Итак мы уже пронаблюдали:
Dota Underlords
Артефакт
Дед Лок
Мне интересно, Валв такие бездарными стали или там круглые идиоты работают уже?
Нажмите, чтобы раскрыть...
У Валв ОГРОМНАЯ проблема в их системе управления. От этого и все крахи продуктов 
На самом деле с этим можно столкнутья и в реальной жизни, в том же IT, где есть куча технических специалистов с не самым однозначным отношением к менеджерским отделам (если спецы умные в своей среде, то это не значит, что они шарят какой продукт отдавать юзерам) 
У Валв проблема в том, что они живут по собственным правилам, писанными техническими специалистами. Они не нагромождены огромным сопутствующим количеством сотрудников, кроме технических спецов. Поэтому такие огромные зарплаты, поэтому так много свободы и тд.
Но на дворе уже не 2010 год, когда гейминг был нишевым и вы могли вывозить просто за счет собственного движка + идеи 
ВСЕ ПРОЕКТЫ Валв были гениальными в своей идее, но провалились на менеджерском уровне. Забавно то, что у других игр проблема прямо противоположная.
Это говорит о том, что в валв явно есть крутые спецы, которые не только любят, но и шарят за игры
1. Андерлорды - отличная заходная карта оседлать волну автобатлеров. Только вот игра в таком жанре не вывезет на саморекламе в стиме. Да и мобилка запоздала. Менеджерский провал
2. Артифакт - гениальная ККИ, которая пусть и продлевала сессию в жанре, но давала многое взамен. Но в неё было невозможно играть из-за п2п. Полный провал монетизации. Менеджерский провал
3. Дедлок - отличная идея, даже неплохой прототип и огромный хайп. Вот только вместо сокращения пространств, детализации происходящего на дюйм (повышение вертикальности) и понижения порога входа они начали расширять мапу + систематизировать геймплей, убирая фан, но якобы выходя в соревновательную среду. Про визуал вообще молчу, в нынешнее время с этого вообще стоит только начинать. Менеджерский провал
Валв пора перестать жить в манямирке и уже наконец-то расширить штат людьми, компетентными в подобных отношениях, так тесно связанных с мейнстримной аудиторией. Офк они живут не за счет игр, но их идеи гениальны, и не хотелось бы, чтобы они так бездарно умирали. Это моменты, которые легко исправить. В то время как в играх тех же Юбиков и прочих там проблемы идут с самого корня, которые без переработки игры полностью просто не исправить. В этом вся разница