рейтинговая система неправильная и слишком медленная
427
108
график показывает, что для того чтобы апнуть 1000 птс с относительно высоким винрейтом в 55% нужно сыграть аж 400 игр, причем разница в 1000 птс в современной доте несущественна если это не топ ладдер, но там и эло по другому работает
таким образом, если игрок талантливее других, но при этом не готов гриндить ммр либо просто не имеет на это времени, то рейтинговая система оценит его ниже чем тех, кто играет хуже, но больше
ситуацию частично улучшает даблдаун(хоть даблдаун отчасти и стал причиной этого), но у меня за весь ивент накопилось лишь 180 штук, если я буду играть с винрейтом 55% и даблить каждую игру я апну всего лишь 900 ммр и не увижу никакой разницы в подборе
к тому же, на графике гиперболическая кривая, то есть с возрастанием винрейта эффективность игр снижается, то есть даже имея аномально высокий винрейт ты все равно будешь апаться относительно медленно
давайте посчитаем сколько времени нужно потратить чтобы апнуть 6000 -> 8000 ммр с 55% винрейта которые имеет далеко не каждый игрок в доту:
2000 ммр
+-25 птс
0.55 винрейт
40м - среднее время игры
2000 / (25 * (2 * 0.55 -1)) = 800 игр
800 * 40 / 60 = 533 часа
Вы готовы непрерывно играть в доту 533 часа чтобы остаться с теми же алкашами и бущенками?
к тому же, я не учитываю, что винрейт - динамичекая величина, которая с повышением рейтинга все таки будет падать
Но падать она будет не линейно а точно так же - по гиперболе, сначала быстро а потом медленно
это условие только играет на руку моей теорииp.s. не забывайте что это и в обратную сторону тоже работает, бездарь будет медленно сливаться, эло просто не подходит для командных игр
Хм, хорошая статистика, мне нравится, подтверждает что система рейтинга в Доте ещё хуже помойка, чем я думал
Даже пасту свою личную написанную сюда прикреплюСпойлерНу да, Дота это дерьмо для дегенератов, командная игра с рандомными тиммейтами, которые тебе ничем не обязаны и будут делать всё что захотят на любой рейтинге, комьюнити ужасное. Дисбаланс, мета, имбы, смурфы, бустеры, аккбаеры, переливеры, руинеры, нытики, фарм жетонов в ролевом, заставляющий игроков играть не на своей роли, баны героев, паузы в каждой игре (ожидание вылетевших челов), обесцененный в хлам рейтинг, куча ограничений в самой игре, нет возможности ни сдаться всей командой, ни самостоятельно принять поражения, потерять птс и выйти из игры без жёстким штрафов, в проигранной игре ждать пока тебя снесут 10-20 минут... И это только верхушка айсберга...
Разрабы сами делают мету, откровенно усиляя и ослабляя определённых героев, вместо того, чтобы сделать интересную игру с разнообразными пиками, а стадо ведётся на это и вместе игры на любимых, удобных для них персов берут метовое дерьмо, или ещё хуже, когда ноют и руинят, если ты не захотел взять метовое дерьмо
Винстрики, Лузстрики, завязанные на винрейте ~20 твоих последних игр, кидают тебе команду так чтобы средний винрейт в катках был 50%. Таким образом имея 80% побед за последние 20 игр, готовься к худшему, ибо системе нужно уравнять шансы на победу для команд. И это буквально официальный ответ от разработчика о системе даже не рейтинга, а матчмейкинга в Доте, который работает что в рейтинге, что в обычке, что в турбо
Иммортал драфт полное дерьмище, даже..нет..ОСОБЕННО если играть в пати, ибо вас в разные команды забрать могут с корешем
Командные соревновательные игры - зло.10 лет в это говно играл, знаю о чём говорю. Бросил, ушёл в StarCraft 2, наслаждаюсь жизнью и вам советую.
Не нужна вам эта Дота, сейчас вы может ещё не понимаете, но вы вспомните меня, когда наконец прозреете.https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/9/3/15861396.jpg
Это не проблема.
Во-первых зачем тебе апаться.
Во-вторых все в равных условиях.
В третьих талантливый игрок найдёт время апнуться. А если и не найдёт, то он всё равно ничего не добьётся играя 3 игры в неделю.
Просто рейтинг надо переодически обнулять, ибо всякие яторо там уже на 16к играют.
bully_maguire сказал(а):↑Во-первых зачем тебе апаться.
Нажмите, чтобы раскрыть...я хочу получить качественный игровой опыт с равными игроками
я не хочу играть со слишком слабыми или слишком сильными соперникамиbully_maguire сказал(а):↑Во-вторых все в равных условиях.
Нажмите, чтобы раскрыть...нет, не все
кто то может позволить себе играть 20 игр в день а кто то нет, причем количество игр напрямую не отражает уровень скилла, андрею иммершену приветbully_maguire сказал(а):↑Просто рейтинг надо переодически обнулять, ибо всякие яторо там уже на 16к играют.
Нажмите, чтобы раскрыть...именно, рейтинг застоялся
нужно вводить что то типа сезонов (могу быть неправ насчет них, долго над этим не думал)
estkfan сказал(а):↑bully_maguire сказал(а):↑Во-первых зачем тебе апаться.
Нажмите, чтобы раскрыть...я хочу получить качественный игровой опыт с равными игроками
я не хочу играть со слишком слабыми или слишком сильными соперникамиbully_maguire сказал(а):↑Во-вторых все в равных условиях.
Нажмите, чтобы раскрыть...нет, не все
кто то может позволить себе играть 20 игр в день а кто то нет, причем количество игр напрямую не отражает уровень скилла, андрею иммершену приветbully_maguire сказал(а):↑Просто рейтинг надо переодически обнулять, ибо всякие яторо там уже на 16к играют.
Нажмите, чтобы раскрыть...именно, рейтинг застоялся
нужно вводить что то типа сезонов (могу быть неправ насчет них, долго над этим не думал)Нажмите, чтобы раскрыть...1) Имея 55% винрейт ты играешь с почти равными игроками.
2) В том плане что всем тяжёло апаться.
Да вполне нормально, что где-то год и будешь апать титана с около 50%, иначе было бы слишком легко, растягивание удовольствия так сказать.
Не слишком уж много игр надо, особенно если с 2-3к начинать.
Проблема исключительно для супер мега хай птс, но там валв сами что-то на вертели. Раньше вроде были сезоны, что им не понравилось.
bully_maguire сказал(а):↑Это не проблема.
Просто рейтинг надо переодически обнулять, ибо всякие яторо там уже на 16к играют.
Нажмите, чтобы раскрыть...Буквально проблема обесценивания рейтинга, о которой пишет ТС = Проблема отсутствия обнулений
2 проблемы, которые можно решить 1 решениемbully_maguire сказал(а):↑Проблема исключительно для супер мега хай птс, но там валв сами что-то на вертели. Раньше вроде были сезоны, что им не понравилось.
Нажмите, чтобы раскрыть...Сезоны есть, до сих пор. Правда последний сезон уже лет 13 идёт
bully_maguire сказал(а):↑Да вполне нормально, что где-то год и будешь апать титана с около 50%, иначе было бы слишком легко, растягивание удовольствия так сказать
Нажмите, чтобы раскрыть...
если я буду играть 3 игры в день то имея 60% вр апну 6к больше чем через год
вопрос - ты часто видишь игроков со стабильным 60% вр? давай что то пореалистичнее - 55%
в таком случае мне понадобится больше двух лет и 1600 часов непрерывной игры для жалких 6к
estkfan сказал(а):↑хотеть не вредно
Нажмите, чтобы раскрыть...На самом деле вредно. Дотеры терпят и хотят уже лет 8 последних
Это очень влияет на их ментальное здоровье в худшую сторону
Лучше не ждать того, чего не будет, а идти куда, где есть то, что тебе нужно
Удалить доту и играть в хорошие игры карочestkfan сказал(а):↑хотеть не вредно
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну и это, конечно же, не ответ. Просто отмазка, которую часто используют люди
estkfan сказал(а):↑bully_maguire сказал(а):↑Да вполне нормально, что где-то год и будешь апать титана с около 50%, иначе было бы слишком легко, растягивание удовольствия так сказать
Нажмите, чтобы раскрыть...
если я буду играть 3 игры в день то имея 60% вр апну 6к больше чем через год
вопрос - ты часто видишь игроков со стабильным 60% вр? давай что то пореалистичнее - 55%
в таком случае мне понадобится больше двух лет и 1600 часов непрерывной игры для жалких 6кНажмите, чтобы раскрыть...играя 3 игры в день ты не получишь 6к и за 10 лет, потому что просто опыта и наигранности не будет, чаще руинить будешь
Karambus сказал(а):↑estkfan сказал(а):↑хотеть не вредно
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну и это, конечно же, не ответ. Просто отмазка, которую часто используют люди
Нажмите, чтобы раскрыть...Может просто играть в доту и ничего не ждать? Так и ментальное здоровье будет в порядке
RzhavyiChel сказал(а):↑estkfan сказал(а):↑bully_maguire сказал(а):↑Да вполне нормально, что где-то год и будешь апать титана с около 50%, иначе было бы слишком легко, растягивание удовольствия так сказать
Нажмите, чтобы раскрыть...
если я буду играть 3 игры в день то имея 60% вр апну 6к больше чем через год
вопрос - ты часто видишь игроков со стабильным 60% вр? давай что то пореалистичнее - 55%
в таком случае мне понадобится больше двух лет и 1600 часов непрерывной игры для жалких 6кНажмите, чтобы раскрыть...играя 3 игры в день ты не получишь 6к и за 10 лет, потому что просто опыта и наигранности не будет, чаще руинить будешь
Нажмите, чтобы раскрыть...ты отождествляешь количество игр и скилл, это неверно
большое количество игроков не импрувается за сотни а то и тысячи матчей
Karambus сказал(а):↑RzhavyiChel сказал(а):↑Может просто играть в доту и ничего не ждать? Так и ментальное здоровье будет в порядке
Нажмите, чтобы раскрыть...Может не играть в доту? Так и ментальное здоровье будет намного в более порядке
Нажмите, чтобы раскрыть...Оно и так в порядке) играю с друзьями на смурфе)
estkfan сказал(а):↑RzhavyiChel сказал(а):↑estkfan сказал(а):↑bully_maguire сказал(а):↑Да вполне нормально, что где-то год и будешь апать титана с около 50%, иначе было бы слишком легко, растягивание удовольствия так сказать
Нажмите, чтобы раскрыть...
если я буду играть 3 игры в день то имея 60% вр апну 6к больше чем через год
вопрос - ты часто видишь игроков со стабильным 60% вр? давай что то пореалистичнее - 55%
в таком случае мне понадобится больше двух лет и 1600 часов непрерывной игры для жалких 6кНажмите, чтобы раскрыть...играя 3 игры в день ты не получишь 6к и за 10 лет, потому что просто опыта и наигранности не будет, чаще руинить будешь
Нажмите, чтобы раскрыть...ты отождествляешь количество игр и скилл, это неверно
большое количество игроков не импрувается за сотни а то и тысячи матчей
Нажмите, чтобы раскрыть...Но и за 3 в день не импрувнишься, если дополнительно не изучаешь игру
estkfan сказал(а):↑
график показывает, что для того чтобы апнуть 1000 птс с относительно высоким винрейтом в 55% нужно сыграть аж 400 игр, причем разница в 1000 птс в современной доте несущественна если это не топ ладдер, но там и эло по другому работает
таким образом, если игрок талантливее других, но при этом не готов гриндить ммр либо просто не имеет на это времени, то рейтинговая система оценит его ниже чем тех, кто играет хуже, но больше
ситуацию частично улучшает даблдаун, но у меня за весь ивент накопилось лишь 180 штук, если я буду играть с винрейтом 55% и даблить каждую игру я апну всего лишь 900 ммр и не увижу никакой разницы в подборе
к тому же, на графике гиперболическая кривая, то есть с возрастанием винрейта эффективность побед снижается, то есть даже имея аномально высокий винрейт ты все равно будешь апаться относительно медленно
давайте посчитаем сколько времени нужно потратить чтобы апнуть 6000 -> 8000 ммр с 55% винрейта которые имеет далеко не каждый игрок в доту:
2000 ммр
+-25 птс
0.55 винрейт
40м - среднее время игры
2000 / (25 * (2 * 0.55 -1)) = 800 игр
800 * 40 / 60 = 533 часа
Вы готовы непрерывно играть в доту 533 часа чтобы остаться с теми же алкашами и бущенками?
к тому же, я не учитываю, что винрейт - динамичекая величина, которая с повышением рейтинга все таки будет падать
Но падать она будет нелинейно а точно так же - по гиперболе, сначала быстро а потом медленно
это условие только играет на руку моей теорииНажмите, чтобы раскрыть...Конструктивная критика на д2.ру первый раз такое вижу
Кто ты воин?
Ситуацию исправляло то, что раньше была буст система, но щас ее убрали, взамен навалив жетонов, но они ни в какое сравнение с буст системой не идут
RzhavyiChel сказал(а):↑estkfan сказал(а):↑RzhavyiChel сказал(а):↑estkfan сказал(а):↑bully_maguire сказал(а):↑Да вполне нормально, что где-то год и будешь апать титана с около 50%, иначе было бы слишком легко, растягивание удовольствия так сказать
Нажмите, чтобы раскрыть...
если я буду играть 3 игры в день то имея 60% вр апну 6к больше чем через год
вопрос - ты часто видишь игроков со стабильным 60% вр? давай что то пореалистичнее - 55%
в таком случае мне понадобится больше двух лет и 1600 часов непрерывной игры для жалких 6кНажмите, чтобы раскрыть...играя 3 игры в день ты не получишь 6к и за 10 лет, потому что просто опыта и наигранности не будет, чаще руинить будешь
Нажмите, чтобы раскрыть...ты отождествляешь количество игр и скилл, это неверно
большое количество игроков не импрувается за сотни а то и тысячи матчей
Нажмите, чтобы раскрыть...Но и за 3 в день не импрувнишься, если дополнительно не изучаешь игру
Нажмите, чтобы раскрыть...так ты и так не импрувнешься, если не будешь изучать игру
мой топик о том, что количество действия приводит к лучшему результату, чем качество действия, и в следствие получается так, что рейтинг оценивает не твой скилл, а твое усердие
понятно, что у людей с большим количеством игр и скилл скорее выше, но это неправильная оценка работающая на корреляции этих двух параметров
это то же самое, что оценивать работника по стажу а не реальным кейсам
кто из программистов умнее - формошлеп вася с пятилетним стажем или выпускник мехмат мгу 2 года работающий в каком нибудь НИИ высоких технологий?
estkfan сказал(а):↑RzhavyiChel сказал(а):↑estkfan сказал(а):↑RzhavyiChel сказал(а):↑estkfan сказал(а):↑bully_maguire сказал(а):↑Да вполне нормально, что где-то год и будешь апать титана с около 50%, иначе было бы слишком легко, растягивание удовольствия так сказать
Нажмите, чтобы раскрыть...
если я буду играть 3 игры в день то имея 60% вр апну 6к больше чем через год
вопрос - ты часто видишь игроков со стабильным 60% вр? давай что то пореалистичнее - 55%
в таком случае мне понадобится больше двух лет и 1600 часов непрерывной игры для жалких 6кНажмите, чтобы раскрыть...играя 3 игры в день ты не получишь 6к и за 10 лет, потому что просто опыта и наигранности не будет, чаще руинить будешь
Нажмите, чтобы раскрыть...ты отождествляешь количество игр и скилл, это неверно
большое количество игроков не импрувается за сотни а то и тысячи матчей
Нажмите, чтобы раскрыть...Но и за 3 в день не импрувнишься, если дополнительно не изучаешь игру
Нажмите, чтобы раскрыть...так ты и так не импрувнешься, если не будешь изучать игру
мой топик о том, что количество действия приводит к лучшему результату, чем качество действия, и в следствие получается так, что рейтинг оценивает не твой скилл, а твое усердие
понятно, что у людей с большим количеством игр и скилл скорее выше, но это неправильная оценка работающая на корреляции этих двух параметров
это то же самое, что оценивать работника по стажу а не реальным кейсам
кто из программистов умнее - формошлеп вася с пятилетним стажем или выпускник мехмат мгу 2 года работающий в каком нибудь НИИ высоких технологий?
Нажмите, чтобы раскрыть...В любой компьютерной игре рейтинг оценивает твоё усердие в том числе, но без скилла усердие не поможет. Но хочешь быть в топе ладдера - имей скилл и усердие, пожалуйста. А казуалам достаточно обитать там где они и обитают. Если они хотят "качественный подбор", по их мнению, с более скилловыми тиммейтами и соперниками - апайте скилл, апните рейтинг
Ну, до недавних пор была двойная ставка, она и сейчас есть c ней, можно быстрее. Можно иметь больше винрейт, 55% это не так много, если ты считаешь что играешь лучше.
Вот на стриме C_a_k_e недавно взял Титана с 4500, за месяц игры, мб чуть больше.
Абсолютно адекватные числа. Это нормально играть месяц, полтора чтобы брать 6 рангов, по сути. Так, можно сказать, во всех популярных онлайн играх.
tiberiusqq сказал(а):↑если ты играешь на 2к птс выше своих лобаков, у тебя под 70 вра будет
Нажмите, чтобы раскрыть...Когда буст система работала, я меньше чем за месяц апал свои птсы на любом акиче. Сейчас такой эксперимент у меня занял три месяца примерно и это всего лишь 4к птс. Оно конечно работает, но как и сказал тс - работает очень медленно.
Закись Ашота сказал(а):↑tiberiusqq сказал(а):↑если ты играешь на 2к птс выше своих лобаков, у тебя под 70 вра будет
Нажмите, чтобы раскрыть...Когда буст система работала, я меньше чем за месяц апал свои птсы на любом акиче. Сейчас такой эксперимент у меня занял три месяца примерно и это всего лишь 4к птс. Оно конечно работает, но как и сказал тс - работает очень медленно.
Нажмите, чтобы раскрыть...ты и не должен на рандомном винстрике не на свой рейтинг влетать (я не про тебя, ты понял короче)
tiberiusqq сказал(а):↑Закись Ашота сказал(а):↑tiberiusqq сказал(а):↑если ты играешь на 2к птс выше своих лобаков, у тебя под 70 вра будет
Нажмите, чтобы раскрыть...Когда буст система работала, я меньше чем за месяц апал свои птсы на любом акиче. Сейчас такой эксперимент у меня занял три месяца примерно и это всего лишь 4к птс. Оно конечно работает, но как и сказал тс - работает очень медленно.
Нажмите, чтобы раскрыть...ты и не должен на рандомном винстрике не на свой рейтинг влетать (я не про тебя, ты понял короче)
Нажмите, чтобы раскрыть...Не понял.
Если ты имеешь ввиду, что из за буст системы кто то влетал не на свои птсы, то это не так.
estkfan сказал(а):↑что для того чтобы апнуть 1000 птс с относительно высоким винрейтом в 55%
Нажмите, чтобы раскрыть...Karambus сказал(а):↑Хм, хорошая статистика
Нажмите, чтобы раскрыть...Умножить птс на вр -- гениально.
Хотя тс сам пишет, что вр динамическая величина. Если ты играешь с вром около 50%, ты не апнешься. Рост ммр происходит при значитенльном росте скилла.
Вместо того, чтобы дрочить паблики, достаточно поработать над ошибками, посмотреть игру топ-плееров, потрениться над конкретными моментами, тогда вр вырастет на КОРОТКОЙ дистанции вплоть до 70% или выше, что позволит апнуться быстрее до своего нового потолка после импрува.
Все остальное -- арифметика в вакууме, которая к реальности не прикладывается никак. К статистике это тоже отношения не имеет.
Вот яркий тому пример https://dota2.ru/forum/threads/analiziruem-akkaunty.1445495/estkfan сказал(а):↑мой топик о том, что количество действия приводит к лучшему результату, чем качество действия, и в следствие получается так, что рейтинг оценивает не твой скилл, а твое усердие
Нажмите, чтобы раскрыть...Увы, но нет. Если ты на 3к играешь с вром 55%, ты апнешься до 4к, максимум до 5к, потом застрянешь.
Реальный 7к+ игрок на 3к будет иметь вр намного выше 55%. И апнется он быстрее. Если по скиллу не соответстовать этому уровню, то тупое нажатие поиска ничего не даст.
estkfan сказал(а):↑это условие только играет на руку моей теории
Нажмите, чтобы раскрыть...Если у тебя 55% винрейта на условных 6к птс, то стартовать с 4к ты будешь с чем-то около 70% винрейта, а то и больше. Если у тебя на твоих 4к 55% винрейта, то ты где-то 4500 игрок. Если ты после апа 4500 сохраняешь 55%, то это значит что ты смог апнуть скил с той же скоростью, как апал ммр - это маловероятно, но возможно. Правда даже в таком случае ускорение набора рейтинга не даёт тебе особо ничего т.к. то что ты быстрее апнул 4500 не значит, что ты быстрее успеешь повысить свой скил до условных 5к.
Тут можно даже вспомнить пресловутое правило Парето, которое довольно хорошо вписывается в наш пример:- чтобы стать лучше 80% игроков (а top 20% игроков - это где-то и есть 4к ммр и ранг властелина) тебе надо затратить 20% усилий
- чтобы добить оставшиеся 20% и стать титаном (не берём в расклад привязочников и прочий скам) тебе надо затратить 80% усилий
Тема закрыта
-
ЗаголовокРазделОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
PargeLenis 30 Apr 2025 в 23:38Сообщений: 2 30 Apr 2025 в 23:38
Сообщений:2
Просмотров:5
-
EniHole 30 Apr 2025 в 23:24Сообщений: 6 30 Apr 2025 в 23:24
Сообщений:6
Просмотров:12
-
Сообщений:16
Просмотров:37
-
Сообщений:10
Просмотров:29
-
ВластелинСобытий 30 Apr 2025 в 21:36Сообщений: 9 30 Apr 2025 в 21:36
Сообщений:9
Просмотров:27