Может быть смысл апдейта с бесконечным репортом как раз в том чтобы люди боялись брать чтото не по дегенератской мете с про сцены под страхом бана и таким образом попытаться заставить всех играть в эту унылую парашу из 20 героев? Я реально не понимаю, какой смысл вообще от них в той ситуации в которой они на бумаге указаны - чел на другой роли так и так будет зарепорчен в конце. Но как можно понять куда пойдет кто либо на пиках? Ну ставлю я иконку бучки в лес на 10 секунд и что такого?
Почему разрабам не дать просто больше репортов людям чтобы они уже репортили чуть более за дело в конце, а не играли в русскую рулетку используя как мишени 4 рандомных человека? Я понимаю что вам не нравится *вставить любое сраное действие в сраной помойке 2, даже просто существование*, но у нормального человека должна быть сознательность и терпеливость. Ведь тот же самый клавн на пятерке инвокере снижает вероятность победы до около 30 процентов. А рейдж кид дед внутри с форума который закупил 6 амулетов и встает в них попеременно до 5-10. Но на него не всегда хватит репов, так как он тихонечко подождет второй минуты и оторвется по полной. А инвокер словит (и вернет офк сразу же) от всех.
И ответ прост. Так и планировалось. Гейб захотел приучить всех жрать про сценное говно под страхом быстрой кары, так как репорты то уже не отменить, даже если твой счет 228 -100 322 каждую игру. Даже тех кто под пивко зашел кинуть хок на рудгере на 1к птс решено было приучать. Оказалось что не все дотеры способны такое схавать, особенно казуалы, игравшие буквально в другую игру. Закономерный онлайн. Гэгэвэпэ.