рейтинговая система неправильная и слишком медленная

avatar estkfan

429

108

ты нажимаешь на звонок и убегаешь

Пользователь

Регистрация: 15.07.2018

Сообщения: 7031

Рейтинг: 7057

Нарушения: 104

ты нажимаешь на звонок и убегаешь

Регистрация: 15.07.2018

Сообщения: 7031

Рейтинг: 7057

Нарушения: 104

48% вр, 3к птсanimesigh.png?1668026258.

System5O

фанат стрея

Регистрация: 07.01.2025

Сообщения: 7443

Рейтинг: 3650

Нарушения: 15

System5O

Регистрация: 07.01.2025

Сообщения: 7443

Рейтинг: 3650

Нарушения: 15

img
ты нажимаешь на звонок и убегаешь сказал(а):

48% вр, 3к птсanimesigh.png?1668026258.

Нажмите, чтобы раскрыть...


ну, ты будешь медленно годами сливаться до 2к. медленный слив тоже проблема

twichtv_ifely

Пользователь

Регистрация: 06.05.2024

Сообщения: 57

Рейтинг: 4

twichtv_ifely

Регистрация: 06.05.2024

Сообщения: 57

Рейтинг: 4

img
estkfan сказал(а):

D7JiGuI.png

график показывает, что для того чтобы апнуть 1000 птс с относительно высоким винрейтом в 55% нужно сыграть аж 400 игр, причем разница в 1000 птс в современной доте несущественна если это не топ ладдер, но там и эло по другому работает

таким образом, если игрок талантливее других, но при этом не готов гриндить ммр либо просто не имеет на это времени, то рейтинговая система оценит его ниже чем тех, кто играет хуже, но больше

ситуацию частично улучшает даблдаун, но у меня за весь ивент накопилось лишь 180 штук, если я буду играть с винрейтом 55% и даблить каждую игру я апну всего лишь 900 ммр и не увижу никакой разницы в подборе

к тому же, на графике гиперболическая кривая, то есть с возрастанием винрейта эффективность побед снижается, то есть даже имея аномально высокий винрейт ты все равно будешь апаться относительно медленно

давайте посчитаем сколько времени нужно потратить чтобы апнуть 6000 -> 8000 ммр с 55% винрейта которые имеет далеко не каждый игрок в доту:

2000 ммр
+-25 птс
0.55 винрейт
40м - среднее время игры
2000 / (25 * (2 * 0.55 -1)) = 800 игр
800 * 40 / 60 = 533 часа


Вы готовы непрерывно играть в доту 533 часа чтобы остаться с теми же алкашами и бущенками?


к тому же, я не учитываю, что винрейт - динамичекая величина, которая с повышением рейтинга все таки будет падать
Но падать она будет не линейно а точно так же - по гиперболе, сначала быстро а потом медленно
это условие только играет на руку моей теории

Нажмите, чтобы раскрыть...

пока апался я с ума сошел, 1000 птс апнуть это просто ад и мучения.

ты нажимаешь на звонок и убегаешь

Пользователь

Регистрация: 15.07.2018

Сообщения: 7031

Рейтинг: 7057

Нарушения: 104

ты нажимаешь на звонок и убегаешь

Регистрация: 15.07.2018

Сообщения: 7031

Рейтинг: 7057

Нарушения: 104

зольдат148 сказал(а):
ты нажимаешь на звонок и убегаешь сказал(а):

48% вр, 3к птсanimesigh.png?1668026258.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну, ты будешь медленно годами сливаться до 2к. медленный слив тоже проблема

Нажмите, чтобы раскрыть...

не.

это из-за глико.

много побеждал после инактива, потом становилось скучно и фанился.


Spirit Walker

Пользователь

Регистрация: 17.11.2021

Сообщения: 20404

Рейтинг: 5743

Нарушения: 20

Spirit Walker

Регистрация: 17.11.2021

Сообщения: 20404

Рейтинг: 5743

Нарушения: 20

Да нужно либо обнулять, либо буст систему делать. Типа +5 птс дополнительно за каждую игру в стрике побед. И -5 при лустрике. Тогда бы у людей было больше мотивации побеждать. И те кто побеждает апаются быстрее, а те кто лузают падают быстрее. Никакого азарта сейчас нет апать рейтинг. Даже апнув 10к всё равно игры говно и побеждать никто не хочет.

Ned_Stark

Пользователь

Регистрация: 29.03.2015

Сообщения: 5346

Рейтинг: 3936

Ned_Stark

Регистрация: 29.03.2015

Сообщения: 5346

Рейтинг: 3936

Если что 500 птс щас апается стриком из 10 с дабл даунами. Даже рекалибу не надо жать, куда уж быстрее.

Закись Ашота

Пользователь

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 15929

Рейтинг: 8947

Закись Ашота

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 15929

Рейтинг: 8947

img
PAPAi сказал(а):

Верно, о служитель Машины. Именно по сей причине адепты игры взывают к установлению системы, способной оценить их личный вклад в священный ритуал, а не просто даровать или отнимать условные 25-30 единиц рейтинга. Что, если один избранный герой ведет к просветлению, а другой лишь к забвению? Идеальным решением, несомненно, был бы отдельный рейтинг для каждого героя, подобно тому, как каждый механизм имеет свои уникальные параметры. Однако, сие может оказаться чрезмерно сложным для воплощения в коде. Поэтому рейтинг, разделенный по ролям, был бы приемлемым компромиссом, угодным воле Омниссии.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Глико рассчитано на 2 игроков, отсюда все проблемы, а в доте их 10, потому условно говоря, скорость всей системы делится на 10, а если ты попытаешься ее ускорить в 10 раз насыпая не по 20, а по 200 ммр, тогда в 10 раз упадет точность.

По мне так идеально все было, когда была буст системаdankpepe.png?1592046820

Тогда игроки, которые играют с 50% и так на своем месте находятся, по определению, а те кто играл с 70%+ быстро это место занимали. А щас говно какое то сделали catyes.gif?1684934394


Ned_Stark сказал(а):

Если что 500 птс щас апается стриком из 10 с дабл даунами. Даже рекалибу не надо жать, куда уж быстрее.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ага щас, стриком апаются. Давно стрики в 10 игр у тебя были в этой новой доте, где соло в поле не воин?

Данила_Герман

Пользователь

Регистрация: 30.05.2023

Сообщения: 4759

Рейтинг: 2300

Данила_Герман

Регистрация: 30.05.2023

Сообщения: 4759

Рейтинг: 2300

estkfan сказал(а):

D7JiGuI.png

график показывает, что для того чтобы апнуть 1000 птс с относительно высоким винрейтом в 55% нужно сыграть аж 400 игр, причем разница в 1000 птс в современной доте несущественна если это не топ ладдер, но там и эло по другому работает

таким образом, если игрок талантливее других, но при этом не готов гриндить ммр либо просто не имеет на это времени, то рейтинговая система оценит его ниже чем тех, кто играет хуже, но больше

ситуацию частично улучшает даблдаун, но у меня за весь ивент накопилось лишь 180 штук, если я буду играть с винрейтом 55% и даблить каждую игру я апну всего лишь 900 ммр и не увижу никакой разницы в подборе

к тому же, на графике гиперболическая кривая, то есть с возрастанием винрейта эффективность побед снижается, то есть даже имея аномально высокий винрейт ты все равно будешь апаться относительно медленно

давайте посчитаем сколько времени нужно потратить чтобы апнуть 6000 -> 8000 ммр с 55% винрейта которые имеет далеко не каждый игрок в доту:

2000 ммр
+-25 птс
0.55 винрейт
40м - среднее время игры
2000 / (25 * (2 * 0.55 -1)) = 800 игр
800 * 40 / 60 = 533 часа


Вы готовы непрерывно играть в доту 533 часа чтобы остаться с теми же алкашами и бущенками?


к тому же, я не учитываю, что винрейт - динамичекая величина, которая с повышением рейтинга все таки будет падать
Но падать она будет не линейно а точно так же - по гиперболе, сначала быстро а потом медленно
это условие только играет на руку моей теори

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это подтверждает, что Дота 2 - рогалик Габена, не более, где всех пускают по кругу, вне зависимости от скила.

Закись Ашота

Пользователь

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 15929

Рейтинг: 8947

Закись Ашота

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 15929

Рейтинг: 8947

img
Данила_Герман сказал(а):
estkfan сказал(а):

D7JiGuI.png

график показывает, что для того чтобы апнуть 1000 птс с относительно высоким винрейтом в 55% нужно сыграть аж 400 игр, причем разница в 1000 птс в современной доте несущественна если это не топ ладдер, но там и эло по другому работает

таким образом, если игрок талантливее других, но при этом не готов гриндить ммр либо просто не имеет на это времени, то рейтинговая система оценит его ниже чем тех, кто играет хуже, но больше

ситуацию частично улучшает даблдаун, но у меня за весь ивент накопилось лишь 180 штук, если я буду играть с винрейтом 55% и даблить каждую игру я апну всего лишь 900 ммр и не увижу никакой разницы в подборе

к тому же, на графике гиперболическая кривая, то есть с возрастанием винрейта эффективность побед снижается, то есть даже имея аномально высокий винрейт ты все равно будешь апаться относительно медленно

давайте посчитаем сколько времени нужно потратить чтобы апнуть 6000 -> 8000 ммр с 55% винрейта которые имеет далеко не каждый игрок в доту:

2000 ммр
+-25 птс
0.55 винрейт
40м - среднее время игры
2000 / (25 * (2 * 0.55 -1)) = 800 игр
800 * 40 / 60 = 533 часа


Вы готовы непрерывно играть в доту 533 часа чтобы остаться с теми же алкашами и бущенками?


к тому же, я не учитываю, что винрейт - динамичекая величина, которая с повышением рейтинга все таки будет падать
Но падать она будет не линейно а точно так же - по гиперболе, сначала быстро а потом медленно
это условие только играет на руку моей теори

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это подтверждает, что Дота 2 - рогалик Габена, не более, где всех пускают по кругу, вне зависимости от скила.

Нажмите, чтобы раскрыть...

А ты все еще пускаешься по кругу? dankpepe.png?1592046820

Ned_Stark

Пользователь

Регистрация: 29.03.2015

Сообщения: 5346

Рейтинг: 3936

Ned_Stark

Регистрация: 29.03.2015

Сообщения: 5346

Рейтинг: 3936

Закись Ашота сказал(а):
Ned_Stark сказал(а):

Если что 500 птс щас апается стриком из 10 с дабл даунами. Даже рекалибу не надо жать, куда уж быстрее.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ага щас, стриком апаются. Давно стрики в 10 игр у тебя были в этой новой доте, где соло в поле не воин?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну чтобы прям в ~10 в ряд, то меньше месяца назад. Ващет ранги ток стриками и апаются.

IMG-20250321-154556.jpg

Leo Ornstein

Пользователь

Регистрация: 21.04.2021

Сообщения: 3429

Рейтинг: 895

Нарушения: 70

Leo Ornstein

Регистрация: 21.04.2021

Сообщения: 3429

Рейтинг: 895

Нарушения: 70

img
Spirit Walker сказал(а):

Даже апнув 10к всё равно игры говно

Нажмите, чтобы раскрыть...

Игры апают 10к? roflanLico.png?1616515069

187 (2)

Пользователь

Регистрация: 06.06.2021

Сообщения: 513

Рейтинг: 1428

187 (2)

Регистрация: 06.06.2021

Сообщения: 513

Рейтинг: 1428

а кто сказал, что ап ранга должен быть легкий и быстрый?
ты поставишь себе планку X ммр - апнешь её за неделю - выйдешь

единицы будут продолжать играть после достижения цели (НАПРИМЕР в апексе люди часто играют до даймонда чтобы получить сезонный трейл и выходят), а вольвам это не выгодно, игра и так полудохлая

Закись Ашота

Пользователь

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 15929

Рейтинг: 8947

Закись Ашота

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 15929

Рейтинг: 8947

img
Ned_Stark сказал(а):
Закись Ашота сказал(а):
Ned_Stark сказал(а):

Если что 500 птс щас апается стриком из 10 с дабл даунами. Даже рекалибу не надо жать, куда уж быстрее.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ага щас, стриком апаются. Давно стрики в 10 игр у тебя были в этой новой доте, где соло в поле не воин?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну чтобы прям в ~10 в ряд, то меньше месяца назад. Ващет ранги ток стриками и апаются.

IMG-20250321-154556.jpg

Нажмите, чтобы раскрыть...

По разному они апаются.

Посыл моего сообщения был в том что дота стала командной и надеяться на какие то там стрики не приходится, даже играя на рейтинге ниже, чем твой личный.

Поэтому твои расчеты про жетоны и 10 игр для 500 ммр только в теории хорошо звучат, а на практике ты в минуса скорее залетишь с этими жетонами, потому что соло гейминга больше нет и стрики теперь больше от удачи зависят, чем от твоего скилла.

get-any-metadata

Пользователь

Регистрация: 09.11.2024

Сообщения: 413

Рейтинг: 109

get-any-metadata

Регистрация: 09.11.2024

Сообщения: 413

Рейтинг: 109

estkfan сказал(а):

D7JiGuI.png

график показывает, что для того чтобы апнуть 1000 птс с относительно высоким винрейтом в 55% нужно сыграть аж 400 игр, причем разница в 1000 птс в современной доте несущественна если это не топ ладдер, но там и эло по другому работает

таким образом, если игрок талантливее других, но при этом не готов гриндить ммр либо просто не имеет на это времени, то рейтинговая система оценит его ниже чем тех, кто играет хуже, но больше

ситуацию частично улучшает даблдаун, но у меня за весь ивент накопилось лишь 180 штук, если я буду играть с винрейтом 55% и даблить каждую игру я апну всего лишь 900 ммр и не увижу никакой разницы в подборе

к тому же, на графике гиперболическая кривая, то есть с возрастанием винрейта эффективность побед снижается, то есть даже имея аномально высокий винрейт ты все равно будешь апаться относительно медленно

давайте посчитаем сколько времени нужно потратить чтобы апнуть 6000 -> 8000 ммр с 55% винрейта которые имеет далеко не каждый игрок в доту:

2000 ммр
+-25 птс
0.55 винрейт
40м - среднее время игры
2000 / (25 * (2 * 0.55 -1)) = 800 игр
800 * 40 / 60 = 533 часа


Вы готовы непрерывно играть в доту 533 часа чтобы остаться с теми же алкашами и бущенками?


к тому же, я не учитываю, что винрейт - динамичекая величина, которая с повышением рейтинга все таки будет падать
Но падать она будет не линейно а точно так же - по гиперболе, сначала быстро а потом медленно
это условие только играет на руку моей теории

Нажмите, чтобы раскрыть...

поэтому я решил остановиться гриндить ммр на ~4 тысячах

Данила_Герман

Пользователь

Регистрация: 30.05.2023

Сообщения: 4759

Рейтинг: 2300

Данила_Герман

Регистрация: 30.05.2023

Сообщения: 4759

Рейтинг: 2300

Закись Ашота сказал(а):
Данила_Герман сказал(а):
estkfan сказал(а):

D7JiGuI.png

график показывает, что для того чтобы апнуть 1000 птс с относительно высоким винрейтом в 55% нужно сыграть аж 400 игр, причем разница в 1000 птс в современной доте несущественна если это не топ ладдер, но там и эло по другому работает

таким образом, если игрок талантливее других, но при этом не готов гриндить ммр либо просто не имеет на это времени, то рейтинговая система оценит его ниже чем тех, кто играет хуже, но больше

ситуацию частично улучшает даблдаун, но у меня за весь ивент накопилось лишь 180 штук, если я буду играть с винрейтом 55% и даблить каждую игру я апну всего лишь 900 ммр и не увижу никакой разницы в подборе

к тому же, на графике гиперболическая кривая, то есть с возрастанием винрейта эффективность побед снижается, то есть даже имея аномально высокий винрейт ты все равно будешь апаться относительно медленно

давайте посчитаем сколько времени нужно потратить чтобы апнуть 6000 -> 8000 ммр с 55% винрейта которые имеет далеко не каждый игрок в доту:

2000 ммр
+-25 птс
0.55 винрейт
40м - среднее время игры
2000 / (25 * (2 * 0.55 -1)) = 800 игр
800 * 40 / 60 = 533 часа


Вы готовы непрерывно играть в доту 533 часа чтобы остаться с теми же алкашами и бущенками?


к тому же, я не учитываю, что винрейт - динамичекая величина, которая с повышением рейтинга все таки будет падать
Но падать она будет не линейно а точно так же - по гиперболе, сначала быстро а потом медленно
это условие только играет на руку моей теори

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это подтверждает, что Дота 2 - рогалик Габена, не более, где всех пускают по кругу, вне зависимости от скила.

Нажмите, чтобы раскрыть...

А ты все еще пускаешься по кругу? dankpepe.png?1592046820

Нажмите, чтобы раскрыть...

Давно дропнул страпон габена из жопыroflanLico.png?1616515069

rusinator

Пользователь

Регистрация: 03.02.2015

Сообщения: 3942

Рейтинг: 879

rusinator

Регистрация: 03.02.2015

Сообщения: 3942

Рейтинг: 879

img

Во-первых даже 55% винрейт можно сделать сиюминутно, если пикать самых сильных героев, 50 винрейт это усредненный процент, а во-вторых разница в 1000 рейтинга довольно ощутима, это же глико рейтинг, и если поставить 2 команды или отдельных людей с такой разницей то это будет заметно

Ned_Stark

Пользователь

Регистрация: 29.03.2015

Сообщения: 5346

Рейтинг: 3936

Ned_Stark

Регистрация: 29.03.2015

Сообщения: 5346

Рейтинг: 3936

Закись Ашота сказал(а):
Ned_Stark сказал(а):
Закись Ашота сказал(а):
Ned_Stark сказал(а):

Если что 500 птс щас апается стриком из 10 с дабл даунами. Даже рекалибу не надо жать, куда уж быстрее.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ага щас, стриком апаются. Давно стрики в 10 игр у тебя были в этой новой доте, где соло в поле не воин?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну чтобы прям в ~10 в ряд, то меньше месяца назад. Ващет ранги ток стриками и апаются.

IMG-20250321-154556.jpg

Нажмите, чтобы раскрыть...

По разному они апаются.

Посыл моего сообщения был в том что дота стала командной и надеяться на какие то там стрики не приходится, даже играя на рейтинге ниже, чем твой личный.

Поэтому твои расчеты про жетоны и 10 игр для 500 ммр только в теории хорошо звучат, а на практике ты в минуса скорее залетишь с этими жетонами, потому что соло гейминга больше нет и стрики теперь больше от удачи зависят, чем от твоего скилла.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так на авг даже на 500 ниже я буду по по 5-10 игр стриковать после 1-2 лузов. Это видимо удача повышается.

SnikeMK

Пользователь

Регистрация: 21.01.2017

Сообщения: 3735

Рейтинг: 2223

SnikeMK

Регистрация: 21.01.2017

Сообщения: 3735

Рейтинг: 2223

estkfan сказал(а):

D7JiGuI.png

график показывает, что для того чтобы апнуть 1000 птс с относительно высоким винрейтом в 55% нужно сыграть аж 400 игр, причем разница в 1000 птс в современной доте несущественна если это не топ ладдер, но там и эло по другому работает

таким образом, если игрок талантливее других, но при этом не готов гриндить ммр либо просто не имеет на это времени, то рейтинговая система оценит его ниже чем тех, кто играет хуже, но больше

ситуацию частично улучшает даблдаун, но у меня за весь ивент накопилось лишь 180 штук, если я буду играть с винрейтом 55% и даблить каждую игру я апну всего лишь 900 ммр и не увижу никакой разницы в подборе

к тому же, на графике гиперболическая кривая, то есть с возрастанием винрейта эффективность побед снижается, то есть даже имея аномально высокий винрейт ты все равно будешь апаться относительно медленно

давайте посчитаем сколько времени нужно потратить чтобы апнуть 6000 -> 8000 ммр с 55% винрейта которые имеет далеко не каждый игрок в доту:

2000 ммр
+-25 птс
0.55 винрейт
40м - среднее время игры
2000 / (25 * (2 * 0.55 -1)) = 800 игр
800 * 40 / 60 = 533 часа


Вы готовы непрерывно играть в доту 533 часа чтобы остаться с теми же алкашами и бущенками?


к тому же, я не учитываю, что винрейт - динамичекая величина, которая с повышением рейтинга все таки будет падать
Но падать она будет не линейно а точно так же - по гиперболе, сначала быстро а потом медленно
это условие только играет на руку моей теории

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если у тебя 55% вр на текущем уровне, это значит что твой скилл дифф по сравнению с другими игроками незначителен, следовательно, нет смысла давать тебе много ммр для быстрого апа, потому что ты как раз рядом со своим ммр. Апнешь сейчас +500ммр, игроки будут посильнее, и у тебя уже не 55% вр, а 50%, спрашивается, а куда ты там апаться собрался, сынок roflanLico.png?1616515069


Опять же, одну игру ты можешь играть хорошо, другую плохо. Нужно оценивать твой скилл в среднем, для этого нужна статистика, а её не будет без игр. А давать по 1000 ммр за катки, чтобы ты прыгал от Яторо к Трумэну и обратно - идея откровенно плохая, потому что портит экспириенс от матчей.


В третьих - ну расставь ты приоритеты. Ты либо находишь время, чтобы апать свои ммры (а зачем, спрашивается, кроме как импрувать свой скилл, а на это в любом случае нужно время), либо играешь по кайфу пару раз в неделю с заведомо слабыми противниками. Ни там ни там нет минусов, но если тебе так уж хочется вместо чилловых каток после работки жрать говно, ловить негатив и репорты, то закажи буст - апнет тебе пацанчик +2к ммр, будешь сидеть 35% весь рот в нутелле Okayg.png?1639663029

Закись Ашота

Пользователь

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 15929

Рейтинг: 8947

Закись Ашота

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 15929

Рейтинг: 8947

img
Ned_Stark сказал(а):
Закись Ашота сказал(а):
Ned_Stark сказал(а):
Закись Ашота сказал(а):
Ned_Stark сказал(а):

Если что 500 птс щас апается стриком из 10 с дабл даунами. Даже рекалибу не надо жать, куда уж быстрее.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ага щас, стриком апаются. Давно стрики в 10 игр у тебя были в этой новой доте, где соло в поле не воин?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну чтобы прям в ~10 в ряд, то меньше месяца назад. Ващет ранги ток стриками и апаются.

IMG-20250321-154556.jpg

Нажмите, чтобы раскрыть...

По разному они апаются.

Посыл моего сообщения был в том что дота стала командной и надеяться на какие то там стрики не приходится, даже играя на рейтинге ниже, чем твой личный.

Поэтому твои расчеты про жетоны и 10 игр для 500 ммр только в теории хорошо звучат, а на практике ты в минуса скорее залетишь с этими жетонами, потому что соло гейминга больше нет и стрики теперь больше от удачи зависят, чем от твоего скилла.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так на авг даже на 500 ниже я буду по по 5-10 игр стриковать после 1-2 лузов. Это видимо удача повышается.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не будешь, давно на лоу ммр играл?

llookedull

Пользователь

Регистрация: 22.10.2013

Сообщения: 208

Рейтинг: 98

llookedull

Регистрация: 22.10.2013

Сообщения: 208

Рейтинг: 98

Давно известно, что в любой соревновательной игре рейтинг - это тупо гринд. Ничего нового. Просто в доте за столько лет это усугубилось.

Закись Ашота

Пользователь

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 15929

Рейтинг: 8947

Закись Ашота

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 15929

Рейтинг: 8947

img
187 (2) сказал(а):

а кто сказал, что ап ранга должен быть легкий и быстрый?
ты поставишь себе планку X ммр - апнешь её за неделю - выйдешь

единицы будут продолжать играть после достижения цели (НАПРИМЕР в апексе люди часто играют до даймонда чтобы получить сезонный трейл и выходят), а вольвам это не выгодно, игра и так полудохлая

Нажмите, чтобы раскрыть...

Никто этого не говорил, ты споришь сам с собой, поздравляю!


llookedull сказал(а):

Давно известно, что в любой соревновательной игре рейтинг - это тупо гринд. Ничего нового. Просто в доте за столько лет это усугубилось.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ага, футбол это гринд, бокс это гринд, хоккей это гринд. Те кто не стали чемпионами в этих видах спорта, просто лентяи и мало гриндили. PepeOK.png?1592047625


Какой же бред KEKW.png?1616515034

Gr1va

Пользователь

Регистрация: 08.11.2023

Сообщения: 1534

Рейтинг: 1468

Gr1va

Регистрация: 08.11.2023

Сообщения: 1534

Рейтинг: 1468

img

Куда уж быстрее, с даблами, после ввода которых уровень пабов начиная от титана опустили ниже плинтуса и так рейтинг апается очень быстро.


Да и как тут уже люди писали, если у тебя вр55% ты довольно близок к своему потолку, поэтому и апаться дальше будешь медленно,


Рейтинг и так крайне обесценился, когда мейнпульного титана можно за 2-3к рублей купить, когда своими силами эти птсы достигают в лучшем случае 2% игроков. Если верить стратзу, то на титане сейчас 3.7% от общего количества плееров, но от сюда можно смело отсеивать добрую половину( спасибо мультиакингу), если вспомнить про привязочников, акбаеров, бущеннок, смурфоф, или просто челиком, у которых несколько аккаунтов

System5O

фанат стрея

Регистрация: 07.01.2025

Сообщения: 7443

Рейтинг: 3650

Нарушения: 15

System5O

Регистрация: 07.01.2025

Сообщения: 7443

Рейтинг: 3650

Нарушения: 15

img
Gr1va сказал(а):

Куда уж быстрее, с даблами, после ввода которых уровень пабов начиная от титана опустили ниже плинтуса и так рейтинг апается очень быстро.


Да и как тут уже люди писали, если у тебя вр55% ты довольно близок к своему потолку, поэтому и апаться дальше будешь медленно,


Рейтинг и так крайне обесценился, когда мейнпульного титана можно за 2-3к рублей купить, когда своими силами эти птсы достигают в лучшем случае 2-2.5% игроков. Если верить стратзу, то на титане сейчас 3.7% от общего количества плееров, но от сюда можно смело отсеивать добрую половину( спасибо мультиакингу), если вспомнить про привязочников, акбаеров, бущеннок, смурфоф, или просто челиком, у которых несколько аккаунтов

Нажмите, чтобы раскрыть...

разраб убил лысых титанов привязкой. их половина от общего числа если не больше

Gr1va

Пользователь

Регистрация: 08.11.2023

Сообщения: 1534

Рейтинг: 1468

Gr1va

Регистрация: 08.11.2023

Сообщения: 1534

Рейтинг: 1468

img
зольдат148 сказал(а):
Gr1va сказал(а):

Куда уж быстрее, с даблами, после ввода которых уровень пабов начиная от титана опустили ниже плинтуса и так рейтинг апается очень быстро.


Да и как тут уже люди писали, если у тебя вр55% ты довольно близок к своему потолку, поэтому и апаться дальше будешь медленно,


Рейтинг и так крайне обесценился, когда мейнпульного титана можно за 2-3к рублей купить, когда своими силами эти птсы достигают в лучшем случае 2-2.5% игроков. Если верить стратзу, то на титане сейчас 3.7% от общего количества плееров, но от сюда можно смело отсеивать добрую половину( спасибо мультиакингу), если вспомнить про привязочников, акбаеров, бущеннок, смурфоф, или просто челиком, у которых несколько аккаунтов

Нажмите, чтобы раскрыть...

разраб убил лысых титанов привязкой. их половина от общего числа если не больше

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так я вроде тоже самое и сказал, только немного другими словами

estkfan

Пользователь

Регистрация: 17.12.2021

Сообщения: 131

Рейтинг: 40

estkfan

Регистрация: 17.12.2021

Сообщения: 131

Рейтинг: 40

Ned_Stark сказал(а):

Если что 500 птс щас апается стриком из 10 с дабл даунами. Даже рекалибу не надо жать, куда уж быстрее.

Нажмите, чтобы раскрыть...

ты умеешь в будущее смотреть чтобы узнать что у тебя щас стрик будет?


Leo Ornstein сказал(а):

тогда вр вырастет на КОРОТКОЙ дистанции вплоть до 70% или выше

Нажмите, чтобы раскрыть...


твоя логика применима к соло играм но не к доте

стабильный винрейт 70% на короткой дистанции невозможен в командной игре 5х5, слишком много факторов победы которые от тебя не зависят, ты переоцениваешь свой импакт в матче

Leo Ornstein сказал(а):

Вот яркий тому пример https://dota2.ru/forum/threads/analiziruem-akkaunty.1445495/

Нажмите, чтобы раскрыть...

как стабильность винрейта вообще относится к моей теме?

Leo Ornstein сказал(а):

Реальный 7к+ игрок на 3к будет иметь вр намного выше 55%. И апнется он быстрее.

Нажмите, чтобы раскрыть...

во первых - с чего вдруг челу который хочет апнуться с 3к нужно иметь скилл как у 7к+?
во вторых - с повышением винрейта эффективность игр снижается - чем выше винрейт, тем относительно меньше птс ты получаешь за серию из 10 игр, да и аномально высоких винрейтов в доте нет, это все таки командная игра, пати буст не просто так придумали