Реальный улучшения игры
1922
90
clausewitz сказал(а):↑Улучшения игры означает улучшения какого нибудь элемента в игре или по твоему улучшения анимации и визуальной составляющей не будет в патче? для любого улучшения игры нужно выпустить патч
Нажмите, чтобы раскрыть..."Улучшения" означают улучшения, а не "удовлетворение хотелок г-на clausewitz". Ты предлагаешь игру перелопатить, сильно изменив акценты, это не "улучшения".
многим (и мне в том числе) вообще после выхода новых героев в доту неприятно играть, а тут аж 7 за год, сразу делитать можно
clausewitz сказал(а):↑Достаточно просто, там не один человек работает, да й если я не ошибаюьс, они не всех с первой доты выпустили
Нажмите, чтобы раскрыть...ты ошибаешься, всех
Влом выделять цитатами весь бред ТСа, так что вкратце набросаю.
У чувака нет места чтоб скачать его фетишный ЛоЛ, но он хочет 5-7 героев в год, 2-3 обновления в неделю по правке этих героев размером по 100+ мб. Дружок, да у тебя места и на доту так кончится
clausewitz сказал(а):↑Прочитал идеи Дота2 сообщества и они вызвали ухмылку, по мнению этих людей игре нехватает анимаций и визуальных улучшений....
В реальности я не увидел ничего про геймплей, все что нужно сделать Вольво это:
1) Добавлять каждый год по 5-7 героев, при том надо делать одного с тяжёлой механикой как Инвокер или Ликан, 1героя для хайпа типа Течиса, Пуджа, 1 суппорта это 3 разных сегмента, но с большой аудиторией.
2) Улучшить финансовое состояние саппортов, есть предметы в Лол-е для аналогии
3) Увеличить количество слотов до 9
4) Поработать с лейтом, не ограничиваясь 25 уровнем, можно сделать 3 ветки талантов
5) Добавить новые режимы, в Лол-е к примеру есть Арам, достаточно интересный режим.
Очень простые идеи, но это увеличит онлайн 100 процентов и получат новые деньга за счёт монитизации шмоток для героя
Нажмите, чтобы раскрыть...У каждого героя должна быть уникальная особенность с первой минуты, вроде кражи интеллекта у Сайленсера.
Meepka сказал(а):↑В лоле выходит максимум 2-3 героя в год а порой и меньше, а не 5-7.
Ты не сапорт но судишь о том нужны им деньги или нет?! Гениально.Когда игры затягиваются количество слотов не поможет выйграть игру, а наоборот только еще длиннее ее сделает. так как когда кончаются слоты и лвл наступает потолок героя и это приближает конец игры. Если есть свободные слоты это не приблежает потолок следовательно затягивает игру.
есть бесполезные ветки, давайте добавим еще одну ветку. Гениально x 2
Нажмите, чтобы раскрыть...Вот на данный момент УЖЕ выпустили 3-х героев за этот год в лиге. Думаешь за оставшееся время не выпустят новых ? При этом учитывай реворки, которые можно приравнять к выходу нового персонажа. При реворке меняется полностью модель перса, его спеллы, механика(либо значительно улучшается). Т.е. если учитывать реворки, то в лиге уже выпустили 5 ГЕРОЕВ в этом году ! (Моргана не в счет, у нее не оч значителньый реворк, в отличии от Кейл и Мордекайзера)
clausewitz сказал(а):↑1) Добавлять каждый год по 5-7 героев, при том надо делать одного с тяжёлой механикой как Инвокер или Ликан, 1героя для хайпа типа Течиса, Пуджа, 1 суппорта это 3 разных сегмента, но с большой аудиторией.
Нажмите, чтобы раскрыть...Игра будет быстро меняться, никто не будет понимать в игре что происходит. Спасибо за улучшение! А добавить поиск по ролям для игроков с хорошей порядочностью - годно.
ПО сабжу:
Тс, так-то неплохие идеи по сути, но:1.Вольвам придется увеличивать штаб сотрудников и потеть, а они этого не очень хотят2. Согласен3. Согласен. Дело не только в лейте, даж в ранней игре - мид гейме можно заполнить эти 9 слотов полезными предметами, от расходников до обычных шмоток, это бы разнообразило игру4. Ну по сути можно, но до реально такого лейта, что все имеют 25 уровень - очень редкая тема. Единственное, что я бы добавил - это под уровни после 25, за которые ты можешь апать либо все статы, либо желаемый5. Сыглы. У хона был мидварс, у лиги АРАМ. По сути этот режим, когда 10 тел в одном месте кучкуются и кидаются абилками, очень веселый, такое в доту можно было бы добавить.
Dazgund0 сказал(а):↑Вот на данный момент УЖЕ выпустили 3-х героев за этот год в лиге. Думаешь за оставшееся время не выпустят новых ? При этом учитывай реворки, которые можно приравнять к выходу нового персонажа. При реворке меняется полностью модель перса, его спеллы, механика(либо значительно улучшается). Т.е. если учитывать реворки, то в лиге уже выпустили 5 ГЕРОЕВ в этом году ! (Моргана не в счет, у нее не оч значителньый реворк, в отличии от Кейл и Мордекайзера)
Нажмите, чтобы раскрыть...И все они так себе.Последний нормальный реворк это нуну,из героев Орн.Ну и реворк означает что геймдизайн у персонажа плохой(не всегда).
clausewitz сказал(а):↑Прочитал идеи Дота2 сообщества и они вызвали ухмылку, по мнению этих людей игре нехватает анимаций и визуальных улучшений....
В реальности я не увидел ничего про геймплей, все что нужно сделать Вольво это:
1) Добавлять каждый год по 5-7 героев, при том надо делать одного с тяжёлой механикой как Инвокер или Ликан, 1героя для хайпа типа Течиса, Пуджа, 1 суппорта это 3 разных сегмента, но с большой аудиторией.
2) Улучшить финансовое состояние саппортов, есть предметы в Лол-е для аналогии
3) Увеличить количество слотов до 9
4) Поработать с лейтом, не ограничиваясь 25 уровнем, можно сделать 3 ветки талантов
5) Добавить новые режимы, в Лол-е к примеру есть Арам, достаточно интересный режим.
Очень простые идеи, но это увеличит онлайн 100 процентов и получат новые деньга за счёт монитизации шмоток для героя
Нажмите, чтобы раскрыть...1) ДА ТЫ ГЕНИЙ ЧЕЛ!
"Как решить проблему с голодом? - Нужно просто всех накормить"
Удачи придумывать каждый год 5-7 уникальных героев и балансить их.
2) Куда ещё то? Сейчас варды почти бесплатные, книжки есть, таланты на хп гпм кспм. Если каких то 3 года назад супорты были в основном булками, то сейчас они довольно часто импакта не меньше кОров вносят.
3) ТУТ СЫГЛЫ, буду на морфе 6 враиз бандов брать (нет)
Вам итак добавили бэкпаки, слот под тп, что по сути оказуаливает игру.
Не так давно отсутствие тп в инвентаре было детектом клешнееобразных, а сейчас даже отдельный слот есть и бесплатная тпшка.
4) С лейтом надо работать, но проблема не в талантах, а в байбэках. Да и впринципе вальф итак работают в сторону укорачивания игры, например, рошан, когда-то с него помимо аегиса только сыр падал, и то с 3го.
5)
В доте и так больше 100 героев, на любой вкус и цвет. Ты и их ещё явно не освоил
Это огромная работа, а про 3 ветки вообще шлак - можно и две ветки сделать интересными. То что сейчас в них шлак у большей части героев - да, их можно лучше проработать по крайней мере мере для талантов 25 уровня. Кол-во слотов тоже лишнее, ибо можно неубиваемых героев создавать с форсами, гостами, еулами, дагерами бкб и прочим.Короче ты слишком мало в Доту играл явно. Иди в свой Лол дальше играй.
clausewitz сказал(а):↑Прочитал идеи Дота2 сообщества и они вызвали ухмылку, по мнению этих людей игре нехватает анимаций и визуальных улучшений....
В реальности я не увидел ничего про геймплей, все что нужно сделать Вольво это:
1) Добавлять каждый год по 5-7 героев, при том надо делать одного с тяжёлой механикой как Инвокер или Ликан, 1героя для хайпа типа Течиса, Пуджа, 1 суппорта это 3 разных сегмента, но с большой аудиторией.
2) Улучшить финансовое состояние саппортов, есть предметы в Лол-е для аналогии
3) Увеличить количество слотов до 9
4) Поработать с лейтом, не ограничиваясь 25 уровнем, можно сделать 3 ветки талантов
5) Добавить новые режимы, в Лол-е к примеру есть Арам, достаточно интересный режим.
Очень простые идеи, но это увеличит онлайн 100 процентов и получат новые деньга за счёт монитизации шмоток для героя
Нажмите, чтобы раскрыть...1) Согл, героев больше нужно, но лишь 3-4 в год. Иначе все меньше и меньше идей будет оставаться.
2)Лол, нахрен айтемы на голду? В Доте сейчас идеально распределены ролей, добавление айтемов сделает игру на саппах суперскучной и сломает позиции. Из меты выпадут отводы, ибо они теряют смысл, т.к.саппы фармят на отводах, а добавление айтемов на голду сделает эту механику тупо ненужной. 4 от 5 ничем отличаться не будет. А сейчас существует четкое разделение ролей( 4 вносит импакт в файте и собирает айтемы на команду, а 5 нянчит керри, покупает и использует расходники, а также координирует всю команду). Да и дота станет более безликой в жанре МОБА
3) А смысл? Что тебе даст девять слотов? Дота заканчивается за 40-50 мин, если условного Текиса в тиме нет, а иногда и еще быстрее.
4) Смысл? Вот смысл? И какие таланты ты впихнуть собираешься? Опять же, Дота сейчас заканчивается за 40-50 мин.
5) В Доте куча режимов и кастомок. Много ли в них людей играет(Кроме Авточесса)? В ЛоЛе та же ситуация, большинство в основной режим играет.
И вообще, ты большую часть идей предлагаешь взять из ЛоЛа. Если хочешь айтемы на голду, Арам, то иди в ЛоЛ играй, в чем трабл? Зачем превращать Доту в более безликую игру?
clausewitz сказал(а):↑1. Мне с этих двух никто не нравится, не мой стиль.
2. Все равно бегают как бомжи, они чаще всех умирают, не фармят
3. А чем 9 слотов плохо? Одни игроки играют лучше, другие хуже, лейт же все выравнивает, игрок должен иметь возможность воспользоваться своим преимуществом
5. Игроки которые играли к примеру в Лол, видели преимущества новых режимов
Нажмите, чтобы раскрыть...1) Если это не твой стиль, то это не значит, что другим игрокам они не понравились.
2) Кто так бегает? 5ки? Так это их обязанность, покупать расходники, координировать игру. На 5 это проще всего, так как ты не думаешь о фарме и не настолько сконцентрирован на игру. И я писал, что добавление айтемов слоамет игру. Вот представь, что из ЛоЛа выпилят лес и тебе придется на пару с другим топером стоять. Лесники станут ненужны. Так и здесь, если добавить айтемы на голду, то 5ки станут ненужны.
3)Игроки могли воспользоваться преимуществом и закончить игру. Если они не закончили, то это значит, что они - раки. Если вы ничего сильного в лейт не взяли, то это ваши проблемы.
5) Игроки ЛоЛа играют в тот же Арам куда меньше, чем в основном режиме. Иногда выходит ивент с режимом, в него играют, чтобы выполнить квесты (или первые 3 дня, ну может неделю) и забивают на них.
Не нужно Доту в ЛоЛ превращать. Да, я понимаю некоторые годные идеи взять оттуда, но если начать превращать игру в ЛоЛ, то дотеры толпами валить будут оттуда.
Если хочешь играть в ЛоЛ, то играй в ЛоЛ, не нужно Доту в Лигу превращать, потому что ты придумал это.
1/2 сказал(а):↑"Улучшения" означают улучшения, а не "удовлетворение хотелок г-на clausewitz". Ты предлагаешь игру перелопатить, сильно изменив акценты, это не "улучшения".
Нажмите, чтобы раскрыть...49 дизлайков к посту, значит что г-н Клаузевиц на верному пути и многим это тоже нравится
Phantom marauder сказал(а):↑Их целых четыре.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты их придумал, их ещё в доте нету , по факту герои которые сносят по пол столба с удара, нету такой механики как в Зеда, Талона или Кхазиса
Dazgund0 сказал(а):↑ПО сабжу:
Тс, так-то неплохие идеи по сути, но:1.Вольвам придется увеличивать штаб сотрудников и потеть, а они этого не очень хотят2. Согласен3. Согласен. Дело не только в лейте, даж в ранней игре - мид гейме можно заполнить эти 9 слотов полезными предметами, от расходников до обычных шмоток, это бы разнообразило игру4. Ну по сути можно, но до реально такого лейта, что все имеют 25 уровень - очень редкая тема. Единственное, что я бы добавил - это под уровни после 25, за которые ты можешь апать либо все статы, либо желаемый5. Сыглы. У хона был мидварс, у лиги АРАМ. По сути этот режим, когда 10 тел в одном месте кучкуются и кидаются абилками, очень веселый, такое в доту можно было бы добавить.Нажмите, чтобы раскрыть...Пример мудрого человека
Kronosila2 сказал(а):↑В доте и так больше 100 героев, на любой вкус и цвет. Ты и их ещё явно не освоил
Это огромная работа, а про 3 ветки вообще шлак - можно и две ветки сделать интересными. То что сейчас в них шлак у большей части героев - да, их можно лучше проработать по крайней мере мере для талантов 25 уровня. Кол-во слотов тоже лишнее, ибо можно неубиваемых героев создавать с форсами, гостами, еулами, дагерами бкб и прочим.Короче ты слишком мало в Доту играл явно. Иди в свой Лол дальше играй.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну да за 8 лет не наигрался .. если ты играешь в игру, не значит что ты на всех играешь, 30-40 героев мне в механике вообще не нравится, с тех что есть мне мало интересных героев
Да ты раскусил меня, я хочу сделать из Доты лол, следующей этап добавить больше анимешности в игру
clausewitz сказал(а):↑Прочитал идеи Дота2 сообщества и они вызвали ухмылку, по мнению этих людей игре нехватает анимаций и визуальных улучшений....
В реальности я не увидел ничего про геймплей, все что нужно сделать Вольво это:
1) Добавлять каждый год по 5-7 героев, при том надо делать одного с тяжёлой механикой как Инвокер или Ликан, 1героя для хайпа типа Течиса, Пуджа, 1 суппорта это 3 разных сегмента, но с большой аудиторией.
2) Улучшить финансовое состояние саппортов, есть предметы в Лол-е для аналогии
3) Увеличить количество слотов до 9
4) Поработать с лейтом, не ограничиваясь 25 уровнем, можно сделать 3 ветки талантов
5) Добавить новые режимы, в Лол-е к примеру есть Арам, достаточно интересный режим.
Очень простые идеи, но это увеличит онлайн 100 процентов и получат новые деньга за счёт монитизации шмоток для героя
Нажмите, чтобы раскрыть...чел тут люди 3 слота не всегда могут прожать без квикастов а ты хочешь 9 слотов сделать
FuriousFighter сказал(а):↑ДАЙТЕ. ФОНТАНУ. НЕПРЕРЫВНЫЙ. ЧИСТЫЙ. УРОН.
Нажмите, чтобы раскрыть...вот это кста топ челики будут знать как дайвить под фонтан за рампагой
еще я бы сделал так чтобы атака фонтана не блочилась ультой марса,миссами,гостом,любым инвизом,первым скиллом клинкза
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:3
Просмотров:5
-
Сообщений:2
Просмотров:1
-
Сева Джокер 24 Apr 2024 в 15:03Сообщений: 1 24 Apr 2024 в 15:03
Сообщений:1
Просмотров:1