Тут была стена текста, но сейчас она не особо актуальна. Пишу новую.
Примечание: величайший в пабе на мид позиции. В про-играх никто, естественно, не позволит стоять мид 1х1, а пугна очень зависим от быстрого лвла. Даже если пугна с саппортом вынесут вражескую пару мидер+саппорт, пугна всё равно будет страдать от недостатка лвла. В ситуации без быстрого лвла пугна просто очень сильный герой, но не сильнейший.
Есть вкратце пояснять за суть героя, то:
У него идеально сочетающийся набор черт, где одна является следствием из другой.
Прирост интеллекта в 4.5 за уровень обеспечивает его высоким уроном, манапулом и манарегеном. С первого лвла у него огромный мс.
У него очень сильная тычка + удобная анимация, в совокупности это позволяет хорошо крипиться, а при помощи мса и норм дальности ещё и эффективно агрессивничать на лайне.
Большой манапул позволяет спамить бластом.
Бласт, в свою очередь, не позволяет микрочелу на вражеском мидере денаить крипов, ибо урон сильно превышает любую тычку.
Заодно этим бластом разминается лицо врага.
Сильная тычка пугны позволяет хорошо денаить крипов. Враг же не может себе этого позволить из-за бласта. В итоге пугна всегда опережает врага по опыту и получает 6 уровень раньше.
Чтобы не быть голословным, приведу пример из свежей игры на Чунциньском Мейджоре в игре Liquid vs Secret, где в миду пугна просто обоссал морфа по крипстату:
Очень агрессивно стоит лайн, против него стоять сложно, возможно чел даже пару раз отлетит до 6 лвл.
С получением пугной ульты, если у чела нет эскейпов, то можно даже не появляться на лайне. Почти любой герой отлетает с раскаста бласт => дикрипифай => ультимейт (именно такой порядок, это важно), кроме особо жирных (кункка, например). Если не отлетает, то просто не может подойти к крипам, ибо по кд получает в лицо дикрипифай+бласт.
Мана не кончается из-за ультимейта. Даже если потратить ману в ноль, пугне нужно всего 185 маны (при манарегене 5+ восстановление займет чуть больше полминуты) для связки дикрипифай+ультимейт, которая восстановит по меньшей мере 300 маны, зачастую больше. С кд в 20 секунд можно по кд сосать ману из противника. Также из-за относительно высокого хп регена и боттла, у пугны почти никогда не будет мало хп (это важно, т.к. мана высасывается только при фулл хп). Считайте, для пугны все вражеские персонажи — ходячие фонтаны. Весело, что при этом враг-то получает ощутимый урон. Слишком нечестно наносить урон, при этом не теряя ману и хп, а даже восполняя их.
В дополнение к нечестности ульты. Даже при ганках, если нет много станов (или долгих, типа ульты бейна), то там и мидер умирает, и пугна выживает. Если кто-то хочет сказать, что не надо тратить стан до ульты, то интересный вопрос вам: а как его цеплять?
Пруфы опять же с Чунцинского мажора, это дефолт ситуация:
Вскоре после получения ульты упадёт и вражеская Т1, ибо бласты можно спамить уже буквально бесконечно. А это контроль над картой, тоже очень сильная и важная штука.
Пугну принято считать тонким героем, но соре, когда к тебе приходит на 9 минуте тело с 10 лвл 1250 хп, 5 брони, 390 мса и прокастом, убивающим в мгновение, а ты стоишь 6-7 лвл (в лучшем случае 8) и ловишь пикачуфейс . А у него ещё и ультимейт, из-за которого эффективное здоровье вообще зашкаливает. Пруф:
А если туда второй нуль/апнутые стики/рейндропы, ммммм.
Вскоре к 15 минуте нет Т1 вышек врага, к 18-20 нет Т2 вышек. Пугне нельзя дать отпор с таким перевесом. Этот скелетик просто подбегает на ножках с 390 мса, даёт в лицо 60% замедление и 60% доп. маг. демеджа и кидает нюки на 325 урона + 400 урона, с учётом дикрипифая сноящие около 1.2к. Почти никто не переживает это на 10 минуте, особо толстеньких можно просто дососать ультой.
Весело то, что даже условные антимаг/джаггер с эскейпами умирают, т.к. сбоку из кустов даётся сначала бласт и в этот промежуток дикрипифай и дагон. Происходит это почти мгновенно, отреагировать нельзя, вижна нет.
Потом идёт ап дагона и покупка линзы, мм, кайф. К 20 минуте уже есть дагон 5 + линза, а вот саппорты зачастую имеют 1.2к хп или меньше к тому времени. Они тупо ваншотятся с километра с дикрипифая+дагона5, это рофл.
Позже, если игра не закончилась, к веселью подключается вард, который наносит урона за замес поболее, чем многие герои. Радиус действия огромный, поставишь в кустах и хрен кто разобьёт. Даже если найдут, то там надо 4(7 с талантом на 15) ударов от героя, а вард-то ещё можно засунуть в дикрипифай. С талантом на 20 лвле дикрипифай длится 5.5 секунд с кд в 6 секунд, это вообще рофл. Не сломают. А на 25 лвле с талантом за единицу маны в лицо залетает 3.75 урона. Только представьте, нюк за 200 маны отразится в лицо на 750 урона (плюс резисты). Тут даже шаманом или скаймагом не надо быть, страдают уже обычные герои. Сломанный скилл.
Также нельзя забывать про астрал на 3.5 секунды, при применении на союзников снижающий маг. резист всего на 25% и не снижающий мс. А у диффузов-то очищение убрали, теперь аж до нулифаера фармить надо. На 20 лвле с талантом 5.5 сек длительность и 6 сек кд, тупа рофл. В замесе вражеский керри пытается поймать тебя, ничего не делает и сосёт бибу, лол. Либо на развороте получает раскаст, когда бкб кончится. Тоже ненормальный скилл. Да вообще у пугны все скиллы ненормальные.
Ну и бонусом фишка: в глубоком лейте с аганимом и тараской можно стать ходячим фонтаном для команды и всегда держать их хп и мп на фулл, т.к. урон по себе с ульты не сбивает тараску.
Вывод: серьёзно, этот герой имеет овервэлью. Он также как и условные тинкер/петух может убивать всю карту, но при этом ещё умеет дико пушить, его сложно убить из-за дикрипифая и ульты (хотя чаще даже сейвиться не надо, пугна убьет нападающего быстрее), один его скилл наносит урона больше, чем половина героев доты. Им вносится куча импакта даже при рандомном нажатии кнопок, если человек никогда им не играл. А если чел умеет на нём играть, держать позиционку и собирать правильные арты, то вообще пиши пропало.