Что-бы была скорость атаки для прока 15%
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ну если смотреть чисто по рандому, то чтобы среднестатистически добиваться 1 крит удара с шансом 15% нужно совершать 6-7 тычек (1 делим на 0.15). Окей, раньше это достигалось псевдорандомом (повышающим шанс при отсутствии прока), поэтому прыгнув и дав абиссал+стан в врага и сделав порядка 10 ударов (имея ас ~0.4) ты мог критануть ну, пожалуй, 2 раза.
Но ведь вк и сейчас делает так же! Абиссал+стан длятся 4 секунды, и за это время прокают те самые 2 гарантированные крита.
То есть получается даже накрутив себе высокую скорость атаки вк сегодня критует настолько же часто, как и раньше, и это не считая талант на -2 секунды, с ним так в любом случае выходит лучше, чем раньше!
В общем, если у тебя на вк ас больше, чем 0.4, то текущий крит лучше старого. Если меньше (а меньше 0.3 ты не выдашь), то хуже, но до тех пор, пока ты не возьмёшь талант, тогда в любом случае новый лучше.
Поэтому если вк вернут старый крит то он просто улетит стремительно в помойку, этот герой обязан бить больно критами и бить редко, такова его концепция, поэтому возвращать старый крит будет просто нелогично.