Собственно, сегодня утром добил вторую часть сей игры и решил поделиться с вами своими мыслями. Шел я по мифику Азаты, поэтому говорить буду лишь за него. Дабы не портить впечатления от игры тем, кто еще проходит, сколь либо значимые моменты я закину под спойлер.
Начну я пожалуй с плохого, чтобы потом закончить на приятной ноте:
1) В игре почти нет озвучки, за исключением основного квеста, квестов сопартийцев и рандомно возникающих диалогов на привале, которые могут быть как озвучены, так и нет. Вся остальная игра наличием озвучки похвастаться не может, что, на мой взгляд, не идет ей на пользу, поскольку, играя несколько часов подряд, читать диалоги становится несколько сложновато, ввиду их объемности. Могли бы хотя бы все диалоги с сопартийцами озвучить А то подхожу я в таверне к Грейбору, чтобы узнать о его прошлом, и не могу насладиться его прекрасным прокуренным голосом
2) Стычки при перемещении на глобальной карте. Это очень сильно раздражает, особенно из-за того, что обычно весь бой занимает от силы пару минут, ибо убить приходится всего парочку мух или мелких демонов. В итоге, если вашему персонажу не нужен параметр "Скрытность", то стычки доведут вас до бешенства Стычек конечно можно избежать, если они не заскриптованы, нажав соответствующую иконку, когда выскочит уведомление, но даже с этой функцией вся эта клоунда со случайными боями надоедает
3) Баги управления армиями. В ходе прохождения, прокачав свою военную машину, я часто стал заложником таких ситуаций, когда заведомо более слабая армия демонов или равная моей по силе, перемещаясь по глобальной карте, сталкивается с моей и начинается загрузка в бой. Казалось бы, сейчас меня будет ждать замес, но как бы не так ИИ ехидно скалится и ливает из боя, не неся при этом потерь. Сомневаюсь, что так должно быть, поскольку отступая своей армией, я терял 50% от ее численности. Лечилась эта оказия лишь переключением на автобой, который частенько рассчитывался не в мою пользу, из-за чего я улетал в атмосферу Автобой в таких ситуациях ставить было необходимо, поскольку, пока вражеская или моя армия не умирала, я не мог перемещаться по глобалке вообще, постоянно загружаясь в бой, с последующим ливом со стороны ИИ
4) Баг с пропажей сопартийцев из города+пропажа портрета моего персонажа. Собственно, не думаю, что тут стоит что-то пояснять. Скажу лишь, что столкнулся я с этим, когда вернулся из Бездны. Вместо портрета моего красавца лиса у меня был белый квадрат, а Аруша и Нэнио куда-то пропали, хотя только что были в моей пати. Пришлось грузить сейв. Компаньоны больше не пропадали, а портрет так и не восстановился, став просто белым квадратом во всех моих сейвах Решить проблему с портретом можно было лишь переобучением персонажа, как ответили мне на форуме, но я эту опцию отключил. Включить ее конечно можно было, но я уже устал от всего этого и забил, доиграв игру с белым квадратом, вместо портрета
5)
СпойлерПовторную зачистку карты крестового похода от демонов по возвращению из Бездны я не оценил, ибо глобалка и руководство армией мне надоело еще до отправки в эту самую Бездну Этот пункт спорный, так что каждый сам решит как к нему относиться
6) Невозможность подкатить к Ноктикуле
7)
СпойлерОтсутствие романтической ветки с Арушой Либо я слишком глупый и где-то накосячил, ибо в конце с моим лисом осталась лишь Айву, с которой мы в итоге укатили на Элизиум, куда потом перебралась и Ноктикула( Уголёк перевоспитывает даже Владык Бездны). В любом случае, я был опечален тем фактом, что поддерживая во всем Арушу и помогая ей отринуть демоническую сущность, что у нас в итоге и получилось, она все равно куда-то свалила
8) Алушинирр. Это настоящая кладезь багов. В этом городе воскресают, убитые вами работорговцы, вас запирают стеной, которая больше не сдвинется, хотя должна, а награды за задания не появляются в инвентаре (чертовы монетки) Справедливости ради скажу, что баг с работорговцами пофиксили Вы возненавидите платформу, которая должна будет вас поднять к переходу к квестовому борделю
А теперь плюсы:
1) Музыка. Без комментариев. Она просто шикарна. Настолько, что в некоторых моментах у меня пробегали мурашки по коже от нее. А песня Элизиума, которую можно будет петь в некоторый моментах с сопартийцами и солдатами, выбрав мифик Азаты, просто прекрасна.
2) Огромное количество интересной литературы, начиная от сборников стихов и заканчивая томами под демонологии, истории и природе божественных существ.
3) Прекрасные сопартийцы. Но не все. На мой субъективный взгляд, лучшим сопартийцем является Нэнио. Ее личный квест, идущий через всю игру, заставил меня изрядно попотеть, но оно того стоило. Наряду с ней, мне понравились Грейбор, Уголёк и Аруша. Самым скучным персонажем для меня является Реггил, хотя поначалу он мне нравился Опционально выделю дракончика Айву, которая доступна лишь Азате. Очень милое создание, которую я поставил бы на одну строку с Нэнио, если бы не уникальность данного компаньона
4) Хороший сюжет. Он не несет в себе чего-то уникального, но, вкупе с дополнительными квестами, беседами с сопартийцами и ставкой командования, он мне очень сильно зашел. Да, это типичное эпическое фэнтези про избранного, но со своими нюансами и прелестями
5)
СпойлерГлавная злодейка и по совместительству несчастная женщина, потерявшая сына, безумная ученая и, в некотором роде, наша мать, подарившая нам все наши силы и именные наручи, которые я носил всю игру, чему она была рада. Мне стала ее жалко. Настолько жалко, что на суде Фаразмы я заступился за нее, дав ей шанс на нечто лучшее в другом мире.
6) Прекрасные второстепенные персонажи. Стонтон, Иомедай, Ноктикула, Мефистофель, Зантир, Длань Небес, Аневия, Ирабет. Ради двух последних я даже пожертвовал своим знаменем, чтобы не рушить их счастье. Исключение пожалуй лишь королева Голфри
7) Большой выбор классов с подклассами, вкупе с мификами и, разумеется, различными вариантами поведения дает простор для реиграбельности. Поскольку мифики пусть и не глобально (исключая Рой и Лича мб), но меняют геймплей и восприятие игры, однако по этому пункту я мб отпишусь через месяц-другой, когда пройду игру за Демона, Дракона и собственной Рой
8) Отмечу пожалуй картинку игры. Она не блистательна, однако мне вполне понравилась. Кровавый дождь особенно хорош, а Алушинирр очень красив и атмосферен, пусть я и неоднократно сгорел на этой локации
9) Понравилось внимание к деталям. Если убить кого-то молотом или булавой, то в момент смерти врага гуманоида переломит, а если сделать тоже самое рубящим оружием, врага можно разрубить пополам или отсечь часть тела. По поводу колющего оружия без понятия, ибо не тестил Взрывы врагов при критических ударах сочные Но это все скорее всего было в прошлой части, которую я дропнул, так что пункт можно и не учитывать.
Подводя итог, я бы дал этой игре 7,5/10 на текущий момент, поскольку баги делают геймплей весьма неприятным в некоторых моментах, а отсутствие озвучки хотя бы для всех диалогов с сопартийцами меня разочаровала очень сильно. В целом же, после фикса всех багов, я вполне готов дать этой игре 8,5/10, но не больше. Моя первая тема на форуме кстати
Simbelmynë сказал(а):↑Так игра унылая максимально, хз зачем такое в 2к21 выпускают, ситуация как с Кингс Баунти 2
Нажмите, чтобы раскрыть...
Мне понравилась. Игра не без минусов, но она хорошая. Пускай и не зайдет абсолютно каждому. Я любитель подобных игры, так что остался вполне доволен, хоть и горел местами
Momidefs сказал(а):↑Собственно, сегодня утром добил вторую часть сей игры и решил поделиться с вами своими мыслями. Шел я по мифику Азаты, поэтому говорить буду лишь за него. Дабы не портить впечатления от игры тем, кто еще проходит, сколь либо значимые моменты я закину под спойлер.
Начну я пожалуй с плохого, чтобы потом закончить на приятной ноте:
1) В игре почти нет озвучки, за исключением основного квеста, квестов сопартийцев и рандомно возникающих диалогов на привале, которые могут быть как озвучены, так и нет. Вся остальная игра наличием озвучки похвастаться не может, что, на мой взгляд, не идет ей на пользу, поскольку, играя несколько часов подряд, читать диалоги становится несколько сложновато, ввиду их объемности. Могли бы хотя бы все диалоги с сопартийцами озвучить А то подхожу я в таверне к Грейбору, чтобы узнать о его прошлом, и не могу насладиться его прекрасным прокуренным голосом
2) Стычки при перемещении на глобальной карте. Это очень сильно раздражает, особенно из-за того, что обычно весь бой занимает от силы пару минут, ибо убить приходится всего парочку мух или мелких демонов. В итоге, если вашему персонажу не нужен параметр "Скрытность", то стычки доведут вас до бешенства Стычек конечно можно избежать, если они не заскриптованы, нажав соответствующую иконку, когда выскочит уведомление, но даже с этой функцией вся эта клоунда со случайными боями надоедает
3) Баги управления армиями. В ходе прохождения, прокачав свою военную машину, я часто стал заложником таких ситуаций, когда заведомо более слабая армия демонов или равная моей по силе, перемещаясь по глобальной карте, сталкивается с моей и начинается загрузка в бой. Казалось бы, сейчас меня будет ждать замес, но как бы не так ИИ ехидно скалится и ливает из боя, не неся при этом потерь. Сомневаюсь, что так должно быть, поскольку отступая своей армией, я терял 50% от ее численности. Лечилась эта оказия лишь переключением на автобой, который частенько рассчитывался не в мою пользу, из-за чего я улетал в атмосферу Автобой в таких ситуациях ставить было необходимо, поскольку, пока вражеская или моя армия не умирала, я не мог перемещаться по глобалке вообще, постоянно загружаясь в бой, с последующим ливом со стороны ИИ
4) Баг с пропажей сопартийцев из города+пропажа портрета моего персонажа. Собственно, не думаю, что тут стоит что-то пояснять. Скажу лишь, что столкнулся я с этим, когда вернулся из Бездны. Вместо портрета моего красавца лиса у меня был белый квадрат, а Аруша и Нэнио куда-то пропали, хотя только что были в моей пати. Пришлось грузить сейв. Компаньоны больше не пропадали, а портрет так и не восстановился, став просто белым квадратом во всех моих сейвах Решить проблему с портретом можно было лишь переобучением персонажа, как ответили мне на форуме, но я эту опцию отключил. Включить ее конечно можно было, но я уже устал от всего этого и забил, доиграв игру с белым квадратом, вместо портрета
5)
СпойлерПовторную зачистку карты крестового похода от демонов по возвращению из Бездны я не оценил, ибо глобалка и руководство армией мне надоело еще до отправки в эту самую Бездну Этот пункт спорный, так что каждый сам решит как к нему относиться
6) Невозможность подкатить к Ноктикуле
7)
СпойлерОтсутствие романтической ветки с Арушой Либо я слишком глупый и где-то накосячил, ибо в конце с моим лисом осталась лишь Айву, с которой мы в итоге укатили на Элизиум, куда потом перебралась и Ноктикула( Уголёк перевоспитывает даже Владык Бездны). В любом случае, я был опечален тем фактом, что поддерживая во всем Арушу и помогая ей отринуть демоническую сущность, что у нас в итоге и получилось, она все равно куда-то свалила
8) Алушинирр. Это настоящая кладезь багов. В этом городе воскресают, убитые вами работорговцы, вас запирают стеной, которая больше не сдвинется, хотя должна, а награды за задания не появляются в инвентаре (чертовы монетки) Справедливости ради скажу, что баг с работорговцами пофиксили Вы возненавидите платформу, которая должна будет вас поднять к переходу к квестовому борделю
А теперь плюсы:
1) Музыка. Без комментариев. Она просто шикарна. Настолько, что в некоторых моментах у меня пробегали мурашки по коже от нее. А песня Элизиума, которую можно будет петь в некоторый моментах с сопартийцами и солдатами, выбрав мифик Азаты, просто прекрасна.
2) Огромное количество интересной литературы, начиная от сборников стихов и заканчивая томами под демонологии, истории и природе божественных существ.
3) Прекрасные сопартийцы. Но не все. На мой субъективный взгляд, лучшим сопартийцем является Нэнио. Ее личный квест, идущий через всю игру, заставил меня изрядно попотеть, но оно того стоило. Наряду с ней, мне понравились Грейбор, Уголёк и Аруша. Самым скучным персонажем для меня является Реггил, хотя поначалу он мне нравился Опционально выделю дракончика Айву, которая доступна лишь Азате. Очень милое создание, которую я поставил бы на одну строку с Нэнио, если бы не уникальность данного компаньона
4) Хороший сюжет. Он не несет в себе чего-то уникального, но, вкупе с дополнительными квестами, беседами с сопартийцами и ставкой командования, он мне очень сильно зашел. Да, это типичное эпическое фэнтези про избранного, но со своими нюансами и прелестями
5)
СпойлерГлавная злодейка и по совместительству несчастная женщина, потерявшая сына, безумная ученая и, в некотором роде, наша мать, подарившая нам все наши силы и именные наручи, которые я носил всю игру, чему она была рада. Мне стала ее жалко. Настолько жалко, что на суде Фаразмы я заступился за нее, дав ей шанс на нечто лучшее в другом мире.
6) Прекрасные второстепенные персонажи. Стонтон, Иомедай, Ноктикула, Мефистофель, Зантир, Длань Небес, Аневия, Ирабет. Ради двух последних я даже пожертвовал своим знаменем, чтобы не рушить их счастье. Исключение пожалуй лишь королева Голфри
7) Большой выбор классов с подклассами, вкупе с мификами и, разумеется, различными вариантами поведения дает простор для реиграбельности. Поскольку мифики пусть и не глобально (исключая Рой и Лича мб), но меняют геймплей и восприятие игры, однако по этому пункту я мб отпишусь через месяц-другой, когда пройду игру за Демона, Дракона и собственной Рой
8) Отмечу пожалуй картинку игры. Она не блистательна, однако мне вполне понравилась. Кровавый дождь особенно хорош, а Алушинирр очень красив и атмосферен, пусть я и неоднократно сгорел на этой локации
9) Понравилось внимание к деталям. Если убить кого-то молотом или булавой, то в момент смерти врага гуманоида переломит, а если сделать тоже самое рубящим оружием, врага можно разрубить пополам или отсечь часть тела. По поводу колющего оружия без понятия, ибо не тестил Взрывы врагов при критических ударах сочные Но это все скорее всего было в прошлой части, которую я дропнул, так что пункт можно и не учитывать.
Подводя итог, я бы дал этой игре 7,5/10 на текущий момент, поскольку баги делают геймплей весьма неприятным в некоторых моментах, а отсутствие озвучки хотя бы для всех диалогов с сопартийцами меня разочаровала очень сильно. В целом же, после фикса всех багов, я вполне готов дать этой игре 8,5/10, но не больше. Моя первая тема на форуме кстати
Нажмите, чтобы раскрыть...Эх... Было бы время, прошёл бы. Я даже первую часть не допрошёл т-к. начал жестко руинить себе мировозрение и из-за этого на романс не выходил с женщиной-воином(не помню имя). Уверен, что эта игра такая же увлекательная как первая её часть. Вообще, обожаю РПГ старой школы.
pweveb сказал(а):↑Эх... Было бы время, прошёл бы. Я даже первую часть не допрошёл т-к. начал жестко руинить себе мировозрение и из-за этого на романс не выходил с женщиной-воином(не помню имя). Уверен, что эта игра такая же увлекательная как первая её часть. Вообще, обожаю РПГ старой школы.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Я первую так и не осилил сам до конца. Допрошел на ютубе. Удивлен тем, что эта часть мне так зашла
VirusikZloy сказал(а):↑не понравилась , сильно много диалогов для 2021 и мало действий , а читать тонны всякого дерьма не для меня
Нажмите, чтобы раскрыть...
Понимаю. Как я и сказал выше, эта игра не для всех. А проблему касаемо объемов текста я в самом первом пункте отметил. Озвучки этой игре действительно не хватает, ибо большинству людей она не зайдет именно по этой причине
Kizuna Kazeyama сказал(а):↑С пунктом 7 ты походу обосрался
Нажмите, чтобы раскрыть...
Да я даже догадываюсь, где я мог это сделать примерно. Там выбор был, чем я займусь и куда подамся после всего. Ну я аки типичный Азата ответил, что не останусь здесь и отправлюсь в очередное приключение. Отправился, только один
Momidefs сказал(а):↑
Да я даже догадываюсь, где я мог это сделать примерно. Там выбор был, чем я займусь и куда подамся после всего. Ну я аки типичный Азата ответил, что не останусь здесь и отправлюсь в очередное приключение. Отправился, только один
Нажмите, чтобы раскрыть...Да ваще не факт, если ты агрессивно пытался решить её проблему, или форсил отношения, то это тоже влияет.
Kizuna Kazeyama сказал(а):↑Да ваще не факт, если ты агрессивно пытался решить её проблему, или форсил отношения, то это тоже влияет.
Нажмите, чтобы раскрыть...
От меня агрессию получала только королева, когда заруинила все и мне пришлось вновь чистить карту Да и отношения я особо не форсил, лишь помогал ей с кошмарами бороться и убеждал в том, что мысли о плохом не делают ее плохой и все такое
Momidefs сказал(а):↑
От меня агрессию получала только королева, когда заруинила все и мне пришлось вновь чистить карту Да и отношения я особо не форсил, лишь помогал ей с кошмарами бороться и убеждал в том, что мысли о плохом не делают ее плохой и все такое
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну, если ты бы с ней замутил, ты бы узнал об этом. А если у вас ниче не было и ты просто свалил в соло, значит обсер был не в выборе остаться или уйти, а ещё раньше.
Kizuna Kazeyama сказал(а):↑Проблемы не в размере игры, а в том что у разрабов денег нет что бы все диалоги озвучить.
Лол щас бы в 2021 году разрабы думали что у какого-то Ивана из Сибири на диске места не хватит на их игру
Нажмите, чтобы раскрыть...frozoff сказал(а):↑Да, ведь объемы дисков в 2021 так ограничены
Нажмите, чтобы раскрыть...челы, вы.... в какой то своей реальности живете
Платформы: PlayStation 4, macOS, Windows, Mac OS, Xbox One
вы в курсе кто у овлов инвесторы-то? хотя конечно озвучка не только место на диске занимает, там еще в сроках проблема.
Не понравилось:
1) рандом на любое действие
2) тупой ИИ
3) арсенал заклинаний и навыков
4) визуальная часть
5) примитивный сюжет со скудным моральным выбором
6) чрезмерная несерьезность
7) орк-лесбуха — главнокомандующий отрядом сопротивления
8) черные независимые женщины
9) богатый безмозглый гей-бард
10) игра
Понравилось:
1) отсутствие цензуры
DOS лучше в любом аспекте, если сравнивать.
Очень унылый сюжет, все та же хрень про избранного. Персонажи есть прикольные, но их мало. Пропихают повесточку - лесбиянки начинают рассказывают про свою половую жизнь, хотя мне это нахрен не нужно, или граф начинает подкатывать, на инглише в текстах вместо "he" используют "she". Часть со сражениями армий суперсырая, зачем было вообще ее вводить в таком виде. И опять же, долбанная нехватка спутников. Допустим мне танк нужен, но в игре он только один - это черная паладинша, которая как будто тангусов обожралась. Можно офк вкачать кого-то в танка, но тогда снимается автопрокачка, да ну нафик думать над прокачкой еще одного перса кроме гг.
Вердикт - покупать не стоит. С торрента можно попробовать поиграть, если вы фанат рпг.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:12
Просмотров:16
-
Сообщений:3
Просмотров:2
-
Сообщений:17
Просмотров:19
-
Aganim Shard_882921 28 Mar 2024 в 14:21Сообщений: 13 28 Mar 2024 в 14:21
Сообщений:13
Просмотров:16