Рефрешер, вообще-то, для керри
451
49
Зачем и для чего понерфили рефрешер и рефрешер орб? Да, в последние патчи он чаще всего использовался тупо чтобы рефрешить бкб и всякие полезные предметы типа хексов и нуллифаеров. Потерялся изначальный смысл, когда предмет только создавался: красиво юзануть 2 раза спелл с длительным кд как хроно или блекхол.
Но если посмотреть в корень проблемы, то как иначе? Сейчас к лейту на керри (казалось бы, персонажах с лейт-потенциалом) становится просто невозможно играть из-за того, что у других позиций слишком много говна на замедления, руты, станы и прочие виды контроля, которое длится уж явно дольше 6 секунд, не говоря уже о том, что добрая часть заклинаний пробивает бкб. А ещё магический урон бьёт сильнее физического, ведь маг сопротивление немножко более сложный для поднятия параметр, чем броня. А быстро и не убить этих мразей на саппортах, тройках, мидерах — спеллы зачастую имеют ренж больше, чем автоатака, да и предметов на сейв слишком много, общее хп у персонажей в нынешней доте тоже запредельное. Вот вспоминаю насколько легче было лет 6-7 назад и грустно становится. Это вообще ненормально, что в начале игры маги сильнее автоатакеров и в лейте они также сильнее автоатакеров. Единственный непродолжительный период доминации керри это их пик силы примерно в мидгейме ещё со свежим бкб. И всё. Не реализовался — пососал.
Рефрешить бкб это один из немногочисленных способов остаться актуальным в лейте на керри, особенно в пабе, где ты зачастую не дождёшься форса, глиммера на сейв или своевременного контроля/инициации на убийство. Жабка опять подлизал киберкотлетам, а паберы пожрали. Жаль, конечно, этих добряков.
KZ_Lemon4ik сказал(а):↑Зачем и для чего понерфили рефрешер и рефрешер орб? Да, в последние патчи он чаще всего использовался тупо чтобы рефрешить бкб и всякие полезные предметы типа хексов и нуллифаеров. Потерялся изначальный смысл, когда предмет только создавался: красиво юзануть 2 раза спелл с длительным кд как хроно или блекхол.
Но если посмотреть в корень проблемы, то как иначе? Сейчас к лейту на керри (казалось бы, персонажах с лейт-потенциалом) становится просто невозможно играть из-за того, что у других позиций слишком много говна на замедления, руты, станы и прочие виды контроля, которое длится уж явно дольше 6 секунд, не говоря уже о том, что добрая часть заклинаний пробивает бкб. А ещё магический урон бьёт сильнее физического, ведь маг сопротивление немножко более сложный для поднятия параметр, чем броня. А быстро и не убить этих мразей на саппортах, тройках, мидерах — спеллы зачастую имеют ренж больше, чем автоатака, да и предметов на сейв слишком много, общее хп у персонажей в нынешней доте тоже запредельное. Вот вспоминаю насколько легче было лет 6-7 назад и грустно становится. Это вообще ненормально, что в начале игры маги сильнее автоатакеров и в лейте они также сильнее автоатакеров. Единственный непродолжительный период доминации керри это их пик силы примерно в мидгейме ещё со свежим бкб. И всё. Не реализовался — пососал.
Рефрешить бкб это один из немногочисленных способов остаться актуальным в лейте на керри, особенно в пабе, где ты зачастую не дождёшься форса, глиммера на сейв или своевременного контроля/инициации на убийство. Жабка опять подлизал киберкотлетам, а паберы пожрали. Жаль, конечно, этих добряков.
Нажмите, чтобы раскрыть...Выводы о том что маг.урон сильнее физ.урона не подтверждаются статистикой.
Hot Ava сказал(а):↑Тот же Лешрак и до 7.00 был
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну, он никогда не был стандартным героем на поз 1, его брали на мид по большей части и несмотря на его жадность он всё же игрался как двойка.
Zedek сказал(а):↑лину удали. ща хомячки понаедут узнав имбу.
Нажмите, чтобы раскрыть...I miss the part where that's my problem.
Zedek сказал(а):↑ну 5к не такой уж и высокий рейтинг. несмотря на флейм с 0, стабильные 55+. просто нужно в тему брать, это аля снайпер и врка в одном флаконе, только еще с потенциалом оверфарма.
Нажмите, чтобы раскрыть...А откуда статистика?
Глупо спорить что Лина не для паба
Slade сказал(а):↑Ну, он никогда не был стандартным героем на поз 1, его брали на мид по большей части и несмотря на его жадность он всё же игрался как двойка.
I miss the part where that's my problem.
Нажмите, чтобы раскрыть...Сама идея не новая.
Hot Ava сказал(а):↑А откуда статистика?
Глупо спорить что Лина не для паба
Нажмите, чтобы раскрыть...статистики нет. тупо эксперименты. я 600 птс поднял в связке с морфом. морф в бане, пик лины и так наоборот. герой оверсильный. это я еще не про игрок какой нибудь. во время экспериментов могу болтаться 50% либо уйти в овер 90%.
Hot Ava сказал(а):↑Выводы о том что маг.урон сильнее физ.урона не подтверждаются статистикой.
Нажмите, чтобы раскрыть...Какой статистикой?
Slade сказал(а):↑Может они просто намекают на то что нужно отказаться от концепции физ лейт керри и начать пикать на поз 1 героев по типу .
Нажмите, чтобы раскрыть...Пикал пугну на поз1 до того как это мейнстримом, k3k
Просто в чем смысл физ уронщиков тогда в игре?
Будем собирать тролля через аганим и топоры, а тб через дагон-армлет?
Slade сказал(а):↑Ну, он никогда не был стандартным героем на поз 1, его брали на мид по большей части и несмотря на его жадность он всё же игрался как двойка.
Нажмите, чтобы раскрыть...В 6.84 зачастую брали на центральный коридор, на котором жил роумер на поз4, так что по сути керри всё равно. Керри в пару брали активного типа гирокоптера. Леший фармил травела-бладстоун и фармил всё что можно, тогда ещё молнии максили.
KZ_Lemon4ik сказал(а):↑Какой статистикой?
Пикал пугну на поз1 до того как это мейнстримом, k3k
Просто в чем смысл физ уронщиков тогда в игре?
Будем собирать тролля через аганим и топоры, а тб через дагон-армлет?
В 6.84 зачастую брали на центральный коридор, на котором жил роумер на поз4, так что по сути керри всё равно. Керри в пару брали активного типа гирокоптера. Леший фармил травела-бладстоун и фармил всё что можно, тогда ещё молнии максили.
Нажмите, чтобы раскрыть...Тот же дотабафф или протрекер. По твоей логике все физовики должны быть на дне по винрейту но это не так.
KZ_Lemon4ik сказал(а):↑Пикал пугну на поз1 до того как это мейнстримом, k3k
Просто в чем смысл физ уронщиков тогда в игре?
Будем собирать тролля через аганим и топоры, а тб через дагон-армлет?
Нажмите, чтобы раскрыть...Я тоже пугну пикал на поз 1 ещё в 2016-17.
Смысл будет в их ситуативности в пике, а не в том чтобы брать на керри только тех героев которые скейлятся в лейт через физ урон в 95% игр.
KZ_Lemon4ik сказал(а):↑Зачем и для чего понерфили рефрешер и рефрешер орб? Да, в последние патчи он чаще всего использовался тупо чтобы рефрешить бкб и всякие полезные предметы типа хексов и нуллифаеров. Потерялся изначальный смысл, когда предмет только создавался: красиво юзануть 2 раза спелл с длительным кд как хроно или блекхол.
Но если посмотреть в корень проблемы, то как иначе? Сейчас к лейту на керри (казалось бы, персонажах с лейт-потенциалом) становится просто невозможно играть из-за того, что у других позиций слишком много говна на замедления, руты, станы и прочие виды контроля, которое длится уж явно дольше 6 секунд, не говоря уже о том, что добрая часть заклинаний пробивает бкб. А ещё магический урон бьёт сильнее физического, ведь маг сопротивление немножко более сложный для поднятия параметр, чем броня. А быстро и не убить этих мразей на саппортах, тройках, мидерах — спеллы зачастую имеют ренж больше, чем автоатака, да и предметов на сейв слишком много, общее хп у персонажей в нынешней доте тоже запредельное. Вот вспоминаю насколько легче было лет 6-7 назад и грустно становится. Это вообще ненормально, что в начале игры маги сильнее автоатакеров и в лейте они также сильнее автоатакеров. Единственный непродолжительный период доминации керри это их пик силы примерно в мидгейме ещё со свежим бкб. И всё. Не реализовался — пососал.
Рефрешить бкб это один из немногочисленных способов остаться актуальным в лейте на керри, особенно в пабе, где ты зачастую не дождёшься форса, глиммера на сейв или своевременного контроля/инициации на убийство. Жабка опять подлизал киберкотлетам, а паберы пожрали. Жаль, конечно, этих добряков.
Нажмите, чтобы раскрыть...Дота командная игра
KZ_Lemon4ik сказал(а):↑Зачем и для чего понерфили рефрешер и рефрешер орб? Да, в последние патчи он чаще всего использовался тупо чтобы рефрешить бкб и всякие полезные предметы типа хексов и нуллифаеров. Потерялся изначальный смысл, когда предмет только создавался: красиво юзануть 2 раза спелл с длительным кд как хроно или блекхол.
Но если посмотреть в корень проблемы, то как иначе? Сейчас к лейту на керри (казалось бы, персонажах с лейт-потенциалом) становится просто невозможно играть из-за того, что у других позиций слишком много говна на замедления, руты, станы и прочие виды контроля, которое длится уж явно дольше 6 секунд, не говоря уже о том, что добрая часть заклинаний пробивает бкб. А ещё магический урон бьёт сильнее физического, ведь маг сопротивление немножко более сложный для поднятия параметр, чем броня. А быстро и не убить этих мразей на саппортах, тройках, мидерах — спеллы зачастую имеют ренж больше, чем автоатака, да и предметов на сейв слишком много, общее хп у персонажей в нынешней доте тоже запредельное. Вот вспоминаю насколько легче было лет 6-7 назад и грустно становится. Это вообще ненормально, что в начале игры маги сильнее автоатакеров и в лейте они также сильнее автоатакеров. Единственный непродолжительный период доминации керри это их пик силы примерно в мидгейме ещё со свежим бкб. И всё. Не реализовался — пососал.
Рефрешить бкб это один из немногочисленных способов остаться актуальным в лейте на керри, особенно в пабе, где ты зачастую не дождёшься форса, глиммера на сейв или своевременного контроля/инициации на убийство. Жабка опять подлизал киберкотлетам, а паберы пожрали. Жаль, конечно, этих добряков.
Нажмите, чтобы раскрыть...откуда ману возьмешь у ловкача который скиллы по кд жмет и с бкб на 50 маны? (рефрешер 300~ маны)
KZ_Lemon4ik сказал(а):↑Но если посмотреть в корень проблемы, то как иначе?
Нажмите, чтобы раскрыть...Просто делитнуть магиммун из игры но при этом либо сделать статус резист снова великим, либо уменьшить в 2 или даже 3 раза длительность всех неультовых станов, замедлений сильнее 10%, слипов и рутов в игре. И, возможно, астралов, закастованых противником. Но айсфрауд будет искоренять не причину, а следствие, так что бкб с рефрешером постепенно станут худшими предметами в игре, зато с уродцами, из-за которых после пары секунд бкб просто стоишь и смотришь как твоего перманентно застаненного героя сливают, конечно же, ничего он делать не будет.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:7
Просмотров:9
-
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:8
Просмотров:8
-
Сообщений:6
Просмотров:10