Проклинающий

Тема в разделе "Dream Dota", создана пользователем Frost_boroda, 22 Dec 2012 в 22:52.

  • Hexxer

    Сторона: Тьма

    [ATTACH]9275.IPB[/ATTACH]

    Специализируясь на проклинании врагов, Hexxer редко лично появляется на поле боя, но если вдруг позади полчищ тьмы, проблеснет его улыбка, проблем не избежать.

    Характеристики

    Сила: 20 + 2.3
    Ловкость: 16 + 1.7
    Интеллект: 26 + 2.5 (основная)

    Урон: 45 - 57
    Броня: 2
    Тип боя: дистанционный (550)

    Скорость передвижения: 290

    Способности

    [ATTACH]9279.IPB[/ATTACH] -  Проклятая метка

    Тот кто помечен проклятьем этим, становиться объектом для избиения

    Цель: Враг.
    Тип: Целевой.

    Все юниты (союзные и вражеские) начинают атаковать вражеского героя, при этом его защита снижается [напоминает способность акса]

    Радиус: 600
    Манакост: 120
    Кулдаун: 18
    Время действия 2/2.7/3.4/4
    Не на героя действует в 3 раза дольше
    Снижение брони: 2/3/4/5

    [ATTACH]9277.IPB[/ATTACH] - Фантомная ломка

    Это внушение правдоподобно, но это лишь иллюзия, иллюзия которая вскоре рассеется, к сожалению будет слишком поздно

    Цель: Враг.
    Тип: Целевой.

    Проклятый враг получает замедление, скорость  восстанавливается втечение 4 секунд.

    Радиус: 450
    Манакост: 110
    Кулдаун: 14
    Замедление: 20%/30%/40%/50%

    [ATTACH]9278.IPB[/ATTACH] - Усилитель боли

    Для настоящего героя, любой урон, даже серьезный, нипочем, но Hexxer заставляет его почувствовать острую боль, что сильно сказывается на общем состоянии врага.

    Цель: Враг.
    Тип: Целевой/физический

    Любая атака по проклятой цели наносит дополнительный урон после этого проклятье спадает. Может быть наложено до 4, урон при этом склаждываеться.

    Маннакост:30/40/50/60
    Кулдаун: 6
    Радиус: 1000
    Время действия: пока не получит урон
    Дополнительный урон 20/40/60/80

    [ATTACH]9276.IPB[/ATTACH] - Злой рок
    Тот на чьей стороне удача, может пережить многое, а тот кого фортуна обходит стороной обречен на смерть

    Цель: Герой.
    Тип: Целевой.

    Проклятый враг имеет шанс получить критический урон от любой базовой атаки героев и юнитов.

    Радиус: 900
    Манакост: 200/250/300
    Кулдаун: 30
    Шанс крита: 15/20/25
    Урон: 150%/175%/200%
    Время действия: 8
    Аганим увеличивает время действия на 2 секунды, и на 15% шанс крита только для вас


    Механика и роль персонажа:

    «Боль» - урон от заклинания боль, может быть нанесен врагу и при атаке по нему вашего крипа. Но при этом урон будет считаться уроном Hexxer, поэтому при добивании вашим крипом крипа противники с наложенным на него проклятием «боль» будет в вашу пользу, вы получите за него деньги. Если атаку совершил союзный герой, то урон будет считаться его, и деньги получит он.
    Если на цель наложен эффект «боль», и вы снова его накладываете, урон плюсуеться. Максимум 4 раза. Максимальный урон 80*4=320 физики [вначале совсем даже неплохо] в идеале 6*4=24 секунды наложения, 60*4=240 маны.

    «Проклятая метка» - позвлоляет фармиться в лесу. При активации не на героя действует в 3 раза дольше (на первом уровне 6 секунд) В итоге они буду драться друг с другом. Недостатки:
    -добить должны вы, иначе не получите опыта
    -не зафармить точки с антимагической защитой.

    «Ломка костей» - обычное замедление

    «Злой рок» - эффективен при фокусе персонажа, все союзные герои начинают бешено критовать. Если мы решили решать в лейте, усилок поможет увеличив шанс крита (но только для вас) враг обречен на смерть.

    Персонаж универсален и может подстраиваться под ситуацию.
    Начало игры:
    1) Благодаря заклинанию «боль» персонаж может активно харасить противников, или фармить крипов как сам, так и отдавать союзнику (lane support) [оценка роли 5]
    2) Благодаря мощному замедлению, и снижению брони, незаменим в ганге [оценка роли 4]
    3) Может фармиться в лесу благодаря «проклятой метке» [оценка роли 3]
    Середина игры:
    1) Активно помогает гангать союзникам. Огромный недостаток в том что скилы нацелены на одиночную цель, так что в замесе малоэффективен. Основой являются именно использование способностей так что принимаем роль support а, кура, варды…. А хотя нет, все способности активны, это делает героя манна зависимым. Стандартный набор  башмаков на манну, и пару нуликов, а лучше один брасер взять конечно же решает эту проблему [оценка роли 3.5]
    2) Мы можем продолжать фармится забив на команду – это может окупится. (semi-carry)
    Конец игры
    Тут начинается самое интересно либо мы вкачали хорошего carry либо понабрали неплохих предметов себе, вырубаем любого врага благодаря ульту, буквально за секунды просто зафокусив его. 4vs5 уже легче.

    Комбинация всех способностей способна снести слабенького врага. Представьте по замедленому врагу бьют крипы, которые помима того, что наносять дополнительный урон из - за снижения брони, так еще и могут критануть, благодаря ульте, а самый первый треснет +80 дамаги. И это еще и без союзников.
  • немного имба , а так норм
  • Легкая степень наркомании?
  • 1 скилл слишком сильный
  • 1 вый скил я бы переделал и сделал его и на своих что бы враги агрились на того на кого надо!
  • в жизни пригодится, если сам много пишешь
    Спойлер:
  • Автор темы
    dirtybastard сказал(а):

    1 скилл слишком сильный
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Не понимаю почему сильный, по факту скил эффективен только на лайне, да и герой с тапком, спокойно убежит, если еще и способность имеет типа инвиза или блинка, скил бесполезен. Он если че не станит, а просто агрит крипов на врага, который если вовремя чухнит просто отойдет, вот и все.
  • Frost_boroda сказал(а):

    Не понимаю почему сильный, по факту скил эффективен только на лайне, да и герой с тапком, спокойно убежит, если еще и способность имеет типа инвиза или блинка, скил бесполезен. Он если че не станит, а просто агрит крипов на врага, который если вовремя чухнит просто отойдет, вот и все.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    за 4 секунды в лейте любой персонаж падает в сопли

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)