Наверно, не слишком удачный.
Пудж мне ни разу не нравки
*****
- Ааааргх!
Нечеловеческий крик пронёсся по светлому лесу, шумным эхом уносясь к реке. Испуганная Рилай еще сильнее забилась между камней. Ненасытное чудище, неутомимое и кровожадное, в очередной раз промахнулось. Но у девушки уже не было сил убегать. Вся ее сущность была пропитана магией, но арктический холод, наполнявший легкие Рилай с самого рождения, не мог наполнить силой ноги этого хрупкого существа, даруя ей шанс двигаться дальше, к призрачному шансу на спасение.
4 дня прошло с тех пор, как ее взбалмошная сестра Лина стала куском изуродованного мяса, замурованным в осколок ледяного шара жуткого монстра, шепотом называемого Личом, воскресшим трупом легендарного колдуна Этриана. Печальный конец для гордой огненной леди. Это оказалось страшным ударом для Хрустальной Девы, как ласково прозвали Рилай союзники. Несмотря на вечное соперничество между сестрами, являвшимися полными противоположностями во всем, они всегда находили время помочь друг другу,поддерживая родственную связь в разыгравшемся вокруг их жизней кошмаре.
Хруст веток прервал воспоминания девушки. Рано или поздно чудище ее отыщет, и тогда ей точно не жить. Оно расчленит ее на куски, частью которых набьет свое пузо, а другую часть пристроит к своему отвратительному телу.
Уже ясно слышалась жуткая вонь, вестником рока сообщавшая жертвам об их обреченности.
“Надо бежать. Ну давай же, поднимайся, детка. Клянусь ветра Айсрека, если я выберусь отсюда, то забуду о Свене, забуду эту войну, вернусь на ледник Блухарт и полностью посвящу себя магии, как учитель.”
Ох, это мятежный рыцарь. Такой романтичный, такой дерзкий, такой сильный.. Этим утром (а может прошлым, кто теперь знает, сколько времени она убегает, лишь чудом обгоняя смерть на полшага) отряд героев, вставших на защиту Древних ( неясный повод неясной войны), отправился вверх реки к потайной лавке мерзкого на рожу торговца редкими вещицами, который не гнушался торговать со всеми сторонами конфликта. Иногда Рилай казалось, что война затеяна только для обогащения Торговца и его деловых партнеров.
Еще один вопль. Деве показалось, что она смогла разобрать в нем отдельные слова: чертов, крип и освежую. Наверно, мясник схватил одного из тех бедняг, вереницу обреченных лиц которых она уже не запоминала. Еще одни жертвы бессмысленной войны. Страшно подумать, скольких из них уже убиты, а сколько еще только готовятся принять свою смерть во имя защиты Древних. Защита Древних, ха. Несмотря на громкие лозунги, никакой защиты не наблюдалось. Наемники проливали кровь ради денег и славы, превращаясь в свирепых охотников за головами, забывая те принципы, ради которых когда-то шли в бой. Лишь Юрнеро, последний джаггернаут, неукоснительно следовал своему пути. Забавно, но Рилай никогда не видела его принимающим пищу или спящим. Даже могучий Свен ( вспомнив его, дева едва слышно вздохнула) снимал свой вигильский рогатый шлем. Но Юрнеро никогда не обнажал лицо.
И вот снова она вспомнила о Свене. И так, они с Рилай, в сопровождение довольно скользкого типа по имени Рикимару и бородатого фанатика Всевышнего, отправились к лавке вверх по реке, являющейся границей между землями воюющих сторон. Но до пункта назначения они так и не дошли. Материализовавшийся, казалось бы, прямо из воздуха, краснокожий полуголый здоровяк в два счета разобрался с Рики, пока остальные растерянно хватались за оружие, и тут же накинулся на мятежного рыцаря, в то время как бородач завяз в безнадежной схватке против девушки с гигантским двусторонним клинком, едва успев заклять Свена устойчивостью к заклинаниям. Видя отчаянное положение союзников, Рилай собиралась использовать самое мощное заклинание из своего арсенала, вызывающее великую снежную бурю, когда огромный мясницкий крюк зацепился за ее одежду, и поволок ее по подлеску в лапы ухмыляющегося кошмара. Оставляя лохмотья белоснежного меха с одеяния и куски кожи на ветках острого кустарника, Рилая извернулась и приморозила злодея, получив бесценное время на спасение. Выронив чудом удержавшийся в руках после полета на крюке посох, девушка рванула в чащу
Кто знает, что случилось с бородатым и Свеном. Впервые в своей жизни Дева дрожала. Дрожала от страха. Страх проникал под кожу, выворачивал суставы и ослаблял ноги. Стук сердца заглушал звуки шагов.
Все еще трясясь, Рилай , слегка пошатываясь,выбралась из щели между камней, и собралась продолжить бегство, когда легкое позвякивание цепи оборвало ее жизнь.
Довольно улыбаясь, толстый мясник аккуратно снял тело девушки с крюка. Он всегда бережно относился к свежему мясо, что бы не говорили ненавистники.
- Chop-chop!
*****
Нажмите, чтобы раскрыть...