[PUBG] Я такой уникальный, или просто все врут? (оптимизация)
2028
100
OFNAA сказал(а):↑i7-4770k+1060 6gb+8gb RAM=60-100 ФПС, дома прогружаются секунд 5 после приземления, после игр 3-4 ФПС начинает проседать, мб дело в оптимизации, мб в 8 гб оперативки, хз че все жалуются на графику - по мне так она норм, меня больше стрельба напрягает, стреляешь вроде в челика и не попадаешь, вчера бежал со скаром с 8-м прицелом и выбежал челик из домушки, с 20 метров не смог убить его с обычного прицелаНажмите, чтобы раскрыть...мб ты дальность пристрелки поставил миллиардную
Кружечка Кофе сказал(а):↑Ага, ну и как же? я вижу лишь тормозной доп. буфер, который юзлесс в 2к17 с текущими объемами оперативной памяти.
Нажмите, чтобы раскрыть...В при компиляции программа делит данные, какие в оперативной,а какие на хдд/ссд, а какие в файле подкачки.
Если файла подкачки нет, она держит точно такие же данные в оперативке (ты это можешь легко проверить, отключение файла подкачки не увеличивает жор оперативки и наоборот, файл подкачки не уменьшает), только вот, когда в оперативке данных нет, она начинает их искать в папке с игрой, и тратит кучу времени на поиск. (в случае пубга, при движении на авто - ты ловишь фриз)В то время как с файлом подкачки они не только уже готовенькие лежат "на подхвате", а еще и в нужном порядке подготавливаются еще до того, как программа их спросит. Т.е отключая файл подкачки, ты только делаешь хуже. Эта байка про файл подкачки из времен ддр2 памяти и онли хдд. Сейчас же, когда есть ссд, отключать файл подкачки - быть аутистом. Сори. И чем больше у тебя оперативки, тем больше должен быть файл подкачки.
Pudgehater сказал(а):↑Мб потому что дауны ставят УЛЬТРА в мусорной игре где графика одинаковая на всех настройках ?
Нажмите, чтобы раскрыть...
DARKKIS сказал(а):↑Нажмите, чтобы раскрыть...18 апреля. Сейчас на минималках графика не такая.
Но это не суть, играя на минималках лучше видно врагов. Особенно в скалах и в траве. Смысла в высоких настройках - 0. Ну кроме сглаживания.
OFNAA сказал(а):↑i7-4770k+1060 6gb+8gb RAM=60-100 ФПС, дома прогружаются секунд 5 после приземления, после игр 3-4 ФПС начинает проседать, мб дело в оптимизации, мб в 8 гб оперативки, хз че все жалуются на графику - по мне так она норм, меня больше стрельба напрягает, стреляешь вроде в челика и не попадаешь, вчера бежал со скаром с 8-м прицелом и выбежал челик из домушки, с 20 метров не смог убить его с обычного прицела
Нажмите, чтобы раскрыть...ССД есть? Если поставить игру на ссд, то проблем с прогрузкой не будет. А убивать челиков легко, главное не забывать жать шифт,чтобы прицел не дергался.
MASTERR сказал(а):↑ССД есть? Если поставить игру на ссд, то проблем с прогрузкой не будет. А убивать челиков легко, главное не забывать жать шифт,чтобы прицел не дергался.
Нажмите, чтобы раскрыть...дома прогружаются долго потому что оперы мало, 12гб будет норм, ссд вообще ни как не влияет на это
roamingLoneDruid сказал(а):↑что ты несешь
это очевидные вещи
школяров с вуден пк в 213012031 раз больше чем челов с нормальным пк, разрабы пубга теряют очень много денег просто потому что пубг у этих самых школяров не пойдет (а может и пойдет но они боятся купить тк не знают)
Нажмите, чтобы раскрыть...Это только в России.
Пубг не для бомжей в рашке ориентировался
Его делают корейцы. По последним технологиям которые по дефолту требуют больше.
В корее нет вуден ПС, они о их наличиях и не знают.
Жить (как) в Стране третьего мира и ныть бы об оптимизации.
Если сказать о вуден ПС корейцу, они подумают о странах африки, сирии и воевавших странах аля Ирак Иран Ливия.
О бомжевательстве российских школьников в мире пока не знают, да и плевать, тот кто не работает или не имеет богатых предков и игру купить не сможет. А если копить на "дорогую" игру в бета не имея компа, тогда уж за глупости надо расплачиваться
DARKKIS сказал(а):↑ссд вообще ни как не влияет на это
Нажмите, чтобы раскрыть...Дежи в курсе.
NonPensavo сказал(а):↑Это только в Рашке.
Пубг не для бомжей в рашке ориентировались. Его делают корейцы. В корее по дефолту нет вуден ПС, они о их наличиях и не знают. Жить в Стране третьего мира и ныть бы об оптимизации.
Нажмите, чтобы раскрыть...Тут о таком говорить не принято.
Armagedonby_ZERGS сказал(а):↑Тут о таком говорить не принято.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так там человек разбрасывается оскорблениями в компанию который мне не безразличен.
Пусть знает свое место
Насчет ССД:
Если virtual memory стоит на ССД (при необходимости) то это тоже сильно повлияет на PUBG нежели если бы она стояла на HDD или отсутствовала. Но это такое себе, если ССД хотите очень долгожительным - лучше на HDD поставить. (Windows по умолчанию ставит на С, неважно ССД или ХДД), и если у вас недостаток памяти - расплачиваться будет срок жизни ССД
NonPensavo сказал(а):↑Но это такое себе, если ССД хотите очень долгожительный - лучше не делать.
Нажмите, чтобы раскрыть...Миф года так 2012.
На улице 2018, во всю продают TLC v-nand (которая слоеная как наполеон), если будешь перезаписывать каждый день по 1тб информации, то тебе его хватит на 10лет. Каждые сутки карл. Ты же понимаешь что это недостижимо? Через 10 лет, твой диск на 250-500гиг, будет такой же ценный, как сейчас флешка на 2гига. А про ресурс MLC v-nand я вообще молчу. Не путать обычную планарную MLC/TLC с 3d (v-nand)
Armagedonby_ZERGS сказал(а):↑Миф года так 2012.
На улице 2018, во всю продают TLC v-nand (которая слоеная как наполеон), если будешь перезаписывать каждый день по 1тб информации, то тебе его хватит на 10лет. Каждые сутки карл. Ты же понимаешь что это недостижимо? Через 10 лет, твой диск на 250-500гиг, будет такой же ценный, как сейчас флешка на 2гига. А про ресурс MLC v-nand я вообще молчу. Не путать обычную планарную MLC/TLC с 3d (v-nand)Нажмите, чтобы раскрыть...
Мы же говорим о тех, кого это волнует ( школьников без ССД ) за все эти <20 лет их жизни.
10 лет кому то мало будет. Карл, это всего лишь предупреждение тем, кто не знал о дефолтах вирт мемори.
NonPensavo сказал(а):↑Это только в России.
Пубг не для бомжей в рашке ориентировался
Его делают корейцы. По последним технологиям которые по дефолту требуют больше.
В корее нет вуден ПС, они о их наличиях и не знают.
Жить (как) в Стране третьего мира и ныть бы об оптимизации.
Если сказать о вуден ПС корейцу, они подумают о странах африки, сирии и воевавших странах аля Ирак Иран Ливия.
О бомжевательстве российских школьников в мире пока не знают, да и плевать, тот кто не работает или не имеет богатых предков и игру купить не сможет. А если копить на "дорогую" игру в бета не имея компа, тогда уж за глупости надо расплачиваться
Нажмите, чтобы раскрыть...так почему тогда они в каждом патче пытаются что то оптимизировать?
зачем? ведь они не знают об вуден пс
у них же компьютеры на ракетном топливе в Китае и Корее у всех
roamingLoneDruid сказал(а):↑так почему тогда они в каждом патче пытаются что то оптимизировать?
зачем? ведь они не знают об вуден пс
у них же компьютеры на ракетном топливе в Китае и Корее у всех
Нажмите, чтобы раскрыть...Оптимизация это неотъемлимая часть геймдева.
Но это делается не во благо бомжей, а для всеобщей стабильной игры, прогрузки и сведения багов, лагов, фризов к минимуму.
Даже у топовых сборок случаются иногда медленные прогрузки карты и тд ситуативные вещи, с SLI совсем беда.
Решая возможные варианты этих фризов и багов одним за другим, методом исключения функции которые раньше специально пропустили в сыром виде скажем из за майлстоунов во время разработки (дедлайнов) и т.д. потихоньку оптимизируется игра.
Разрабы тоже используют софт, для движка и тд, и даже когда некоторые из вспомагательных софтов обновляются третьей стороной (фреймворки всякие, драйвера) - игра тоже может претерпеть улучшения.
Очень часто во время дедлайнов случаются вроде: "Давай оставим как есть, работает главное, надо дальше двигаться по заданиям, потом улучшим при необходимости". Или что то вроде "Это ограничение Windows, наши руки связаны, пусть команда менеджмента решает вопрос с Microsoft, а мы дальше". Как решат вопрос сверху - +фпс. (пример)
Но ни в одном из факторов наличия оптимизации нет упоминания о древних компьютерах.
ПУБГ уже вышел, системные требования есть, коммьюнити знает на опыте примерно какой сетап нужен. С этого и ориентируются
Armagedonby_ZERGS сказал(а):↑В при компиляции программа делит данные, какие в оперативной,а какие на хдд/ссд, а какие в файле подкачки.
Если файла подкачки нет, она держит точно такие же данные в оперативке (ты это можешь легко проверить, отключение файла подкачки не увеличивает жор оперативки и наоборот, файл подкачки не уменьшает), только вот, когда в оперативке данных нет, она начинает их искать в папке с игрой, и тратит кучу времени на поиск. (в случае пубга, при движении на авто - ты ловишь фриз)В то время как с файлом подкачки они не только уже готовенькие лежат "на подхвате", а еще и в нужном порядке подготавливаются еще до того, как программа их спросит. Т.е отключая файл подкачки, ты только делаешь хуже. Эта байка про файл подкачки из времен ддр2 памяти и онли хдд. Сейчас же, когда есть ссд, отключать файл подкачки - быть аутистом. Сори. И чем больше у тебя оперативки, тем больше должен быть файл подкачки.Нажмите, чтобы раскрыть...Почему же тогда, скажем отыграв каток 10 я ловлю уже конкретные лаги с файлом подкачки на ссд, без подкачки игра просто вылетает после 5-6 каток, память забивается и да, не фризит вообще
Кружечка Кофе сказал(а):↑Почему же тогда, скажем отыграв каток 10 я ловлю уже конкретные лаги с файлом подкачки на ссд, без подкачки игра просто вылетает после 5-6 каток, память забивается и да, не фризит вообще
Нажмите, чтобы раскрыть...Причина явно не в файле подкачки. И на 8 гигах без ничего она не вылетает после 5-6 игр.
den_play сказал(а):↑Я так понимаю стабильных 120+ фпс в этой игре не будет ? на моем ноуте. так как я играл много в кс. Я чувствую просадки с 110 до 70-80 очень сильно
Нажмите, чтобы раскрыть...
Имею 1080 и при разрешении 1920 и настройках выскокое-ультра фпс скачет со 125 до 45. Стабильным не назовёшь.
В пубге щас более-менее стало( я даже выкрутил текстурки и сглаживание на средние, ибо есть стабильных 60 фпс без злое***их просадок до 40 в городах как раньше) другое дело, что сервера и тикрейт(сетевой приоритет) настолько убогие, что челику можно пол обоймы всадить и он не умрет, а тебя ваншотнет какой-нибудь Ванек с s686 В фортнайте таких проблем нет, хотя в последнее время сервера тоже забиты и начинают лагать, что режим дуо закрывают( но игра бесплатная, а пубг стоит 900 руб, сколько они уже десятков лямов срубили, неужели так сложно подвезти норм серваки)
КапитанБезДна сказал(а):↑
Имею 1080 и при разрешении 1920 и настройках выскокое-ультра фпс скачет со 125 до 45. Стабильным не назовёшь.
Нажмите, чтобы раскрыть...Проц оперативка ссд?
Вот эти три параметра дают СТАБИЛЬНЫЙ фпс, а видеокарта лишь задает максимальную планку.Йогг-Сарон сказал(а):↑В пубге щас более-менее стало, другое дело, что сервера и тикрейт(сетевой приоритет) настолько убогие, что челику можно пол обоймы всадить и он не умрет, а тебя ваншотнет какой-нибудь Ванек с s686 В фортнайте таких проблем нет, хотя в последнее время сервера тоже забиты и начинают лагать, что режим дуо закрывают( но игра бесплатная, а пубг стоит 900 руб, сколько они уже десятков лямов срубили, неужели так сложно подвезти норм серваки)
Нажмите, чтобы раскрыть...Дело не в мощностях серверов, а в самом неткоде.
Armagedonby_ZERGS сказал(а):↑Проц оперативка ссд?
Вот эти три параметра дают СТАБИЛЬНЫЙ фпс, а видеокарта лишь задает максимальную планку.
Дело не в мощностях серверов, а в самом неткоде.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я знаю одного стримера( не реклама) который поносит пубг именно по причине неткода, и который перешел в фортнайт отчасти из-за нее же( он сидел в топ-50 и норм вообще играл, щас он топ-3 на пк в форточке, sorryhanzomain)
PDT.Professional_Killer сказал(а):↑Скажу так я все таки решил купить Pubg но были страхи что будет 10-20 fps с моей видео картой, и скажу правду, у меня стабильные 60-100 fps без резкий просадок, с моей то GeForce GTX 750, хотя и игра на низко-средних настройках. Почему все ноют про оптимизацию этой игры?
Нажмите, чтобы раскрыть...оптимизация дерьмовая энивэй
у меня на ультрах 99% времени стабильные 70 фпс, но вот в некоторые моменты фпс драматично падает до 40 и это жутко бесит
при этом никакой логики в падениях фпс как бы нет - это может быть когда бежишь по полю или вообще когда уже 5 минут сидишь и кэмперишь в доме
Yazov сказал(а):↑Орнул с оптимизации ксго. Внезапные просадки с 400 до 250фпс у меня даже на 7700k+1080ti. В пубг за год сделали больше, в плане оптимизации, чем в ксе за последние три года.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты издеваешься, если у тебя больше 200фпс, то выше уже все ровно сколько фпс будет там выше, там 0.01% прирост в производительности, если вообще не 0.
NeoSpy сказал(а):↑Ты издеваешься, если у тебя больше 200фпс, то выше уже все ровно сколько фпс будет там выше, там 0.01% прирост в производительности, если вообще не 0.
Нажмите, чтобы раскрыть...Мне все равно, безусловно, но это все равно не нормально. У стримеров с такими же конфигурациями до 100 падают при врубленном стриме.
Yazov сказал(а):↑Мне все равно, безусловно, но это все равно не нормально. У стримеров с такими же конфигурациями до 100 падают при врубленном стриме.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это зависит от карты и настроек графики и прочего.
И что-то я не замечал, чтобы так сильно падала производительность, а вообще нужно идти от обратной логики, это у тебя обычный ФПС 200, и иногда подскакивает до 450, а не наоборот... если стать в локации где нет ничего кроме тебя фпс будет и под 600, так-то.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:18
Просмотров:23
-
Сообщений:12
Просмотров:12
-
Сообщений:7
Просмотров:9
-
Сообщений:3
Просмотров:3