naTapanucbka

Пользователь

Регистрация: 12.12.2012

Сообщения: 23934

Рейтинг: 12294

Нарушения: 60

naTapanucbka

Регистрация: 12.12.2012

Сообщения: 23934

Рейтинг: 12294

Нарушения: 60

TheTrueBibika сказал(а):

Ща опровергну. Ты готов, мой guardian.png?1596127643? dankpepe.png?1592046820

 

Итак, то что вы называете "убывающая полезность" - лишь миф, созданный отображением информации в прятном для школьников виде. А именно в виде n% сопротивления урону. В таком случае да, создается иллюзия.

Таблица

Пример по ссылке и в спойлере. Вот первые 17 брони дали мне сопротивление в 50% (множитель урона в 50% означает, что пройдет лишь 50% урона от тычки), а через еще +17 брони стало лишь 67% (множитель урона 33%, то есть сопротивление 100-33 = 67%). Как будто бы первые 17 брони (100 ловкости) дали нам аж 50% эффекта, а следующие лишь 17%. Но если вспомнить, что в конце концов мы говорим про Эффективное Здоровье (ЭЗ), то оно изменяется так:

  1. 17 брони (100 ловкости) - сопротивление 50%. Итого наше здоровье: 1/0,5 = 2. ЭЗ в 2 раза выше, чем было, то есть +100% (и 100 ловкости, не забываем)
  2. 34 брони (200 ловкости) - сопротивление 67%. Итого наше здоровье 1/0,33 = 3. ЭЗ в 3 раза выше, чем было, то есть +200% (и 200 ловкости, не забываем)

Вот собственно и все, что надо было доказать. Если и это не помогло, то либо иди в доту и проверяй сам, либо пересчитай сам, либо забей и кайфуй, думая, что +10 брони когда у тебя ее 30 - деньги на ветер PeepoHappy.png?1596274122

 

P.S. Потраченного времени жаль Sadg.png?1610616138

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Говно из жопы

Тупо по твоему же графику видно, что нет разницы между 44 и 45, но есть разница для 1 и 2

И чем дальше, тем больше единиц потребуется для приобретения разницы.

Твоя математика говно

Hot Ava

Пользователь

Регистрация: 09.05.2021

Сообщения: 9266

Рейтинг: 5992

Hot Ava

Регистрация: 09.05.2021

Сообщения: 9266

Рейтинг: 5992

KOSOREZ сказал(а):

нажимаю мидас перед смертьюPepeRich.png?1556510246

 

а так броня эфективна когда ее мало. Если же у тебя и так много брони то толку от 2 брони будет ничтожна. Скажем брони 20-25. все что больше толку мало. Ну толк есть, но прирост полезности уже меньше за единицу брони

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нужен баланс брони и хп

naTapanucbka сказал(а):

Говно из жопы

Тупо по твоему же графику видно, что нет разницы между 44 и 45, но есть разница для 1 и 2

И чем дальше, тем больше единиц потребуется для приобретения разницы.

Твоя математика говно

Нажмите, чтобы раскрыть...

Эффективность брони зависит от здоровья

naTapanucbka

Пользователь

Регистрация: 12.12.2012

Сообщения: 23934

Рейтинг: 12294

Нарушения: 60

naTapanucbka

Регистрация: 12.12.2012

Сообщения: 23934

Рейтинг: 12294

Нарушения: 60

Hot Ava сказал(а):

Нужен баланс брони и хп

 

Эффективность брони зависит от здоровья

Нажмите, чтобы раскрыть...

Разница всеравно будет уменьшаются с увеличением

NOKIA3610

Пользователь

Регистрация: 03.08.2014

Сообщения: 6189

Рейтинг: 4666

Нарушения: 30

NOKIA3610

Регистрация: 03.08.2014

Сообщения: 6189

Рейтинг: 4666

Нарушения: 30

Лол что вы тут развели. Формулы, подсчёты. Ребят все проще, в игре ты не считаешь что там и как. Но когда ты бежишь на лоу хп, с пт на силу чувствуешь себя в безопасности, тупо психологически мне приятнее и проще. 

Hot Ava

Пользователь

Регистрация: 09.05.2021

Сообщения: 9266

Рейтинг: 5992

Hot Ava

Регистрация: 09.05.2021

Сообщения: 9266

Рейтинг: 5992

naTapanucbka сказал(а):

Разница всеравно будет уменьшаются с увеличением

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так речь про эффективное здоровье

Nightling

Пользователь

Регистрация: 11.08.2018

Сообщения: 13724

Рейтинг: 3568

Nightling

Регистрация: 11.08.2018

Сообщения: 13724

Рейтинг: 3568

cryptomagnat322 сказал(а):

 

 

Давно приучился переключать пт на силу если нужно бежать, либо непосредственно перед тем, как на меня поставят хрону или перед чем-то ещё с бёрст уроном.

 

Недавно задумался - есть ли смысл это делать, если урон исключительно физический ? Ведь ловкость даёт броню, а броня помогает снизить физ. урон. Что ценнее - броня от ловкости или ХП от силы при физ. уроне на ловкаче?

Нажмите, чтобы раскрыть...

На первых уровнях сила, в мидгейме и дальше против физы даже единичка брони даст довольно много эхп

[upd] Сила с ПТшки всегда больше ЭХП даст

naTapanucbka

Пользователь

Регистрация: 12.12.2012

Сообщения: 23934

Рейтинг: 12294

Нарушения: 60

naTapanucbka

Регистрация: 12.12.2012

Сообщения: 23934

Рейтинг: 12294

Нарушения: 60

Nightling сказал(а):

На первых уровнях сила, в мидгейме и дальше против физы даже единичка брони даст довольно много эхп

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сильно ли увеличится Эффективность хп, еслу у тебя станет 61,5 брони, вместо 60?

Nightling

Пользователь

Регистрация: 11.08.2018

Сообщения: 13724

Рейтинг: 3568

Nightling

Регистрация: 11.08.2018

Сообщения: 13724

Рейтинг: 3568

naTapanucbka сказал(а):

Сильно ли увеличится Эффективность хп, еслу у тебя станет 61,5 брони, вместо 60?

Нажмите, чтобы раскрыть...

на ~2% уменьшится входящий урон и ~ на столько же увелится эффективность каждой единицы здоровья

Для героя с 2к хп это даст +40 хп (на самом деле чуть больше 40, если не округлять) против физики

naTapanucbka сказал(а):

Сильно ли увеличится Эффективность хп, еслу у тебя станет 61,5 брони, вместо 60?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Но вообще мысль понял, ПТ действительно нет смысла на броню переключать, сила больше даст ehh.png?1592046966

naTapanucbka

Пользователь

Регистрация: 12.12.2012

Сообщения: 23934

Рейтинг: 12294

Нарушения: 60

naTapanucbka

Регистрация: 12.12.2012

Сообщения: 23934

Рейтинг: 12294

Нарушения: 60

Nightling сказал(а):

на ~2% уменьшится входящий урон и ~ на столько же увелится эффективность каждой единицы здоровья

Для героя с 2к хп это даст +40 хп (на самом деле чуть больше 40, если не округлять) против физики

Нажмите, чтобы раскрыть...

А 10 силы сколько даст? 

Nightling

Пользователь

Регистрация: 11.08.2018

Сообщения: 13724

Рейтинг: 3568

Nightling

Регистрация: 11.08.2018

Сообщения: 13724

Рейтинг: 3568

naTapanucbka сказал(а):

А 10 силы сколько даст? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

200

ARXUMAG

Пользователь

Регистрация: 16.01.2014

Сообщения: 1301

Рейтинг: 634

ARXUMAG

Регистрация: 16.01.2014

Сообщения: 1301

Рейтинг: 634

naTapanucbka сказал(а):

Сильно ли увеличится Эффективность хп, еслу у тебя станет 61,5 брони, вместо 60?

Нажмите, чтобы раскрыть...

На самом деле чел по идее прав: 

- если у тебя было 0 и стало 1 армора, то будет 0 и 5.66%

- если у тебя было 60 армора и стало 61, то будет 78.26% физ резиста против 78,54%

Получается, что если у тебя 1000 хп, то ехп:

- 1000 хп против 1000 / (1 - 0.0566) = 1059.99

- 4 599,81 против 4 659,83

т.е. аналогичные +60 хп (во втором примере даже больше, но это уже мои проблемы с округлением)

 

Но тут есть одно но: я не знаю, какая точность используется при расчёте у вальв и в какую сторону идёт округление. К примеру сила (если я правильно помню) округляется всегда вниз т.е. твои 5.9 равны 5.0 и означают одинаковые +100 хп. Это означает, что некоторые единицы брони или ловкости будут просто сжираться округлением (например если округление идёт до целых % значений резиста и всегда вниз, то 60, 61 и 62 дают те же 78%). Причём чем больше значение брони, тем больше будет промежуток, когда броня даёт тот же резист.

Rionnag

Пользователь

Регистрация: 09.04.2020

Сообщения: 855

Рейтинг: 1168

Rionnag

Регистрация: 09.04.2020

Сообщения: 855

Рейтинг: 1168

naTapanucbka сказал(а):

Говно из жопы

Тупо по твоему же графику видно, что нет разницы между 44 и 45, но есть разница для 1 и 2

И чем дальше, тем больше единиц потребуется для приобретения разницы.

Твоя математика говно

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты ничего не понял (а именно что за числа в таблице), перечитай еще раз. Потом отпишись, что был не прав PepeOK.png?1592047625

 

ARXUMAG сказал(а):

На самом деле чел по идее прав: 

- если у тебя было 0 и стало 1 армора, то будет 0 и 5.66%

- если у тебя было 60 армора и стало 61, то будет 78.26% физ резиста против 78,54%

Получается, что если у тебя 1000 хп, то ехп:

- 1000 хп против 1000 / (1 - 0.0566) = 1059.99

- 4 599,81 против 4 659,83

т.е. аналогичные +60 хп (во втором примере даже больше, но это уже мои проблемы с округлением)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Чел прав, как и ты. Спасибо, что хоть кто-то тут не из сельской школы PepeLove.png

 

ARXUMAG сказал(а):

Но тут есть одно но: я не знаю, какая точность используется при расчёте у вальв и в какую сторону идёт округление. К примеру сила (если я правильно помню) округляется всегда вниз т.е. твои 5.9 равны 5.0 и означают одинаковые +100 хп. Это означает, что некоторые единицы брони или ловкости будут просто сжираться округлением (например если округление идёт до целых % значений резиста и всегда вниз, то 60, 61 и 62 дают те же 78%). Причём чем больше значение брони, тем больше будет промежуток, когда броня даёт тот же резист.

Нажмите, чтобы раскрыть...

На самом деле нет. Так как все вычисления проводятся с дробными числами (иначе они все были бы равны 0), а не с процентами, то дело обстоит так:

  1. Сначала все коэффициенты друг с другом складываются/вычитаются/перемножаются/делятся и тд
  2. Потом Итоговый кэф умножается на урон героя, чтобы понять, сколько хп потеряет цель
  3. И вот итоговый урон приводится к int, то есть к целому числу

Так что ничего не теряется, это 100% (опять же можете проверить в клиенте игры)

 

naTapanucbka сказал(а):

А 10 силы сколько даст? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Боже, в ветке выше все есть, но ты опять спрашиваешь. Зачем, почему...

 

naTapanucbka сказал(а):

Сильно ли увеличится Эффективность хп, еслу у тебя станет 61,5 брони, вместо 60?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ровно на 9%

 

Заранее отвечаю на возможные вопросы:

naTapanucbka сказал(а):

Сильно ли увеличится Эффективность хп, еслу у тебя станет 11,5 брони, вместо 10?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ровно на 9%

naTapanucbka сказал(а):

Сильно ли увеличится Эффективность хп, еслу у тебя станет 21,5 брони, вместо 20?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ровно на 9%

naTapanucbka сказал(а):

Сильно ли увеличится Эффективность хп, еслу у тебя станет 31,5 брони, вместо 30?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ровно на 9%

naTapanucbka сказал(а):

Сильно ли увеличится Эффективность хп, еслу у тебя станет 41,5 брони, вместо 40?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ровно на 9%

naTapanucbka сказал(а):

Сильно ли увеличится Эффективность хп, еслу у тебя станет 51,5 брони, вместо 50?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ровно на 9%

 

NOKIA3610 сказал(а):

Лол что вы тут развели. Формулы, подсчёты. Ребят все проще, в игре ты не считаешь что там и как. Но когда ты бежишь на лоу хп, с пт на силу чувствуешь себя в безопасности, тупо психологически мне приятнее и проще. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Математика - наука, с которой мы постоянно встречаемся в жизни. Даже когда играем в доту PepeRich.png?1556510246

Nightling

Пользователь

Регистрация: 11.08.2018

Сообщения: 13724

Рейтинг: 3568

Nightling

Регистрация: 11.08.2018

Сообщения: 13724

Рейтинг: 3568

TheTrueBibika сказал(а):

Ровно на 9%

Нажмите, чтобы раскрыть...

А какую формулу для брони ты берёшь?

Просто если мне пять не изменяет, они как сделали формулу, где возможен резист больше 100% так и не меняли её

ARXUMAG

Пользователь

Регистрация: 16.01.2014

Сообщения: 1301

Рейтинг: 634

ARXUMAG

Регистрация: 16.01.2014

Сообщения: 1301

Рейтинг: 634

Nightling сказал(а):

А какую формулу для брони ты берёшь?

Просто если мне пять не изменяет, они как сделали формулу, где возможен резист больше 100% так и не меняли её

Нажмите, чтобы раскрыть...

Меняли в патче. Сейчас 0.06 х N / (1 + 0.06 х N).

Rionnag

Пользователь

Регистрация: 09.04.2020

Сообщения: 855

Рейтинг: 1168

Rionnag

Регистрация: 09.04.2020

Сообщения: 855

Рейтинг: 1168

Nightling сказал(а):

А какую формулу для брони ты берёшь?

Просто если мне пять не изменяет, они как сделали формулу, где возможен резист больше 100% так и не меняли её

Нажмите, чтобы раскрыть...

В ссылке из изначального коммента все есть. Чтобы сократить время поиска - на вики по доте. 

По поводу резиста. Да, он ограничен значением в 100%. Так как математически резист 100%, значит, что:

Эффективное Здоровье цели = здоровье/(1-1), то есть бесконечность. Офк это невозможно

Nightling

Пользователь

Регистрация: 11.08.2018

Сообщения: 13724

Рейтинг: 3568

Nightling

Регистрация: 11.08.2018

Сообщения: 13724

Рейтинг: 3568

ARXUMAG сказал(а):

Меняли в патче. Сейчас 0.06 х N / (1 + 0.06 х N).

Нажмите, чтобы раскрыть...

А откуда с этой формулой появляется 9% при разнице между 60 и 61,5?

Я напортачил с функцией что ли ZeroTwoThinking.png?1621090694

naTapanucbka

Пользователь

Регистрация: 12.12.2012

Сообщения: 23934

Рейтинг: 12294

Нарушения: 60

naTapanucbka

Регистрация: 12.12.2012

Сообщения: 23934

Рейтинг: 12294

Нарушения: 60

TheTrueBibika сказал(а):

Ты ничего не понял (а именно что за числа в таблице), перечитай еще раз. Потом отпишись, что был не прав PepeOK.png?1592047625

 

Чел прав, как и ты. Спасибо, что хоть кто-то тут не из сельской школы PepeLove.png

 

На самом деле нет. Так как все вычисления проводятся с дробными числами (иначе они все были бы равны 0), а не с процентами, то дело обстоит так:

  1. Сначала все коэффициенты друг с другом складываются/вычитаются/перемножаются/делятся и тд
  2. Потом Итоговый кэф умножается на урон героя, чтобы понять, сколько хп потеряет цель
  3. И вот итоговый урон приводится к int, то есть к целому числу

Так что ничего не теряется, это 100% (опять же можете проверить в клиенте игры)

 

Боже, в ветке выше все есть, но ты опять спрашиваешь. Зачем, почему...

 

Ровно на 9%

 

Заранее отвечаю на возможные вопросы:

Ровно на 9%

Ровно на 9%

Ровно на 9%

Ровно на 9%

Ровно на 9%

 

Математика - наука, с которой мы постоянно встречаемся в жизни. Даже когда играем в доту PepeRich.png?1556510246

Нажмите, чтобы раскрыть...

Броня работает абсолютно по тому же принципу, что и защита от ммагии, а именно сложный процент.

Как нет смысла покупать 4 худа, так и нет смысла от огромного значения брони, по причине уменьшения х эффективности

Rionnag

Пользователь

Регистрация: 09.04.2020

Сообщения: 855

Рейтинг: 1168

Rionnag

Регистрация: 09.04.2020

Сообщения: 855

Рейтинг: 1168

naTapanucbka сказал(а):

Броня работает абсолютно по тому же принципу, что и защита от ммагии, а именно сложный процент.

Как нет смысла покупать 4 худа, так и нет смысла от огромного значения брони, по причине уменьшения х эффективности

Нажмите, чтобы раскрыть...

Давай без оскорблений и взаимных дизов. Я тебя услышал и могу адекватно объяснить, где ты не прав. Если тебе это не интересно - дай знать. У меня нет желания тратить время впустую, а у тебя нет желания читать мои сообщения

P.S. Со сложным процентом в магии/уклонениях ты снова запутался

Nightling

Пользователь

Регистрация: 11.08.2018

Сообщения: 13724

Рейтинг: 3568

Nightling

Регистрация: 11.08.2018

Сообщения: 13724

Рейтинг: 3568

naTapanucbka сказал(а):

Броня работает абсолютно по тому же принципу, что и защита от ммагии, а именно сложный процент.

Как нет смысла покупать 4 худа, так и нет смысла от огромного значения брони, по причине уменьшения х эффективности

Нажмите, чтобы раскрыть...

Худ то как раз будет считаться как 0,82*0,82*0,82*0,82, а у брони формула несколько более замороченная

TheTrueBibika сказал(а):

В ссылке из изначального коммента все есть. Чтобы сократить время поиска - на вики по доте. 

По поводу резиста. Да, он ограничен значением в 100%. Так как математически резист 100%, значит, что:

Эффективное Здоровье цели = здоровье/(1-1), то есть бесконечность. Офк это невозможно

Нажмите, чтобы раскрыть...

По формуле с дота2вики у меня между 60 и 61,5 множитель урона на 2% падает, и при делении 1/0,98 явно не вылезет 9%

Rionnag

Пользователь

Регистрация: 09.04.2020

Сообщения: 855

Рейтинг: 1168

Rionnag

Регистрация: 09.04.2020

Сообщения: 855

Рейтинг: 1168

Nightling сказал(а):

Худ то как раз будет считаться как 0,82*0,82*0,82*0,82, а у брони формула несколько более замороченная

 

По формуле с дота2вики у меня между 60 и 61,5 множитель урона на 2% падает, и при делении 1/0,98 явно не вылезет 9%

Нажмите, чтобы раскрыть...

Потому что в таблице множитель целочисленный и взят из интерфейса игры. В самом коде же используется известная формула, по ней самостоятельно (без визуальных плюшек типа округления) можно посчитать, какое на самом деле будет эффективное количество хп. Снова повторюсь, что исключительно в целях удобства воспринимаемой информации нам показывают сопротивление урону в процентах (в целых числах). В коде игры это float, а может и вовсе double, и точности там хватит вплоть до миллионов хп (погрешность будет в районе +-1 хп)

 

P.S. Эффективное хп при 60 брони:

Берем тушку 1000хп

ЭЗ = 1000 / k

k = 1 - (0.06*60)/(1+0.06*60) = 0,21739130434

ЭЗ = 4600

 

Эффективное хп при 61,5 брони:

Берем тушку 1000хп

ЭЗ = 1000 / k

k = 1 - (0.06*61,5)/(1+0.06*61,5) = 0,2132196162

ЭЗ = 4690

 

4690-4600 = 90, что и есть 9% от 1000

naTapanucbka

Пользователь

Регистрация: 12.12.2012

Сообщения: 23934

Рейтинг: 12294

Нарушения: 60

naTapanucbka

Регистрация: 12.12.2012

Сообщения: 23934

Рейтинг: 12294

Нарушения: 60

Nightling сказал(а):

Худ то как раз будет считаться как 0,82*0,82*0,82*0,82, а у брони формула несколько более замороченная

 

По формуле с дота2вики у меня между 60 и 61,5 множитель урона на 2% падает, и при делении 1/0,98 явно не вылезет 9%

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ничего там замороченного 

Простой пример 

Есть работа, с которой 1 человек может справится за 10 часов. Соответственно 2 человека за 5 часов. А 3 за 3 часа и 20 минут. Прибавление нового человека, всё меньше срезает пласт времени. И хоть в целом и будет потрачено 10 человекочасов в любом случае, каждый последующий будет менее эффективен. Формула конечно другая, а вот принцип тот же

ARXUMAG

Пользователь

Регистрация: 16.01.2014

Сообщения: 1301

Рейтинг: 634

ARXUMAG

Регистрация: 16.01.2014

Сообщения: 1301

Рейтинг: 634

Nightling сказал(а):

А откуда с этой формулой появляется 9% при разнице между 60 и 61,5?

Я напортачил с функцией что ли ZeroTwoThinking.png?1621090694

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты можешь глянуть мои расчёты выше и там получается, что каждая единица брони (не зависимо это с 0->1 или 60->61) даёт тебе +60 хп на каждую 1000 хп. Получается каждая +1 бронь даёт +6% к ехп. Или 1.5 брони дают тебе +9% к ехп.

Возможно ты считаешь ехп относительно ехп. Тогда:

- 0 брони - 100% хп

- 1 брони - 106% хп

- 60 брони - 460% хп

- 61 брони - 466% хп

И тогда разница между 0 и 1 составляет 1.06 раза, а между 60 и 61 всего 1.013

Maze

Пользователь

Регистрация: 29.10.2015

Сообщения: 5667

Рейтинг: 2995

Maze

Регистрация: 29.10.2015

Сообщения: 5667

Рейтинг: 2995

Вы реально это обсуждаете? 

Сила это и хп и реген, ловкость в стане дает броню без атакспида, энивей получить фулл бонусы от силы выгоднее должно быть

Но вообще такие мелочи обсуждать это ппц.

cryptomagnat322

Пользователь

Регистрация: 09.02.2022

Сообщения: 1516

Рейтинг: 784

cryptomagnat322

Регистрация: 09.02.2022

Сообщения: 1516

Рейтинг: 784

maze сказал(а):

Вы реально это обсуждаете? 

Сила это и хп и реген, ловкость в стане дает броню без атакспида, энивей получить фулл бонусы от силы выгоднее должно быть

Но вообще такие мелочи обсуждать это ппц.

Нажмите, чтобы раскрыть...

При чём тут атак спид? Речь о том чтобы уйти живым

Dka1

Пользователь

Регистрация: 04.12.2015

Сообщения: 1297

Рейтинг: 417

Dka1

Регистрация: 04.12.2015

Сообщения: 1297

Рейтинг: 417

О, мои тиммейты ловкачи всю игру с пт на силу бегают, боятся гангов. Зато когда огребают (ведь для нападения нет деняк) не нужно переключать, удобно

Вообще из-за госу АИ не люблю пт - он считал сколько раз я не заабузил (ну не всю же игру фигачить кнопку; так что на реплеях патруля палю челов с читами - у них фейзы всю игру нонстоп жмутся от любого шага)