Это на самом деле такой тупорылый абуз. Я так понимаю, это разрешено, только потому что в 1.6 также типы делали и если это пофиксить, то они развоняются. Но то, что в соревновательном шутере челы буквально могут сделать модельки противников на экране больше, для меня нонсенс
Нажмите, чтобы раскрыть...
Кем разрешено? Причем тут 1.6? Ты в любой игре себе можешь растянуть изображение или сделать bb через настройки Nvidia добавив "кастомное" разрешение. Модельки становится шире, угол обзора становится меньше. Модельки становится шире, но скорость перемещения моделек становится быстрее, скорость сенсы по горизонтали меняется.
После анонса CS2 появилось желание поиграть, но не совсем понимаю почему такое колоссальное кол-во людей играют в разрешении 4:3?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Это дело привычки, поиграй 16х9, потом 4х3, можешь 5х4 - выбери то, что нравится тебе.
RACHEL РАССКАЗАЛ ПОЧЕМУ ОН ПЕРЕШЕЛ НА 4 НА 3 / РАЧЕЛ ПОКАЗАЛ РАЗЛИЧИЕ РАЗРЕШЕНИЙ (CS:GO) - YouTubeА почему люди в большинстве не переходят на 16х9 - часть ответа в этом видео. Мышечная память, люди играют с бородатых лет, когда была борьба за каждый фпс, когда не было процессоров и видеокарт которые давали тебе 300+. Лучший люрк Ropz играет например 16х9, один из лучших энтри фрагеров Yekindar тоже. CS:GO Pro Settings and Gear ListПосле анонса CS2 появилось желание поиграть, но не совсем понимаю почему такое колоссальное кол-во людей играют в разрешении 4:3?
Нажмите, чтобы раскрыть...
При этом даже в этой теме есть 2 поста с уже кардинально разным мнением. Одному 4х3 кайф, другому сложно попадать
Модельки шире. Даже если там разница в размере хитбокса минимальна, более широкая моделька как минимум просто визуально выглядит удобнее, я ваще не могу попадать по врагам не в 4:3
Нажмите, чтобы раскрыть...
хз попадать сложнее когда они так быстро бегают
Нажмите, чтобы раскрыть...