SanchezLoL сказал(а):↑Ну, к тебе вопросов нет, я конкретно про яндередев рассуждал :)
Честно не помню когда и почему, но помню что много лет назад был в одной из твоих тем и даже немного на стриме сидел! Приятно видеть знакомые ники!Нажмите, чтобы раскрыть...А это я отчасти описал ситуацию с яндередев( не знаю даже кто это :)). Спасибо за воспоминание, мне твой ник тоже кажется знакомым.
AkakiyPetrushkin сказал(а):↑Изначально цель была не в создании и конечной реализации чего-либо, а сбору внимания к себе (В прошлом, конечно). Чего только стоили мои проекты Dota 3, Dota 4, как же я хайпил в 2013-14 году на д2ру и сколько это собирало зрителей на твиче...
Нажмите, чтобы раскрыть...А что за Dota 3 и 4?) Есть какие-то записи геймплея или ссылки на скачивание?
itsaclone сказал(а):↑Просто я к тому, что именно так выглядит описание 99% инди-игр, а как ты знаешь, не все инди-игры хорошие. Расскажи хоть, что в игрок будет делать в твоей игре
ЯндереДев решил "импровизировать", добавляя никому не нужное говно - пасхалки, фишки, даже вселенную аниме внутри игры придумал вместо того, чтобы действовать по плану и работать над core gameplay.
Нажмите, чтобы раскрыть...Если грубо описать: выживать, доджить проклятия, решать сложные пути для продвижения к канон. концовке. По сути, чтобы открыть ту или иную концовку, не обязательно нужно будет проходить всю игру, какие-то из них откроются и в первом эпизоде.
AkakiyPetrushkin сказал(а):↑Если грубо описать: выживать, доджить проклятия, решать сложные пути для продвижения к канон. концовке. По сути, чтобы открыть ту или иную концовку, не обязательно нужно будет проходить всю игру, какие-то из них откроются и в первом эпизоде.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ладно, я поищу тогда в твоих постах за 14 год.
itsaclone сказал(а):↑А что за Dota 3 и 4?) Есть какие-то записи геймплея или ссылки на скачивание?
Нажмите, чтобы раскрыть...Сейчас уже не вспомню, на форуме точно должны пылиться темки про эти игры и не только про них, еще пиксельных геров доты рисовал, вот тогда первая волна хайпа началась у меня :)
Из того, что осталось лично у меня, это недопиленный проект Dota 4. Кидаю скрин)Dota 4itsaclone сказал(а):↑Ладно, я поищу тогда в твоих постах за 14 год.
Нажмите, чтобы раскрыть...Да, чекни старые темки, возможно там очень много интересного найдешь
AOArashi сказал(а):↑Привет.
У меня есть куча идей для игры.
К примеру, у этого медведя будут флэшбеки, в которых он видит трех других медведей (если интересно, я скажу, кто это такие).
Это очень круто.
Но проблема в том, что ты как разработчик не знаешь, что такое амнезия и потеря памяти. Для того, чтобы создавать игры про это, тебе нужно иметь определенный опыт (как, например, я).
Я это говорю не из злости. Возможно, из зависти (я очень завистлив), но точно не из злости.Этому медведю нужно добавить возможность менять головной убор.
Есть еще куча идей, но я довольно скрытый и ранимый человек, поэтому раскрывать свои идеи кому попало я точно не буду.
Нажмите, чтобы раскрыть...а ещо там можна будит грабить как в жта 5 и там будут караваны их тоже можна будит грабить но панадабица джва года это оечнь трудноя функция
AOArashi сказал(а):↑Привет.
У меня есть куча идей для игры.
К примеру, у этого медведя будут флэшбеки, в которых он видит трех других медведей (если интересно, я скажу, кто это такие).
Это очень круто.
Но проблема в том, что ты как разработчик не знаешь, что такое амнезия и потеря памяти. Для того, чтобы создавать игры про это, тебе нужно иметь определенный опыт (как, например, я).
Я это говорю не из злости. Возможно, из зависти (я очень завистлив), но точно не из злости.Этому медведю нужно добавить возможность менять головной убор.
Есть еще куча идей, но я довольно скрытый и ранимый человек, поэтому раскрывать свои идеи кому попало я точно не буду.
Нажмите, чтобы раскрыть...Не зная даже примерно какой будет геймплей выкатывать такие крутые фишки и идеи.... парень, можно твое резюме, или ты уже устроился в Rockstar или CD Projekt геймдизом?
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого… (в горах, там есть старый форт…) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…
P.S. Я джва года хочу такую игру.
Antique a.k.a ТруЪ сказал(а):↑Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого… (в горах, там есть старый форт…) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…
P.S. Я джва года хочу такую игру.
Нажмите, чтобы раскрыть...Корованы еще кто-то грабит? Когда я грабил их, их уже все "разграбили", а это было джва-3 года назад
Господи...
Друг мой...
На дворе 2021 год. Сейчас конструкторов по созданию игр пруд пруди, с помощью которых игры могут создавать даже дети начальных классов без каких либо умений в программировании...
Смотря на твои скриншоты, я думаю, ты рад назвать игрой даже точку,которой можно управлять...
LIKSER сказал(а):↑Господи...
Друг мой...
На дворе 2021 год. Сейчас конструкторов по созданию игр пруд пруди, с помощью которых игры могут создавать даже дети начальных классов без каких либо умений в программировании...
Смотря на твои скриншоты, я думаю, ты рад назвать игрой даже точку,которой можно управлять...
Нажмите, чтобы раскрыть...Спасибо, приму к сведению.
AkakiyPetrushkin сказал(а):↑и
Нажмите, чтобы раскрыть...AkakiyPetrushkin сказал(а):↑Привет форумчанам!
Я все еще разрабатываю игру Russian Bear: Horror, переосмыслив проект множество раз, я остановился на одной идеи и теперь окончательно. Тема создана для оценки любителей инди-игр, а также для тех, кто желает поучаствовать в разработке, все идеи будут рассмотрены.Краткий сюжет:Мы играем за мишку, проснувшегося во время зимней спячки. Проблема сильного мороза и амнезии тревожит Пупыча, со временем приходит осознание, что его прокляли. Медведь принимает решение... Какое? Зависит только от тебя...Скриншоты:Дом медведя, разделен двумя комнатами и погребом. Локация готова на ~60%
Тайга, выход из дома. Локация готова на ~25%
В машине. Локация находится на стадии планирования.
Что будет в игре: - Элементы хоррора и выживания, минимум скримеров, максимум атмосферы.- Более 30 концовок + скрытые и 1 каноничная.- Игра в игре. Пупыч может запустить хардкорную игру на приставке, со своими ачиваками и плюшками.- Множество секретов и разблокируемого контента.- Атмосферная музыка и звуки (Можете оценить несколько треков в группе вк).- Море сложных и не очень ачивок.Стрим почти каждый день с 16:30 по Мск.Планирую выпускать весной 2022 года. Страница игры в вк - https://vk.com/russianbearsurvival. Часто стримлю как создаю проект - https://www.twitch.tv/akakiytoppetrushkin, подписывайтесь!Скриншоты из игры.Зеркало.
Смотрим в одно из окон.Карты снов. Привносящие в игру дополнительный челлендж, геймплейные фичи.Настольные часы.Нажмите, чтобы раскрыть...круто, мне нравится как нарисовано на скринах. с удовольствием понаблюдаю
AkakiyPetrushkin сказал(а):↑Привет форумчанам!
Я все еще разрабатываю игру Pukechin, переосмыслив проект множество раз, я остановился на одной идеи и теперь окончательно. Тема создана для оценки любителей инди-игр, а также для тех, кто желает поучаствовать в разработке, все идеи будут рассмотрены.Краткий сюжет:Мы играем за мишку, проснувшегося во время зимней спячки. Проблема сильного мороза и амнезии тревожит Пупыча, со временем приходит осознание, что его прокляли. Медведь принимает решение... Какое? Зависит только от тебя...Скриншоты:Дом медведя, разделен двумя комнатами и погребом. Локация готова на ~60%
Тайга, выход из дома. Локация готова на ~25%
В машине. Локация находится на стадии планирования.
Что будет в игре: - Элементы хоррора и выживания, минимум скримеров, максимум атмосферы.- Более 30 концовок + скрытые и 1 каноничная.- Игра в игре. Пупыч может запустить хардкорную игру на приставке, со своими ачиваками и плюшками.- Множество секретов и разблокируемого контента.- Атмосферная музыка и звуки (Можете оценить несколько треков в группе вк).- Море сложных и не очень ачивок.Стрим почти каждый день с 16:30 по Мск.Планирую выпускать весной 2022 года. Страница игры в вк - https://vk.com/pukechin. Часто стримлю как создаю проект - https://www.twitch.tv/akakiytoppetrushkin, подписывайтесь!Скриншоты из игры.Зеркало.
Смотрим в одно из окон.Карты снов. Привносящие в игру дополнительный челлендж, геймплейные фичи.Настольные часы.Нажмите, чтобы раскрыть...
1) Оформление очень похоже на что-то, на популярную индюшку какую-то
2) Продвинь игру так, шо бы любимец деток Куплинов▶Плау поиграл в неё - и всё, продажи обеспечены
DanyStonem сказал(а):↑
1) Оформление очень похоже на что-то, на популярную индюшку какую-то
2) Продвинь игру так, шо бы любимец деток Куплинов▶Плау поиграл в неё - и всё, продажи обеспечены
Нажмите, чтобы раскрыть...Привет, графикой вдохновлялся от The Binding of Isaac. Насчет Куплинова и прочих ютуберов, не буду загадывать, главное, чтобы звезды сошлись)
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:3
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Сообщений:4
Просмотров:3