рейтинговая система неправильная и слишком медленная
429
108
ты нажимаешь на звонок и убегаешь
Пользователь
Регистрация: 15.07.2018
Сообщения: 7031
Рейтинг: 7057
Нарушения: 104
Регистрация: 15.07.2018
Сообщения: 7031
Рейтинг: 7057
Нарушения: 104
estkfan сказал(а):↑
график показывает, что для того чтобы апнуть 1000 птс с относительно высоким винрейтом в 55% нужно сыграть аж 400 игр, причем разница в 1000 птс в современной доте несущественна если это не топ ладдер, но там и эло по другому работает
таким образом, если игрок талантливее других, но при этом не готов гриндить ммр либо просто не имеет на это времени, то рейтинговая система оценит его ниже чем тех, кто играет хуже, но больше
ситуацию частично улучшает даблдаун, но у меня за весь ивент накопилось лишь 180 штук, если я буду играть с винрейтом 55% и даблить каждую игру я апну всего лишь 900 ммр и не увижу никакой разницы в подборе
к тому же, на графике гиперболическая кривая, то есть с возрастанием винрейта эффективность побед снижается, то есть даже имея аномально высокий винрейт ты все равно будешь апаться относительно медленно
давайте посчитаем сколько времени нужно потратить чтобы апнуть 6000 -> 8000 ммр с 55% винрейта которые имеет далеко не каждый игрок в доту:
2000 ммр
+-25 птс
0.55 винрейт
40м - среднее время игры
2000 / (25 * (2 * 0.55 -1)) = 800 игр
800 * 40 / 60 = 533 часа
Вы готовы непрерывно играть в доту 533 часа чтобы остаться с теми же алкашами и бущенками?
к тому же, я не учитываю, что винрейт - динамичекая величина, которая с повышением рейтинга все таки будет падать
Но падать она будет не линейно а точно так же - по гиперболе, сначала быстро а потом медленно
это условие только играет на руку моей теорииНажмите, чтобы раскрыть...пока апался я с ума сошел, 1000 птс апнуть это просто ад и мучения.
ты нажимаешь на звонок и убегаешь
Пользователь
Регистрация: 15.07.2018
Сообщения: 7031
Рейтинг: 7057
Нарушения: 104
Регистрация: 15.07.2018
Сообщения: 7031
Рейтинг: 7057
Нарушения: 104
Да нужно либо обнулять, либо буст систему делать. Типа +5 птс дополнительно за каждую игру в стрике побед. И -5 при лустрике. Тогда бы у людей было больше мотивации побеждать. И те кто побеждает апаются быстрее, а те кто лузают падают быстрее. Никакого азарта сейчас нет апать рейтинг. Даже апнув 10к всё равно игры говно и побеждать никто не хочет.
PAPAi сказал(а):↑Верно, о служитель Машины. Именно по сей причине адепты игры взывают к установлению системы, способной оценить их личный вклад в священный ритуал, а не просто даровать или отнимать условные 25-30 единиц рейтинга. Что, если один избранный герой ведет к просветлению, а другой лишь к забвению? Идеальным решением, несомненно, был бы отдельный рейтинг для каждого героя, подобно тому, как каждый механизм имеет свои уникальные параметры. Однако, сие может оказаться чрезмерно сложным для воплощения в коде. Поэтому рейтинг, разделенный по ролям, был бы приемлемым компромиссом, угодным воле Омниссии.
Нажмите, чтобы раскрыть...Глико рассчитано на 2 игроков, отсюда все проблемы, а в доте их 10, потому условно говоря, скорость всей системы делится на 10, а если ты попытаешься ее ускорить в 10 раз насыпая не по 20, а по 200 ммр, тогда в 10 раз упадет точность.
По мне так идеально все было, когда была буст система
Тогда игроки, которые играют с 50% и так на своем месте находятся, по определению, а те кто играл с 70%+ быстро это место занимали. А щас говно какое то сделали
Ned_Stark сказал(а):↑Если что 500 птс щас апается стриком из 10 с дабл даунами. Даже рекалибу не надо жать, куда уж быстрее.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ага щас, стриком апаются. Давно стрики в 10 игр у тебя были в этой новой доте, где соло в поле не воин?
estkfan сказал(а):↑
график показывает, что для того чтобы апнуть 1000 птс с относительно высоким винрейтом в 55% нужно сыграть аж 400 игр, причем разница в 1000 птс в современной доте несущественна если это не топ ладдер, но там и эло по другому работает
таким образом, если игрок талантливее других, но при этом не готов гриндить ммр либо просто не имеет на это времени, то рейтинговая система оценит его ниже чем тех, кто играет хуже, но больше
ситуацию частично улучшает даблдаун, но у меня за весь ивент накопилось лишь 180 штук, если я буду играть с винрейтом 55% и даблить каждую игру я апну всего лишь 900 ммр и не увижу никакой разницы в подборе
к тому же, на графике гиперболическая кривая, то есть с возрастанием винрейта эффективность побед снижается, то есть даже имея аномально высокий винрейт ты все равно будешь апаться относительно медленно
давайте посчитаем сколько времени нужно потратить чтобы апнуть 6000 -> 8000 ммр с 55% винрейта которые имеет далеко не каждый игрок в доту:
2000 ммр
+-25 птс
0.55 винрейт
40м - среднее время игры
2000 / (25 * (2 * 0.55 -1)) = 800 игр
800 * 40 / 60 = 533 часа
Вы готовы непрерывно играть в доту 533 часа чтобы остаться с теми же алкашами и бущенками?
к тому же, я не учитываю, что винрейт - динамичекая величина, которая с повышением рейтинга все таки будет падать
Но падать она будет не линейно а точно так же - по гиперболе, сначала быстро а потом медленно
это условие только играет на руку моей теориНажмите, чтобы раскрыть...Это подтверждает, что Дота 2 - рогалик Габена, не более, где всех пускают по кругу, вне зависимости от скила.
Данила_Герман сказал(а):↑estkfan сказал(а):↑
график показывает, что для того чтобы апнуть 1000 птс с относительно высоким винрейтом в 55% нужно сыграть аж 400 игр, причем разница в 1000 птс в современной доте несущественна если это не топ ладдер, но там и эло по другому работает
таким образом, если игрок талантливее других, но при этом не готов гриндить ммр либо просто не имеет на это времени, то рейтинговая система оценит его ниже чем тех, кто играет хуже, но больше
ситуацию частично улучшает даблдаун, но у меня за весь ивент накопилось лишь 180 штук, если я буду играть с винрейтом 55% и даблить каждую игру я апну всего лишь 900 ммр и не увижу никакой разницы в подборе
к тому же, на графике гиперболическая кривая, то есть с возрастанием винрейта эффективность побед снижается, то есть даже имея аномально высокий винрейт ты все равно будешь апаться относительно медленно
давайте посчитаем сколько времени нужно потратить чтобы апнуть 6000 -> 8000 ммр с 55% винрейта которые имеет далеко не каждый игрок в доту:
2000 ммр
+-25 птс
0.55 винрейт
40м - среднее время игры
2000 / (25 * (2 * 0.55 -1)) = 800 игр
800 * 40 / 60 = 533 часа
Вы готовы непрерывно играть в доту 533 часа чтобы остаться с теми же алкашами и бущенками?
к тому же, я не учитываю, что винрейт - динамичекая величина, которая с повышением рейтинга все таки будет падать
Но падать она будет не линейно а точно так же - по гиперболе, сначала быстро а потом медленно
это условие только играет на руку моей теориНажмите, чтобы раскрыть...Это подтверждает, что Дота 2 - рогалик Габена, не более, где всех пускают по кругу, вне зависимости от скила.
Нажмите, чтобы раскрыть...А ты все еще пускаешься по кругу?
Закись Ашота сказал(а):↑Ned_Stark сказал(а):↑Если что 500 птс щас апается стриком из 10 с дабл даунами. Даже рекалибу не надо жать, куда уж быстрее.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ага щас, стриком апаются. Давно стрики в 10 игр у тебя были в этой новой доте, где соло в поле не воин?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну чтобы прям в ~10 в ряд, то меньше месяца назад. Ващет ранги ток стриками и апаются.
а кто сказал, что ап ранга должен быть легкий и быстрый?
ты поставишь себе планку X ммр - апнешь её за неделю - выйдешь
единицы будут продолжать играть после достижения цели (НАПРИМЕР в апексе люди часто играют до даймонда чтобы получить сезонный трейл и выходят), а вольвам это не выгодно, игра и так полудохлая
Ned_Stark сказал(а):↑Закись Ашота сказал(а):↑Ned_Stark сказал(а):↑Если что 500 птс щас апается стриком из 10 с дабл даунами. Даже рекалибу не надо жать, куда уж быстрее.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ага щас, стриком апаются. Давно стрики в 10 игр у тебя были в этой новой доте, где соло в поле не воин?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну чтобы прям в ~10 в ряд, то меньше месяца назад. Ващет ранги ток стриками и апаются.
Нажмите, чтобы раскрыть...По разному они апаются.
Посыл моего сообщения был в том что дота стала командной и надеяться на какие то там стрики не приходится, даже играя на рейтинге ниже, чем твой личный.
Поэтому твои расчеты про жетоны и 10 игр для 500 ммр только в теории хорошо звучат, а на практике ты в минуса скорее залетишь с этими жетонами, потому что соло гейминга больше нет и стрики теперь больше от удачи зависят, чем от твоего скилла.
estkfan сказал(а):↑
график показывает, что для того чтобы апнуть 1000 птс с относительно высоким винрейтом в 55% нужно сыграть аж 400 игр, причем разница в 1000 птс в современной доте несущественна если это не топ ладдер, но там и эло по другому работает
таким образом, если игрок талантливее других, но при этом не готов гриндить ммр либо просто не имеет на это времени, то рейтинговая система оценит его ниже чем тех, кто играет хуже, но больше
ситуацию частично улучшает даблдаун, но у меня за весь ивент накопилось лишь 180 штук, если я буду играть с винрейтом 55% и даблить каждую игру я апну всего лишь 900 ммр и не увижу никакой разницы в подборе
к тому же, на графике гиперболическая кривая, то есть с возрастанием винрейта эффективность побед снижается, то есть даже имея аномально высокий винрейт ты все равно будешь апаться относительно медленно
давайте посчитаем сколько времени нужно потратить чтобы апнуть 6000 -> 8000 ммр с 55% винрейта которые имеет далеко не каждый игрок в доту:
2000 ммр
+-25 птс
0.55 винрейт
40м - среднее время игры
2000 / (25 * (2 * 0.55 -1)) = 800 игр
800 * 40 / 60 = 533 часа
Вы готовы непрерывно играть в доту 533 часа чтобы остаться с теми же алкашами и бущенками?
к тому же, я не учитываю, что винрейт - динамичекая величина, которая с повышением рейтинга все таки будет падать
Но падать она будет не линейно а точно так же - по гиперболе, сначала быстро а потом медленно
это условие только играет на руку моей теорииНажмите, чтобы раскрыть...поэтому я решил остановиться гриндить ммр на ~4 тысячах
Закись Ашота сказал(а):↑Данила_Герман сказал(а):↑estkfan сказал(а):↑
график показывает, что для того чтобы апнуть 1000 птс с относительно высоким винрейтом в 55% нужно сыграть аж 400 игр, причем разница в 1000 птс в современной доте несущественна если это не топ ладдер, но там и эло по другому работает
таким образом, если игрок талантливее других, но при этом не готов гриндить ммр либо просто не имеет на это времени, то рейтинговая система оценит его ниже чем тех, кто играет хуже, но больше
ситуацию частично улучшает даблдаун, но у меня за весь ивент накопилось лишь 180 штук, если я буду играть с винрейтом 55% и даблить каждую игру я апну всего лишь 900 ммр и не увижу никакой разницы в подборе
к тому же, на графике гиперболическая кривая, то есть с возрастанием винрейта эффективность побед снижается, то есть даже имея аномально высокий винрейт ты все равно будешь апаться относительно медленно
давайте посчитаем сколько времени нужно потратить чтобы апнуть 6000 -> 8000 ммр с 55% винрейта которые имеет далеко не каждый игрок в доту:
2000 ммр
+-25 птс
0.55 винрейт
40м - среднее время игры
2000 / (25 * (2 * 0.55 -1)) = 800 игр
800 * 40 / 60 = 533 часа
Вы готовы непрерывно играть в доту 533 часа чтобы остаться с теми же алкашами и бущенками?
к тому же, я не учитываю, что винрейт - динамичекая величина, которая с повышением рейтинга все таки будет падать
Но падать она будет не линейно а точно так же - по гиперболе, сначала быстро а потом медленно
это условие только играет на руку моей теориНажмите, чтобы раскрыть...Это подтверждает, что Дота 2 - рогалик Габена, не более, где всех пускают по кругу, вне зависимости от скила.
Нажмите, чтобы раскрыть...А ты все еще пускаешься по кругу?
Нажмите, чтобы раскрыть...Давно дропнул страпон габена из жопы
Во-первых даже 55% винрейт можно сделать сиюминутно, если пикать самых сильных героев, 50 винрейт это усредненный процент, а во-вторых разница в 1000 рейтинга довольно ощутима, это же глико рейтинг, и если поставить 2 команды или отдельных людей с такой разницей то это будет заметно
Закись Ашота сказал(а):↑Ned_Stark сказал(а):↑Закись Ашота сказал(а):↑Ned_Stark сказал(а):↑Если что 500 птс щас апается стриком из 10 с дабл даунами. Даже рекалибу не надо жать, куда уж быстрее.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ага щас, стриком апаются. Давно стрики в 10 игр у тебя были в этой новой доте, где соло в поле не воин?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну чтобы прям в ~10 в ряд, то меньше месяца назад. Ващет ранги ток стриками и апаются.
Нажмите, чтобы раскрыть...По разному они апаются.
Посыл моего сообщения был в том что дота стала командной и надеяться на какие то там стрики не приходится, даже играя на рейтинге ниже, чем твой личный.
Поэтому твои расчеты про жетоны и 10 игр для 500 ммр только в теории хорошо звучат, а на практике ты в минуса скорее залетишь с этими жетонами, потому что соло гейминга больше нет и стрики теперь больше от удачи зависят, чем от твоего скилла.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так на авг даже на 500 ниже я буду по по 5-10 игр стриковать после 1-2 лузов. Это видимо удача повышается.
estkfan сказал(а):↑
график показывает, что для того чтобы апнуть 1000 птс с относительно высоким винрейтом в 55% нужно сыграть аж 400 игр, причем разница в 1000 птс в современной доте несущественна если это не топ ладдер, но там и эло по другому работает
таким образом, если игрок талантливее других, но при этом не готов гриндить ммр либо просто не имеет на это времени, то рейтинговая система оценит его ниже чем тех, кто играет хуже, но больше
ситуацию частично улучшает даблдаун, но у меня за весь ивент накопилось лишь 180 штук, если я буду играть с винрейтом 55% и даблить каждую игру я апну всего лишь 900 ммр и не увижу никакой разницы в подборе
к тому же, на графике гиперболическая кривая, то есть с возрастанием винрейта эффективность побед снижается, то есть даже имея аномально высокий винрейт ты все равно будешь апаться относительно медленно
давайте посчитаем сколько времени нужно потратить чтобы апнуть 6000 -> 8000 ммр с 55% винрейта которые имеет далеко не каждый игрок в доту:
2000 ммр
+-25 птс
0.55 винрейт
40м - среднее время игры
2000 / (25 * (2 * 0.55 -1)) = 800 игр
800 * 40 / 60 = 533 часа
Вы готовы непрерывно играть в доту 533 часа чтобы остаться с теми же алкашами и бущенками?
к тому же, я не учитываю, что винрейт - динамичекая величина, которая с повышением рейтинга все таки будет падать
Но падать она будет не линейно а точно так же - по гиперболе, сначала быстро а потом медленно
это условие только играет на руку моей теорииНажмите, чтобы раскрыть...Если у тебя 55% вр на текущем уровне, это значит что твой скилл дифф по сравнению с другими игроками незначителен, следовательно, нет смысла давать тебе много ммр для быстрого апа, потому что ты как раз рядом со своим ммр. Апнешь сейчас +500ммр, игроки будут посильнее, и у тебя уже не 55% вр, а 50%, спрашивается, а куда ты там апаться собрался, сынок
Опять же, одну игру ты можешь играть хорошо, другую плохо. Нужно оценивать твой скилл в среднем, для этого нужна статистика, а её не будет без игр. А давать по 1000 ммр за катки, чтобы ты прыгал от Яторо к Трумэну и обратно - идея откровенно плохая, потому что портит экспириенс от матчей.
В третьих - ну расставь ты приоритеты. Ты либо находишь время, чтобы апать свои ммры (а зачем, спрашивается, кроме как импрувать свой скилл, а на это в любом случае нужно время), либо играешь по кайфу пару раз в неделю с заведомо слабыми противниками. Ни там ни там нет минусов, но если тебе так уж хочется вместо чилловых каток после работки жрать говно, ловить негатив и репорты, то закажи буст - апнет тебе пацанчик +2к ммр, будешь сидеть 35% весь рот в нутелле
Ned_Stark сказал(а):↑Закись Ашота сказал(а):↑Ned_Stark сказал(а):↑Закись Ашота сказал(а):↑Ned_Stark сказал(а):↑Если что 500 птс щас апается стриком из 10 с дабл даунами. Даже рекалибу не надо жать, куда уж быстрее.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ага щас, стриком апаются. Давно стрики в 10 игр у тебя были в этой новой доте, где соло в поле не воин?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну чтобы прям в ~10 в ряд, то меньше месяца назад. Ващет ранги ток стриками и апаются.
Нажмите, чтобы раскрыть...По разному они апаются.
Посыл моего сообщения был в том что дота стала командной и надеяться на какие то там стрики не приходится, даже играя на рейтинге ниже, чем твой личный.
Поэтому твои расчеты про жетоны и 10 игр для 500 ммр только в теории хорошо звучат, а на практике ты в минуса скорее залетишь с этими жетонами, потому что соло гейминга больше нет и стрики теперь больше от удачи зависят, чем от твоего скилла.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так на авг даже на 500 ниже я буду по по 5-10 игр стриковать после 1-2 лузов. Это видимо удача повышается.
Нажмите, чтобы раскрыть...Не будешь, давно на лоу ммр играл?
187 (2) сказал(а):↑а кто сказал, что ап ранга должен быть легкий и быстрый?
ты поставишь себе планку X ммр - апнешь её за неделю - выйдешь
единицы будут продолжать играть после достижения цели (НАПРИМЕР в апексе люди часто играют до даймонда чтобы получить сезонный трейл и выходят), а вольвам это не выгодно, игра и так полудохлаяНажмите, чтобы раскрыть...Никто этого не говорил, ты споришь сам с собой, поздравляю!
llookedull сказал(а):↑Давно известно, что в любой соревновательной игре рейтинг - это тупо гринд. Ничего нового. Просто в доте за столько лет это усугубилось.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ага, футбол это гринд, бокс это гринд, хоккей это гринд. Те кто не стали чемпионами в этих видах спорта, просто лентяи и мало гриндили.
Какой же бред
Куда уж быстрее, с даблами, после ввода которых уровень пабов начиная от титана опустили ниже плинтуса и так рейтинг апается очень быстро.
Да и как тут уже люди писали, если у тебя вр55% ты довольно близок к своему потолку, поэтому и апаться дальше будешь медленно,
Рейтинг и так крайне обесценился, когда мейнпульного титана можно за 2-3к рублей купить, когда своими силами эти птсы достигают в лучшем случае 2% игроков. Если верить стратзу, то на титане сейчас 3.7% от общего количества плееров, но от сюда можно смело отсеивать добрую половину( спасибо мультиакингу), если вспомнить про привязочников, акбаеров, бущеннок, смурфоф, или просто челиком, у которых несколько аккаунтов
Gr1va сказал(а):↑Куда уж быстрее, с даблами, после ввода которых уровень пабов начиная от титана опустили ниже плинтуса и так рейтинг апается очень быстро.
Да и как тут уже люди писали, если у тебя вр55% ты довольно близок к своему потолку, поэтому и апаться дальше будешь медленно,
Рейтинг и так крайне обесценился, когда мейнпульного титана можно за 2-3к рублей купить, когда своими силами эти птсы достигают в лучшем случае 2-2.5% игроков. Если верить стратзу, то на титане сейчас 3.7% от общего количества плееров, но от сюда можно смело отсеивать добрую половину( спасибо мультиакингу), если вспомнить про привязочников, акбаеров, бущеннок, смурфоф, или просто челиком, у которых несколько аккаунтов
Нажмите, чтобы раскрыть...разраб убил лысых титанов привязкой. их половина от общего числа если не больше
зольдат148 сказал(а):↑Gr1va сказал(а):↑Куда уж быстрее, с даблами, после ввода которых уровень пабов начиная от титана опустили ниже плинтуса и так рейтинг апается очень быстро.
Да и как тут уже люди писали, если у тебя вр55% ты довольно близок к своему потолку, поэтому и апаться дальше будешь медленно,
Рейтинг и так крайне обесценился, когда мейнпульного титана можно за 2-3к рублей купить, когда своими силами эти птсы достигают в лучшем случае 2-2.5% игроков. Если верить стратзу, то на титане сейчас 3.7% от общего количества плееров, но от сюда можно смело отсеивать добрую половину( спасибо мультиакингу), если вспомнить про привязочников, акбаеров, бущеннок, смурфоф, или просто челиком, у которых несколько аккаунтов
Нажмите, чтобы раскрыть...разраб убил лысых титанов привязкой. их половина от общего числа если не больше
Нажмите, чтобы раскрыть...Так я вроде тоже самое и сказал, только немного другими словами
Ned_Stark сказал(а):↑Если что 500 птс щас апается стриком из 10 с дабл даунами. Даже рекалибу не надо жать, куда уж быстрее.
Нажмите, чтобы раскрыть...ты умеешь в будущее смотреть чтобы узнать что у тебя щас стрик будет?
Leo Ornstein сказал(а):↑тогда вр вырастет на КОРОТКОЙ дистанции вплоть до 70% или выше
Нажмите, чтобы раскрыть...
твоя логика применима к соло играм но не к дотестабильный винрейт 70% на короткой дистанции невозможен в командной игре 5х5, слишком много факторов победы которые от тебя не зависят, ты переоцениваешь свой импакт в матче
Leo Ornstein сказал(а):↑Вот яркий тому пример https://dota2.ru/forum/threads/analiziruem-akkaunty.1445495/
Нажмите, чтобы раскрыть...как стабильность винрейта вообще относится к моей теме?
Leo Ornstein сказал(а):↑Реальный 7к+ игрок на 3к будет иметь вр намного выше 55%. И апнется он быстрее.
Нажмите, чтобы раскрыть...во первых - с чего вдруг челу который хочет апнуться с 3к нужно иметь скилл как у 7к+?
во вторых - с повышением винрейта эффективность игр снижается - чем выше винрейт, тем относительно меньше птс ты получаешь за серию из 10 игр, да и аномально высоких винрейтов в доте нет, это все таки командная игра, пати буст не просто так придумали
Тема закрыта
-
ЗаголовокРазделОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Щщщщщ... 11 Nov 2025 в 10:32Сообщений: 9 11 Nov 2025 в 10:32
Сообщений:9
Просмотров:17
-
leavemealone 11 Nov 2025 в 10:29Сообщений: 8 11 Nov 2025 в 10:29
Сообщений:8
Просмотров:16
-
DAVAII DRATSCOO 11 Nov 2025 в 10:28Сообщений: 6 11 Nov 2025 в 10:28
Сообщений:6
Просмотров:15
-
Kronosila 11 Nov 2025 в 10:14Сообщений: 2 11 Nov 2025 в 10:14
Сообщений:2
Просмотров:10
-
Сообщений:8
Просмотров:16

