Америку не открываю, просто делюсь своими мыслями об феномене 50%.
Много тем видел про эту систему. Темки про нытье, что система душит и у авторов этих тем большой луз стрик.
Начнём.
В любой сессионной онлайн игре есть система распределения игроков и она настроена так, чтобы игрок в игре оставался дольше. В доте эту систему оклеветали системой 50%. Проще говоря, если ты часто выигрываешь, то тебе будут подсовывать слабых союзников и сильных противников. Если же ты часто проигрываешь, то наоборот. Только эта система не идеальна в доте. Т.к. победа в этой игре зависит от множества факторов, от пика, до микромоментов, поэтому и есть люди с 30% или 90% винрейта.
Опишу пару моментов. Например, у тебя лузстрик и тебе система подсунула нормальную команду и не очень сильных соперников. НО! У вас может быть колоссальное преимущество по игре, команда хорошая (хоть и токсичная, т.к. они пришли за ММРом как на работу), все потеют, но из-за одной плохой драки вы сливаете все преимущество и потом сливаете игру. + в копилку луз стрика. И система делает вывод, что тебе надо подсунуть еще более сильных тиммейтов и слабых или примерно равных соперников. И так будет продолжаться пока ты не победишь. Так же и с винстриком, если он у тебя большой, то соперники будут сильнее, а тиммейты слабее, но как я уже говорил, в дотке победа от множества факторов зависит и ты даже при слабых тиммейтах и сильных врагах можешь победить.
И тут есть хитрость системы. Разъясню. Например, есть 1-ый игрок, у которого вин стрик. С другой стороны есть игрок номер 2, у него луз стрик. При формировании команды система тасует игрока 1 и 2 в одну команду. И что получается? Система подсунула более сильного игрока с винстриком более слабому игроку луз стриком, чтобы игрок номер 2 победил. Но если посмотреть с другой стороны система подсунула игроку номер 1 более слабого игрока номер 2, чтобы затормозить игрока номер один в прокачке ММРа, то бишь чтобы игрок номер 1 проиграл. (Поясню, разработчики игры, хотят, чтобы игроки играли в их игру очень долго и поэтому стараются задержать игрока подольше в игре. Дота 2 соревновательная игра и если игрока подтормаживать в апе ммра, то он будет просто больше матчей играть, чтобы апнуть ещё больше заветных циферок. Или наоборот, чтобы игроки, которые часто проигрывают, не уходили из игры, им подкидывают более сильных тиммейтов, чтобы они победили и остались в игре.) И тут распутье, т.к. победка в игре зависит от множества факторов, то хз с какой вероятностью команда, где находится игрок 1 и 2, может победить или проиграть. Т.е. Повысить винстрик 1-го игрока и дать заветную победу 2-му игроку при победе или повысить луз стрик 2-го игрока и затормозить ап ммра 1-го игрока при поражении. Дилема. Скорее всего вопрос отыгрыша.
И самое печальное. Система не идеальна и частенько сбоит. Пример. Есть игрок номер 1 с винстриком, только этот винстрик он мог заработать не своими силами, т.е. этот человек плохо играет, играет ниже своего рейтинга (акбаер), плохо пикал, плохое настроение или игра не идёт, в общем ему выигрывала команда. Но винстрик всё же есть. С другой стороны есть игрок номер 2 с луз стриком. Та же ситуация что и выше, игрок номер 1 и 2 в одной команде и тут ситуация, что описана выше. Только есть одна проблема система считает игрока номер 1 сильным игроком, т.к. есть винстрик, но по факту он слабый (не играет на свой ммр и т.п.), так же система считает игрока номер 2 слабым, т.к. у него лузстрик И тут дилема. Система то вроде отработала исправно, только в команде слабый игрок номер 2 по версии системы и слабый игрок номер 1 по факту (не играет на свой ммр и т.п.), но система считает его сильным. При таком раскладе они скорее всего проиграют. Первый будет потом писать, что в тиме раки, заруинили винстрик. Второй будет писать про скрытый пул и всегда одни раки в тиме и он не может выбраться из лузстрика. Конечно, чудо в виде победы всё ещё возможно, но мало вероятна.
Ну и конечно, не забываем про некоторые моменты, которые вообще вне компетенции системы и влияют на победу/поражение. Плохое настроение -> плохо отыграл -> проиграл игру. Не можешь контр пикать против некоторых героев и пикнул фигню -> плохо отыграл -> проиграл игру. Очень сильно посрался с тиммейтом -> сломал шмотки сам или твой тиммейт -> проиграл игру и получил репорт- > плохое настроение -> плохо отыграл следующею игру-> проиграл игру. Не забываем так же про акбаеров, которые не играют на свой ммр и сливают тем самым игры другим. Не забываем про смурфов и бустеров, которые помогают выигрывать более слабым тиммейтам. Из-за них сбоит система. Не забывает про руинеров, про людей, которые зашли в этот матч порофлить и творят лютую дичь, то же руинерство. Смурфы, те же ньюаккеры тоже разные могут попадаться, как и хорошие так и откровенно плохие, но тут у меня толко 2 предположения. Первое система плохо работает с новыми аккаунтами, у которых мало игр и не всегда справляется с тасовкой игроков. Второе, что система старается душить ньюаккеров, чтобы затормозить их ап или ещё по какой другой причине. Всё что я знаю про ньюаккеров, то только то, что разброс по скиллу тиммейтов и соперников там чудовищно разный. Что в итоге? Смурфы, руинеры, рофлеры, бустеры и т.л. все они нам усложняют игру и могут её тебе нехило испортить, за исключением бустеров, которые находятся в твоей команде и выигрывают тебе игру, но это тоже такое себе, т.к. игрок играет выше своего рейта и бустит аккаут другому человеку, который будет потом играть на рейтинге, на котором не играл и скорее всего будет проигрывать.
В общем, делитесь своим мнение, если осилите текст.
Если совсем в кратце.
По-моему мнению система 50% есть, но она не идеальна, т.к. победка зависит от множества факторов и поэтому есть игроки с 30% или 90% винрейта.
Смурфы, бустеры, руинеры, люди, которые зашли чисто порофлить (те же руинеры) портят нам, обычным игрокам игру в той или иной степени.