Игроки,
Сегодня в блоге разработчиков мы рассмотрим изменения предстоящего патча этой недели. Прежде чем мы перейдем к этому, я хочу снова поговорить о производительности сервера!
Сейчас мы находимся в процессе профилирования наших серверов, чтобы найти корни проблем и отследить, что нам нужно улучшить, чтобы оптимизировать их в течение ближайшего месяца. Это требует времени, но мы будем обновлять сервера, как только у нас будут готовы исправления для обнаруженных нами проблем.
Завтра (31 мая) в 11:00 по МСК будет произведен первый вайп (очистка) таблицы лидеров и статистики. Это сбросит все данные рейтинга и статистики игроков. Ваша предыдущая статистика будет сохранена и станет доступна для просмотра в игре.
Таблица лидеров будет оставаться в автономном режиме в течение 24 часов и будет возвращена 1 июня в 10:00 по МСК.
Все данные матчей, проведенных за это время, НЕ будут сохранены.
Теперь поговорим о том, что мы изменили и исправили в нашем еженедельном обновлении. Помните, что наши еженедельные обновления предназначены для исправления ошибок и небольших обновлений производительности, и их не следует сравнивать с нашими ежемесячными исправлениями.
Мы выпустим этот патч завтра на тестовый сервер. Точного времени пока нет, поэтому следите за обновлениями в нашем Твиттере!
На стабильные же сервера патч будет установлен 1 июня в 11:00 по МСК. Установка должна занять 1 час.
Производительность клиента:
Улучшена производительность за счет уменьшения эффектов, которые воспроизводились с крушением транспорта.
Производительность сервера:
Улучшена производительность на сервере по отношению к транспорту.
Исправление ошибок:
Исправлен сбой, связанный с не экипированным предметом;
Исправлен сбой, связанный с разрушением транспорта;
Исправлена ошибка, когда игрок умирал не входя в состояние "Возрождения", если его убивали с помощью дробовика или автоматическим оружием в режимах DUO и SQUAD;
Исправлена ошибка, приводившая к тому, что голоса других игроков было слышно на повышенной громкости в самолете;
Исправлена ошибка, из-за которой указатель дыхания отображался неправильно в определенных ситуациях;
Частично исправлена ошибка, из-за которой игрок «умирал от падения» после застревания в зданиях или транспортных средствах;
Исправлена ошибка, из-за которой звук заикался, когда много игроков плавали;
Исправлена ошибка, приводившая к отображению полупрозрачного перекрестия в прицеле VSS;
Исправлена ошибка, приводившая к тому, что игрок возвращался в состояние "Возрождения", если его начали поднимать двое и один отменял подъем.