sMn

Ya_JustNoName

Регистрация: 02.04.2016

Сообщения: 3645

Рейтинг: 3149

sMn

Регистрация: 02.04.2016

Сообщения: 3645

Рейтинг: 3149

1) За лес должны давать меньше голды.

Потей на лайне и рискуй на сайдах - получай нормальную голду. Дота PVP, а не PVE

2) Награда за убийство должна быть пересчитана, особенно в соло пабликах.

Не нормально когда твоя команда ведёт по золоту только из-за 2 игроков. А остальные 3 игрока со счетами 2/18 , 3/7, 2/10 отдают по 1к голды за каждую свою смерть(Ты не можешь контролировать рандомов)

3) За башни надо давать меньше голды, что-бы 5MAN dota шла в убыток при неправильном тайминге исполнения. Захват территории через снос даёт достаточно макро преимущества.

4) Надо поднять цену на сустейн шмотки, либо апнуть дмг на кор шмотках. Не нормально когда человек с 20к нетворса вынужден 10 секунд пилить сапика с 8к нетворса

5) Поднять цену на байбек, либо ввести его лимит



Имхо имхо имхо


А что бы вы поменяли?


Alphakid

Пользователь

Регистрация: 27.01.2025

Сообщения: 2821

Рейтинг: 1180

Alphakid

Регистрация: 27.01.2025

Сообщения: 2821

Рейтинг: 1180

Ввёл бы коммунизм, как в хотсе.

В доту уже сейчас вводят социалистический изменения. Опыт самым бедным и жетоны для нейтралок

463

Пользователь

Регистрация: 01.03.2023

Сообщения: 3356

Рейтинг: 1776

463

Регистрация: 01.03.2023

Сообщения: 3356

Рейтинг: 1776

img

В целом меня все устраивает в доте, но я бы поменял:

1) Оставил бы один глиф, как был ранее
2) Постепенно резал фиктивное ХП. Его не нужно убирать - просто ослабить. Считаю, что это будет лучше, чем увеличивать дмг с руки или скиллов
3) Рандомные баны героев в пабликах и турнирах:
Условно, что из каждого атрибута на месяц или две недели рандомно убирается два героя и их пикнуть невозможно. Итого из пула на какое-то небольшое время пропадает 8 героев. Такая ротация будет всегда хоть немножечко двигать мету без каких-то глобальных изменений, в дополнение если какая-то "имба" патча улетит в бан - многие выдохнут

JahRaksha

Пользователь

Регистрация: 02.03.2014

Сообщения: 7737

Рейтинг: 10161

JahRaksha

Регистрация: 02.03.2014

Сообщения: 7737

Рейтинг: 10161

sMn сказал(а):

4) Надо поднять цену на сустейн шмотки, либо апнуть дмг на кор шмотках. Не нормально когда человек с 20к нетворса вынужден 10 секунд пилить сапика с 8к нетворса

Нажмите, чтобы раскрыть...

Либо уже наконец-то додуматься снизить хп за силу

Нынешнюю парашу 2 чтоб превратить в пвп игру, нужно постараться. Стараться в офисе, кроме уборщицы, увы, некому Kruto.png?1619501132

зольдат148

Пользователь

Регистрация: 07.01.2025

Сообщения: 3605

Рейтинг: 1579

зольдат148

Регистрация: 07.01.2025

Сообщения: 3605

Рейтинг: 1579

супер очевидная вещь, которая есть в кастомках, но в оригинальной shit2 почему то нет - 1 байбек на игру. это сократит среднюю длительность игр с 40 до 30 минут

tiberiusqq

Пользователь

Регистрация: 02.09.2023

Сообщения: 1368

Рейтинг: 1004

tiberiusqq

Регистрация: 02.09.2023

Сообщения: 1368

Рейтинг: 1004

на миде количество ресурсов снизил бы мб

Eagerbebetter

Пользователь

Регистрация: 08.09.2012

Сообщения: 6296

Рейтинг: 569

Eagerbebetter

Регистрация: 08.09.2012

Сообщения: 6296

Рейтинг: 569

img
sMn сказал(а):

1) За лес должны давать меньше голды.

Потей на лайне и рискуй на сайдах - получай нормальную голду. Дота PVP, а не PVE

2) Награда за убийство должна быть пересчитана, особенно в соло пабликах.

Не нормально когда твоя команда ведёт по золоту только из-за 2 игроков. А остальные 3 игрока со счетами 2/18 , 3/7, 2/10 отдают по 1к голды за каждую свою смерть(Ты не можешь контролировать рандомов)

3) За башни надо давать меньше голды, что-бы 5MAN dota шла в убыток при неправильном тайминге исполнения. Захват территории через снос даёт достаточно макро преимущества.

4) Надо поднять цену на сустейн шмотки, либо апнуть дмг на кор шмотках. Не нормально когда человек с 20к нетворса вынужден 10 секунд пилить сапика с 8к нетворса

5) Поднять цену на байбек, либо ввести его лимит



Имхо имхо имхо


А что бы вы поменяли?


Нажмите, чтобы раскрыть...

как раз за башни не надо меньбше.Современная дота не дает закончить игру быстро елси нет тех кто сносит товера.Но даже так иногда впике етсь то что дефит норм хг.И там камбекауют.Я бы просто уменьшил бы систему камбека...Это дибилизм конечно.

SnikeMK

Премиум

Регистрация: 21.01.2017

Сообщения: 3094

Рейтинг: 1747

SnikeMK

Регистрация: 21.01.2017

Сообщения: 3094

Рейтинг: 1747

sMn сказал(а):

1) За лес должны давать меньше голды.

Потей на лайне и рискуй на сайдах - получай нормальную голду. Дота PVP, а не PVE

Нажмите, чтобы раскрыть...

Теперь у тебя невозможно перевернуть матч, шансы быть застомпленным увеличены в разы

sMn сказал(а):

2) Награда за убийство должна быть пересчитана, особенно в соло пабликах.

Не нормально когда твоя команда ведёт по золоту только из-за 2 игроков. А остальные 3 игрока со счетами 2/18 , 3/7, 2/10 отдают по 1к голды за каждую свою смерть(Ты не можешь контролировать рандомов)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Начнётся абуз смертей на пос5, произойдёт "сорака момент" как сейчас в лиге легенд - бегает девочка саппорт, собирается в жир и её хрен убъёшь, если её не убивать - не убъёшь никого, потому что всех выхилит, а если потратишься на убийство сораки - получишь 50 голды, потому что она только умирала и никого не убивала, поэтому за неё дают меньше, чем за крипа-тачанку на лайне AnimeLook.png?1660716811

sMn сказал(а):

3) За башни надо давать меньше голды, что-бы 5MAN dota шла в убыток при неправильном тайминге исполнения. Захват территории через снос даёт достаточно макро преимущества.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Башни в целом должны быть усилены по боевой мощи, проблема сама исчезнет

sMn сказал(а):

4) Надо поднять цену на сустейн шмотки, либо апнуть дмг на кор шмотках. Не нормально когда человек с 20к нетворса вынужден 10 секунд пилить сапика с 8к нетворса

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нормально сейчас всё пилится после нерфа брусков.

Скатываться в ваншот лигу желания нет

sMn сказал(а):

5) Поднять цену на байбек, либо ввести его лимит

Нажмите, чтобы раскрыть...

Лимит в один на матч поставить и нормально PepeOK.png?1592047625

Andrey.V.

Пользователь

Регистрация: 30.01.2016

Сообщения: 2425

Рейтинг: 2044

Andrey.V.

Регистрация: 30.01.2016

Сообщения: 2425

Рейтинг: 2044

Руны воды убрать, это худшее что ввели для мида.

Забалансить хп реген героев и ресурсы.

dbchecker

Пользователь

Регистрация: 14.10.2020

Сообщения: 8000

Рейтинг: 7619

dbchecker

Регистрация: 14.10.2020

Сообщения: 8000

Рейтинг: 7619

img

1) вместо пачки крипов один огромный крип, но его нельзя ничем шотнуть или переманить, только автоатака
резист, как у флагоносца, и осадный урон, как у катапульты
каждые 10 минут появляется ренж крип
каждые 25 - катапульта
в итоге в зависимости от минуты будет 1-2-3 юнита
только эншенты дают голду, остальные крипы опыт и валюту на нейтральные шмотки
в итоге челы вынуждены будут PVP за этого крипа, иначе денай просто заруинит игру
2) банально сделать дележ голды с пачки, как это сделано с опытом
иначе невозможно на сапике с лоунетворсом играть, если у тебя на корах боты

корплееры порвались, судя по дизлайкам

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 37546

Рейтинг: 32840

Нарушения: 15

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 37546

Рейтинг: 32840

Нарушения: 15

1) По линиям вообще ни разу!

Лейнинг стадия, наоборот, должна влиять очень мало. Типа "приятное начало", но не более. Сейчас (чёрт знает, сколько лет уже) проигрывать линию - полная жопа даже на лоу ПТС, а надо сделать так, чтобы в любом случае керри и оффлейнер могли легко фармить.


На хай птс вы там вообще афк становитесь на 14 минуте, потому что там уже тяжело камбекнуть. А если вы упустили Висдомки, то такое на хай уже не выигрывается в принципе.


Ты, видимо, не в курсе, сколько золота дают в доте, кек. Иди посмотри таблички у Сикле какого-нибудь. Там с леса ты никогда столько не наберёшь, как с пачек, это даже не близко. Про макро-выгоду вообще молчу. Так что баланс тут идеальный.


Лесу надо вернуть нормальные дабл кемпы и убрать каст абилок у крипов (в смысле самостоятельный каст, сейчас у каждой залупы есть стан или "ревейдж", который они кидают).


2) Награду за килы да, надо снизить. Лучшая система была во времена ТИ6 - награда в зависимости от нетворса игрока. Плюс камбек-система, если фиданувший игрок был в лидировашей по нетворсу команде.


3) Обджективы должны давать мало золота и опыта, тут полностью согласен и всегда это пропагандировал годами тут на форуме. Вплоть до того, что за вышки вообще золота не должны давать! Вы и так в плюсе самим фактом "продвижения в сторону вражеского Трона" и захвата пространства для фарма (уменьшения его для соперника).


4) Правильно, цену надо поднять. Всякие форсстафы и глиммеры балансились для той нормальной доты, где все герои бегали по 1500 ХП на 25 лвле, а саппорты были с коричневым сапогом за 50 минут.

Сейчас при подзатянувшейся игре мне на саппорте без фарм-потенциала слотов в инвентаре не хватает, насколько стало хорошо жить при Путине.

Не забудем далить очередной пролезший "халявный ГПМ" в баффах нейтралок (то в талантах была эта залупа у чяасти героев, то в филосовском камне, теперь вот бафф).

А вообще, не помешало бы поудалять половину предметов на сейв и контроль, которых в доте не было долгое время (классика игр любого жанра, когда сначала надобавляют, а потом по мере развития игры всё превращается в противостояние 20 сейвов и 20 контролей). Лотус удалить, Глиммер, Солар... Раньше были Еул, Гост и Форс. Также выпилить Глейпнир сраный (раздражает капец). Нужен контроль - собирайте Хекс на pos5.


5) Бай трогать не надо. В других играх всё было многократно проверено на практике (лимиты/отсутствие). В доте - лучшая система (пожалуй, единственное, в чём Дота всегда была лучше конкурентов). 100000000000 раз поднималась эта тема.

Hunte r

Пользователь

Регистрация: 10.08.2014

Сообщения: 2225

Рейтинг: 1600

Hunte r

Регистрация: 10.08.2014

Сообщения: 2225

Рейтинг: 1600

img
463 сказал(а):

В целом меня все устраивает в доте, но я бы поменял:

1) Оставил бы один глиф, как был ранее
2) Постепенно резал фиктивное ХП. Его не нужно убирать - просто ослабить. Считаю, что это будет лучше, чем увеличивать дмг с руки или скиллов
3) Рандомные баны героев в пабликах и турнирах:
Условно, что из каждого атрибута на месяц или две недели рандомно убирается два героя и их пикнуть невозможно. Итого из пула на какое-то небольшое время пропадает 8 героев. Такая ротация будет всегда хоть немножечко двигать мету без каких-то глобальных изменений, в дополнение если какая-то "имба" патча улетит в бан - многие выдохнут

Нажмите, чтобы раскрыть...

Что если не рандомно пропадают герои, а те, кто у большинства людей в бан-листе?

Вышел там новый патч, какой противный герой стал имбой (к примеру Тинкер), большинство его пихнули его в бан-лист = герой отдыхает до след микро патча PepeKek.png?1598626085

Сейчас бы в нём наверное сидели TemplarAssassin.pngJakiro.pngMedusa.png

463

Пользователь

Регистрация: 01.03.2023

Сообщения: 3356

Рейтинг: 1776

463

Регистрация: 01.03.2023

Сообщения: 3356

Рейтинг: 1776

img
Hunte r сказал(а):

Что если не рандомно пропадают герои, а те, кто у большинства людей в бан-листе?

Вышел там новый патч, какой противный герой стал имбой (к примеру Тинкер), большинство его пихнули его в бан-лист = герой отдыхает до след микро патча PepeKek.png?1598626085

Нажмите, чтобы раскрыть...


Нет, нужно чтобы герои и дальше были в игре, т.к патчи выходят раз в 10 лет. Но хотя бы на пару недель делать ротацию героев - звучит норм, как по мне

LkS

Пользователь

Регистрация: 27.11.2018

Сообщения: 2049

Рейтинг: 1596

LkS

Регистрация: 27.11.2018

Сообщения: 2049

Рейтинг: 1596

Ты предлагаешь то, из за чего люди и ливают с игры. Дота и так стала сложнее за последние пару лет, а ты ещё сверху накидываешь дроч экономики, типа выиграли линии и рано пошли пушить=шанс врагам на камбек, или проиграли сайды, пошли в лес фармить=проиграли. Для прошников может оно и виднее, только люди с птсами по меньше просто дропнут игру, попутно завалив форум соответствующими темами


Тоже дикое Имхо, но это просто точка зрения со стороны

SnikeMK

Премиум

Регистрация: 21.01.2017

Сообщения: 3094

Рейтинг: 1747

SnikeMK

Регистрация: 21.01.2017

Сообщения: 3094

Рейтинг: 1747

Joyfulbeekeeper сказал(а):

3) Обджективы должны давать мало золота и опыта, тут полностью согласен и всегда это пропагандировал годами тут на форуме. Вплоть до того, что за вышки вообще золота не должны давать! Вы и так в плюсе самим фактом "продвижения в сторону вражеского Трона" и захвата пространства для фарма (уменьшения его для соперника).

Нажмите, чтобы раскрыть...

Технически, стоимость башни должна компенсировать стоимость пропущенного фарма плюс небольшая награда сверху, чтобы была выгода ломать башни вместо лесочка. Это идеальная возможность заставить пушить свою команду.


А так башни сейчас ничего не открывают, не прикрывают и защиты никакой не дают - это просто столбики для быстрой телепортации.

Joyfulbeekeeper сказал(а):

А вообще, не помешало бы поудалять половину предметов на сейв и контроль, которых в доте не было долгое время (классика игр любого жанра, когда сначала надобавляют, а потом по мере развития игры всё превращается в противостояние 20 сейвов и 20 контролей). Лотус удалить, Глиммер, Солар... Раньше были Еул, Гост и Форс.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так в доте кроме этих механик и нет ничего PeepoAnd.png?1577443023

Играть в джоджо переигрывания по сути единственный интерес этой игры. У лиги хотя бы есть файтинг механика, а у доты модельки 20 лет разворачиваются Okayg.png?1639663029

Joyfulbeekeeper сказал(а):

Нужен контроль - собирайте Хекс на pos5.

Нажмите, чтобы раскрыть...

jerry.png?1619500559

sobranie

Премиум

Регистрация: 15.08.2022

Сообщения: 1129

Рейтинг: 637

sobranie

Регистрация: 15.08.2022

Сообщения: 1129

Рейтинг: 637

ввести недельный бан + 10 лп за непринятую игру, также, уменьшить время, за которое можно принять игру

ввести кд на додж дотаплюс, хотяб на часа 4

в целом ужесточить все наказания что есть сейчас в доте

вернуть долгосрочный мут за многочисленные репорты, который давался независимо от порядочности

ember warrior

Пользователь

Регистрация: 19.06.2024

Сообщения: 574

Рейтинг: 413

ember warrior

Регистрация: 19.06.2024

Сообщения: 574

Рейтинг: 413

надо ввести роль роумера + лесника.

вот эти 2х2 линии такой унылый кал ей богу. пускай в игре будет какая-то шмотка, которая дает тебе пассивно эксп + голду, но при этом ты не можешь получать эксп+голд при фарме лайновых крипов/стоя на экспе(с лесных можно).

итого в игре станет 3 лайнера 1 лесник + 1 роум саппортик. и все будет круто. игра будет активнее, скилл будет решать сильнее, трава будет зеленее.


либо как в танках/дедлоке сделать, чтобы героя ты выбирал перед поиском катки. стадия драфта это просто мусор, особенно если ты катаешь соло.

FuriousFighter

Пользователь

Регистрация: 28.12.2012

Сообщения: 6043

Рейтинг: 2917

FuriousFighter

Регистрация: 28.12.2012

Сообщения: 6043

Рейтинг: 2917

463 сказал(а):

Условно, что из каждого атрибута на месяц или две недели рандомно убирается два героя и их пикнуть невозможно. Итого из пула на какое-то небольшое время пропадает 8 героев. Такая ротация будет всегда хоть немножечко двигать мету без каких-то глобальных изменений, в дополнение если какая-то "имба" патча улетит в бан - многие выдохнут

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты что, тут каждый первый сразу же усрется, что Дота в ЛоЛ превращается. Ведь всем известно что дотеры молятся на то что все герои доступны для пика (за исключением забаненных)



Scrape

Пользователь

Регистрация: 22.02.2014

Сообщения: 421

Рейтинг: 85

Scrape

Регистрация: 22.02.2014

Сообщения: 421

Рейтинг: 85

sMn сказал(а):

1) За лес должны давать меньше голды.

Потей на лайне и рискуй на сайдах - получай нормальную голду. Дота PVP, а не PVE

2) Награда за убийство должна быть пересчитана, особенно в соло пабликах.

Не нормально когда твоя команда ведёт по золоту только из-за 2 игроков. А остальные 3 игрока со счетами 2/18 , 3/7, 2/10 отдают по 1к голды за каждую свою смерть(Ты не можешь контролировать рандомов)

3) За башни надо давать меньше голды, что-бы 5MAN dota шла в убыток при неправильном тайминге исполнения. Захват территории через снос даёт достаточно макро преимущества.

4) Надо поднять цену на сустейн шмотки, либо апнуть дмг на кор шмотках. Не нормально когда человек с 20к нетворса вынужден 10 секунд пилить сапика с 8к нетворса

5) Поднять цену на байбек, либо ввести его лимит



Имхо имхо имхо


А что бы вы поменяли?


Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты щас про доту 2 классик или турбо?pepethink.png?1592046698

coronEq

Пользователь

Регистрация: 27.06.2021

Сообщения: 2180

Рейтинг: 1611

coronEq

Регистрация: 27.06.2021

Сообщения: 2180

Рейтинг: 1611

Если убрать байбеки ПРО игры сдохнут же, будет как в лиге 0 фрагов до 20 минуты, потом один файт и игра закончится

Phantom marauder

Пользователь

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 58052

Рейтинг: 9023

Нарушения: 145

Phantom marauder

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 58052

Рейтинг: 9023

Нарушения: 145

У тебя противоречия т.е ты хочешь что люди играли активнее и меньше фармили в лесу но приэтом увеличивает цену за байбек и уменьшаешь награду за снос башен т.е принуждает игроков играть более пасивно

NOKIA3610

Пользователь

Регистрация: 03.08.2014

Сообщения: 7418

Рейтинг: 6238

Нарушения: 115

NOKIA3610

Регистрация: 03.08.2014

Сообщения: 7418

Рейтинг: 6238

Нарушения: 115

Проще говоря для всех: тс предлагает заканчивать игру после линий. Ну дальше т.е играть нет смысла. Лес не выгодно фармить, соло килы на сапах ничего не дают (не забываем соперники вынесли линии и имеют преимущество), а кора ты убить не можешь. На тсе дефолт 3-4к червь, который в доте понимает так же много, как и в ядерной физике.

sMn

Ya_JustNoName

Регистрация: 02.04.2016

Сообщения: 3645

Рейтинг: 3149

sMn

Регистрация: 02.04.2016

Сообщения: 3645

Рейтинг: 3149

NOKIA3610 сказал(а):

Проще говоря для всех: тс предлагает заканчивать игру после линий. Ну дальше т.е играть нет смысла. Лес не выгодно фармить, соло килы на сапах ничего не дают (не забываем соперники вынесли линии и имеют преимущество), а кора ты убить не можешь. На тсе дефолт 3-4к червь, который в доте понимает так же много, как и в ядерной физике.

Нажмите, чтобы раскрыть...

roflanLico.png?1616515069

xranaldax

Пользователь

Регистрация: 25.02.2023

Сообщения: 330

Рейтинг: 286

xranaldax

Регистрация: 25.02.2023

Сообщения: 330

Рейтинг: 286

Читаю темку и радуюсь, что шизоидеи никогда не введут.

Господи храни нынешнюю доту, где ты на сапе хоть что-то решаешь в игре prayge.png?1740186186

Петручо

Пользователь

Регистрация: 13.06.2020

Сообщения: 8223

Рейтинг: 4077

Петручо

Регистрация: 13.06.2020

Сообщения: 8223

Рейтинг: 4077

Года до 19-20 откатил бы, оставив аспекты