Прошел испытание аганима. Полностью.
1441
28
IssCore сказал(а):↑мне понадобилось 232 игры для этого. Если в каждой побеждать, то нужно примерно 180. Ты хочешь сказать, что они на 2 недели нашли время для того что бы набить 90 часов только аганима победами?)
Нажмите, чтобы раскрыть...Те кто потели - проходили за 20 минут. Поэтому 180 побед набивали за 60 часов. Это 5 дней по 12 часов, либо 10 по 6. И если ты думаешь, что таких не было - были, были и жёстче.
И не говори, сумасшедшие люди какие-то, по фану играют. Нет бы компендос абузить, чтоб перед пацанами во дворе хвастаться!Van Gogh2 сказал(а):↑и нафиг оно тебе надо было?
время на доту = в помойкуа время на лабиринт, у меня даже нет слов чтобы описать на сколько это юзлесс.ни шмотья уникального, ни чего либо другого. Бездарный, не интересный квест. Чисто субэктивно.Нажмите, чтобы раскрыть...
Унылая параша как и все ивенты , причем дико однообразная . Сыграл раз 10 и надоело . 200+ игр в ЭТО ... Вот же есть потомки крепостных которые способны пахать поле изо для в день , я поражаюсь как люди способны делать одно и тоже , унылое дерьмо изо дня в день .
Зашквардер сказал(а):↑Че блин?
Я за 60 игр почти добил четвертого с рандомами.
Тупо 25% оставалось.
Качнул только силу и инту+в ловкости взял фору и броню.
Какие 240 игр блин?
Не бось ветра с форсом не покупаешь.
Нажмите, чтобы раскрыть...Не, дядька, не покупаю) Я сторонник БКБ. - дает немного толщины.
я долго мучился и потел, пытался пройти хорошей комбинацией предметов. НО.
В итоге, все 4 стадии проходятся одним и тем же запаком.
1. Мом
2. Молнии не апнутые
3. МКБ
4. Апнуть молнии
5. Шард
6. БКБ
7. Ситуативные криты (если виверна - то можно если денег хватает купить бладторн), если снайпер - то даедалус.
8. Зелье дракона, если не выбили то купить.
Тут на самом деле все просто. Я не берегусь особо на аганиме - при входе в конату сразу после заставки пью зелье, перекладываю из стеша бкб, все это время наяривая аганима под момом (если виверной то еще и 1 включаю). Не обращая внимания на шарды, что в тебя летят. Если получилось сделать больше 2к хп - то в большинстве случаев ты их переживаешь. Особенно, если ботл подхлебываешь. (не актуально для 3-4 аганима, там сразу жмакал БКБ на этой стадии, когда хп мало оставалось).
ПОтом, вносишь максимальный дпс, прожимая МОМ по кд. В какой то момент - под лучами не бегаешь - а вносишь макс. дпс. Если в тиме есть владимир, у тебя есть 1-2 таланта на магрезист, у тебя есть предметы на отжор и в принципе хватает урона - ты можешь даже на 4 лвле стоять в луже и настреливать, постепенно умирая) - в таком случае надо прожимать бкб и бить дальше. Обычно в этот момент у аганима уже половина хп или около того - тут он начинает высасывать скиллы. в этот момент всей командой нужно вносить максимальный дпс. После этого - можно и умереть 2-3 раза)))
В общем, когда доходили до аганима - всегда убивали. Но все эти попытки в 99% случаев кончались на каких нибудь спектрах с пуржой, на левиафанах которых твоя тима желает убивать начиная с босса, на нагах, когда кто-то один типа снайпера или вивера с молниями взрывает с первой подачи все мины, либо на ловушках
IssCore сказал(а):↑Не, дядька, не покупаю) Я сторонник БКБ. - дает немного толщины.
я долго мучился и потел, пытался пройти хорошей комбинацией предметов. НО.
В итоге, все 4 стадии проходятся одним и тем же запаком.
1. Мом
2. Молнии не апнутые
3. МКБ
4. Апнуть молнии
5. Шард
6. БКБ
7. Ситуативные криты (если виверна - то можно если денег хватает купить бладторн), если снайпер - то даедалус.
8. Зелье дракона, если не выбили то купить.
Тут на самом деле все просто. Я не берегусь особо на аганиме - при входе в конату сразу после заставки пью зелье, перекладываю из стеша бкб, все это время наяривая аганима под момом (если виверной то еще и 1 включаю). Не обращая внимания на шарды, что в тебя летят. Если получилось сделать больше 2к хп - то в большинстве случаев ты их переживаешь. Особенно, если ботл подхлебываешь. (не актуально для 3-4 аганима, там сразу жмакал БКБ на этой стадии, когда хп мало оставалось).
ПОтом, вносишь максимальный дпс, прожимая МОМ по кд. В какой то момент - под лучами не бегаешь - а вносишь макс. дпс. Если в тиме есть владимир, у тебя есть 1-2 таланта на магрезист, у тебя есть предметы на отжор и в принципе хватает урона - ты можешь даже на 4 лвле стоять в луже и настреливать, постепенно умирая) - в таком случае надо прожимать бкб и бить дальше. Обычно в этот момент у аганима уже половина хп или около того - тут он начинает высасывать скиллы. в этот момент всей командой нужно вносить максимальный дпс. После этого - можно и умереть 2-3 раза)))
В общем, когда доходили до аганима - всегда убивали. Но все эти попытки в 99% случаев кончались на каких нибудь спектрах с пуржой, на левиафанах которых твоя тима желает убивать начиная с босса, на нагах, когда кто-то один типа снайпера или вивера с молниями взрывает с первой подачи все мины, либо на ловушках
Нажмите, чтобы раскрыть...Я на дд не играю.
Беру прокастеров и танков.
Van Gogh2 сказал(а):↑и нафиг оно тебе надо было?
время на доту = в помойкуа время на лабиринт, у меня даже нет слов чтобы описать на сколько это юзлесс.ни шмотья уникального, ни чего либо другого. Бездарный, не интересный квест. Чисто субэктивно.Нажмите, чтобы раскрыть...Не нравится-не играй
Я только ради аганима и захожу в дотан, ты меня понял
Зашквардер сказал(а):↑Я на дд не играю.
Беру прокастеров и танков.
Нага изи.
Спектра сложная.
Если и получается её победить, то ценой почти всех жизней т.к. кайтить в 4ром проблемно.
Пудж тоже изи, если не выпал аватар.
С аватаром тупо невозможно его победить.
Еще есть карта с секирами.
Я вообще не могу пройти её без потерь.
Феникс и Бруда еще жесткие.
Доходит все до того, что приходится 5 минут из далека стенкой Таска пулять т.к. если подойдешь, то умрешь.
Нажмите, чтобы раскрыть...1. Спектра легкая, если в команде тебя слушают и не бьют ее когда у нее восклицательный знак над головой и обратка включилась) нужно только по кругу гонять всей тимой. Но заставить тиму бегать за тобой - тяжко. Потому да, многие мрут или тебя убивают.
2. Пудж вообще изи, если есть ДД хороший типа снайпера или виверны и прокачан черный дракон (ну и зелье дракона) - слева снизу есть область на которой можно висеть драконом - до тебя никто не дотягивается т.к. ты за текстурками по сути. Но, нужен вижн - там деревья ростут, могут блочить обзор - потому надо снайпера что бы кидал шрапнель или виверну что бы свободно летать туда-сюда.
3. Секиры изи, но, надо мансить сразу после 2-3 ударов, т.к. они в притык снимают под 80% хп, если не ваншотят. + надо умудряться держать дистанцию от троллей - тогда они не включают ульту и их можно убить более менее просто.
4. Феникс жестища, когда у тебя в команде идиоты. В остальных случаях - ставишь их как пушечное мясо впереди и издали расстреливаешь тех же фениксов.
5. Бруда - очень легко, если тебя слушает тима. Либо, если есть что то типа глимса, или 2 скилла омника. (чтоб паук не утаскивал) - лока проходится влегкую, если стать справа снизу либо просто в правой стороне, подальше от спавна пауков. - они не успевают подойти если все норм по урону.
IssCore сказал(а):↑1. Спектра легкая, если в команде тебя слушают и не бьют ее когда у нее восклицательный знак над головой и обратка включилась) нужно только по кругу гонять всей тимой. Но заставить тиму бегать за тобой - тяжко. Потому да, многие мрут или тебя убивают.
2. Пудж вообще изи, если есть ДД хороший типа снайпера или виверны и прокачан черный дракон (ну и зелье дракона) - слева снизу есть область на которой можно висеть драконом - до тебя никто не дотягивается т.к. ты за текстурками по сути. Но, нужен вижн - там деревья ростут, могут блочить обзор - потому надо снайпера что бы кидал шрапнель или виверну что бы свободно летать туда-сюда.
3. Секиры изи, но, надо мансить сразу после 2-3 ударов, т.к. они в притык снимают под 80% хп, если не ваншотят. + надо умудряться держать дистанцию от троллей - тогда они не включают ульту и их можно убить более менее просто.
4. Феникс жестища, когда у тебя в команде идиоты. В остальных случаях - ставишь их как пушечное мясо впереди и издали расстреливаешь тех же фениксов.
5. Бруда - очень легко, если тебя слушает тима. Либо, если есть что то типа глимса, или 2 скилла омника. (чтоб паук не утаскивал) - лока проходится влегкую, если стать справа снизу либо просто в правой стороне, подальше от спавна пауков. - они не успевают подойти если все норм по урону.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я про тролля не говорил.
Никаких проблем не вызывает.
Вивер, таск и виверна его легко мансят.
Если спектрам выпадет бонус на МС, то кайтить их не получится. Так что как повезёт.
Алхимик еще рандомный.
Бывает за секунду убиваешь, а иногда тупо разносит.
Зашквардер сказал(а):↑Я про тролля не говорил.
Никаких проблем не вызывает.
Вивер, таск и виверна его легко мансят.
Если спектрам выпадет бонус на МС, то кайтить их не получится. Так что как повезёт.
Алхимик еще рандомный.
Бывает за секунду убиваешь, а иногда тупо разносит.
Нажмите, чтобы раскрыть...на 4 уровне сложности может ваншотнуть тонкую команду с колбы)) - там с раптором легче всего проходить, за забором его убивать с дали.
kid_-man сказал(а):↑Бойс кем легче пройти 4 уровень ? Через магию дизыч вайпер вв и хз кто или тупа физой долбить тусик снипа вивер виверна ?
Нажмите, чтобы раскрыть...Физой чуть сложнее, надо играть уметь и коммуницировать.
Как вариант - гибридный пик
Вупик и Диз - маг
Спайпер - физ
Добавить по желанию физ вв или омника
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:11
Просмотров:20
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Тимур Латыпов (2) 19 Apr 2024 в 02:03Сообщений: 2 19 Apr 2024 в 02:03
Сообщений:2
Просмотров:2