В теме увидел споры на тему того, что могут/знают на разных рейтах.
Так вот, проясняю ситуацию.Хай рейт отличается не тем, что там знают какие-то фишки, жмут смоки или ставят сентри. Это реально и на 1к могут делать. Нет ничего сверхъестественного в том, чтобы нажимать на крипов, на героев и на шмотки.Поэтому аргумент "у меня на 2к знают про сентри" отметаем. Точно так же отметаем фразу "тут не знают про смоки".Наоборот, я на разных рейтах видел, как смоки скупают и тратят бездумно. То же самое с вардами. Афк фармилы и нонстоп фидеры на конвейере тоже могут встретиться везде. Разница ммр не в этих частностях.Разница в том, что на лоу птс ни один аспект игры не делается хорошо. Да, на 4к уже появляются челы с сигнатурками, которые что-то знают. Да, меньше кустовых пуджей. И какие-то зачатки макро есть. Но если на хай птс все действия на высоком уровне практически в каждой игре, то на мид птс через раз, а на совсем лоу почти никогда. Хай птс отличаются как раз тем, что хороши почти во всём. Там, где хай птс чел сделает условно 30 мувов и ошибётся из них раза 2-3, челы ниже сделают 0/5/10/15/20/25, а процент ошибок будет гораздо выше. Нужно не просто собраться впятером или купить гем или что-то ещё сделать, нужно делать это быстро и делать вовремя. Нужно уметь балансировать между фармом и файтами. На лоу птс чел либо до усрачки фармит, либо до усрачки дерётся, не понимая, когда нужно остановиться. Да, на первый взгляд он делает почти всё то же самое, что и хай птс, но всегда делает это не вовремя. Сейчас не 2011 год, базовых знаний о том, что делает какой герой, что качать и что покупать, когда отводить и так далее, уже мало. Всё это должно делаться автоматом и не отвлекать от более важных вещей и принятия решения, где и что делать в каждый момент игры.
Разница в восприятии игры. На 2к чел играет под пивко на пофиг ему нечего терять, тк. ничего он и не набрал в плане ммр., на 8к+ челы заходят игру не лысого гонять, а самосовершенствоваться, играть серьезно и тд.
Краткая версия темы ТСа
Neko_girl сказал(а):↑Разница в восприятии игры. На 2к чел играет под пивко на пофиг, на 8к+ челы заходят игру не лысого гонять, а самосовершенствоваться.
Краткая версия темы ТСа
Нажмите, чтобы раскрыть...Нет, 2к даже если стараться будет, всё равно не сыграет на уровне 8к. Даже на уровне 4к не сыграет скорее всего.
Потому что нужно стабильно отыгрывать не хуже остальных 9 в игре.
Tre_dota сказал(а):↑Да не только. Реализуют героев тоже по-разному.
Ну что на 1к в "мете" всегда снайперы-пуджи, а чена и прочих саммонеров не любят, это понятно.Нажмите, чтобы раскрыть...ну я сказал что я заметил только
еще добавлю что играя на 2к челов никогда не волновало кого я на кери пикаю, хоть пуджа возьму и вежливо скажу челикам, мне никто слов ане скажет
на 4к+ сап тупо уйдет с лайна если я возьму неметового своеобразного кора
вот недавно соло стоял потому что пикнул магнуса в кора, хотя у нас чел высрал на 3 поз боника, и в тиме тупо 0 масс ультов было и контроля
но соре, ущербу который пикнул инчу в 5 и пошел лес, было виднее
бтв игру тогда и выиграли за счет парочки годных рп
Tre_dota сказал(а):↑Нет, 2к даже если стараться будет, всё равно не сыграет на уровне 8к. Даже на уровне 4к не сыграет скорее всего.
Потому что нужно стабильно отыгрывать не хуже остальных 9 в игре.Нажмите, чтобы раскрыть...Естественно не сыграет, ведь будет играть лучше 9 игроков на СВОЕМ отрезке ммр. Я о том что дота командная игра, и людям кто хочет играть каждую или почти каждую игру лучше и выше своего отрезка птс, очень сложно подняться. Каждый раз зависишь от васянов с пту или завода, которым нечего терять.
Neko_girl сказал(а):↑Естественно не сыграет, ведь будет играть лучше 9 игроков на СВОЕМ отрезке ммр. Я о том что дота командная игра, и людям кто хочет играть каждую или почти каждую игру лучше и выше своего отрезка птс, очень сложно подняться. Каждый раз зависишь от васянов с пту или завода, которым нечего терять.
Нажмите, чтобы раскрыть...Если он сыграет лучше 9 игроков, то легко поднимется.
Не видел ни одного чела, который реально отыгрывает каждую игру и не апается.
Tre_dota сказал(а):↑В теме увидел споры на тему того, что могут/знают на разных рейтах.
Так вот, проясняю ситуацию.Хай рейт отличается не тем, что там знают какие-то фишки, жмут смоки или ставят сентри. Это реально и на 1к могут делать. Нет ничего сверхестевенного в том, чтобы нажимать на крипов, на героев и на шмотки.Поэтому аргумент "у меня на 2к знают про сентри" отметаем. Точно так же отметаем фразу "тут не знают про смоки".Наоборот, я на разных рейтах видел, как смоки скупают и тратят бездумно. То же самое с вардами. Афк фармилы и нонстоп фидеры на конвейере тоже могут встретиться везде. Разница ммр не в этих частностях.Разница в том, что на лоу птс ни один аспект игры не делается хорошо. Да, на 4к уже появляются челы с сигнатурками, которые что-то знают. Да, меньше кустовых пуджей. И какие-то зачатки макро есть. Но если на хай птс все действия на высоком уровне практически в каждой игре, то на мид птс через раз, а на совсем лоу почти никогда. Хай птс отличаются как раз тем, что хороши почти во всём. Там, где хай птс чел сделает условно 30 мувов и ошибётся из них раза 2-3, челы ниже сделают 0/5/10/15/20/25, а процент ошибок будет гораздо выше. Нужно не просто собраться впятером или купить гем или что-то ещё сделать, нужно делать это быстро и делать вовремя. Нужно уметь балансировать между фармом и файтами. На лоу птс чел либо до усрачки фармит, либо до усрачки дерётся, не понимая, когда нужно остановиться. Да, на первый взгляд он делает почти всё то же самое, что и хай птс, но всегда делает это не вовремя. Сейчас не 2011 год, базовых знаний о том, что делает какой герой, что качать и что покупать, когда отводить и так далее, уже мало. Всё это должно делаться автоматом и не отвлекать от более важных вещей и принятия решения, где и что делать в каждый момент игры.Нажмите, чтобы раскрыть...Разве не всегда так было? На любом рейте могут знать теорию, что да как делается. А вот применить эту теорию на практике уже вопрос другой, как по мне, в основном это и отличает игроков на разных рейтингах.
Har1zma сказал(а):↑Ты вот это всё написал, но я тебе могу сказать, что на 6к часто проигрываются игры из-за конченого билда на коре(например этериал на сфа вместо хекса) или потому что команда не может 4ом/5ом подойти на смок
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну так 6к и не топ ладдера. Там тоже ошибаются. Чаще, чем на 9-10к, но реже, чем на 3-4к.
Сдохнуть без байбека и отдать игру могут и на про-сцене так-то.
Tre_dota сказал(а):↑Если он сыграет лучше 9 игроков, то легко поднимется.
Не видел ни одного чела, который реально отыгрывает каждую игру и не апается.Нажмите, чтобы раскрыть...я сказал невозможно? Я сказал сложно. Математически, любой игрок может апнуться, нужно только много(оочень много) времени с винрейтом хотя бы 50.000000000000000000000000000000000000000000001+%.
l293l сказал(а):↑Разве не всегда так было? На любом рейте могут знать теорию, что да как делается. А вот применить эту теорию на практике уже вопрос другой, как по мне, в основном это и отличает игроков на разных рейтингах.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну вообще да.
Реализовать быстро, эффективно и вовремя.Причём реализовывать за игру нужно кучу теоретических вещей. А челы хватаются за знание таймингов отводов, как будто это единственное, что есть в игре.
Neko_girl сказал(а):↑я сказал невозможно? Я сказал сложно. Математически, любой игрок может апнуться, нужно только много(оочень много) времени с винрейтом хотя бы 52+%.
Нажмите, чтобы раскрыть...Чё за математика? Винрейт не статичная величина, он всё время меняется пропорционально скиллу и рейтингу.
Если у тебя винрейт 52%, это значит, что ты не каждую игру играешь лучше всех 9.Апаются-то как раз за короткое время -- нужно просто отыгрывать стабильно на свой максимум и при этом еще поднимать планку. А надеяться, что ты просто тонну игр сыграешь и апнешься, тупо. Без скилла хоть миллиард игр сыграй, не поможет. А если реально выкладываться, то ап происходит за считанные десятки-сотни игр.
Tre_dota сказал(а):↑Ну вообще да.
Реализовать быстро, эффективно и вовремя.Причём реализовывать за игру нужно кучу теоретических вещей. А челы хватаются за знание таймингов отводов, как будто это единственное, что есть в игре.Нажмите, чтобы раскрыть...Вот задумывался, на про матчах есть аналитики, которые действительно хорошо понимают игру (может не все), т.е. очень хороши в теоретической части, только вот многие из них играть просто не умеют, нет практики/скилла/желания/времени и т.п. Так же и с обычными игроками. Это же относится и к тренерам про команд, некоторые уже давно не умеют играть или не умели вовсе.
l293l сказал(а):↑Вот задумывался, на про матчах есть аналитики, которые действительно хорошо понимают игру (может не все), т.е. очень хороши в теоретической части, только вот многие из них играть просто не умеют, нет практики/скилла/желания/времени и т.п. Так же и с обычными игроками.
Нажмите, чтобы раскрыть...Да и просто легко со стороны смотреть на игру.
Они предполагают какие-то отдельные моменты, а в реальной игре тебе надо в разы большей действий сделать и решений принять. Одновременно играть и следить за всем в разы сложнее. В игре у тебя не будет времени подумать 5 минут на аналитику.
Tre_dota сказал(а):↑О, зря ты отредачил.
Нет, если у чела винрейт 50.0000000000000000000000001, это значит, что он нихрена не лучше своего рейтинга и апаться он не будет никак.
Да и просто легко со стороны смотреть на игру.
Они предполагают какие-то отдельные моменты, а в реальной игре тебе надо в разы большей действий сделать и решений принять. Одновременно играть и следить за всем в разы сложнее. В игре у тебя не будет времени подумать 5 минут на аналитику.Нажмите, чтобы раскрыть...Т.е. просто теорию надо уметь применять на практике, довести до автоматизма. Даже сам ловил себя на мысли, что когда смотришь за про игроками, то со стороны кажется, что ничего особенного в их игре нет и кажется, что ты сам на изи так можешь. А вот нифига так не работает, не получится так с первой и даже с сотой попытки играть так же)
l293l сказал(а):↑Т.е. просто теорию надо уметь применять на практике, довести до автоматизма. Даже сам ловил себя на мысли, что когда смотришь за про игроками, то со стороны кажется, что ничего особенного в их игре нет и кажется, что ты сам на изи так можешь. А вот нифига так не работает, не получится так с первой и даже с сотой попытки играть так же)
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну и ещё такой момент есть, что можно видеть, что они делают, но не всегда понимать, почему и зачем.
Они и игру читают лучше обычного пабера на лоу птс. И просто глядя на игру не всегда поймешь, что у него в голове при этом.
l293l сказал(а):↑Т.е. просто теорию надо уметь применять на практике, довести до автоматизма. Даже сам ловил себя на мысли, что когда смотришь за про игроками, то со стороны кажется, что ничего особенного в их игре нет и кажется, что ты сам на изи так можешь. А вот нифига так не работает, не получится так с первой и даже с сотой попытки играть так же)
Нажмите, чтобы раскрыть...У прошников по 20к часов, минимум ошибок с огромным опытом игры за плечами.
долгая дорога домой сказал(а):↑У прошников по 20к часов, минимум ошибок с огромным опытом игры за плечами.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну часы часам рознь тоже, очевидно. Зачастую опыт в 20к часов это опыт в 1к часов повторенный 20 раз. Важно то, что они играют с сильными соперниками, тренируют важные аспекты и работают (пашут), а не просто играют.
Не знаю, лично я иду драться на только с Пока нет одного из этих предметов - даже не зовите меня на свой gay party
Единственное что меня бесит - другие позиции со своей колокольни коллят меня на спорные действия - зайти на т3, когда боковые т1 стоят против каких-нибудь или Приходится их замутить и доверять только своей голове.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:12
Просмотров:15
-
Сообщений:4
Просмотров:6
-
Сообщений:31
Просмотров:39