Привет работяги, нужна помощь гуру в софтине Excel. Имеется следующий вопрос. Возник у меня спор с коллегой по работе (тянкой) на этой почве. Краткая предыстория, в общем коллега шарит в Excel и типа такая все знаю, умею, практикую, всем там помогает подсказывает и etc, на самом деле хороший человек, без рофлов. Директриса наша подгрузила нас двоих задачей: в общем есть база клиентов (активные, на паузе, постоянные, не активные) в базе более 35000 клиентов и они разбиты по сферам деятельности и тд, списки хранятся в таблицах Excel. Не знаю как все это директриса придумала и где увидела, но в общем она хочет, что бы мы те списки где клиент ИП, а фамилия, имя и отчество записаны в 1 столбец разделили на 3 (а таких клиентов 17000+), то есть в первом фамилия, второй имя, третий отчество. Есть ли какой-то скрипт чтобы это можно было сделать автоматом, а не руками, коллега говорит, что нет... только ручками, я конечно понимаю, что она хочет вечера со мной в офисе проводить но всетаки хотелось бы как-то процесс ускорить. Помогите работяги, надеюсь что я не ошибаюсь в ваших возможностях и возможностях Excel. Для наглядности прикреплю скрины, чтобы вы понимали, что у меня есть и что мне нужно сделать. Спасибо за помощь!