Ну с поправкой на древний графоний офк.

LND

Пользователь

Регистрация: 05.01.2018

Сообщения: 2111

Рейтинг: 501

Нарушения: 110

LND

Регистрация: 05.01.2018

Сообщения: 2111

Рейтинг: 501

Нарушения: 110

Escapism сказал(а):

они бы свою диаблу 3 то сделали...

 

не играл,  я про сравнение  вова соврмененого с  вовом классическим.

вот как раз выше сравнил и мне понравилось что хоть в синематике вов отходит от старого гротескного излишне мультяшного стиля и становится похожим на "корейщину" анимация в ролики тоже похожа, хочу чтоб и игра была такая же), с пандарии  началось это все.

 

у меня есть предубеждение к не офф серверам  буду ждать доступа от близзард

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

диблу 3 не катал, поэтому ниче не могу скзаать

Вов современнй отличается от классического очень сильно.

Ну такое, мне хоть и очень понравился трейлер BFA( когда штурм дворца лорда был), но энивей вот эта "вылизанность" и "блестки" бросаются в глаза, не оч нравится.

Там пиратки доработаны на 100 %, и народу много. Чисто чтоб прочекатЬ, что такое классика, можно и там. Но офк лучше дождаться релиза на оффе.

 

Tenz сказал(а):

Это можно делать в любой игре вообще, но мы даже в синглах скипаем сюжет, чтоб пройти дальше. Так что не аргумент.

 

А по поводу атмосферы: можно поставить голый серв пиратки и тупо побегать по пустым локациям, работа художников там проделана колоссальная. Ну с поправкой на древний графоний офк.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Но не в любой игре есть хороший сюжет, интересные истории. 

Пропускать вообще не стоит, только испортит экспириенс

Сыглы, локации ваще кайф 

Tenz

Пользователь

Регистрация: 25.04.2013

Сообщения: 2298

Рейтинг: 481

Tenz

Регистрация: 25.04.2013

Сообщения: 2298

Рейтинг: 481

LND сказал(а):

Пропускать вообще не стоит, только испортит экспириенс

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да если б они подписывали, где сюжет действительно есть. Читать портянку, чтоб узнать, что этому чуваку надо два яйца цаплежирафоорла на омлет занятие бессмысленное.

LND

Пользователь

Регистрация: 05.01.2018

Сообщения: 2111

Рейтинг: 501

Нарушения: 110

LND

Регистрация: 05.01.2018

Сообщения: 2111

Рейтинг: 501

Нарушения: 110

Tenz сказал(а):

Да если б они подписывали, где сюжет действительно есть. Читать портянку, чтоб узнать, что этому чуваку надо два яйца цаплежирафоорла на омлет занятие бессмысленное.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хз, даже брать квесты у поваров мне было интересно, все-таки с деталями описывает историю и дает квест на сбор ингредиентов ) Че бы и нет

Tenz

Пользователь

Регистрация: 25.04.2013

Сообщения: 2298

Рейтинг: 481

Tenz

Регистрация: 25.04.2013

Сообщения: 2298

Рейтинг: 481

LND сказал(а):

Хз, даже брать квесты у поваров мне было интересно, все-таки с деталями описывает историю и дает квест на сбор ингредиентов ) Че бы и нет

Нажмите, чтобы раскрыть...

Бывает интересно. Но вот я вспоминаю, как качался  в Пандарии и меня как спасшего-мир-опять изрядно раздражало прохождение с/х квестов, хотя локация в целом мне понравилась. Хорошо что я тогда еще не знал у грядущем нашествии дейликов...

LND

Пользователь

Регистрация: 05.01.2018

Сообщения: 2111

Рейтинг: 501

Нарушения: 110

LND

Регистрация: 05.01.2018

Сообщения: 2111

Рейтинг: 501

Нарушения: 110

Tenz сказал(а):

Бывает интересно. Но вот я вспоминаю, как качался  в Пандарии и меня как спасшего-мир-опять изрядно раздражало прохождение с/х квестов, хотя локация в целом мне понравилась. Хорошо что я тогда еще не знал у грядущем нашествии дейликов...

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну вот этим классика еще хороша, что отношение к тебе со старта, как к очередняре, а не герою Азерота ) 

Tenz

Пользователь

Регистрация: 25.04.2013

Сообщения: 2298

Рейтинг: 481

Tenz

Регистрация: 25.04.2013

Сообщения: 2298

Рейтинг: 481

LND сказал(а):

Ну вот этим классика еще хороша, что отношение к тебе со старта, как к очередняре, а не герою Азерота ) 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да эти пандарены к тебе и не относились как к герою, просто было не понятно, что вообще ты тут забыл и почему нельзя послать бригаду пионов, если уж так хочется произвести хорошее впечатление.

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19430

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19430

LND сказал(а):

А еще на этих же форумах часто орут, что вов умер, но продолжает оставаться топ - 1 мморпг в мире, я бы не верил таким людям.

ВОв соответствует жанру мморпг, а из своего имеет классный неповторимый графический стиль, вселенную, музыку, классы и эффекты. А самое главное, чем вов отличается от других бездушных ммошек и остается топ 1 , это проработанный сюжет/истории, как и на хай лвле, так и при прокачке с 1 уровня на квестах, что заставляет тебя погружаться в игру по полной.

А на корейщины взглянешь, и все как на одно лицо, буквально, и графика, и стиль,  и музыка, и классы, и персонажи, и вселенная, и квесты, и сюжет, все как один, а вов из этого всего выделяется.

 

Что-то такое, да, я тоже в нее немного играл, играют мои знакомые до сих пор и бесконечно продолжают прокачиваться, там нет лимита. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

ВоВ имеет убогий гоафический стиль построенный на лени разраблтчиков сделать качественно. Это единственная причина. Экономия и лень. Но тут хотя бы есть стиль. Стиль, который родился из экономии, но стиль.

 

Многие корейские мморпг просто убого выглядят, тут я с тобой согласен. Но среди моих любимых мморпг нету корейских вообще. Тесо и гилд ворс сделаны американцами.

Tenz сказал(а):

Это прокачка в версии Пандарии, ибо я в Дреноре поиграл месяцок, а дальше мозг не позволил покупать аддон и подписку ради попытки не заснуть от скуки.

 

Качаешься в изимодных данжах до капа. Можно выйти из столицы (если знаешь куда) и поделать квестики.

В последних аддонах выйти придется ибо, если ты не хил/танк, в данжах будешь больше ждать группу, чем качаться.

 

И вот заветный кап, ща будет интересно

 

roflandulya.png

 

Вкачать репутации ради илвл

Бегать дейлики ради илвл

Бегать героики ради илвл

Бегать лфр ради илвл

Бегать ворлдбосса ради илвл

Бегать очередная-типа-не-данж-хрень ради илвл

Качать гарнизон-или-чем-его-заменили ради илвл

 

Фух, окей, собрали проходной илвл

 

Идем в рейд, нас встречают как бомжа из лфрISSOU.png. Вполне объективная оценка, ибо мы не умеем нашим персонажем ровно нихрена, так как сложность всего перечисленного выше равно 0 плюс-минус стат. погрешность.

 

Окей, с помощью чьей-то матери и удачи вы прошли этот ад и попали в статик.

 

Приходит патч Х.Х и привет:

Плюс в довесок к этому надо еще не отставать от конкурентов на место, плюс ходить в рейд, плюс делать очередной гринд позарез-нужно-в-этом-аддоне, а то дпс просядет.

 

Короче вот заключение прокачки в вове:

Спойлер:

 

P.S. Ошибки в тексте не проверял - лень, пойду дальше в финалке качаться.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну вот поэтому я и считаю её не самой лучшей. В гв я раз в год билд менять и продолжаю рейдить, если хочу. Да, рейды тут не самые сложные, но и уровней сложности у них нет. 

Впрочем, речь сейчас про прокачку. 

LND

Пользователь

Регистрация: 05.01.2018

Сообщения: 2111

Рейтинг: 501

Нарушения: 110

LND

Регистрация: 05.01.2018

Сообщения: 2111

Рейтинг: 501

Нарушения: 110

Border сказал(а):

 

 

Многие корейские мморпг просто убого выглядят, тут я с тобой согласен. Но среди моих любимых мморпг нету корейских вообще. Тесо и гилд ворс сделаны американцами.

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Лига легенд тоже сделана американцами, но при этом она выглядит по - корейски. Корейщина не только от того, что игра сделана корейцами, но и сам стиль, дух игры корейский 

 

Border сказал(а):

ВоВ имеет убогий гоафический стиль построенный на лени разраблтчиков сделать качественно. Это единственная причина. Экономия и лень. Но тут хотя бы есть стиль. Стиль, который родился из экономии, но стиль.

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Свой. Но не убогий, а офигенный стиль 

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19430

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19430

LND сказал(а):

Лига легенд тоже сделана американцами, но при этом она выглядит по - корейски. Корейщина не только от того, что игра сделана корейцами, но и сам стиль, дух игры корейский 

 

Свой. Но не убогий, а офигенный стиль 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Когда это шестиугольные бочки стали офигенными? sammyyPepekek.png

Когда это возможность подсчитать полигоны на глаз и не ошибиться стала офигенной?

LND

Пользователь

Регистрация: 05.01.2018

Сообщения: 2111

Рейтинг: 501

Нарушения: 110

LND

Регистрация: 05.01.2018

Сообщения: 2111

Рейтинг: 501

Нарушения: 110

Border сказал(а):

Когда это шестиугольные бочки стали офигенными? sammyyPepekek.png

 

Когда это возможность подсчитать полигоны на глаз и не ошибиться стала офигенной?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Бочки круглые, ты либо не играл, либо плохо смотрел

Ты не сможешь их посчитать, ибо их там достаточно, чтобы графа была хорошей, особенно для 2004 года, тогда она вообще зе бест была 

LND

Пользователь

Регистрация: 05.01.2018

Сообщения: 2111

Рейтинг: 501

Нарушения: 110

LND

Регистрация: 05.01.2018

Сообщения: 2111

Рейтинг: 501

Нарушения: 110

Escapism сказал(а):

я  не про ор что вов умер а факты что он взял с других игр, он начинался как полный клон эверквеста и сейчас берет с других игр все что только может.

на самом деле без шуток с удовольствием бы почитал что именно уникального в вове и чем таким похожи другие ммошки. Так просто общие слова. Сравнение вселенных, музыки классов эффектов, сюжета, квестов. Например с фф 14 и гв2

 

Словил себя недавно  на мысли что синематик вова похож на ингейм корейки в которую я играю)

Спойлер:

Нажмите, чтобы раскрыть...

Насчёт стилистики и своеобразности в вовке,  вот чекни этот видос к примеру

Этот ролик врубается в самой игре, когда вы убиваете рейдом босса,  и роликов таких в вове дофига. Музыка,  графон , сам подход к игре, разве корейщина может похвастаьься чем - то подобным ?

Спойлер: "Видос"

Escapism

Пользователь

Регистрация: 04.04.2015

Сообщения: 7145

Рейтинг: 1248

Escapism

Регистрация: 04.04.2015

Сообщения: 7145

Рейтинг: 1248

LND сказал(а):

Насчёт стилистики и своеобразности в вовке,  вот чекни этот видос к примеру

Этот ролик врубается в самой игре, когда вы убиваете рейдом босса,  и роликов таких в вове дофига. Музыка,  графон , сам подход к игре, разве корейщина может похвастаьься чем - то подобным ?

Спойлер: "Видос"

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

на самом деле мне трудно оценивать, я предвзят мне нравится большая реалистичность в дизайне  последних синиматиков

кроме того в сюжете не  разобрался, озвучка понравилась да

я не могу назвать вот это безвкусным бездушным корейским с негативным оттенком

Спойлер:

 а хвастаться они могут этим)

 

Tamm

Пользователь

Регистрация: 07.10.2018

Сообщения: 16785

Рейтинг: 18141

Нарушения: 40

Tamm

Регистрация: 07.10.2018

Сообщения: 16785

Рейтинг: 18141

Нарушения: 40

Опять Бордюр под шумок проповедует свой всратый ГВ2 SagiriBleh.png?1543136171

 

Спойлер: "1"

 

Escapism сказал(а):

а хвастаться они могут этим)

Нажмите, чтобы раскрыть...

>Если не брать в расчет 10 фпс в замке, осады стали чуток играбельней

 

зато персонажи красивые HAhaa.png

Escapism

Пользователь

Регистрация: 04.04.2015

Сообщения: 7145

Рейтинг: 1248

Escapism

Регистрация: 04.04.2015

Сообщения: 7145

Рейтинг: 1248

Tamm сказал(а):

 

>Если не брать в расчет 10 фпс в замке, осады стали чуток играбельней

 

зато персонажи красивые HAhaa.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

там 650 людей в одной точке кастуют скилы друг в друга.

и он не снижал настройки, с его системой можно добиться играбельных 30+ фпс)

LND

Пользователь

Регистрация: 05.01.2018

Сообщения: 2111

Рейтинг: 501

Нарушения: 110

LND

Регистрация: 05.01.2018

Сообщения: 2111

Рейтинг: 501

Нарушения: 110

Escapism сказал(а):

 

на самом дел мне трудно оценивать, я предвзят мне нравится большая реалистичность в дизайне  последних синиматиков

кроме того в сюжете не  разобрался, озвучка понравилась да

я не могу назвать вот это безвкусным бездушным корейским с негативным оттенком

Спойлер:

 а хвастаться они могут этим)

Спойлер:

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Поиграй в 3 варкрафт  (стратежку ) , уже начнешь разбираться. Ну или погляди игрофильм по 3 варику  (чисто синематики, реплики и диалоги из игры ), но офк лучше поиграть 

 

 

В ролике чувствуется аниме, в свое время его достаточно посмотрел и мне терь аниме не заходит ) Но раньше бы зашло,  когда любил смотреть

 

Масс пвп бои прикольные, но я больше по пве. Атмосфера,  сюжетки,  кооп )

 

 

 

 

 

 

 

Tamm сказал(а):

Опять Бордюр под шумок проповедует свой всратый ГВ2 SagiriBleh.png?1543136171

 

Спойлер: "1"

 

>Если не брать в расчет 10 фпс в замке, осады стали чуток играбельней

 

зато персонажи красивые HAhaa.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ох уж это бордюр. Его величйщие темы были - сравнение вова и гв ))

Escapism

Пользователь

Регистрация: 04.04.2015

Сообщения: 7145

Рейтинг: 1248

Escapism

Регистрация: 04.04.2015

Сообщения: 7145

Рейтинг: 1248

LND сказал(а):

Поиграй в 3 варкрафт  (стратежку ) , уже начнешь разбираться. Ну или погляди игрофильм по 3 варику  (чисто синематики, реплики и диалоги из игры ), но офк лучше поиграть 

 

 

В ролике чувствуется аниме, в свое время его достаточно посмотрел и мне терь аниме не заходит ) Но раньше бы зашло,  когда любил смотреть

 

Масс пвп бои прикольные, но я больше по пве. Атмосфера,  сюжетки,  кооп )

 

 

 

 

 

 

 

 

Ох уж это бордюр. Его величйщие темы были - сравнение вова и гв ))

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

я играл в 3 варкравт но в мультиплеер)  Ни одного аниме   не смотрел и не чуствую, можешь описать что именно  там анимешного?

так все любят хороший сюжет атмосферу и кооп но когда он проходиться или надоедает хочется вот так порубится)

 

 

LND

Пользователь

Регистрация: 05.01.2018

Сообщения: 2111

Рейтинг: 501

Нарушения: 110

LND

Регистрация: 05.01.2018

Сообщения: 2111

Рейтинг: 501

Нарушения: 110

Escapism сказал(а):

 

я играл в 3 варкравт но в мультиплеер)  Ни одного аниме   не смотрел и не чуствую, можешь описать что именно  там анимешного?

так все любят хороший сюжет атмосферу и кооп но когда он проходиться или надоедает хочется вот так порубится)

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну вот глянь игрофильм,  если будет интересно, как раз сюжет поймешь 

Спойлер: "Видос"

 

По фразам,  самой постановке сцены и персонажам. 

 

По особому пафосу и фразам. Тип в такой манере общается с чубриком, вся такая на понтах и ваще вертела всех на своём болте + фразы маяки how dare youк, которые употребляются оч эмоционально 

 

Ну и дизайн , который юзается в таких  играх как,  финалка, монстер хантер ворлд,  дарк соулс, дизайн азиатских игр 

Escapism

Пользователь

Регистрация: 04.04.2015

Сообщения: 7145

Рейтинг: 1248

Escapism

Регистрация: 04.04.2015

Сообщения: 7145

Рейтинг: 1248

LND сказал(а):

Ну вот глянь игрофильм,  если будет интересно, как раз сюжет поймешь 

Спойлер: "Видос"

 

По фразам,  самой постановке сцены и персонажам. 

 

По особому пафосу и фразам. Тип в такой манере общается с чубриком, вся такая на понтах и ваще вертела всех на своём болте + фразы маяки how dare youк, которые употребляются оч эмоционально 

 

Ну и дизайн , который юзается в таких  играх как,  финалка, монстер хантер ворлд,  дарк соулс, дизайн азиатских игр 

Нажмите, чтобы раскрыть...

спс постараюсь осилить.

ты говорил что тебе вов бфа не нравится а я как раз им заинтересовался когда увидел вот такую сильвану

Спойлер:

ну похоже же. 

 

а с дизайном я совсем запутался, можешь привести в пример европейские и американские игры которые бы отличались от дизайна дарк соулс? Мне в пример почему то приходит  овервотч, он другой но мое эстетическое восприятие подсказывает мне что он как раз азиатский.

 

[A]pex

Пользователь

Регистрация: 30.09.2014

Сообщения: 3233

Рейтинг: 2373

[A]pex

Регистрация: 30.09.2014

Сообщения: 3233

Рейтинг: 2373

img

Зачем придумывать все эти миллион способов, когда самый лучший это просто сотни часов ковырять мобцов Kreygasm.pngKreygasm.pngKreygasm.png

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19430

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19430

[A]pex сказал(а):

Зачем придумывать все эти миллион способов, когда самый лучший это просто сотни часов ковырять мобцов Kreygasm.pngKreygasm.pngKreygasm.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Худший* для мморпг*

Hidden.

Пользователь

Регистрация: 10.01.2017

Сообщения: 1458

Рейтинг: 349

Нарушения: 100

Hidden.

Регистрация: 10.01.2017

Сообщения: 1458

Рейтинг: 349

Нарушения: 100

Border сказал(а):

В это теме я расскажу вам про систему прокачки в Guild Wars 2 и за что я так её люблю. Также отвечайте, какой вид прокачки в мморпг ваш любимый, и почему. В данной теме на объективность особо не претендую, всё-таки вкусовщина есть вкусовщина.

 

Для начала разберёмся что вообще я подразумеваю под прокачкой в данной теме. Прокачка, о которой я буду здесь говорить, это не банальное усиление персонажа. Это его усиление, которое не вбирает в себя экипировку и временные баффы, а также игровые предметы.

Так что у прокачки есть несколько признаков:

  1. Прокачка увеличивает мощь персонажа, и\или дарует ему дополнительные возможности, как персонажу игры. Любая экипировка и временные усиления, к прокачке (в рамках данной темы) не относятся.
  2. Прогресс сохраняется. Кроме тех случаев, когда игрок меняет персонажа, или же это режим хардкор.
  3. У прокачки есть потолок. То есть, у персонажа есть определённый порог, когда он не может стать сильнее, или обрести новые возможности.

Примеры: 

 

В Dota2 прокачка это ваш уровень и скиллы. Но не предметы, потому что их можно продать. Так что прокачкой в сессионной игре Dota2 будут уровни. Сами уровни уже дают скиллы и статы, которые являются последствием, но по сути тоже прокачка.

 

В игре Minecraft прокачка отсутствует полностью как таковая, ибо опыт является расходным ресурсом, а экипировка изнашивается, теряется, снимается.

 

В игре TES 5: Skyrim, прокачкой являются ваши уровни, перки и выученные заклинания и крики.

 

По каким признакам отличаются прокачки в разных играх:

  1. По длительности дохода до потолка
  2. По сложности
  3. По разнообразию
  4. По обязательности
  5. По получаемым усилениям

Теперь о том, какие прокачки мне НЕ нравится.

  1. Однообразные (неразнообразные). То есть, когда у вас есть минимум путей для прокачки.
  2. Очень длинные, длиною со всю игру.

 

То есть, какая-нибудь прокачка в Линейдж 2 мне не нравится, потому что она крайне однообразная и очень длинная.

 

А теперь я вам покажу свою фаворитную прокачку, среди всех мморпг, и вы сами решите, нравится ли вам такое, или же нет. И поделитесь мнением в комментах, мне очень интересно. Также пишите, какая прокачка ваша любимая. 

 

В Guild Wars 2 прокачка делится на 2 этапа: до 80 уровня и после. А также имеет один важный аспект.

 

До 80 уровня вы имеете множество путей прокачки: локальные квесты, ивенты, мировые боссы, данжеоны, изучение локаций, пвп арены.

Заметьте, нету гринда мобов.

 

При апе уровня мы получаем усиление статов. Но чтобы вкачивать новые скиллы и трейты, нам нужны, так называемые, хиро поинты. Хиро поинты зарабатываются по 1-2 штучки по карте за разные штуки: убить сильного моба, взобраться куда-то, взять особую штуку и съесть, что-то другое.

 

Так что во время прокачки до 80 уровня, вам нужно выбирать, что вы прокачаете сначала. Какой трейт, какой скилл и так далее. Есть всего несколько веток тех и других.

Спойлер:

Скиллы и трейты

 

Возможные скиллы

 

Прокачка трейтов

 

Прокачка скиллов

 

Но самое интересное начинается после 80-го уровня! Важно, что мы сейчас говорим про полную игру с двумя из двух аддонов, которые оба являются актуальными.

После 80-го уровня вам открывается именно то, из-за чего я считаю систему из гилд варса лучшей, среди всех, которые я видел.

Спойлер:

Так называемое мастерство. Это своеобразные ветки усилений и новых возможностей для вашего аккаунта, которые прокачиваются как уровень, но на каждый мастери перк, требуется определённое количество мастери-очков.

И вот самое крутое как раз в этих очках. Зарабатывать можно в совершенно разных местах. Это максимальное разнообразие. Очки эти ты можешь получать за многие многие вещи. Некоторые просто разбросаны по локациям, некоторые дают за мировых боссов, некоторые за сюжетку, но чем дальше - тем их меньше, и уже появляются вот такие варианты:

Спойлер:

А закрой-ка всю карту за одно очко

 

И важно также то, что эти очки не дают тебе силового преимущества. Они не дают вам характеристики. Они дают возможности.

Поинты разделяются на красные (оригинальная игра), зелёные (первый аддон) и фиолетовые (второй аддон). Ветки красных помогут вам вообще всегда. Там перки типа автолута или маячка, чтобы тебя видели все игроки на миникарте. А ветки аддонов сделаны специально под прохождение локаций соответствующих аддонов и дают прочие крутые штуки.

 

Например, одна ветка зелёных даст тебе глайдер (планер), а далее ты его улучшаешь

Спойлер:

 

А почти все ветки второго аддона относится к различным маунтам (что по сути является прокачкой соответствующих маунтов)

Спойлер:

Вон там слева ветки раптора, кролика, ската, шакала и так далее 

 

В чём именно крутость такой системы? А в том, что с каждым аддоном просто добавляются новые ветки мастерства, а вот повышение планки уровня не идёт. Соответственно, экипировка остаётся актуальной всегда. Просто появляются новые фичи. Кроме того, это разнообразно, интересно и не так долго. Вот так вот. 

 

 

Ну что, как вам? Пишите какой вид прокачки ваш любимый?

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Хз в чём прикол сидеть и проходить тупые квестики, ивенты, съесть чтото, изучать локации и заниматься прочим бредом, а вот в л2 всё идеально и божественно, хоть и однообразная прокачка, но в этом и вся соль, что за эту прокачку есть кокуренция и море пвп где угодно, а мирных зон, где можно качаться не существует.

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19430

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19430

Hidden. сказал(а):

 

Хз в чём прикол сидеть и проходить тупые квестики, ивенты, съесть чтото, изучать локации и заниматься прочим бредом, а вот в л2 всё идеально и божественно, хоть и однообразная прокачка, но в этом и вся соль, что за эту прокачку есть кокуренция и море пвп где угодно, а мирных зон, где можно качаться не существует.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тупой бессмысленный бред. "конкуренция" это не плюс, а ленивое говно от разрабов-идиотов.