• O~LD

    Пользователь

    Регистрация: 09.06.2012

    Сообщения: 6395

    Рейтинг: 874

    O~LD

    Регистрация: 09.06.2012

    Сообщения: 6395

    Рейтинг: 874

    В общем, все давно уже пощупали нового героя либо сами, либо против себя. Мне герой скорее понравился, но все равно я считаю, что она как-то не совсем правильно работает и нуждается в изменениях.

    Для начала, небольшое кволити оф лайф: просто отметка куда герой прилетит после ability3.jpg?1618038345Рекаста W.

    Спойлер:

     

    Приступаем к геймплейному. Я честно расстроен, что довольно интересные спелы так слабо синергируют. Поэтому

     

    1. Теперь  ability1.jpg?1618036046Q можно отменить в ability2.jpg?1618038223W, как после первого взмаха так и после второго:

    • Если отменить после первого взмаха, то молот от ability2.jpg?1618038223W просто пролетит дальше на (200-300) ренжи c доп флет физ уроном от взмаха ability1.jpg?1618036046Q (22-55) текущего уровня, а ability3.jpg?1618038345рекаст W притянет героя не на половину ренжи, а на 75% (тут нам поможет предложенная выше отметка).
    • Отмена после второго взмаха даст все тоже самое, только летящий молот будет ещё и давать стан, как от 3 взмаха.
    • Если это все ещё и зарядить ability4.jpg?161803864832пассивкой, то каждый задетый враг получит полноценную инстанn атаку, как будто бы его задело взмахом ability1.jpg?1618036046Q + усиление от ability4.jpg?161803864832пассивки + магический флет урон от ability2.jpg?1618038223W.

     

    2. Теперь у ability2.jpg?1618038223W есть второй вариант ability3.jpg?1618038345рекаста, через Alt+W (чтобы не засирать интерфейс доп кнопкой спела). Не уверен, какой должен быть дефолтным, а какой альтернативным, но один из них должен давать возможность просто вернуть молот без полета к нему и не ждать 10 000 лет, пока он там сам соизволит вернуться к хозяйке.

    Так же, бросок молота взаимодействует с пассивкой, то бишь дает стак, а заряженный бросок будет работать по уже знакомой по пункту 1 схеме:

    • Флет дамаг он импакт (60-150) магия + инстант атака (100% от урона с руки * 1.2-1.8 крит + хил), только без доп урона от взмаха ability1.jpg?1618036046Q и стана от него же.

     

    3. В пассивке мне хотелось бы видеть 3 стака вместо 4, но это будет наверное слишком сильно. Поэтому пусть останется 4, однако теперь пассивка имеет активную часть, (cooldown.png15 сек). Активация просто делает некст удар заряженным, то бишь у вас становится 3 стака, чтобы можно было проворачивать комбы в чистом поле, разумеется не просто так:

    • Активка уходит на 7 сек кд, если герой просто настакал 3 стака и прокнул зареженную атаку, ability1.jpg?1618036046Q или ability2.jpg?1618038223W (пункт 2)

    Честно сказать, выглядит как откровенный костыль, но если ты инвалид - без костылей не обойтись.

     

    4. С ability5.jpg?1618038669ультой мне не видится каких-то интересностей, он и так нормальный впринципе. Однако у героя нет aghanims_blessing.jpg?1618556157Аганима и aghanims_shard.jpg?1618380690Шарда. Тут у меня есть варианты, но я не уверен что должно быть чем:

     

    • ability5.jpg?1618038669Ульт кастуется быстрее (но не мгновенно офк), соответственно быстрее хилит тиммейтов и дамажит врагов. Теперь его можно применять просто в любую точку карты. Возможно, если это аганим, должен неуязвимость к магии или резист урона (20%) секунды на 2-2.5 всем тиммейтам попавшим под дествие.
    • Каждый взмах ability1.jpg?1618036046Q оглушает всех задетых врагов на 0.25 сек, в т.ч. последний взмах дополнительно оглушает на эти 0.25 сек. Так же дает полную управляемость во время раскрутки, то бишь можно поворачиваться в любую сторону и герой будет двигаться туда во время раскрутки. Конечно, хотелось бы видеть управляемость, как базовый функционал спела, но тогда на лайнинг стадии от него будет вообще никак не уйти.

     

    Да, скорее всего я много где перегнул палку, и герой на выходе станет просто чудовищем, но хей.

  • ЧЕЛЮСТИ БСДМ

    Пользователь

    Регистрация: 21.06.2018

    Сообщения: 2992

    Рейтинг: 945

    Нарушения: 10

    ЧЕЛЮСТИ БСДМ

    Регистрация: 21.06.2018

    Сообщения: 2992

    Рейтинг: 945

    Нарушения: 10

    ну и высер даже читать не надо

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)