spellux99

Пользователь

Регистрация: 16.02.2020

Сообщения: 320

Рейтинг: 155

spellux99

Регистрация: 16.02.2020

Сообщения: 320

Рейтинг: 155

Бывает такое, что разработчики сами не понимают, как играется герой и добавляют ненужные ему вещи? Да, бывает. В 2014-2015 году Чен был очень имбовым и даже валв тогда не понимали его силы. Это именно то время, когда на него собирали даггер и брали 4 кентавра и все равно побеждали даже с таким слабым пониманием потенциала героя. С происходит примерно тоже самое. Проблема в том, что его понерфят и на нем не сможет выигрывать каждый даун по гайду человека, у которого на нем 40% винрейта и игр 10 от силы, а проблемы останутся и станут более ощутимы.

Самое первое, что бы я изменил паку, будучи разработчиком доты — это таланты.

Талант на 30 урона, когда есть +150 к дальности скиллов. Это какая-то шутка? Даже в физ билде я никогда не возьму 30 урона, это просто бесполезно. Вместо +30 урона я хотел бы +2 манарегена или +40 урона от сайленса(так мало, потому-что скилл аое), было бы намного более профитно.

Талант на 20 лвл на минус КД сайленса — даже с ним, октарином и призмой у сайленса будет КД намного больше длительности (а без этих штук вообще 7), то есть от таланта толку ровно 0, когда как с дальностью орбы ты можешь гарантированно за 100 маны пролететь четверть карты и ещё получить вижен на эту область. Зарезанный КД сайленса я бы заменил на +1.5 секунды оглушения от разрыва Dream Coil. Сейчас магический пак слабее физического и такой талант может исправить ситуацию.

 

 

 

По талантам всё: теперь можно поговорить про аганим шард. Сейчас этот итем собирают только на саппортах 4 позиции, а это роль, на которой играется(через ), а нынешний шард просто мусор. Вместо него намного лучше смотрелся бы следующий грейд: орб раскрывает невидимость, при этом прыжок на орб можно использовать на союзников в ренже 300. Может показаться, что это имба, но:

1. Паку нужно подойти к союзнику

2. Орба летит определенное время, при этом кинув орб пак палит свою позицию и его можно законтролить.

Biorobot22

Пользователь

Регистрация: 22.11.2017

Сообщения: 221

Рейтинг: 157

Biorobot22

Регистрация: 22.11.2017

Сообщения: 221

Рейтинг: 157

"Играбельность" талантов разработчиков не волнует. Вообще история патчей доты максимально похожа на процесс эволюции (а он хаотичный и непредсказуемый), на который влияет только просцена.

LimonchiQ

Пользователь

Регистрация: 30.09.2020

Сообщения: 394

Рейтинг: 483

LimonchiQ

Регистрация: 30.09.2020

Сообщения: 394

Рейтинг: 483

spellux99 сказал(а):

Бывает такое, что разработчики сами не понимают, как играется герой и добавляют ненужные ему вещи? Да, бывает. В 2014-2015 году Чен был очень имбовым и даже валв тогда не понимали его силы. Это именно то время, когда на него собирали даггер и брали 4 кентавра и все равно побеждали даже с таким слабым пониманием потенциала героя. С puck.png происходит примерно тоже самое. Проблема в том, что его понерфят и на нем не сможет выигрывать каждый даун по гайду человека, у которого на нем 40% винрейта и игр 10 от силы, а проблемы останутся и станут более ощутимы.

Самое первое, что бы я изменил паку, будучи разработчиком доты — это таланты.

Талант на 30 урона, когда есть +150 к дальности скиллов. Это какая-то шутка? Даже в физ билде я никогда не возьму 30 урона, это просто бесполезно. Вместо +30 урона я хотел бы +2 манарегена или +40 урона от сайленса(так мало, потому-что скилл аое), было бы намного более профитно.

Талант на 20 лвл на минус КД сайленса — даже с ним, октарином и призмой у сайленса будет КД намного больше длительности (а без этих штук вообще 7), то есть от таланта толку ровно 0, когда как с дальностью орбы ты можешь гарантированно за 100 маны пролететь четверть карты и ещё получить вижен на эту область. Зарезанный КД сайленса я бы заменил на +1.5 секунды оглушения от разрыва Dream Coil. Сейчас магический пак слабее физического и такой талант может исправить ситуацию.

 

 

 

По талантам всё: теперь можно поговорить про аганим шард. Сейчас этот итем собирают только на саппортах 4 позиции, а это роль, на которой puck.png играется(через ForceStaff.pngAghanimScepter.png), а нынешний шард просто мусор. Вместо него намного лучше смотрелся бы следующий грейд: орб раскрывает невидимость, при этом прыжок на орб можно использовать на союзников в ренже 300. Может показаться, что это имба, но:

1. Паку нужно подойти к союзнику

2. Орба летит определенное время, при этом кинув орб пак палит свою позицию и его можно законтролить.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Насчет урона не 100% соглашусь, 30 урона берется только в физовом паке, то-есть с талантом на 15 на phase shift attack, что позволяет убивать пачки крипов орбом + шифтом, либо же под 30-40 минуту - просто с шифта за 1 сек убивать пачку. (при наличии условного витч блейда + допустим дезоля.

Но да, в большинстве случаев офк лучше брать +150 к дальности.

Reasonable_Golem

Пользователь

Регистрация: 04.11.2016

Сообщения: 657

Рейтинг: 323

Reasonable_Golem

Регистрация: 04.11.2016

Сообщения: 657

Рейтинг: 323

ты слишком самоуверен в своем понимании героя

думаю проблем у героя как и возможный взглядов на его потенциал куда больше

ты ограничен собственным восприятием, но почему то считаешь уместным своем мнение приравнивать к истине и сетовать на, то что у разработчиков мнение иное

white (2)

Пользователь

Регистрация: 23.10.2020

Сообщения: 501

Рейтинг: 235

white (2)

Регистрация: 23.10.2020

Сообщения: 501

Рейтинг: 235

img

spellux99 сказал(а):

Бывает такое, что разработчики сами не понимают, как играется герой и добавляют ненужные ему вещи? Да, бывает. В 2014-2015 году Чен был очень имбовым и даже валв тогда не понимали его силы. Это именно то время, когда на него собирали даггер и брали 4 кентавра и все равно побеждали даже с таким слабым пониманием потенциала героя. С puck.png происходит примерно тоже самое. Проблема в том, что его понерфят и на нем не сможет выигрывать каждый даун по гайду человека, у которого на нем 40% винрейта и игр 10 от силы, а проблемы останутся и станут более ощутимы.

Самое первое, что бы я изменил паку, будучи разработчиком доты — это таланты.

Талант на 30 урона, когда есть +150 к дальности скиллов. Это какая-то шутка? Даже в физ билде я никогда не возьму 30 урона, это просто бесполезно. Вместо +30 урона я хотел бы +2 манарегена или +40 урона от сайленса(так мало, потому-что скилл аое), было бы намного более профитно.

Талант на 20 лвл на минус КД сайленса — даже с ним, октарином и призмой у сайленса будет КД намного больше длительности (а без этих штук вообще 7), то есть от таланта толку ровно 0, когда как с дальностью орбы ты можешь гарантированно за 100 маны пролететь четверть карты и ещё получить вижен на эту область. Зарезанный КД сайленса я бы заменил на +1.5 секунды оглушения от разрыва Dream Coil. Сейчас магический пак слабее физического и такой талант может исправить ситуацию.

 

 

 

По талантам всё: теперь можно поговорить про аганим шард. Сейчас этот итем собирают только на саппортах 4 позиции, а это роль, на которой puck.png играется(через ForceStaff.pngAghanimScepter.png), а нынешний шард просто мусор. Вместо него намного лучше смотрелся бы следующий грейд: орб раскрывает невидимость, при этом прыжок на орб можно использовать на союзников в ренже 300. Может показаться, что это имба, но:

1. Паку нужно подойти к союзнику

2. Орба летит определенное время, при этом кинув орб пак палит свою позицию и его можно законтролить.

Нажмите, чтобы раскрыть...

то есть 30 урона с атакспидом от витчблэйда это мало? у тебя с 2 нулями и витчблэйдом 100 дмг, а талант дает 30% урона, реально мало. Жду ранг и кол-во игр на паке, т.к. сейчас герой оп на более менее норм рейтинге, если он не в бане я его фпшу

Лилиан

Пользователь

Регистрация: 23.04.2017

Сообщения: 9275

Рейтинг: 9005

Лилиан

Регистрация: 23.04.2017

Сообщения: 9275

Рейтинг: 9005

Сколько у тебя птс?

Dka1

Пользователь

Регистрация: 04.12.2015

Сообщения: 1297

Рейтинг: 417

Dka1

Регистрация: 04.12.2015

Сообщения: 1297

Рейтинг: 417

spellux99 сказал(а):

по гайду человека, у которого на нем 40% винрейта и игр 10 от силы

Нажмите, чтобы раскрыть...

Случаем не тот "хай ммр" гайдер, который демонстрирует гайды на 1-2к и считает, что пассивный яд с руки стакается с ядом от змей на венике?

spellux99

Пользователь

Регистрация: 16.02.2020

Сообщения: 320

Рейтинг: 155

spellux99

Регистрация: 16.02.2020

Сообщения: 320

Рейтинг: 155

White (2) сказал(а):

то есть 30 урона с атакспидом от витчблэйда это мало? у тебя с 2 нулями и витчблэйдом 100 дмг, а талант дает 30% урона, реально мало. Жду ранг и кол-во игр на паке, т.к. сейчас герой оп на более менее норм рейтинге, если он не в бане я его фпшу

Нажмите, чтобы раскрыть...

я вас не понимаю. Вот ты можешь автоатачить в замесе на эмбере? Нет, не можешь, потому-что тебе сразу лицо сломают, ты лишь можешь кайтить фистами. Тоже самое и с . Этому герою никто всерьёз атакспид не покупает, потому-что на нормальном ммр тебя сразу зафокусят и у героя нет механик физического керри в прямом смысле этого слова. Ты должен прыгать с блинка, давать сайленс, орб в сейв позицию, дримкойл, шифт(с тычкой по всем) и возвращаться на орб. Ни о каком атакспиде с витчблейда/другого итема речи не идёт. С дальностью скиллов ты можешь кастовать дримкойл за миллион километров(если что, атаки с дримкойла летят даже если ты не стоишь в дримкойле, но при этом ренж твоей атаки достаёт до его радиуса, т.е тебе не обязательно влетать в центр замеса), ты можешь блинковаться сайленсом намного дальше и абузить орб + тп + d (это 30% гарантированного хила хп и маны + боттл).

O~LD

Пользователь

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

O~LD

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

Талант на кдр не дает держать в пермасале? Бесполезный талант. Давайте лучше дадим +стан на ульту, чтобы так сказать, компенсировать тот убийственный нерф стана на полсекунды, который просто похоронил героя. Этого апа кстати недостаточно, нужно ещё дать на шард, помимо предложенного тсом +3 заряда на орбу, шифт и на сало, как раз чтобы держать в пермасале. Казалось бы имба, но:

1) Как мы помним, все что не пермасало = юзлес

2) Решает ключевой недостаток героя, ведь теперь очень уязвимый и немобильный герой сможет ну хоть как то попытаться уйти если враги не дай бог спалят орбу

3) Просто ап ради апа, как и вся темка тса

 

spellux99

Пользователь

Регистрация: 16.02.2020

Сообщения: 320

Рейтинг: 155

spellux99

Регистрация: 16.02.2020

Сообщения: 320

Рейтинг: 155

O~LD сказал(а):

Талант на кдр не дает держать в пермасале? Бесполезный талант. Давайте лучше дадим +стан на ульту, чтобы так сказать, компенсировать тот убийственный нерф стана на полсекунды, который просто похоронил героя. Этого апа кстати недостаточно, нужно ещё дать на шард, помимо предложенного тсом +3 заряда на орбу, шифт и на сало, как раз чтобы держать в пермасале. Казалось бы имба, но:

1) Как мы помним, все что не пермасало = юзлес

2) Решает ключевой недостаток героя, ведь теперь очень уязвимый и немобильный герой сможет ну хоть как то попытаться уйти если враги не дай бог спалят орбу

3) Просто ап ради апа, как и вся темка тса

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Таланты в доте нужны для того, чтобы игроки делали выбор. Разве пролететь четверть карты за 100 маны не лучше, чем сайленс с кд 8 секунд? У меня ещё вопрос: ты читать умеешь? Пака понерфят ЕЩЁ два-три раза минимум, когда любой дурачок не сможет на нём выигрывать, и мой ап сделает героя не бесполезным после нерфов.

O~LD

Пользователь

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

O~LD

Регистрация: 09.06.2012

Сообщения: 6548

Рейтинг: 1110

spellux99 сказал(а):

Таланты в доте нужны для того, чтобы игроки делали выбор. Разве пролететь четверть карты за 100 маны не лучше, чем сайленс с кд 8 секунд? У меня ещё вопрос: ты читать умеешь? Пака понерфят ЕЩЁ два-три раза минимум, когда любой дурачок не сможет на нём выигрывать, и мой ап сделает героя не бесполезным после нерфов.

Нажмите, чтобы раскрыть...
Чел, твои предложения никак не основаны на том что пака занерфят. Ты незнаешь как его понерфят, ты не пытаешься спогнозировать как его могут понерфить, чтобы "твой ап сделал героя не бесполезным после нерфов". Ты не говоришь что-то типа "герою нужно дать +40 урона от сала и +1.5 стана на ульту на талантах, чтобы компенсировать нерф в ласт патче", ты говоришь "Я НИКОГДА не возьму талант на +30" и "талант на кдр вкупе со всеми другими кдрами не позволяет держать врага в пермасале = бесполезно".

И в шарде ты говоришь "СЕЙЧАС его собирают только на Х и он сейчас мусор", ты не говоришь "через полгода паку изменят Х и У и под это нужно изменить шард".

Ты для начала сам вычитай свою писанину хоть немного, а то у тебя до смешного доходит, когда ты можешь топить за то, что нужно чтобы орба летела через полкарты и соответственно её было проще заметить противнику, и тут же говоришь, что выданная орба настолько сильно палит твою позицию, прямо вот НАСТОЛЬКО сильно мешает паку жить, что сводит на нет всю ультимативно даунскую нечестность трусайта на орб.

partizan2033

Пользователь

Регистрация: 31.05.2014

Сообщения: 481

Рейтинг: 103

partizan2033

Регистрация: 31.05.2014

Сообщения: 481

Рейтинг: 103

spellux99 сказал(а):

Бывает такое, что разработчики сами не понимают, как играется герой и добавляют ненужные ему вещи? Да, бывает. В 2014-2015 году Чен был очень имбовым и даже валв тогда не понимали его силы. Это именно то время, когда на него собирали даггер и брали 4 кентавра и все равно побеждали даже с таким слабым пониманием потенциала героя. С puck.png происходит примерно тоже самое. Проблема в том, что его понерфят и на нем не сможет выигрывать каждый даун по гайду человека, у которого на нем 40% винрейта и игр 10 от силы, а проблемы останутся и станут более ощутимы.

Самое первое, что бы я изменил паку, будучи разработчиком доты — это таланты.

Талант на 30 урона, когда есть +150 к дальности скиллов. Это какая-то шутка? Даже в физ билде я никогда не возьму 30 урона, это просто бесполезно. Вместо +30 урона я хотел бы +2 манарегена или +40 урона от сайленса(так мало, потому-что скилл аое), было бы намного более профитно.

Талант на 20 лвл на минус КД сайленса — даже с ним, октарином и призмой у сайленса будет КД намного больше длительности (а без этих штук вообще 7), то есть от таланта толку ровно 0, когда как с дальностью орбы ты можешь гарантированно за 100 маны пролететь четверть карты и ещё получить вижен на эту область. Зарезанный КД сайленса я бы заменил на +1.5 секунды оглушения от разрыва Dream Coil. Сейчас магический пак слабее физического и такой талант может исправить ситуацию.

 

 

 

По талантам всё: теперь можно поговорить про аганим шард. Сейчас этот итем собирают только на саппортах 4 позиции, а это роль, на которой puck.png играется(через ForceStaff.pngAghanimScepter.png), а нынешний шард просто мусор. Вместо него намного лучше смотрелся бы следующий грейд: орб раскрывает невидимость, при этом прыжок на орб можно использовать на союзников в ренже 300. Может показаться, что это имба, но:

1. Паку нужно подойти к союзнику

2. Орба летит определенное время, при этом кинув орб пак палит свою позицию и его можно законтролить.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хоть и спорно и необдуманно-но раз маленкая инди компания дала в довесок орбе прыжок с сала,порезал бы шифт с 3.25 до 2.95 сек,пусть крутится как хочет,хоть еулом,хоть своей задницей.У героев с чрезмерной мобильностью должно быть меньше сумарного урона чем без.У инди компании свои взгляды,к сожалению.