Регард - магазин где нет гарантии.
1556
42
Прелепринейстнешная история произошла со мной недавно.
Приезжай я домой - врубаю комп - сгорает мать(топовая на z97 mini itx). Ну да ладно у меня есть гарантия.
Еду в сц регарда - смотрят - тестируют - действительно сгорела. Претензий на механическое повреждение нет. Но принимать отказались - видите ли им нужны драйвера к мамке, заглушка и 2 буклета. Прочитав им конституцию РФ ЗоЗпп мне сказали - ничем не можем вам помочь - или тащите всё или же пишите претензию(в субботу ага, когда нет начальства). Так же меня попросили найти сата кабели - бомжи мб.
Съездил за заглушкой и книжками - отдаю - уже другой челик смотрит мп и говорит - деформированы ножки на сокете - ну я логично заявил - что обследование было - и все деформации произошли после них. И что вобще я не вижу деформаций. Дальше они снова проверили на работоспособность мою мп , прозвонили и вдруг заявили что моя мп - сам сатана жжет процы - и их тестовый 4770 сгорел тоже. В общем проблема сказали - пробит мосфет(никак не относиться с ножкам) но принять не могут.
Фото в FULL HD(для нервных поверьте на слово)
1 фото2Т.е меня отанимешили. Посоветовали обратиться в гигу - написать им письмо чтобы гига написала мне письмо о том что мне можно сдать мп по гарантии несмотря на несуществующие деформации. Собственно сейчас с гигой и ведется диалог. Думаю завтра уже вышлют письмо. Но не об этом. Буду писать 2 претензии на имя директора регарда.
1. Меня нагло обманули в первый раз - отказавшись принимать мп без аксов.
2. Отказались вобще предоставить гарантию.
Почему отказались - а потому что в регарде ее нет - почитав форум ixbt
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=97:67:492#492
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=97:67:546#546
можно увидеть что они анимешят всех. Невозможно установить процессор в сокет - не вызвав деформацию ножек - потому что он соприкасается с этими ножками. Это логично. Более того я простой потребитель а не работник сервис качества на заводе - меня не должно волновать что 0.1мм произошло отклонение из за установки проца. Потому что это типичное использование вещи. Следственно мне отказывают в гарантии на ровном месте.
Думаете это всё? а вот нет. 5-7 лет назад покупал там тоже материнку - продали с действительно деформированными ногами - и заявили что я погнул их сам. К счастью та мать работала нормально.
Далее покупал там оперативку - продали с оторванным кондером - ну я же великий спец по оперативке - должен знать где каждый кондер расположен. Тогда решилось письмом на имя директора.
А вот теперь примерь сц Ситилинка по этому же вопросу - 2 раза сдавал им мп. В 1 раз с деформированными ножками - приняли, написали деформированы ноги - но причина была в другом. Утвердили причину - сделали манибек. Во 2 раз - я уже понял что с ногами лучше не шутить - я давал им другую плату - с чуть похуже сокетом чем сейчас - и спросил про ножки - на что мне ответили - что я пользователь и вобще не должен волноваться об этом - если она не согнута на 30 градусов от исходной. Вот это нормальный пример СЦ. В процессе эксплуатации у вас возникнут мини деформации, это логично.
Завершение:
Дело это я так не оставлю - больше в регард ни ногой, окромя манибека офк.
Никому не советую там ничего покупать - уж проще в темном переходе.
Сейчас жду письмо гиги - сдам мать - напишу претензии на имя директора.
Запишу видеоблог в конце концов. Регард - там где нет гарантии.
Amada Kokoro сказал(а):↑Асрок и асус, ну по сути это одна и та же компания.
Нажмите, чтобы раскрыть...а сокеты им вобще штампует какой нибудь фоксконн. одна - не одна. они же собирают из разного.
Marcusymka сказал(а):↑хз я сдавал им по гарантии вроде норм было, показались норм магазом
Нажмите, чтобы раскрыть...корпус небось сдавал.
покупал у них 2 корпуса - эт да проблем 0. потому что нечему ломаться.
это не единичный случай - это закономерность. Завернули на ровном месте. Так быть не должно.
me11 сказал(а):↑Прелепринейстнешная история произошла со мной недавно.
Приезжай я домой - врубаю комп - сгорает мать(топовая на z97 mini itx). Ну да ладно у меня есть гарантия.
Еду в сц регарда - смотрят - тестируют - действительно сгорела. Претензий на механическое повреждение нет. Но принимать отказались - видите ли им нужны драйвера к мамке, заглушка и 2 буклета. Прочитав им конституцию РФ ЗоЗпп мне сказали - ничем не можем вам помочь - или тащите всё или же пишите претензию(в субботу ага, когда нет начальства). Так же меня попросили найти сата кабели - бомжи мб.
Съездил за заглушкой и книжками - отдаю - уже другой челик смотрит мп и говорит - деформированы ножки на сокете - ну я логично заявил - что обследование было - и все деформации произошли после них. И что вобще я не вижу деформаций. Дальше они снова проверили на работоспособность мою мп , прозвонили и вдруг заявили что моя мп - сам сатана жжет процы - и их тестовый 4770 сгорел тоже. В общем проблема сказали - пробит мосфет(никак не относиться с ножкам) но принять не могут.
Фото в FULL HD(для нервных поверьте на слово)
1 фото2Т.е меня отанимешили. Посоветовали обратиться в гигу - написать им письмо чтобы гига написала мне письмо о том что мне можно сдать мп по гарантии несмотря на несуществующие деформации. Собственно сейчас с гигой и ведется диалог. Думаю завтра уже вышлют письмо. Но не об этом. Буду писать 2 претензии на имя директора регарда.
1. Меня нагло обманули в первый раз - отказавшись принимать мп без аксов.
2. Отказались вобще предоставить гарантию.
Почему отказались - а потому что в регарде ее нет - почитав форум ixbt
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=97:67:492#492
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=97:67:546#546
можно увидеть что они анимешят всех. Невозможно установить процессор в сокет - не вызвав деформацию ножек - потому что он соприкасается с этими ножками. Это логично. Более того я простой потребитель а не работник сервис качества на заводе - меня не должно волновать что 0.1мм произошло отклонение из за установки проца. Потому что это типичное использование вещи. Следственно мне отказывают в гарантии на ровном месте.
Думаете это всё? а вот нет. 5-7 лет назад покупал там тоже материнку - продали с действительно деформированными ногами - и заявили что я погнул их сам. К счастью та мать работала нормально.
Далее покупал там оперативку - продали с оторванным кондером - ну я же великий спец по оперативке - должен знать где каждый кондер расположен. Тогда решилось письмом на имя директора.
А вот теперь примерь сц Ситилинка по этому же вопросу - 2 раза сдавал им мп. В 1 раз с деформированными ножками - приняли, написали деформированы ноги - но причина была в другом. Утвердили причину - сделали манибек. Во 2 раз - я уже понял что с ногами лучше не шутить - я давал им другую плату - с чуть похуже сокетом чем сейчас - и спросил про ножки - на что мне ответили - что я пользователь и вобще не должен волноваться об этом - если она не согнута на 30 градусов от исходной. Вот это нормальный пример СЦ. В процессе эксплуатации у вас возникнут мини деформации, это логично.
Завершение:
Дело это я так не оставлю - больше в регард ни ногой, окромя манибека офк.
Никому не советую там ничего покупать - уж проще в темном переходе.
Сейчас жду письмо гиги - сдам мать - напишу претензии на имя директора.
Запишу видеоблог в конце концов. Регард - там где нет гарантии.
Нажмите, чтобы раскрыть...
если на каждую поломку\дефект возвращать деньги\менять\ремонтировать то можно и разориться
Amada Kokoro сказал(а):↑Просто я был на лане, который делали жижабайт, после этого я считаю их продукцию худшим дерьмом на планете, даже хуже мси.
Нажмите, чтобы раскрыть...короче когда покупал гигу(как раз отдавал свою asus z97i plus mini itx в ситилинк. Тупо не было матерей - второй асус решил не брать - а по обзору у гиги были неплохие усилители на наушники(что и правда) + у остальных плат сокет располагался близко к pci16 слоту - значит не мог поставить нормальный кулер. На выбор была фаталити за 12 рубасов - асус за 10 и гига за 9.
Gorguc сказал(а):↑
если на каждую поломку\дефект возвращать деньги\менять\ремонтировать то можно и разориться
Нажмите, чтобы раскрыть...так им производитель всё возвращает. в чем прикол - щас мне гига дает зеленый свет на ремонт.
регард не ремонтирует - его задача взять мою мп и отдать дистрибьютору - который передаст гиге.
Он должен тупо брать вещи - делать пометки и слать дальше чтобы там разбирались в чем проблема.
me11 сказал(а):↑короче когда покупал гигу(как раз отдавал свою asus z97i plus mini itx в ситилинк. Тупо не было матерей - второй асус решил не брать - а по обзору у гиги были неплохие усилители на наушники(что и правда) + у остальных плат сокет располагался близко к pci16 слоту - значит не мог поставить нормальный кулер. На выбор была фаталити за 12 рубасов - асус за 10 и гига за 9.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну скажи спасибо, что этот кусок дерьма не забрал за собой проц и видюху.
В следующий раз будешь брать асус или асрок.
Amada Kokoro сказал(а):↑Ну скажи спасибо, что этот кусок дерьма не забрал за собой проц и видюху.
Нажмите, чтобы раскрыть...а с чего ты решил что не забрал? у регарда то она спалила проц.
ну видюху он не забрал точно - тк я ее брату отдал.
а вот проц - мне лень второй комп дербанить чтобы проверить - сгорел нет. как нибудь проверю я уже себе сразу же собрал новую платформу - но вот незадача - всё приехало а мп в пути...
me11 сказал(а):↑а сокеты им вобще штампует какой нибудь фоксконн. одна - не одна. они же собирают из разного.
корпус небось сдавал.
покупал у них 2 корпуса - эт да проблем 0. потому что нечему ломаться.
это не единичный случай - это закономерность. Завернули на ровном месте. Так быть не должно.
Нажмите, чтобы раскрыть...видюху сдавал 1 раз
Gorguc сказал(а):↑
если на каждую поломку\дефект возвращать деньги\менять\ремонтировать то можно и разориться
Нажмите, чтобы раскрыть...Лол, так и должно быть. Ты заплатил деньги за товар, а он не работает. Тебе должны деньги вернуть или поменять. Купил ты себе телефон новый, а через неделю у тебя экран перестал работать. Сомневаюсь, что ты пойдешь просто и купишь себе новый телефон...
Gorguc сказал(а):↑
ну не может все быть так просто, наверняка есть какая то квота, например отказывать в ремонте каждому 10му выдумав причину
Нажмите, чтобы раскрыть...да нет. всё так просто. другое дело что наш сервис построен так чтобы анимешить.
просто приведу пример как работают сц и магазы за бугром.
Купил шапку с пожизненной гарантией - у нее чуть разошлась вязанка - нитками изи фиксится - пишу так и так - шапка за 3 рубля(в рф 7) - мне в ответ - ваш адрес - высылаем новую вот просто так - купил шапку в штатах по инету - написал в европейский офис - на 6 день после отправки 1 сообщения мне приехала новая шапка dhl.
у меня таких случаев с десяток.
Born Hater сказал(а):↑У меня один вопрос, что ты с матерями там делаешь, что они у тебя по кд дохнут?
Нажмите, чтобы раскрыть...у меня компов много. у меня дохнет каждая 7-10. но тут да - в одном корпусе дохнут уже 2 мп(почти на 3 год обе). нужна третья для проверки. Я ничего с ними не делаю - вставил и забыл. Тут 2 варианта - или коротыш. Но обе матери дохли по разным причинам. У одной чет со слотом было а у этой мосфет. Или они подыхают потому что врубаю раз в 3 месяца. от скуки.
В любом случае у меня еще 6 компов которые я регулярно обновляю - но дохнет именно на моем
Тема закрыта