Реализация особенностей DOTA 1 в DOTA 2
1111
22
Работают ли в DOTA 2 такие аспекты игры как в DOTA 1 :
- Уворот прыжком мираны от магий
- Уворот Manta Style от магий
- Присутсвие нанесего урона, но отсутствие стана, после того как стрела мираны врежется в невидимиго нам героя (находящегося в инвизе).
и тому подобные нюансы.
Честно не понял зачем создавать тему если ответ очевиден - конечно все эти аспекты сохранились, никто не будет менять способности, предметы и механику игры ведь это Дота только с новой графикой, моделингом+ладдер и тд.
Но есть то, чего нету в доте1 конус Кункки усиливается от криптопора.(спасибо Нуль)
Tula Tokarev сказал(а):
DimakSerpg сказал(а):
что за конус? и криптопор, я что то недопонял *THINKING*Нажмите, чтобы раскрыть...
Вот этот топор можно брать кунке, и усиливает он сплеш урон от пасивки.Нажмите, чтобы раскрыть...
спасибо за пояснение :)
Тема закрыта
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)