Вот смотрю на развитие ИИ и поначалу я радовался, пока не стал задумываться как это далеко все может зайти...
Например, уже в наше время люди ведутся на фейк фото-видео сделанных через ИИ
Но фейки от ИИ это лишь вершина айсберга
Я не любитель шизотеорий типа тарелок НЛО, йети и прочего
Но вот ковид который был действительно подозрительная тема, ведь об успешном тестировании на вирусе белка человека в лаборотории г. Ухань показал положительный результат, а ведь до этого этот вирус реагировал только на животных. Еще тогда в 2015г я задался вопросом "нахрена?" и бум, через 3 года этот вирус начинает почти без шансов выкашивать пенсионеров по всему миру. Новость про опыты ковида 2015 до сих пор есть в интернете.
Развитие ИИ может привести полную заменяемость людей рабочих.Так представьте, что в будущем когда ИИ станет супер развитым, то всякие роботы-пылесосы будут какой то древней безделушкой, а у людей будет в каждом доме умный дом с ИИ, роботы горничные, роботы повара и тп.
И вдруг ВНЕЗАПНО вся эта эко-система на ИИ начинает бунтовать, беспричинно нападая на все живое вокруг и уничтожая людей по всему миру. Но вдруг этот бунт ИИ будет рукотворным теми, в чьих руках находится этот самый ИИ? Вот не нужны им будут лишние потребители в мире ради которых надо будет вырубать леса, портить экосистему и так далее.
Я забыл про эту мысль пока не увидел что будет если на эмблему ЧатГПТ наложить сверху отзеркаленную эмблему.
ΛΛØЯ₱ĦΞƱ§ сказал(а):↑Вот смотрю на развитие ИИ и поначалу я радовался, пока не стал задумываться как это далеко все может зайти...
Но вот ковид который был действительно подозрительная тема, ведь об успешном тестировании на вирусе белка человека в лаборотории г. Ухань показал положительный результат, а ведь до этого этот вирус реагировал только на животных. Еще тогда в 2015г я задался вопросом "нахрена?" и бум, через 3 года этот вирус начинает почти без шансов выкашивать пенсионеров по всему миру. Новость про опыты ковида 2015 до сих пор есть в интернете.