Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Regna Inania - последняя тень

Тема в разделе "Dream Dota", создана пользователем Bio8808, 02 Mar 2012 в 17:54.

  • Когда то эта девушка была из богатой дворянской семьи. У нее была большая счастливая семья - отец, мать 4 братьев и 3 сестер. Она их очень любила и часто с ними играла, ведь ее братья и сестры были ее лучшими друзьями. Однако в одну тихую ночь, в дом вломились грабители, они убили отца и издевались над ее сестрами. Они убили всех ее родных, всех тех , кого она любила, подожгли ее дом, сама она чудом выжила, но получила много ожогов. С этой мрачной ночи началась жизнь Regna Inania, последней тени, и нет ничего более лакомого для нее чем месть всем и каждому на этой земле, пока она не найдет убийц своей семьи.

    Жизни 454
    Мана 195

    Атака 56-63 скорость боя 1.1

    Сила - 16+1.5
    Ловкость - 23+3.2(основной атрибут)
    Интеллект - 15+1.7
    Броня 3

    1.Печать мести

    Regna Inania накладывает печать мести на противника, снижает его броню до 0, если противника атакуют, то он не может произносить заклинания в течении короткого периода времени, при получении другого удара счетчик обновляется.
    Длительность заклинания 5/6/7/8 сек
    Длительность эффекта молчания за удар - 0.3/0.6/0.9/1.2 сек
    Манакост - 160/150/140/130
    КД - 27/26/25/24 сек


    2.Открытые раны (баффплейсер)(пассивный навык)

    Regna Inania всегда бьет в самые слабые места и раны, не дает врагу восстанавливать здоровье, наносит дополнительный урон в зависимости от количества единиц брони.

    Дополнительный урон за каждую отрицательную ед. брони - 4/5/6/7( то есть если против нас герой с -10 брони на 4 уровне способности наноситься 70 ед. доп урона )
    Длительность эффекта - 0.75/1.25/1.75/2.25 сек

    3. Покров смерти (пассивная способность)

    Regna Inania после жутких ожогов обратилась за помощью к темным силам, которые даровали ей способность останавливать удар до того как он коснется ее тела, более того магия смерти парализует врагов.По парализованным врагам Regna Inania наносит критический удар, после удара враги выходят из оцепенения.Во время срабатывания способности весь физический урон блокируется.

    Критический удар 1.15/1.60/2.05/2.5
    Длительность оцепенения - 0.75/1.25/2.25/3 сек
    Шанс оцепенения - 4%/8%/12%/16%

    4. Жатва

    Regna Inania превращает свое оружие в косу смерти, наполняя ее чудовищной силой. Прыгает на противников, замедляет, снижает броню и наносит урон вокруг героя.Если враги находятся в оцепенении, то наносит огромный урон. Показатели замедления, снижения брони и урона зависят от характеристик Regna Inania. АОЕ 300.

    Расстояние прыжка 450/550/650
    Урон по оцепеневшим врагам - 35%от макс здоровья/40% от макс здоровья/45% от макс здоровья
    Урон - 150% ловкости/200% ловкости/250% ловкости
    Замедление - 30% силы/45% силы/60% силы (например если сила 50, то замедление на 3 ур составит 30%)
    Снижение брони - 20% от интеллекта/25% от интеллекта/30% от интеллекта
    Длительность 2/3/4 сек
    Манакост 150/200/250
    КД 100/100/100
  • сколько потратил время на придумывание героя? *THINKING*
  • Автор темы
    Storyteller сказал(а):

    сколько потратил время на придумывание героя? *THINKING*
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Час, плз по факту оценки.
  • его бы переделать...
    вот первый спел я бы сделал пассивным орбом.  
    например так: каждый удар вешает сайленс на 3 сек. и от этого нужно было отталкиваться дальше.
    остальные спелы не понравились.

    второй спел вообще убрать. во первых от 4 урона толку ровно 0. во вторых у урзы это орб.( у нее +30 с каждым ударом)
    третий сильно сложно. нужно проще. тоже самое и с ультом. намешано много.

    и как  результат нет связи у спелов.  способности должны дополнять друг друга.
    вот например антимаг. у него выжигание маны+ульт урон от недостающей маны. и т.к. он антимаг. у него есть защита от магии резисит.
    это пример нормальной связи спелов
  • Ты сам почитай что написал! Шанс на оцыпиненте 28 *SHOK* процентов каждый 3 удар оцепинение *SHOK* , собираем на руки 300 дамаги и просто критуем по всем подряд *YES* 1 орб соло без остановки *SHOK* 2 не восстанавливаются жизни  и пасивочка как у урсы- в итоге начинать бить с руки её вообще бесполезно 75% героев доты просто стоят и курят в сторонке *STARCHE* остальные 25% умирают от ултимэйта *FIE*
  • SanyaSolist сказал(а):

    Ты сам почитай что написал! Шанс на оцыпиненте 28 *SHOK* процентов каждый 3 удар оцепинение *SHOK* , собираем на руки 300 дамаги и просто критуем по всем подряд *YES* 1 орб соло без остановки *SHOK* 2 не восстанавливаются жизни  и пасивочка как у урсы- в итоге начинать бить с руки её вообще бесполезно 75% героев доты просто стоят и курят в сторонке *STARCHE* остальные 25% умирают от ултимэйта *FIE*
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    умереть от ульт можно раве что когда герой будет 25 лвла. допустим на 6 лвле ловкости будет 70 ульт урон 150% ловкости. т.е. урон будет аж 105....
    на данный момент этот герой может убить разве что 3 спелом. все остальное просто не дамажит
  • Storyteller сказал(а):

    умереть от ульт можно раве что когда герой будет 25 лвла. допустим на 6 лвле ловкости будет 70 ульт урон 150% ловкости. т.е. урон будет аж 105....
    на данный момент этот герой может убить разве что 3 спелом. все остальное просто не дамажит
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ну вот и посмотри на её прирост ловкости и представь что она будет делать с ETHEREAL BLADE ок да?
  • ADS
  • SanyaSolist сказал(а):

    Ну вот и посмотри на её прирост ловкости и представь что она будет делать с ETHEREAL BLADE ок да?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    прирост обычный для ловкача. с интернал будет опасна на 25 лвле.
    короче герой  не имба, если ты об этом.
  • Автор темы
    Storyteller сказал(а):

    его бы переделать...
    вот первый спел я бы сделал пассивным орбом.  
    например так: каждый удар вешает сайленс на 3 сек. и от этого нужно было отталкиваться дальше.
    остальные спелы не понравились.

    второй спел вообще убрать. во первых от 4 урона толку ровно 0. во вторых у урзы это орб.( у нее +30 с каждым ударом)
    третий сильно сложно. нужно проще. тоже самое и с ультом. намешано много.

    и как  результат нет связи у спелов.  способности должны дополнять друг друга.
    вот например антимаг. у него выжигание маны+ульт урон от недостающей маны. и т.к. он антимаг. у него есть защита от магии резисит.
    это пример нормальной связи спелов
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Ну во первых, 1 сделана именно орбом иначе будет имба, то есть вечное сало.
    Во вторых 4 урона за удар, если понять что это ловкач и атака у нее например 54 то за десять ударов атака будет +40, но главное это именно запрет на регенерацию, пока алхимик, пока хускар и прочие.

    Поменял первую магию, теперь это просто активный спелл. так что десоль вперед)


    SanyaSolist сказал(а):

    Ты сам почитай что написал! Шанс на оцыпиненте 28 *SHOK* процентов каждый 3 удар оцепинение *SHOK* , собираем на руки 300 дамаги и просто критуем по всем подряд *YES* 1 орб соло без остановки *SHOK* 2 не восстанавливаются жизни  и пасивочка как у урсы- в итоге начинать бить с руки её вообще бесполезно 75% героев доты просто стоят и курят в сторонке *STARCHE* остальные 25% умирают от ултимэйта *FIE*
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    1. орб с остановкой, у него кд 4 сек, а сало на 1.2 все просчитано, у мага будет почти 3 сек чтобы скастовать магию, это норм.
    2. Пассивку уменьшил по требованию желающих.
    Ульт у нее просчитан специально под заточку какого либо атрибута, например сила, будет замедлять сильно но атака будет 200-300 это мало и так далее. опять же увязка с ультой и оцепенением, именно с ним ульта связана.
    2 пассивку немного поменял чтобы было связано. *STARCHE*
  • Ну в итоге ты всё поменял ;)
  • Автор темы
    SanyaSolist сказал(а):

    Ну в итоге ты всё поменял ;)
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Теперь герой сбалансированный, все упирается на минус брони и оцепенение.
  • А как 1 скилл работает?
  • Автор темы
    Fitslikato сказал(а):

    А как 1 скилл работает?
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    направленного действия, например против тебя ДК, у него 10 брони, ты кидаешь скилл, у него становиться -10 брони и + когда его ктото бьет у него молчанка начинается, аналогично стану который вешает инвокер, только вместо стана сало.
  • Bio8808 сказал(а):

    направленного действия, например против тебя ДК, у него 10 брони, ты кидаешь скилл, у него становиться -10 брони и + когда его ктото бьет у него молчанка начинается, аналогично стану который вешает инвокер, только вместо стана сало.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Охоохо а если кто-нибудь соберет Кирасу? Кираса +осн. броня героя примерно=25-30, кидаешь 1скилл у противники -25 брони о_0. Этож смерть за 5секунд
  • Автор темы
    Да ты прав, я поменял немного эту магию, думаю так логичнее. Теперь броня уменьшена до 0.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?