А вы верите в систему 50%?

Разработчик Dota 2 - Нет никакой системы 50%

avatar Punisherxt

5810

212

Punisherxt

Пользователь

Регистрация: 08.06.2012

Сообщения: 573

Рейтинг: 527

Punisherxt

Регистрация: 08.06.2012

Сообщения: 573

Рейтинг: 527

img

xvf2k0qa9xn71.png?width=640&height=462&crop=smart&auto=webp&s=394d2b0699392a37997e0871fe4004675d4770b0

Привет! Я один из разработчиков команды, занимающейся Dota 2, и в прошлом я часто занимался матчмейкингом. Хотя мы стараемся не разглашать все подробности работы ММ-системы, я хочу поделиться с вами кое-какими деталями:

 

- ММ не знает, сколько стоит ваш инвентарь, сколько игр на аккаунте у вас куплено или что-то еще, связанное с деньгами.

- ММ использует цифры рейтинга при поиске рейтинговой игры для понимания вашего уровня. Нет никакого "секретного показателя скилла", однако у нас есть скрытый анранкед ММР, который делает нерейтинговые игры более честными.

- ММ принимает во внимание множество других факторов кроме ММР для создания более честных матчей. Порядочность - яркий тому пример.

- С ростом ММР уменьшается и количество игроков в пуле, а потому некоторые из учитываемых в подборе факторов мы специально делаем менее значимыми. ММ для игрока, входящего в топ 100 игроков мира и для игрока, находящегося в топ 50% должен вести себя совершенно иначе, ведь количество игроков в пуле поиска у второго игрока значительно выше.

 

ММ Dota 2 старается подобрать игроков в команды так, чтоб ему казалось, что у каждой из команд равные шансы на победу. Из этого следует, что в долгосрочной перспективе все игроки будут стремиться к 50% винрейту, ведь предполагаемый уровень вашего скилла обновляется после каждой победы или поражения. Чем чаще вы побеждаете, тем выше становится ваш ММР и вы попадаете в игры с более высоким средним ММР у игроков, а они, само собой, сложнее. Если ваш уровень скилла постоянен или изменяется очень медленно относительно количества ваших игр, то вы рано или поздно придете к 50% винрейта. Ситуация с 50%-ым винрейтом не наша цель или осознанное ограничение, она является следствием того, что мы стараемся сделать каждую игру честной, а игроки соревнуются в большом количестве матчей. Представьте, что это не правда, и у нас были бы игроки с винрейтом в 70% на протяжении множества матчей. Это значит, что команды с такими игроками имели бы объективную вероятность на победу в 70%. Отсюда мы можем сделать вывод, что при таком раскладе система матчмейкинга не работает должным образом, ведь такие игры с уверенностью можно было бы назвать "нечестными играми".

Я надеюсь, что это поможем вам понять, что же именно происходит в системе матчмейкинга. Это очень сложная система для игроков, а иногда и для нас, разработчиков, ведь в Dota 2 есть огромное количестве переменных. У меня самого были игры, после которых мне казалось, что с системой матчмейкинга что-то не так, но когда я на следующий день начинаю рассматривать подробности... оказывается, что просто мне не повезло и конкретно в этой игре у моей команды был плохой день.

pro pa gan da

Пользователь

Регистрация: 23.11.2020

Сообщения: 628

Рейтинг: 381

Нарушения: 35

pro pa gan da

Регистрация: 23.11.2020

Сообщения: 628

Рейтинг: 381

Нарушения: 35

Да ты чо

whyRly.png?1616514380whyRly.png?1616514380whyRly.png?1616514380

Walli

Пользователь

Регистрация: 08.07.2016

Сообщения: 1363

Рейтинг: 483

Walli

Регистрация: 08.07.2016

Сообщения: 1363

Рейтинг: 483

Ой все

Ankh

Пользователь

Регистрация: 07.06.2013

Сообщения: 16233

Рейтинг: 8237

Нарушения: 5

Ankh

Регистрация: 07.06.2013

Сообщения: 16233

Рейтинг: 8237

Нарушения: 5

Anti-Daun0312 сказал(а):

для слабоумных тупоголовых аутистов оправдывающих свою бездарность манямирковыми высерами разной степени бредовости и приплетающих выдуманные мировые заговоры угнетающих их самых сильных данный текст как пердеж в воздух

сори за перебор точнейших художественных приемов описывающих общую убогость у подкрученных головного мозга

я ничего не имею против игроков, играющих на своем уровне и признающих это.

но как же я ненавижу этих ущербов, которые бездари бездарями, но всегда найдут оправдание почему же они не способны апнуться, хотя по их словам давно бы на инт отбирались

Нажмите, чтобы раскрыть...

мне кажется сейчас все рофлят, а не в серьез говорят. что им что-то мешает апнуться, кроме их самих. 

Anti-Daun0312

Пользователь

Регистрация: 04.05.2018

Сообщения: 1626

Рейтинг: 2337

Anti-Daun0312

Регистрация: 04.05.2018

Сообщения: 1626

Рейтинг: 2337

Ankh сказал(а):

мне кажется сейчас все рофлят, а не в серьез говорят. что им что-то мешает апнуться, кроме их самих. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

они далеко не рофлят. эти больные дебилоиды по настоящему считают что их угнетают и не дают апаться

так сказать удерживают на месте чтоб сильно не выделялись такие скилловики

Rivetloh

Пользователь

Регистрация: 26.02.2017

Сообщения: 3527

Рейтинг: 2078

Нарушения: 15

Rivetloh

Регистрация: 26.02.2017

Сообщения: 3527

Рейтинг: 2078

Нарушения: 15

img

не понял, так же разраб сам грит что 50% есть

Punisherxt

Пользователь

Регистрация: 08.06.2012

Сообщения: 573

Рейтинг: 527

Punisherxt

Регистрация: 08.06.2012

Сообщения: 573

Рейтинг: 527

img
Rivetloh сказал(а):

не понял, так же разраб сам грит что 50% есть

Нажмите, чтобы раскрыть...

Он говорит, что ты рано или поздно приходишь к 50% из-за того, что выходишь на свой рейтинг и играешь в равных играх. Нет такого, что ты играешь, как царь, а валвы после 5 побед тебя к даунам кидают, а у энеми сплошные артизи с куроки.

 

Rivetloh

Пользователь

Регистрация: 26.02.2017

Сообщения: 3527

Рейтинг: 2078

Нарушения: 15

Rivetloh

Регистрация: 26.02.2017

Сообщения: 3527

Рейтинг: 2078

Нарушения: 15

img
Punisherxt сказал(а):

Он говорит, что ты рано или поздно приходишь к 50% из-за того, что выходишь на свой рейтинг играешь в равных играх. Нет такого, что ты играешь, как царь, а валвы после 5 побед тебя к даунам кидают, а у энеми сплошные артизи с куроки.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

ММ Dota 2 старается подобрать игроков в команды так, чтоб ему казалось, что у каждой из команд равные шансы на победу. 

 

Это значит, что тебе не может собрать команду из 40% вр игроков, а против кинуть игроков с 80% вр. Те, кто имеют смурфы или бустят аккаунты ощущают эту систему на себе, когда проходишь рейтинг стриками или высоким вром, с каждой игрой, даже неважно, растет птс или нет, тебе кидает даунов всех хуже и хуже, как будто ты и не апал птс вовсе.

ПОИСК ИГРЫ 20 МИН В 2К17

Пользователь

Регистрация: 26.02.2017

Сообщения: 2459

Рейтинг: 1243

Нарушения: 25

ПОИСК ИГРЫ 20 МИН В 2К17

Регистрация: 26.02.2017

Сообщения: 2459

Рейтинг: 1243

Нарушения: 25

Добрый день, дота2ру.

Я айсфрог.

Система 50% есть.

Лижите. 

PEPEtop_084.webp

Zeon~

Пользователь

Регистрация: 21.01.2013

Сообщения: 5756

Рейтинг: 7479

Нарушения: 60

Zeon~

Регистрация: 21.01.2013

Сообщения: 5756

Рейтинг: 7479

Нарушения: 60

про агентурную сеть не сказал не слова PepeGun.png?1552999628

Stae

Пользователь

Регистрация: 17.05.2020

Сообщения: 3104

Рейтинг: 3216

Stae

Регистрация: 17.05.2020

Сообщения: 3104

Рейтинг: 3216

Punisherxt сказал(а):

 

- С ростом ММР уменьшается и количество игроков в пуле, а потому некоторые из учитываемых в подборе факторов мы специально делаем менее значимыми. ММ для игрока, входящего в топ 100 игроков мира и для игрока, находящегося в топ 50% должен вести себя совершенно иначе, ведь количество игроков в пуле поиска у второго игрока значительно выше.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

а это тогда что monkamega.png?1622490351monkaW.png?1592047323

 

нас не проведешьPepePFF.png?1615173864

D666M

Пользователь

Регистрация: 03.06.2018

Сообщения: 5708

Рейтинг: 1316

D666M

Регистрация: 03.06.2018

Сообщения: 5708

Рейтинг: 1316

Однажды, друг сказал, что у него в тиме все союзники имеют несколько подряд лузы, так что у них нет желании победить, а у противников несколько подряд вины. Это так уточнил у них. Да, да, после этого расскажешь о том, что система 50% не существует Okayg.png?1610616119

alt_0169

Пользователь

Регистрация: 03.10.2012

Сообщения: 1874

Рейтинг: 691

alt_0169

Регистрация: 03.10.2012

Сообщения: 1874

Рейтинг: 691

img
Ankh сказал(а):

мне кажется сейчас все рофлят, а не в серьез говорят. что им что-то мешает апнуться, кроме их самих. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

не рофлят к сожалению. ты не поверишь, как много игроков действительно считает, что играет намного лучше своих птс.

Tanner

Пользователь

Регистрация: 08.10.2014

Сообщения: 7651

Рейтинг: 5177

Tanner

Регистрация: 08.10.2014

Сообщения: 7651

Рейтинг: 5177

img

Мамай клинус нэт нэкакой сыстэмы!!!11 ShrekWTF.png?1619500548

Punisherxt

Пользователь

Регистрация: 08.06.2012

Сообщения: 573

Рейтинг: 527

Punisherxt

Регистрация: 08.06.2012

Сообщения: 573

Рейтинг: 527

img
D666M сказал(а):

Однажды, друг сказал, что у него в тиме все союзники имеют несколько подряд лузы, так что у них нет желании победить, а у противников несколько подряд вины. Это так уточнил у них. Да, да, после этого расскажешь о том, что система 50% не существует Okayg.png?1610616119

Нажмите, чтобы раскрыть...

А у меня было такое, что я проиграл 3 игры, а потом попался против 2х челиков, у которых было по 7 и 12 предсказаний победы подряд и мы выиграли. Как связаны предыдущие вины и лузы с новой каткой - непонятно. Некоторые наоборот с каждым лузом сильнее потеть начинают, садятся на сигнатурки и прочее, ибо сколько можно?

 

Volod2020

Пользователь

Регистрация: 12.12.2018

Сообщения: 1914

Рейтинг: 741

Volod2020

Регистрация: 12.12.2018

Сообщения: 1914

Рейтинг: 741

Ну если бы системы 50 не было , то искались игры только по ммру , а тут написано , что они используют еще и скрытые показатели.. это ли не доказательство?

 

Вот 

"Я надеюсь, что это поможем вам понять, что же именно происходит в системе матчмейкинга. Это очень сложная система для игроков, а иногда и для нас, разработчиков, ведь в Dota 2 есть огромное количестве переменных."

Karambus

Пользователь

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 6122

Рейтинг: 1450

Нарушения: 10

Karambus

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 6122

Рейтинг: 1450

Нарушения: 10

img

10 побед подряд и 10 лузов подряд вышли из чата

infdota

Пользователь

Регистрация: 13.12.2016

Сообщения: 228

Рейтинг: 66

infdota

Регистрация: 13.12.2016

Сообщения: 228

Рейтинг: 66

Punisherxt сказал(а):

А у меня было такое, что я проиграл 3 игры, а потом попался против 2х челиков, у которых было по 7 и 12 предсказаний победы подряд и мы выиграли. Как связаны предыдущие вины и лузы с новой каткой - непонятно. Некоторые наоборот с каждым лузом сильнее потеть начинают, садятся на сигнатурки и прочее, ибо сколько можно?

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

предсказание побед в 7-12 игр = не означает, что он прям каждую катку делает предсказание)

Karambus

Пользователь

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 6122

Рейтинг: 1450

Нарушения: 10

Karambus

Регистрация: 16.08.2016

Сообщения: 6122

Рейтинг: 1450

Нарушения: 10

img
Anti-Daun0312 сказал(а):

для слабоумных тупоголовых аутистов оправдывающих свою бездарность манямирковыми высерами разной степени бредовости и приплетающих выдуманные мировые заговоры угнетающих их самых сильных данный текст как пердеж в воздух

сори за перебор точнейших художественных приемов описывающих общую убогость у подкрученных головного мозга

я ничего не имею против игроков, играющих на своем уровне и признающих это.

но как же я ненавижу этих ущербов, которые бездари бездарями, но всегда найдут оправдание почему же они не способны апнуться, хотя по их словам давно бы на инт отбирались

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я тебе так скажу
Система больше работает на винрейт на акке
Дело в том что я каллибровался на 1к ммр соло и пати когда учился играть
И таким образом я имею 55% винрейта за 4к игр на аккаунте с 4500 ммр, играя по фану
Очевидно система видит мои 55% винрейта, думает что я супер жёсткий и кидает мне в команду челов с 48-49% винрейтом
Но даже при этом я имею и лузстрики по 10 игр и винстрики по 10 игр
Мой дб: https://ru.dotabuff.com/players/133881633

Система не работает так как нужно из-за необъективности каллибровки
Итог: Каллибровка сломана и из-за неё эта система не работает

-ЗЕФИРЧИК-

Пользователь

Регистрация: 09.09.2019

Сообщения: 7385

Рейтинг: 2336

-ЗЕФИРЧИК-

Регистрация: 09.09.2019

Сообщения: 7385

Рейтинг: 2336

Что и требовалось доказать. Рыцарьки действительно последние мозги пропили. Разраб прямим текстом говорит, что система есть, а этот дурачок назвал тему

Разработчик Dota 2 - Нет никакой системы 50%

sammyyPepekek.png?1598626065sammyyPepekek.png?1598626065sammyyPepekek.png?1598626065


Rivetloh сказал(а):

не понял, так же разраб сам грит что 50% есть

Нажмите, чтобы раскрыть...

Просто чел с рыцарем сам не понял, что прочиталpeka.png?1619500969.

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 23003

Рейтинг: 15706

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 23003

Рейтинг: 15706

О, нет!Animescream.png

Значит никакой системы 50% действительно не существует, и я просто рак Animescream.png

P.S. Меня больше всего удивило то, что разрабы все-таки сами играют в доту PogChamp.png

iNGATELLO_1337

Пользователь

Регистрация: 27.07.2014

Сообщения: 6057

Рейтинг: 3375

Нарушения: 29

iNGATELLO_1337

Регистрация: 27.07.2014

Сообщения: 6057

Рейтинг: 3375

Нарушения: 29

img

да система есть и точка, без нее бы просто бездари которые играть не умеют имели бы по 30% винрейта и не играли бы в доту (кому нравится постоянно лузать?) и наоборот потняки имели бы по 60-70% 

я так габен всех пытается уровнять

да, нечестно в какой то степени ну а что делать? сильный игрок должен превозмочь эту систему (не тильтануть) и на дистанции сильный игрок апает птс

VovkaKalibrovka

Пользователь

Регистрация: 24.03.2016

Сообщения: 12320

Рейтинг: 8705

Нарушения: 6

VovkaKalibrovka

Регистрация: 24.03.2016

Сообщения: 12320

Рейтинг: 8705

Нарушения: 6

img

смотрим на нытичей которые "РАРЯРРЯЯРЯРЯ 50% ЕСТЬ РЯРЯРЯР"

Punisherxt

Пользователь

Регистрация: 08.06.2012

Сообщения: 573

Рейтинг: 527

Punisherxt

Регистрация: 08.06.2012

Сообщения: 573

Рейтинг: 527

img
-ЗЕФИРЧИК- сказал(а):

Что и требовалось доказать. Рыцарьки действительно последние мозги пропили. Разраб прямим текстом говорит, что система есть, а этот дурачок назвал тему

Разработчик Dota 2 - Нет никакой системы 50%

sammyyPepekek.png?1598626065sammyyPepekek.png?1598626065sammyyPepekek.png?1598626065

Нажмите, чтобы раскрыть...

Пришел гений без дотабаффа, выпукивать свое мнение не разобравшись в вопросе, кек. Ну ничего удивительного, тут больше 2 строчек и картинок нет, а ты человек занятой, надо в комменты насрать и бежать дальше, понимаю.

Что понимают местные непризнанные гении под "системой 50%"? Они думают, что валвы СПЕЦИАЛЬНО душат их после винстриков, кидая в тиму слабых игроков, кидая в энеми мегасильных людей, или просто подкручивая баши на баратруме. А на деле мы имеем просто рабочую систему матчмейкинга, которая старается подбирать игры так, чтоб шансы на победу у обеих команд были равные, и, как мы видим, ОНА РАБОТАЕТ, раз у большинства игроков на большом количестве игр вр стремится к 50%. Просто дурачки запоминают только игры, в которых их душили, а то что до этого были игры, в которых они на пудже подпивасничали со счетом 0/15/6 и при этом выиграли - такого никто не помнит.

 

Volod2020

Пользователь

Регистрация: 12.12.2018

Сообщения: 1914

Рейтинг: 741

Volod2020

Регистрация: 12.12.2018

Сообщения: 1914

Рейтинг: 741

iNGATELLO_1337 сказал(а):

да система есть и точка, без нее бы просто бездари которые играть не умеют имели бы по 30% винрейта и не играли бы в доту (кому нравится постоянно лузать?) и наоборот потняки имели бы по 60-70% 

я так габен всех пытается уровнять

да, нечестно в какой то степени ну а что делать? сильный игрок должен превозмочь эту систему (не тильтануть) и на дистанции сильный игрок апает птс

Нажмите, чтобы раскрыть...

А прикол еще в том , что даже если бы ммр сделали идеальным , то 50% винрейта никуда бы не делись) но хотя бы игры были бы интересней , а ща 9/10 игр все линии выиграны/проиграны в салат