• drusha94

    Пользователь

    Регистрация: 31.07.2012

    Сообщения: 139

    Рейтинг: 10

    drusha94

    Регистрация: 31.07.2012

    Сообщения: 139

    Рейтинг: 10

    Доброго времени суток. Я недавно начал играть в DotA 2. И все мои игры сейчас проходят по принципу "все пикают кого хотят". Оно и ясно. Новички ничего не знают о тактике. Сам я около года играл в Lague of Legends. Поэтому вопрос расстановки героев на линии меня интересует уже сейчас. В LoL используется одна стратегия: 1-1-2 (+1). На топе обычно стоит танк, на миде - APcarry (маг), на боте - ADcarry (дальний бой с физическим уроном) + поддержка (support) и один бегает в лесу.

    А вот как делят линии в DotA 2?
  • Idleness

    Пользователь

    Регистрация: 26.07.2012

    Сообщения: 29

    Рейтинг: 5

    Idleness

    Регистрация: 26.07.2012

    Сообщения: 29

    Рейтинг: 5

    В пабе 2 топ 1 мид 2 бот расстановка рандом
    На цм играх Топ Соло хард(Вр,потма,бистмастер,гондар,тайд и тп) Соло мид(Лещрак,Тинкер,Инвокер,рубик,акаша и тп) Трипла бот(Саппорт гангер  и хард керри
    Пример:Дарк сир Воид Венга)
  • Rezenbekk

    Пользователь

    Регистрация: 10.02.2012

    Сообщения: 2279

    Рейтинг: 438

    Rezenbekk

    Регистрация: 10.02.2012

    Сообщения: 2279

    Рейтинг: 438

    По-разному: 1-2-1 +1, 3-1-1, 1-1-2+1, 1-1-3....
  • Destino

    Пользователь

    Регистрация: 18.07.2012

    Сообщения: 715

    Рейтинг: 119

    Destino

    Регистрация: 18.07.2012

    Сообщения: 715

    Рейтинг: 119

    Мид 1, топ (тьма)/бот(свет) керри с нянькой (ренжовый саппорт), бот(тьма)/топ(свет) харассеры, дабы загнобить чужого керри. Еще варинат, что керри стоит легкую (топ (тьма)/бот(свет)) соло, а один фармит лес (Найкс, Урса, Фурион, Энигма, Драксир) Мидер примерно с 6 лвл (можно раньше) ходит ганкать линию которую больше напрягают. Если таковой нет, то линию с вашим керри.
    Но это все в пабе. На ЦМ выше расписали.
  • drusha94

    Пользователь

    Регистрация: 31.07.2012

    Сообщения: 139

    Рейтинг: 10

    drusha94

    Регистрация: 31.07.2012

    Сообщения: 139

    Рейтинг: 10

    Rezenbekk сказал(а):

    По-разному: 1-2-1 +1, 3-1-1, 1-1-2+1, 1-1-3....
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Меня больше интересуют роли.
  • Frost5L2

    Почетный пользователь

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 917

    Рейтинг: 784

    Frost5L2

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 917

    Рейтинг: 784

    за радинт(свет) за даер(тьма) тоже самое только меняется топ с ботом
    на топ идёт соло, это герой у которого есть ескейп чаще всего или тот кто может фармить находясь далеко от крипов (виндраннер, дарк сир, брудмазер, мирана..)
    мид - герой гангер, получаю определённый лвл чаще всего 6 ходить и гангает с помощью рун топ и бот лаин (найти сталкер, рубик, тинкер, шадоу фаинд, шадоу шаман, инвокер..)
    бот - чаще всего трипла это хард-керри(анти-маг, спектра, воид, морта,вивер, джагер, вообщем почти все ловкачи) который фармит, фулл суппорт(венга, аппарат, шадоу демон, веномансер, и ещё куча других...) который помогает керри стоять на линии спокойно ничего не опасаясь то есть зонит противников, денаит своих крипов и т.д. и семи-суппорт (гангеры чаще всего тайдхантер,санд кинг, шейкер...)они стоят на лаине до 2-3 лвл и ходит по линиям помогает убивать или же лесники(чен, энчантрес, фурион, энигма) это я расписал при игре цм в пабе чаще всего берут рандом 2-1-2

    это самая распространённая мета, бывают ещё куча растановок, удачи в дотке 2  
    п.с. написал по фасту в посте куча ошибок которые мне лень править :>
  • thehexer

    Пользователь

    Регистрация: 04.03.2012

    Сообщения: 172

    Рейтинг: 20

    thehexer

    Регистрация: 04.03.2012

    Сообщения: 172

    Рейтинг: 20

    Забудь про лол. Опыт лола тебе никак не поможет. Ты начинаешь игру сначала, у тебя нет опыта этой игры, здесь абсолютно всё по другому. Даже не думай использовать стратегии из лола, типа ботинок первым предметом.  Джангл сложнее. Босс сложнее. Крипов добивать сложнее и важнее, золот они дают в 2.5 раза больше чем в лоле. Вообще забудь про это казуальное убожество.

    А расстановок много. Все расписывать не буду, ибо можно и трипл мид сделать. Но в целом - один хардкерри (необязателен, обычно серьёзные игры заканчиваются быстро, можно взять фармилу-мага, наприме Лешрака), 2 саппорта или сап и джанглер, на миде семи-керри. Например Lycanthrope в лесу, Dark Seer солотоп для света/солобот для тьмы, соломид Queen of pain (семи-керри), на боте/топе будет, например, Anti-mage + Shadow demon.
  • fated

    Пользователь

    Регистрация: 20.04.2012

    Сообщения: 967

    Рейтинг: 804

    fated

    Регистрация: 20.04.2012

    Сообщения: 967

    Рейтинг: 804

    thehexer сказал(а):

    Забудь про лол. Опыт лола тебе никак не поможет. Ты начинаешь игру сначала, у тебя нет опыта этой игры, здесь абсолютно всё по другому. Даже не думай использовать стратегии из лола, типа ботинок первым предметом.  Джангл сложнее. Босс сложнее. Крипов добивать сложнее и важнее, золот они дают в 2.5 раза больше чем в лоле. Вообще забудь про это казуальное убожество.

    А расстановок много. Все расписывать не буду, ибо можно и трипл мид сделать. Но в целом - один хардкерри (необязателен, обычно серьёзные игры заканчиваются быстро, можно взять фармилу-мага, наприме Лешрака), 2 саппорта или сап и джанглер, на миде семи-керри. Например Lycanthrope в лесу, Dark Seer солотоп для света/солобот для тьмы, соломид Queen of pain (семи-керри), на боте/топе будет, например, Anti-mage + Shadow demon.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    ты не прав,опыт лола очень помогает при игре в доту 2
  • Rezenbekk

    Пользователь

    Регистрация: 10.02.2012

    Сообщения: 2279

    Рейтинг: 438

    Rezenbekk

    Регистрация: 10.02.2012

    Сообщения: 2279

    Рейтинг: 438

    FatEd сказал(а):

    ты не прав,опыт лола очень помогает при игре в доту 2
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Чем? Скорее мешает: "что это за восклицательный знак такой?" "а что это крипы так долго не приходят? и что это они раненые?" "а как ганкать тут? даже кустов нету" "а что так голды мало?"
  • Frost5L2

    Почетный пользователь

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 917

    Рейтинг: 784

    Frost5L2

    Регистрация: 20.10.2010

    Сообщения: 917

    Рейтинг: 784

    опыт лола поможет в плане позиционирования и мышления, а в плане механики он будет попросту бесполезен
  • GrWizard

    Пользователь

    Регистрация: 05.04.2012

    Сообщения: 4896

    Рейтинг: 1471

    GrWizard

    Регистрация: 05.04.2012

    Сообщения: 4896

    Рейтинг: 1471

    на ЦМ растановка такая, как решит командир команды, бред не пишите ок.
    в пабе по разному бывает.
    чаще всего 2-1-2, но бывают случаи 2-1-1 и 1 в лесу, 1-1-3 (триплой играю редко в пабе)
  • winter wrap-up!

    Пользователь

    Регистрация: 19.06.2012

    Сообщения: 1407

    Рейтинг: 487

    winter wrap-up!

    Регистрация: 19.06.2012

    Сообщения: 1407

    Рейтинг: 487

    абсолютно согласен с одним из комментариев выше!  Опыт ЛоЛа безусловно будет полезен, но именно для освоения и без того достаточно простых вещей -  основа всех МОБА-игр одна и та же.. Но вот всякие тонкости доты,и придающие игре глубину и интересность -  до них придётся доходить через наставника и/или гайды, всякие обучающие видео. Даже просто количеством игр не отделаешься)) обязательно найдутся вещи до которых ты сам не дойдёшь и ктото точно должен тебе это обьяснить.. Если у тя есть играющий в доту друг пускай он станет проводником на первое время.. Что насчёт расстановки - в пабе обычно 2-1-2, хоть и не всегда всё-таки... А так, расстановка может быть абсолютно произвольна.
  • Lankast

    Пользователь

    Регистрация: 09.05.2012

    Сообщения: 432

    Рейтинг: 86

    Lankast

    Регистрация: 09.05.2012

    Сообщения: 432

    Рейтинг: 86

    Паб обычно 2-1-2 или 2-1-1(+1) (рандом роли)
    СМ зависит от капитана, какую он придумает
    В Dote нету определённого шаблона на котором все играют...
  • Portvein

    Пользователь

    Регистрация: 06.02.2012

    Сообщения: 427

    Рейтинг: 32

    Portvein

    Регистрация: 06.02.2012

    Сообщения: 427

    Рейтинг: 32

    Смотри стримы. Если есть мозг этого достаточно. Хотя бы весь старладдер. остальное придет.
  • drusha94

    Пользователь

    Регистрация: 31.07.2012

    Сообщения: 139

    Рейтинг: 10

    drusha94

    Регистрация: 31.07.2012

    Сообщения: 139

    Рейтинг: 10

    На будущее:
    1. Пожалуйста не пишите "в пабе играют 2-1-2 рандомом". Я сам это отметил в своём посте.
    2. Оставьте свою ненависть к ЛОЛу при себе. Не нравится - не играйте. А строить свои комментарии на том какой плохой ЛОЛ и как хороша ДОТА глупая трата времени - такие комментарии не несут в себе ценности для меня.

    Прочитал все комментарии и возникли вопросы:
    Кто такой хард керри (сложный керри)? И чем он отличается от обычного керри?
    Чем занимаются саппорты в лейт гейме?

    Если обобщить все ответы, то расстановка полностью зависит от капитана? Фактически в ДОТЕ нет общепринятых стратегий?
  • GrWizard

    Пользователь

    Регистрация: 05.04.2012

    Сообщения: 4896

    Рейтинг: 1471

    GrWizard

    Регистрация: 05.04.2012

    Сообщения: 4896

    Рейтинг: 1471

    хард керри это герой который 40 минут фармит и потом выносит всех за 5
    саппорты в лейт гейме обычно дизейблят в замесах
  • drusha94

    Пользователь

    Регистрация: 31.07.2012

    Сообщения: 139

    Рейтинг: 10

    drusha94

    Регистрация: 31.07.2012

    Сообщения: 139

    Рейтинг: 10

    Пользуясь случаем задам ещё один вопрос. В ЛОЛе маги могут увеличить свой урон от способностей благодаря предметам. В ДОТЕ этого нет. То есть у магов фиксированный урон. В таком случае не становятся ли маги бесполезны в лейт гейме? Ведь к этому времени керри может бить с руки столько сколько маг бьёт своими способностями, но при этом удары с руки не ограничены откатами и манакостом.
  • Portvein

    Пользователь

    Регистрация: 06.02.2012

    Сообщения: 427

    Рейтинг: 32

    Portvein

    Регистрация: 06.02.2012

    Сообщения: 427

    Рейтинг: 32

    Ну как общепринятых стратегий нет. Есть 2-1-1 с лесником, есть 3-1-1 с триплой. Есть трипла в легкой есть трипла в сложно. Есть 2-2-1 с дабл мидом и дабл легкой. Есть 1-1-1 с двойным лесом. Если говорить о играх про, то стандарт одно лишь названия, есть постоянны смоки перетяжки и прочее.
  • GrWizard

    Пользователь

    Регистрация: 05.04.2012

    Сообщения: 4896

    Рейтинг: 1471

    GrWizard

    Регистрация: 05.04.2012

    Сообщения: 4896

    Рейтинг: 1471

    а) в доте существует предмет снижающий маг. броню противника veil of descort

    б) есть скиллы которые тоже снижают броню или увеличивают урон.
  • Portvein

    Пользователь

    Регистрация: 06.02.2012

    Сообщения: 427

    Рейтинг: 32

    Portvein

    Регистрация: 06.02.2012

    Сообщения: 427

    Рейтинг: 32

    drusha94 сказал(а):

    Пользуясь случаем задам ещё один вопрос. В ЛОЛе маги могут увеличить свой урон от способностей благодаря предметам. В ДОТЕ этого нет. То есть у магов фиксированный урон. В таком случае не становятся ли маги бесполезны в лейт гейме? Ведь к этому времени керри может бить с руки столько сколько маг бьёт своими способностями, но при этом удары с руки не ограничены откатами и манакостом.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    аганим есть для усиления ульты. все. Потому саппорты закупают всякие хексы и форсы для максимально помощи керри в лейте. Но тенденци мировой доты таковы, что до лейта игры не доходят такого, где саппорты бесполезны совсем становятся.
  • sansari

    Пользователь

    Регистрация: 12.07.2012

    Сообщения: 352

    Рейтинг: 68

    sansari

    Регистрация: 12.07.2012

    Сообщения: 352

    Рейтинг: 68

    почему-то никто не упоминает о роумерах:) наверное, уже не модно... но роумер - герой, который не стоит на определенном лайне, а постоянно в движение и ганкает с 1 лвл
  • Rezenbekk

    Пользователь

    Регистрация: 10.02.2012

    Сообщения: 2279

    Рейтинг: 438

    Rezenbekk

    Регистрация: 10.02.2012

    Сообщения: 2279

    Рейтинг: 438

    drusha94 сказал(а):

    Пользуясь случаем задам ещё один вопрос. В ЛОЛе маги могут увеличить свой урон от способностей благодаря предметам. В ДОТЕ этого нет. То есть у магов фиксированный урон. В таком случае не становятся ли маги бесполезны в лейт гейме? Ведь к этому времени керри может бить с руки столько сколько маг бьёт своими способностями, но при этом удары с руки не ограничены откатами и манакостом.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Это одна из стратегий доты - пикнуть керри и вытянуть игру до глубочайшего лейта, где этот керри будет в тряпки всех рвать.
  • Vensus

    Почетный пользователь

    Регистрация: 24.07.2012

    Сообщения: 2563

    Рейтинг: 349

    Vensus

    Регистрация: 24.07.2012

    Сообщения: 2563

    Рейтинг: 349

    sansari сказал(а):

    почему-то никто не упоминает о роумерах :) наверное, уже не модно... но роумер - герой, который не стоит на определенном лайне, а постоянно в движение и ганкает с 1 лвл
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    потому что таких в пабах нет))
  • GrWizard

    Пользователь

    Регистрация: 05.04.2012

    Сообщения: 4896

    Рейтинг: 1471

    GrWizard

    Регистрация: 05.04.2012

    Сообщения: 4896

    Рейтинг: 1471

    просто роумер всегда будет терять gold и expr причем в довольно больших количествах. и в пабах добровольно на такое ни кто не пойдет
  • Rezenbekk

    Пользователь

    Регистрация: 10.02.2012

    Сообщения: 2279

    Рейтинг: 438

    Rezenbekk

    Регистрация: 10.02.2012

    Сообщения: 2279

    Рейтинг: 438

    Более того, если ганки будут фейловыми, то до конца игры ты и останешься веномансером 5 уровня с тапком.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)