Рефрешер, вообще-то, для керри
451
49
Wex815 сказал(а):↑
Что?) Всегда же считалось, что у кого в лейте больше физ керри - тот и вин) Например, 3vs1 часто бывает
Нажмите, чтобы раскрыть...на карте фарм ограничен. Достаточно одного керри с хорошим фармом
Animeboy202020 сказал(а):↑откуда ману возьмешь у ловкача который скиллы по кд жмет и с бкб на 50 маны? (рефрешер 300~ маны)
Нажмите, чтобы раскрыть...скади берется чуть ли не на каждого керри. Аганимы, манты тоже дают ману. в итоге там минимум 1к маны
Wex815 сказал(а):↑
Что?) Всегда же считалось, что у кого в лейте больше физ керри - тот и вин) Например, 3vs1 часто бывает
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну расскажешь, как ты своими крутыми керри с кучей слотов, которые ваншотят взглядом поиграешь в лейте против энигмы, тинкера, пуджа, акса.
Так считалось в 2013 году, когда и рики был нереальной имбой, ведь его не видно и в соло не пофармишь най лайне без вижена.
Zedek сказал(а):↑статистики нет. тупо эксперименты. я 600 птс поднял в связке с морфом. морф в бане, пик лины и так наоборот. герой оверсильный. это я еще не про игрок какой нибудь. во время экспериментов могу болтаться 50% либо уйти в овер 90%.
Нажмите, чтобы раскрыть...А как без ботла играть на лине?
Animeboy202020 сказал(а):↑откуда ману возьмешь у ловкача который скиллы по кд жмет и с бкб на 50 маны? (рефрешер 300~ маны)
Нажмите, чтобы раскрыть...скади/аганим
хз беру на сларке и войде проблем с рефрешером нет.
Yoshk1n сказал(а):↑У магов много урона потому что они стекло, вот и всё. Не хочешь впитывать оверол урона - убей мага. Во всех играх такой баланс.
Персонаж у которого много урона - нету эскейпов/стекло.Нажмите, чтобы раскрыть...Например зевс/лина/арк/вокер/од/пак/квопа/шторм и тд, правильно?
Zedek сказал(а):↑а что тебе дает ботл? 65 маны за глоток? замени чем нибудь другим.
Нажмите, чтобы раскрыть...*60 за глоток , ну это +40 сек фарма за каждое пополнение чем заменить предлагаешь?
LifeRuiner сказал(а):↑Например зевс/лина/арк/вокер/од/пак/квопа/шторм и тд, правильно?
*60 за глоток , ну это +40 сек фарма за каждое пополнение чем заменить предлагаешь?
Нажмите, чтобы раскрыть...придумай чо нить. найди ради укради. мне норм с фальконом. беру на всех героев и мне в кайф.
я видел шо ишшо берут соул ринг, я луш с фальконом побуду.
KritzeL сказал(а):↑Просто делитнуть магиммун из игры но при этом либо сделать статус резист снова великим, либо уменьшить в 2 или даже 3 раза длительность всех неультовых станов, замедлений сильнее 10%, слипов и рутов в игре. И, возможно, астралов, закастованых противником. Но айсфрауд будет искоренять не причину, а следствие, так что бкб с рефрешером постепенно станут худшими предметами в игре, зато с уродцами, из-за которых после пары секунд бкб просто стоишь и смотришь как твоего перманентно застаненного героя сливают, конечно же, ничего он делать не будет.
Нажмите, чтобы раскрыть...Как правило считаю что те у кого физовики в лейте вин:
Сильнее чем
Всяким когда у врага БКБ приходится тiкать, ибо глейпнир, молнии, бумеранг, шарпшутер и прочее в бкб не работают.
до 8-9 секунд в неуязвимости
за крит сносит и прочих в лейте с кинжала
при удаче наносит аое чистый урон сквозь любую защиту
просто нереально много урона в форме
имба ласт патчей
когда много ловкости и не достать вносит много урона встроенный мкб в ульте
ранние 6 слотов против и прочего
В лейте на условной от союзников , если чего-то нет то сорри дота командная игра и с этим ничего не сделаешь.
Hoodwink сказал(а):↑Как правило считаю что те у кого физовики в лейте вин:
Сильнее чем
Всяким когда у врага БКБ приходится тiкать, ибо глейпнир, молнии, бумеранг, шарпшутер и прочее в бкб не работают.
до 8-9 секунд в неуязвимости
за крит сносит и прочих в лейте с кинжала
при удаче наносит аое чистый урон сквозь любую защиту
просто нереально много урона в форме
имба ласт патчей
когда много ловкости и не достать вносит много урона встроенный мкб в ульте
ранние 6 слотов против и прочего
В лейте на условной от союзников , если чего-то нет то сорри дота командная игра и с этим ничего не сделаешь.
Нажмите, чтобы раскрыть...От меты зависит
SKYPIDARH сказал(а):↑У интовиков не так и мало атаки, а у некоторых прирост ловкости повыше чем у ловкачей.
Нажмите, чтобы раскрыть...SKYPIDARH сказал(а):↑У интовиков не так и мало атаки, а у некоторых прирост ловкости повыше чем у ловкачей.
Нажмите, чтобы раскрыть...У кого есть райтклик потенциал тот в брошке не нуждается.
И вообще то странная логика, раз у героя много брони и против него собирают брошь то почему то маг.урон лучше
Bugurtus сказал(а):↑тот кого вы зовете кери, это просто болванчик, который должен придти постукать рошана, потом пойти постукать домики
на этом его уровень полезности заканчивается
Нажмите, чтобы раскрыть...
Потом когда он дохнет на 70+ минуте без бая и вы лузаете из-за этого игру - ты на 5-ке на него почему бомбишь и обвиняешь в слитой игре. Как так?
Wex815 сказал(а):↑
Потом когда он дохнет на 70+ минуте без бая и вы лузаете из-за этого игру - ты на 5-ке на него почему бомбишь и обвиняешь в слитой игре. Как так?
Нажмите, чтобы раскрыть...не играю на пятерке
если чел за 70 минут так и не сломал врагам трон, или хотя бы мега крипов, то он уже не справился с единственной своей задачейи про сдох без бая и команда проиграла замес 4 в 5 ко всем позициям относится
crytpa сказал(а):↑на 6к смурфе траил лину поз 1. брал фалькон + нуль + чаще пт нежели тревел, 58 игр 43 победы имхо норм чар если поз 5 не алкогольное опьянение
Нажмите, чтобы раскрыть...Так лина стронг гиро.
Просто зачем что-то придумывать когда можно брать эту лину в мид где она себя показывает явно лучше чем на поз 1
Bugurtus сказал(а):↑если чел за 70 минут так и не сломал врагам трон, или хотя бы мега крипов, то он уже не справился с единственной своей задачейНажмите, чтобы раскрыть...Ех вот бы керри в игре был только за одну команду
KZ_Lemon4ik сказал(а):↑Зачем и для чего понерфили рефрешер и рефрешер орб? Да, в последние патчи он чаще всего использовался тупо чтобы рефрешить бкб и всякие полезные предметы типа хексов и нуллифаеров. Потерялся изначальный смысл, когда предмет только создавался: красиво юзануть 2 раза спелл с длительным кд как хроно или блекхол.
Но если посмотреть в корень проблемы, то как иначе? Сейчас к лейту на керри (казалось бы, персонажах с лейт-потенциалом) становится просто невозможно играть из-за того, что у других позиций слишком много говна на замедления, руты, станы и прочие виды контроля, которое длится уж явно дольше 6 секунд, не говоря уже о том, что добрая часть заклинаний пробивает бкб. А ещё магический урон бьёт сильнее физического, ведь маг сопротивление немножко более сложный для поднятия параметр, чем броня. А быстро и не убить этих мразей на саппортах, тройках, мидерах — спеллы зачастую имеют ренж больше, чем автоатака, да и предметов на сейв слишком много, общее хп у персонажей в нынешней доте тоже запредельное. Вот вспоминаю насколько легче было лет 6-7 назад и грустно становится. Это вообще ненормально, что в начале игры маги сильнее автоатакеров и в лейте они также сильнее автоатакеров. Единственный непродолжительный период доминации керри это их пик силы примерно в мидгейме ещё со свежим бкб. И всё. Не реализовался — пососал.
Рефрешить бкб это один из немногочисленных способов остаться актуальным в лейте на керри, особенно в пабе, где ты зачастую не дождёшься форса, глиммера на сейв или своевременного контроля/инициации на убийство. Жабка опять подлизал киберкотлетам, а паберы пожрали. Жаль, конечно, этих добряков.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так БКБ это предмет для атаки а не защиты в противном случае ты подставился=ошибся=лох, а уж за первые четыре реализованных БКБ в этой концепции уже и можно и задушить противника
KZ_Lemon4ik сказал(а):↑Зачем и для чего понерфили рефрешер и рефрешер орб? Да, в последние патчи он чаще всего использовался тупо чтобы рефрешить бкб и всякие полезные предметы типа хексов и нуллифаеров. Потерялся изначальный смысл, когда предмет только создавался: красиво юзануть 2 раза спелл с длительным кд как хроно или блекхол.
Но если посмотреть в корень проблемы, то как иначе? Сейчас к лейту на керри (казалось бы, персонажах с лейт-потенциалом) становится просто невозможно играть из-за того, что у других позиций слишком много говна на замедления, руты, станы и прочие виды контроля, которое длится уж явно дольше 6 секунд, не говоря уже о том, что добрая часть заклинаний пробивает бкб. А ещё магический урон бьёт сильнее физического, ведь маг сопротивление немножко более сложный для поднятия параметр, чем броня. А быстро и не убить этих мразей на саппортах, тройках, мидерах — спеллы зачастую имеют ренж больше, чем автоатака, да и предметов на сейв слишком много, общее хп у персонажей в нынешней доте тоже запредельное. Вот вспоминаю насколько легче было лет 6-7 назад и грустно становится. Это вообще ненормально, что в начале игры маги сильнее автоатакеров и в лейте они также сильнее автоатакеров. Единственный непродолжительный период доминации керри это их пик силы примерно в мидгейме ещё со свежим бкб. И всё. Не реализовался — пососал.
Рефрешить бкб это один из немногочисленных способов остаться актуальным в лейте на керри, особенно в пабе, где ты зачастую не дождёшься форса, глиммера на сейв или своевременного контроля/инициации на убийство. Жабка опять подлизал киберкотлетам, а паберы пожрали. Жаль, конечно, этих добряков.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это все гавно, пусть добавят возможность покупать дополнительный слот в инвентаре
LifeRuiner сказал(а):↑Так лина стронг гиро.
Просто зачем что-то придумывать когда можно брать эту лину в мид где она себя показывает явно лучше чем на поз 1
Ех вот бы керри в игре был только за одну команду
Нажмите, чтобы раскрыть...я не мидер, мне впадлу там стоять + все же на керри ты можешь немного больше покачаться нежели на мидаке + ее прикол в темпе, ты можешь просто раньше чем энеми поз 1 взять бкб и пойти отжать мапу
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
C R Y M 0 R E 28 Mar 2024 в 10:24Сообщений: 21 28 Mar 2024 в 10:24
Сообщений:21
Просмотров:27
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:18
Просмотров:21
-
Сообщений:35
Просмотров:48