1) За лес должны давать меньше голды.
Потей на лайне и рискуй на сайдах - получай нормальную голду. Дота PVP, а не PVE
2) Награда за убийство должна быть пересчитана, особенно в соло пабликах.
Не нормально когда твоя команда ведёт по золоту только из-за 2 игроков. А остальные 3 игрока со счетами 2/18 , 3/7, 2/10 отдают по 1к голды за каждую свою смерть(Ты не можешь контролировать рандомов)
3) За башни надо давать меньше голды, что-бы 5MAN dota шла в убыток при неправильном тайминге исполнения. Захват территории через снос даёт достаточно макро преимущества.
4) Надо поднять цену на сустейн шмотки, либо апнуть дмг на кор шмотках. Не нормально когда человек с 20к нетворса вынужден 10 секунд пилить сапика с 8к нетворса
5) Поднять цену на байбек, либо ввести его лимит
Имхо имхо имхо
А что бы вы поменяли?
В целом меня все устраивает в доте, но я бы поменял:
1) Оставил бы один глиф, как был ранее
2) Постепенно резал фиктивное ХП. Его не нужно убирать - просто ослабить. Считаю, что это будет лучше, чем увеличивать дмг с руки или скиллов
3) Рандомные баны героев в пабликах и турнирах:
Условно, что из каждого атрибута на месяц или две недели рандомно убирается два героя и их пикнуть невозможно. Итого из пула на какое-то небольшое время пропадает 8 героев. Такая ротация будет всегда хоть немножечко двигать мету без каких-то глобальных изменений, в дополнение если какая-то "имба" патча улетит в бан - многие выдохнут
sMn сказал(а):↑4) Надо поднять цену на сустейн шмотки, либо апнуть дмг на кор шмотках. Не нормально когда человек с 20к нетворса вынужден 10 секунд пилить сапика с 8к нетворса
Нажмите, чтобы раскрыть...Либо уже наконец-то додуматься снизить хп за силу
Нынешнюю парашу 2 чтоб превратить в пвп игру, нужно постараться. Стараться в офисе, кроме уборщицы, увы, некому
sMn сказал(а):↑1) За лес должны давать меньше голды.
Потей на лайне и рискуй на сайдах - получай нормальную голду. Дота PVP, а не PVE
2) Награда за убийство должна быть пересчитана, особенно в соло пабликах.
Не нормально когда твоя команда ведёт по золоту только из-за 2 игроков. А остальные 3 игрока со счетами 2/18 , 3/7, 2/10 отдают по 1к голды за каждую свою смерть(Ты не можешь контролировать рандомов)
3) За башни надо давать меньше голды, что-бы 5MAN dota шла в убыток при неправильном тайминге исполнения. Захват территории через снос даёт достаточно макро преимущества.
4) Надо поднять цену на сустейн шмотки, либо апнуть дмг на кор шмотках. Не нормально когда человек с 20к нетворса вынужден 10 секунд пилить сапика с 8к нетворса
5) Поднять цену на байбек, либо ввести его лимит
Имхо имхо имхо
А что бы вы поменяли?
Нажмите, чтобы раскрыть...как раз за башни не надо меньбше.Современная дота не дает закончить игру быстро елси нет тех кто сносит товера.Но даже так иногда впике етсь то что дефит норм хг.И там камбекауют.Я бы просто уменьшил бы систему камбека...Это дибилизм конечно.
sMn сказал(а):↑1) За лес должны давать меньше голды.
Потей на лайне и рискуй на сайдах - получай нормальную голду. Дота PVP, а не PVE
Нажмите, чтобы раскрыть...Теперь у тебя невозможно перевернуть матч, шансы быть застомпленным увеличены в разы
sMn сказал(а):↑2) Награда за убийство должна быть пересчитана, особенно в соло пабликах.
Не нормально когда твоя команда ведёт по золоту только из-за 2 игроков. А остальные 3 игрока со счетами 2/18 , 3/7, 2/10 отдают по 1к голды за каждую свою смерть(Ты не можешь контролировать рандомов)
Нажмите, чтобы раскрыть...Начнётся абуз смертей на пос5, произойдёт "сорака момент" как сейчас в лиге легенд - бегает девочка саппорт, собирается в жир и её хрен убъёшь, если её не убивать - не убъёшь никого, потому что всех выхилит, а если потратишься на убийство сораки - получишь 50 голды, потому что она только умирала и никого не убивала, поэтому за неё дают меньше, чем за крипа-тачанку на лайне
sMn сказал(а):↑3) За башни надо давать меньше голды, что-бы 5MAN dota шла в убыток при неправильном тайминге исполнения. Захват территории через снос даёт достаточно макро преимущества.
Нажмите, чтобы раскрыть...Башни в целом должны быть усилены по боевой мощи, проблема сама исчезнет
sMn сказал(а):↑4) Надо поднять цену на сустейн шмотки, либо апнуть дмг на кор шмотках. Не нормально когда человек с 20к нетворса вынужден 10 секунд пилить сапика с 8к нетворса
Нажмите, чтобы раскрыть...Нормально сейчас всё пилится после нерфа брусков.
Скатываться в ваншот лигу желания нет
sMn сказал(а):↑5) Поднять цену на байбек, либо ввести его лимит
Нажмите, чтобы раскрыть...Лимит в один на матч поставить и нормально
1) вместо пачки крипов один огромный крип, но его нельзя ничем шотнуть или переманить, только автоатака
резист, как у флагоносца, и осадный урон, как у катапульты
каждые 10 минут появляется ренж крип
каждые 25 - катапульта
в итоге в зависимости от минуты будет 1-2-3 юнита
только эншенты дают голду, остальные крипы опыт и валюту на нейтральные шмотки
в итоге челы вынуждены будут PVP за этого крипа, иначе денай просто заруинит игру
2) банально сделать дележ голды с пачки, как это сделано с опытом
иначе невозможно на сапике с лоунетворсом играть, если у тебя на корах боты
корплееры порвались, судя по дизлайкам
1) По линиям вообще ни разу!
Лейнинг стадия, наоборот, должна влиять очень мало. Типа "приятное начало", но не более. Сейчас (чёрт знает, сколько лет уже) проигрывать линию - полная жопа даже на лоу ПТС, а надо сделать так, чтобы в любом случае керри и оффлейнер могли легко фармить.
На хай птс вы там вообще афк становитесь на 14 минуте, потому что там уже тяжело камбекнуть. А если вы упустили Висдомки, то такое на хай уже не выигрывается в принципе.
Ты, видимо, не в курсе, сколько золота дают в доте, кек. Иди посмотри таблички у Сикле какого-нибудь. Там с леса ты никогда столько не наберёшь, как с пачек, это даже не близко. Про макро-выгоду вообще молчу. Так что баланс тут идеальный.
Лесу надо вернуть нормальные дабл кемпы и убрать каст абилок у крипов (в смысле самостоятельный каст, сейчас у каждой залупы есть стан или "ревейдж", который они кидают).
2) Награду за килы да, надо снизить. Лучшая система была во времена ТИ6 - награда в зависимости от нетворса игрока. Плюс камбек-система, если фиданувший игрок был в лидировашей по нетворсу команде.
3) Обджективы должны давать мало золота и опыта, тут полностью согласен и всегда это пропагандировал годами тут на форуме. Вплоть до того, что за вышки вообще золота не должны давать! Вы и так в плюсе самим фактом "продвижения в сторону вражеского Трона" и захвата пространства для фарма (уменьшения его для соперника).
4) Правильно, цену надо поднять. Всякие форсстафы и глиммеры балансились для той нормальной доты, где все герои бегали по 1500 ХП на 25 лвле, а саппорты были с коричневым сапогом за 50 минут.
Сейчас при подзатянувшейся игре мне на саппорте без фарм-потенциала слотов в инвентаре не хватает, насколько стало хорошо жить при Путине.
Не забудем далить очередной пролезший "халявный ГПМ" в баффах нейтралок (то в талантах была эта залупа у чяасти героев, то в филосовском камне, теперь вот бафф).
А вообще, не помешало бы поудалять половину предметов на сейв и контроль, которых в доте не было долгое время (классика игр любого жанра, когда сначала надобавляют, а потом по мере развития игры всё превращается в противостояние 20 сейвов и 20 контролей). Лотус удалить, Глиммер, Солар... Раньше были Еул, Гост и Форс. Также выпилить Глейпнир сраный (раздражает капец). Нужен контроль - собирайте Хекс на pos5.
5) Бай трогать не надо. В других играх всё было многократно проверено на практике (лимиты/отсутствие). В доте - лучшая система (пожалуй, единственное, в чём Дота всегда была лучше конкурентов). 100000000000 раз поднималась эта тема.
463 сказал(а):↑В целом меня все устраивает в доте, но я бы поменял:
1) Оставил бы один глиф, как был ранее
2) Постепенно резал фиктивное ХП. Его не нужно убирать - просто ослабить. Считаю, что это будет лучше, чем увеличивать дмг с руки или скиллов
3) Рандомные баны героев в пабликах и турнирах:
Условно, что из каждого атрибута на месяц или две недели рандомно убирается два героя и их пикнуть невозможно. Итого из пула на какое-то небольшое время пропадает 8 героев. Такая ротация будет всегда хоть немножечко двигать мету без каких-то глобальных изменений, в дополнение если какая-то "имба" патча улетит в бан - многие выдохнутНажмите, чтобы раскрыть...Что если не рандомно пропадают герои, а те, кто у большинства людей в бан-листе?
Вышел там новый патч, какой противный герой стал имбой (к примеру Тинкер), большинство его пихнули его в бан-лист = герой отдыхает до след микро патча
Сейчас бы в нём наверное сидели
Hunte r сказал(а):↑Что если не рандомно пропадают герои, а те, кто у большинства людей в бан-листе?
Вышел там новый патч, какой противный герой стал имбой (к примеру Тинкер), большинство его пихнули его в бан-лист = герой отдыхает до след микро патча
Нажмите, чтобы раскрыть...
Нет, нужно чтобы герои и дальше были в игре, т.к патчи выходят раз в 10 лет. Но хотя бы на пару недель делать ротацию героев - звучит норм, как по мне
Ты предлагаешь то, из за чего люди и ливают с игры. Дота и так стала сложнее за последние пару лет, а ты ещё сверху накидываешь дроч экономики, типа выиграли линии и рано пошли пушить=шанс врагам на камбек, или проиграли сайды, пошли в лес фармить=проиграли. Для прошников может оно и виднее, только люди с птсами по меньше просто дропнут игру, попутно завалив форум соответствующими темами
Тоже дикое Имхо, но это просто точка зрения со стороны
Joyfulbeekeeper сказал(а):↑3) Обджективы должны давать мало золота и опыта, тут полностью согласен и всегда это пропагандировал годами тут на форуме. Вплоть до того, что за вышки вообще золота не должны давать! Вы и так в плюсе самим фактом "продвижения в сторону вражеского Трона" и захвата пространства для фарма (уменьшения его для соперника).
Нажмите, чтобы раскрыть...Технически, стоимость башни должна компенсировать стоимость пропущенного фарма плюс небольшая награда сверху, чтобы была выгода ломать башни вместо лесочка. Это идеальная возможность заставить пушить свою команду.
А так башни сейчас ничего не открывают, не прикрывают и защиты никакой не дают - это просто столбики для быстрой телепортации.
Joyfulbeekeeper сказал(а):↑А вообще, не помешало бы поудалять половину предметов на сейв и контроль, которых в доте не было долгое время (классика игр любого жанра, когда сначала надобавляют, а потом по мере развития игры всё превращается в противостояние 20 сейвов и 20 контролей). Лотус удалить, Глиммер, Солар... Раньше были Еул, Гост и Форс.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так в доте кроме этих механик и нет ничего
Играть в джоджо переигрывания по сути единственный интерес этой игры. У лиги хотя бы есть файтинг механика, а у доты модельки 20 лет разворачиваются
Joyfulbeekeeper сказал(а):↑Нужен контроль - собирайте Хекс на pos5.
Нажмите, чтобы раскрыть...
ввести недельный бан + 10 лп за непринятую игру, также, уменьшить время, за которое можно принять игру
ввести кд на додж дотаплюс, хотяб на часа 4
в целом ужесточить все наказания что есть сейчас в доте
вернуть долгосрочный мут за многочисленные репорты, который давался независимо от порядочности
надо ввести роль роумера + лесника.
вот эти 2х2 линии такой унылый кал ей богу. пускай в игре будет какая-то шмотка, которая дает тебе пассивно эксп + голду, но при этом ты не можешь получать эксп+голд при фарме лайновых крипов/стоя на экспе(с лесных можно).
итого в игре станет 3 лайнера 1 лесник + 1 роум саппортик. и все будет круто. игра будет активнее, скилл будет решать сильнее, трава будет зеленее.
либо как в танках/дедлоке сделать, чтобы героя ты выбирал перед поиском катки. стадия драфта это просто мусор, особенно если ты катаешь соло.
463 сказал(а):↑Условно, что из каждого атрибута на месяц или две недели рандомно убирается два героя и их пикнуть невозможно. Итого из пула на какое-то небольшое время пропадает 8 героев. Такая ротация будет всегда хоть немножечко двигать мету без каких-то глобальных изменений, в дополнение если какая-то "имба" патча улетит в бан - многие выдохнут
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты что, тут каждый первый сразу же усрется, что Дота в ЛоЛ превращается. Ведь всем известно что дотеры молятся на то что все герои доступны для пика (за исключением забаненных)
sMn сказал(а):↑1) За лес должны давать меньше голды.
Потей на лайне и рискуй на сайдах - получай нормальную голду. Дота PVP, а не PVE
2) Награда за убийство должна быть пересчитана, особенно в соло пабликах.
Не нормально когда твоя команда ведёт по золоту только из-за 2 игроков. А остальные 3 игрока со счетами 2/18 , 3/7, 2/10 отдают по 1к голды за каждую свою смерть(Ты не можешь контролировать рандомов)
3) За башни надо давать меньше голды, что-бы 5MAN dota шла в убыток при неправильном тайминге исполнения. Захват территории через снос даёт достаточно макро преимущества.
4) Надо поднять цену на сустейн шмотки, либо апнуть дмг на кор шмотках. Не нормально когда человек с 20к нетворса вынужден 10 секунд пилить сапика с 8к нетворса
5) Поднять цену на байбек, либо ввести его лимит
Имхо имхо имхо
А что бы вы поменяли?
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты щас про доту 2 классик или турбо?
Проще говоря для всех: тс предлагает заканчивать игру после линий. Ну дальше т.е играть нет смысла. Лес не выгодно фармить, соло килы на сапах ничего не дают (не забываем соперники вынесли линии и имеют преимущество), а кора ты убить не можешь. На тсе дефолт 3-4к червь, который в доте понимает так же много, как и в ядерной физике.
NOKIA3610 сказал(а):↑Проще говоря для всех: тс предлагает заканчивать игру после линий. Ну дальше т.е играть нет смысла. Лес не выгодно фармить, соло килы на сапах ничего не дают (не забываем соперники вынесли линии и имеют преимущество), а кора ты убить не можешь. На тсе дефолт 3-4к червь, который в доте понимает так же много, как и в ядерной физике.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Тема закрыта
-
ЗаголовокРазделОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:3
Просмотров:8
-
Lycankek88 16 May 2025 в 05:14Сообщений: 3 16 May 2025 в 05:14
Сообщений:3
Просмотров:21
-
hakujin 16 May 2025 в 03:50Сообщений: 9 16 May 2025 в 03:50
Сообщений:9
Просмотров:43
-
Mix1030 16 May 2025 в 03:07Сообщений: 1 16 May 2025 в 03:07
Сообщений:1
Просмотров:2