У меня очень странное ощущение в этой игре при игре с рандомными тимейтами. Они просто тотальные овощи. Нет, не просто типо дефолтные игроки. Они реально просто нулевые насколько это вообще реально. Примеры нулевости рандомных тимейтов:
- Делаешь минус два, третьему сносишь пол хп. Они остаются фуловые 2 в 1. И ЕСТЕСТВЕННО они ему проигрывают не попадая ни одним выстрелом вообще по нему. Как это вообще возможно?! Как можно настолько плохо стрелять? Шансы что двое твоих ботов выйграют 1 к 10.
- Если остается лишь 1 тимейт против 1 другого, то это просто без шансов. Он всегда проиграет. Просто всегда.
- В конце дефолтная стата моих тимейтов 0-1 фраг и 50-150 урона. У меня около 800 урона и по 4-6 фрагов. Может система специально для балансировки безруких закидывает чтобы типа я тащил бездарей чтоб они от игры хоть какой то контент получали а не умирали на первых 2 минутах?
Рандомы это просто чушь в этой игре. Очень редко, в 1 катке из 20 встретится норм челик который будет нормально фражить, помогать и т.д. В остальных случаях что соло что с этими болванчиками бегать, без разницы, от них толку как от илюзии миража.
- Нужно вводить какую нибудь рейтинг систему, чтобы нубов кидало к нубам против других нубов. А так это порча нервов.
- Соло режим - он изначально должен был быть. Не у каждого человека есть 2 стабильных нормальных тиммейта, которые ещё и онлайн в одно время. Игра сквад на сквад с рандомами против других собранных сыгранных стаков это полный ад.
Да я делаю по 4+ фрагов и по 800+ демеджа. Типа че я жалуюсь? Да меня просто бесит что я 1 играю, а у меня два якоря в команде и я вынужден против 3 челиков в соло разваливать, которые играют на порядок лучше двух дурачков в моей команде. Ты заведомо в прогрышных условиях и это вообще не круто. 1 в 3 редко получается в конце игры вытаскивать, стабильно брать топ 1 с рандомами нереально, можно лишь надеяться на удачу что тимейты буду с IQ чуть больше чем у курицы и хотя бы смогут отвлечь и пробить противника на 50-100 хп и реснуть в случае чего.
Я незнаю зачем разрабы Апекса сделали упор на тимплей но это только убивает игру. Они хотят наступить на теже грабли что и овервотч, дота? Где все срутся как ненормальные и превращаются в токсиков и нытиков?
Defox сказал(а):↑У меня очень странное ощущение в этой игре при игре с рандомными тимейтами. Они просто тотальные овощи. Нет, не просто типо дефолтные игроки. Они реально просто нулевые насколько это вообще реально. Примеры нулевости рандомных тимейтов:
- Делаешь минус два, третьему сносишь пол хп. Они остаются фуловые 2 в 1. И ЕСТЕСТВЕННО они ему проигрывают не попадая ни одним выстрелом вообще по нему. Как это вообще возможно?! Как можно настолько плохо стрелять? Шансы что двое твоих ботов выйграют 1 к 10.
- Если остается лишь 1 тимейт против 1 другого, то это просто без шансов. Он всегда проиграет. Просто всегда.
- В конце дефолтная стата моих тимейтов 0-1 фраг и 50-150 урона. У меня около 800 урона и по 4-6 фрагов. Может система специально для балансировки безруких закидывает чтобы типа я тащил бездарей чтоб они от игры хоть какой то контент получали а не умирали на первых 2 минутах?
Рандомы это просто чушь в этой игре. Очень редко, в 1 катке из 20 встретится норм челик который будет нормально фражить, помогать и т.д. В остальных случаях что соло что с этими болванчиками бегать, без разницы, от них толку как от илюзии миража.
- Нужно вводить какую нибудь рейтинг систему, чтобы нубов кидало к нубам против других нубов. А так это порча нервов.
- Соло режим - он изначально должен был быть. Не у каждого человека есть 2 стабильных нормальных тиммейта, которые ещё и онлайн в одно время. Игра сквад на сквад с рандомами против других собранных сыгранных стаков это полный ад.
Да я делаю по 4+ фрагов и по 800+ демеджа. Типа че я жалуюсь? Да меня просто бесит что я 1 играю, а у меня два якоря в команде и я вынужден против 3 челиков в соло разваливать, которые играют на порядок лучше двух дурачков в моей команде. Ты заведомо в прогрышных условиях и это вообще не круто. 1 в 3 редко получается в конце игры вытаскивать, стабильно брать топ 1 с рандомами нереально, можно лишь надеяться на удачу что тимейты буду с IQ чуть больше чем у курицы и хотя бы смогут отвлечь и пробить противника на 50-100 хп и реснуть в случае чего.
Я незнаю зачем разрабы Апекса сделали упор на тимплей но это только убивает игру. Они хотят наступить на теже грабли что и овервотч, дота? Где все срутся как ненормальные и превращаются в токсиков и нытиков?
Нажмите, чтобы раскрыть...Щас бы вводить соло режим в командную игру.
Если хочешь побеждать - ищи людей в команду (у тебя для этого есть дискорд и форум).
dostoevski322 сказал(а):↑Ну я хз почему есть люди, который против соло режима.
ТС имеет ввиду, что если ничего не поменяется, то жопа сгорит быстрее, чем от доты.
Нажмите, чтобы раскрыть...Соло режим уменьшит онлайн сквад-режима
Defox сказал(а):↑Я не прошу норм играть. Я прошу хотя бы попадать 1 выстрелом из 4 с дробовика с 2 метров! Шутеры как бы не неделю назад изобрели.
Нажмите, чтобы раскрыть...Кста, ето сложно. Я до сих пор не привык к тому, что челики, если стоят близко, за пол секунды могут преодолеть расстояние в экран, поэтому иногда мажу ВСЕЙ обоймой с дроба (мне потом очень стыдно и я хачу себя убить )
Zemlenika сказал(а):↑Щас бы вводить соло режим в командную игру.
Если хочешь побеждать - ищи людей в команду (у тебя для этого есть дискорд и форум).
Соло режим уменьшит онлайн сквад-режима
Кста, ето сложно. Я до сих пор не привык к тому, что челики, если стоят близко, за пол секунды могут преодолеть расстояние в экран, поэтому иногда мажу ВСЕЙ обоймой с дроба (мне потом очень стыдно и я хачу себя убить )
Нажмите, чтобы раскрыть...Похоже я потомок шрауда, попадаю 2 выстрелами из 3 если не больше. В упор проблем попасть нет, просто не нужно в панике стрелять куда попало а дождись пока противник в прицел залезет и жми.
Онлайн сквадов уменьшится но общий онлайн игры возрастет. Многие соло игроки не хотят играть в апекс именно по этой причине.
Defox сказал(а):↑Похоже я потомок шрауда, попадаю 2 выстрелами из 3 если не больше. В упор проблем попасть нет, просто не нужно в панике стрелять куда попало а дождись пока противник в прицел залезет и жми.
Онлайн сквадов уменьшится но общий онлайн игры возрастет. Многие соло игроки не хотят играть в апекс именно по этой причине.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так враг прыгает как угорелый, не магу попаст
Так у игры и без соло игроков дела нормально идут. Соло режим нужно сначала сделать, а потом ещё и отбалансить.
Defox сказал(а):↑У меня очень странное ощущение в этой игре при игре с рандомными тимейтами. Они просто тотальные овощи. Нет, не просто типо дефолтные игроки. Они реально просто нулевые насколько это вообще реально. Примеры нулевости рандомных тимейтов:
- Делаешь минус два, третьему сносишь пол хп. Они остаются фуловые 2 в 1. И ЕСТЕСТВЕННО они ему проигрывают не попадая ни одним выстрелом вообще по нему. Как это вообще возможно?! Как можно настолько плохо стрелять? Шансы что двое твоих ботов выйграют 1 к 10.
- Если остается лишь 1 тимейт против 1 другого, то это просто без шансов. Он всегда проиграет. Просто всегда.
- В конце дефолтная стата моих тимейтов 0-1 фраг и 50-150 урона. У меня около 800 урона и по 4-6 фрагов. Может система специально для балансировки безруких закидывает чтобы типа я тащил бездарей чтоб они от игры хоть какой то контент получали а не умирали на первых 2 минутах?
Рандомы это просто чушь в этой игре. Очень редко, в 1 катке из 20 встретится норм челик который будет нормально фражить, помогать и т.д. В остальных случаях что соло что с этими болванчиками бегать, без разницы, от них толку как от илюзии миража.
- Нужно вводить какую нибудь рейтинг систему, чтобы нубов кидало к нубам против других нубов. А так это порча нервов.
- Соло режим - он изначально должен был быть. Не у каждого человека есть 2 стабильных нормальных тиммейта, которые ещё и онлайн в одно время. Игра сквад на сквад с рандомами против других собранных сыгранных стаков это полный ад.
Да я делаю по 4+ фрагов и по 800+ демеджа. Типа че я жалуюсь? Да меня просто бесит что я 1 играю, а у меня два якоря в команде и я вынужден против 3 челиков в соло разваливать, которые играют на порядок лучше двух дурачков в моей команде. Ты заведомо в прогрышных условиях и это вообще не круто. 1 в 3 редко получается в конце игры вытаскивать, стабильно брать топ 1 с рандомами нереально, можно лишь надеяться на удачу что тимейты буду с IQ чуть больше чем у курицы и хотя бы смогут отвлечь и пробить противника на 50-100 хп и реснуть в случае чего.
Я незнаю зачем разрабы Апекса сделали упор на тимплей но это только убивает игру. Они хотят наступить на теже грабли что и овервотч, дота? Где все срутся как ненормальные и превращаются в токсиков и нытиков?
Нажмите, чтобы раскрыть...да, да, да... все дауны и овощи, а ты один тащила как рэмбо бегаешь и всех убиваешь, а они только сливаются. типичный дотер
Defox сказал(а):↑Они просто тотальные овощи.
Нажмите, чтобы раскрыть...так ведь ты тоже для кого то рандом, а значит...
Defox сказал(а):↑Как можно настолько плохо стрелять?
Нажмите, чтобы раскрыть...специфика стрельбы. Во многих других играх регистрация попадания моментальная. Здесь же идет расчет расстояния, скорости пули и скорости движения врага. Короче говоря нужно уметь стрелять наперед, в ту точку где будет противник. Это очень непривычно.
К тому же в игре высокая задержка регистрации попаданий (в 4-5 раз выше чем в других играх), это приводит к тому, что не всегда засчитываются попадания. Ну и вишенка на торте это рандомный пинг в игре, так как система может кинуть на сервер где у тебя пинг 30, а может туда где пинг 1000 (желательно самому выбирать сервер. для этого нужно на экране заставки подождать минуту а после нажать ESC, игра спрашивает "вы точно хотите выйти", жмешь "отмена" и внизу экрана появляется опция "Центр данных").
Abigor сказал(а):↑так ведь ты тоже для кого то рандом, а значит...
специфика стрельбы. Во многих других играх регистрация попадания моментальная. Здесь же идет расчет расстояния, скорости пули и скорости движения врага. Короче говоря нужно уметь стрелять наперед, в ту точку где будет противник. Это очень непривычно.
К тому же в игре высокая задержка регистрации попаданий (в 4-5 раз выше чем в других играх), это приводит к тому, что не всегда засчитываются попадания. Ну и вишенка на торте это рандомный пинг в игре, так как система может кинуть на сервер где у тебя пинг 30, а может туда где пинг 1000 (желательно самому выбирать сервер. для этого нужно на экране заставки подождать минуту а после нажать ESC, игра спрашивает "вы точно хотите выйти", жмешь "отмена" и внизу экрана появляется опция "Центр данных").
Нажмите, чтобы раскрыть...1 - С 2 метров пули долетают моментально, учитывать ничего не нужно. До расстояние 6 метров можно вообще не париться про балистику, пули долетают практически в момент выстрела.
2 - Да я знаю проблему с запоздалой регистрацией, но сама регистрация происходит на клиенте, тоесть ты попал на экране, значит противник получит урон, пусть и с задержкой.
3 - Пинг да. Бывает закидывает на офигенные серваки где предметы через минуту из трупов подбирается и у дверей анимация открытия дважды срабатывает.
Итого имеем - если не попадаешь с расстояния меньше 6 метров, значит криворукая бестолочь без аима и реакции. Я же попадаю и убиваю приличное количество противников, а у меня, на секундочку, во всех играх пинг 100+.
excontrbeer сказал(а):↑да, да, да... все дауны и овощи, а ты один тащила как рэмбо бегаешь и всех убиваешь, а они только сливаются. типичный дотер
Нажмите, чтобы раскрыть...А я про что говорю если на самом деле так и есть. Как минимум в 4 из 5 игр у меня топ стата с большим отрывом.
Abigor сказал(а):↑имеем то что ты не шаришь и пишешь чушь. Алгоритм просчитывания траектории пули один. И на 1 метре и на 100. А пинг и задержка регистрации накладываются на это и потому механика попадания по цели здесь иная.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты так и не понял прочто я говорю. Я говорю про то что пуля на расстоянии 6 метров достигает цели мгновенно. На расстоянии 100 метров естественно нужно угадывать куда противник сдвинется. Но на 6 метрах достаточно навести прицел на противника и выстрелить. Пинг и задержка не помешают тебе попадть. Они только засчитывают твои попадания НА КЛИЕНТЕ позднее. Поиграй с 300 пинга, выстрели в противника который бежит за стену. Ты попадаешь на клиенте и через секунду челик получит урон за стенкой. Если бы регистрация происходила не сервере, пуля бы полетела мимо.
Abigor сказал(а):↑Проверил. Даже на 6 метрах есть задержка регистрации в 200-500 мс. А это много. Очень очень много.
Нажмите, чтобы раскрыть...FACEPALM! Ты с логикой и здравым смыслом дружишь? Твой клиент регает стрельбу сразу, ты уже попал, задержка не влияет на баллистику и твой шанс попадания так как баллистика и сам факт попадания происходит на клиенте, затем клиент отправляет команду на сервер что ты попал по такому то противнику столько то урона. Сервер получает это с какой то задержкой и потом отправляет обратно тебе результат попадания на клиент и в конце уже с задержкой мы получаем циферки урона и просевшего по хп противника. Такой тип регистрации стрельбы ещё называют преимуществом атакующего.
В итоге задержка не влияет на шанс твоего попадания, выстрелы не задерживаются, пуля не летит позже, стреляешь как с 0 пинга. Все что мы получаем это то что урон противнику приходит с задержкой.
Defox сказал(а):↑Похоже я потомок шрауда, попадаю 2 выстрелами из 3 если не больше. В упор проблем попасть нет, просто не нужно в панике стрелять куда попало а дождись пока противник в прицел залезет и жми.
Онлайн сквадов уменьшится но общий онлайн игры возрастет. Многие соло игроки не хотят играть в апекс именно по этой причине.
Нажмите, чтобы раскрыть...2 выстрела из 3 - потомок шрауда
Defox сказал(а):↑Твой клиент регает стрельбу сразу, ты уже попал
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты видимо не знаешь, но от подобной системы отказались много лет назад из за того что её очень просто взломать, подменив пакеты. Если бы система работала так, то были бы читеры которые убивают тебя с другого конца карты.
Мда
Жанр 10 из 10
Впервый раз просто разбился еще в начале но это самое интересное оказалось
А потом вместе с медичкой бегал минут 5 что бы просто враги найти, и это я так понял динамичный батл рояль
А потом я умер и даже не понял от чего
Как можно в это играть
Phantom marauder сказал(а):↑Мда
Жанр 10 из 10
Впервый раз просто разбился еще в начале но это самое интересное оказалось
А потом вместе с медичкой бегал минут 5 что бы просто враги найти, и это я так понял динамичный батл рояль
А потом я умер и даже не понял от чего
Как можно в это играть
Нажмите, чтобы раскрыть...лишь бы пердануть... в игре нельзя разбиться
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Eyeshield 20 Apr 2024 в 03:23Сообщений: 2 20 Apr 2024 в 03:23
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:1
Просмотров:3
-
Атомный Белый 20 Apr 2024 в 02:28Сообщений: 1 20 Apr 2024 в 02:28
Сообщений:1
Просмотров:3