Работа в Dota 2 – Source Filmmaker

DemonPresent
  • Официальный гайд по работе с моделями Dota 2 в Source Filmmaker
    http://www.cyborgmatt.com/2012/07/dota-2-sfm-tutorial/

    Дошел до 10 шага:

    SFM Step 10: You’re now setup for using the Dota 2 content inside of the SFM tool. On the SDK panel press the “Source Filmmaker” link under the Applications category (Make sure dota 2 is set as the selected mod):

    Create a new session:

    и тут пошла проблема нету папки elements *THINKING*

    Все делал по гайду, все получалось, но почему не появилась папка х.з. У кого нить проблемы с этим возникали?
    P.S. буду рад всем советам :)
  • А самому папку не судьба создать? И вообще не обязательно сессии в "elements" кидать
  • Автор темы
    Microbash сказал(а):

    А самому папку не судьба создать? И вообще не обязательно сессии в "elements" кидать
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    о, спс дошло:) затупил маленько: )спс:)


    тогда ниже строчка:
    Recent Session там файл выбираем singsing.dmx, пытался его найти, не смог. Если есть ответы - прошу подсказать:)
    Давайте вместе разбираться в программе :)
  • ЛОЛ, сначало создай сессию с названием "singsing" (это видимо придумано для быстрого запуска выключенной сессии)
    И вообще это окно управления, открыть, создать, вернуть...
    P.S. могу ошибатся))
  • Он не официальный.
  • Автор темы
    Мехжвачка сказал(а):

    Он не официальный.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Эмм, о чем Вы?

    SFM Step 11
    To load a Dota 2 model into the SFM you’ll see to create a new animation set:

    Choose “dota 2″ as the mod and hit “Rescan”:

    Using the navigation tree, expand the heroes folder and select a heroes` folder (if the hero is made up of multiple parts, you can find a guide on how to deal with those later on in the tutorial):

    Вот тут и возникла проблема, мои модели имеют только каркас

    Какие есть мысли по этому поводу? мб есть какая то заливка? Или наложение слоев на каркас?
  • Я о гайде, он не официальный. Ты шейдеры в Notepad++ не выключил (восьмой и девятый шаг). Или ошибку сделал на этом шаге.
  • Автор темы
    Цитата:
    Я о гайде, он не официальный.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну хоть какой то гайд есть:)
    Мехжвачка сказал(а):

    Ты шейдеры в Notepad++ не выключил (восьмой и девятый шаг). Или ошибку сделал на этом шаге.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ок, щас проверю еще раз. Спс
  • Ну и что с помощью этой  ты собираешся делать ??
    просто просмоторщик как я понял, новые модели 1 х.. тут не сделаеш...
  • Автор темы
    Это программа не для просмотра моделей, а для создания мувиков, используя модели :)
  • Кстати сайбормэг в коментах говорит что карту тоже можно привязать, если декомпилировать ее.
    Не совсем понял как это помогает, ведь карта нужна все равно в .bsp. У кого то уже получилось привязать ?
  • Автор темы
    Всмсл привязать?:) Я не сильно силен во всех этих программах, но пытаюсь разобраться:)
  • Кстати, уже появился хороший ролик доты 2 по фильм-мейкеру. Где-то с 16 секунды.
    Анимация вообще гж.

  • Мне вот очень интересно
    Можно ли как нибудь загрузить карту tf в sfm и удалить с нее объекты?(дома-мосты и т.д)оставить только горы деревья
    Можно ли самому сделать ландшафт?
    Можно ли делать импорт\экспорт в c4d например?
    нужно для мувика)
    заранее спс
  • Автор темы
    Krooked сказал(а):

    Мне вот очень интересно
    Можно ли как нибудь загрузить карту tf в sfm и удалить с нее объекты?(дома-мосты и т.д)оставить только горы деревья
    Можно ли самому сделать ландшафт?
    Можно ли делать импорт\экспорт в c4d например?
    нужно для мувика)
    заранее спс
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Пока времени нет разбираться:)
    Ну я не думаю, что при помощи sfm можно редактировать карты. Но могу ошибаться
  • DemonPresent сказал(а):

    Пока времени нет разбираться :)
    Ну я не думаю, что при помощи sfm можно редактировать карты. Но могу ошибаться
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    а как на счет создания самому?
    С нуля
    или экспортировать в c4d и там уже переделать
    интересно мнение

    а то смотреть на бегающих героев доты по мапе тф не очень то и красиво)
    спс
  • Ну так что? не у кого мнений нет?
  • DemonPresent сказал(а):

    Вот тут и возникла проблема, мои модели имеют только каркас

    Какие есть мысли по этому поводу? мб есть какая то заливка? Или наложение слоев на каркас?
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Так и не понял, что надо сделать, чтобы исправить это, подскажите, кто сталкивался и исправил это


    А все =) понял, нашел свою ошибку =) все исправил
  • Давно разжевано уже.
    Стандартный шейдер доты отличается от того, который понимает сфм.
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)