Реворк Лины

Holy Satanist
  • Если честно, я каждый большой патч открываю с надеждой, что там лежит реворк лучшей девочки Доты, но каждый раз меня ждёт облом. Герой не менялся... никогда. Вот как появился, так и дошёл до сегодняшнего состояния. Ничего, кроме выкручивания цифр FeelsRainMan.gif?1592102866ehh.png?1592046966. Это, пожалуй, последний герой у которого до сих пор есть "примитивные" скилы - т.е. просто урон (задувка, ульт) или просто стан с уроном. Остальные подобные скиллы были чуть улучшены или изменены (ульт Лиона стал накапливать урон, задувка ДК стала снижать дмг, задувка Кробы теперь работает с её аганимом).


    Ну и сверху это приправляется "циферными" талантами. У остальных героев интересные таланты, аганимы, реворкнутые скилы, а Лина - герой из 2010 года с выкрученными циферками PepeCry.png (она не имеет 30% вр просто потому что есть имбалансная на любой стадии игры и позиции третья способность и огромные статы на 1 лвл - 5 брони и огромная тычка с таким ренжом атаки - это монстр какой-то).


    В общем, отчаявшись увидеть реворк Лины в своей дотерской жизни (играю всё меньше и меньше, думаю брошу скоро), я решил помечтать и придумать что-то сам. 

    Статы: 
    Ловкость снижена 23+1.8-->16+1.5
    Интеллект без изменений
    Сила без изменений

    Базовый мувспид повышен до 320. 

    Дальность атаки снижена 670-->600



    Q: Dragon Slave. Манакост 110/130/150/170. КД 8 секунд 
    Анимация такая же - Лина выпускает дыхание дракона. 

    Дракон наносит мгновенно 50/100/150/200 магурона и накладывает дебафф на 3 секунды.
    Враг под этим дебаффом получает периодический урон 10/20/30/40 в секунду. Тычки Лины по этому врагу наносят дополнительно 10/20/30/40 урона и обновляют дебафф. 
    Дебаффы от разных Dragon Slave складываются и не зависят друг от друга. 


    W: Light Strike Array: Длительность стана уменьшена до 1.6/1.7/1.8/1.9 секунд, кулдаун увеличен до 8 секунд, урон увеличен до 100/170/240/310, дальность применения увеличена до 700. 


    E: Fiery soul
    Механика такая же. 

    Максимальное кол-во зарядов уменьшено до 2. 
    Дополнительная скорость атаки за заряд: 40/50/70/100
    Больше не даёт дополнительный мувспид 
    Теперь даётся 4/6/8/10% дополнительного спеллдемеджа за заряд. 

    R: Inflammation

    Кулдаун 60 секунд. Манакост 200/400/600. 

    Ярость переполняет Лину, она возгорается и взлетает в воздух. В данном состоянии она теряет здоровье со скоростью 20+1/3/5% от макс здоровья в секунду. Лина может умереть от этого эффекта. Длительность 8/10/16 секунд. Если Лина убивает героя, длительность способности обновляется. Досрочное завершение способности возможно, только если Лина убила хотя бы одного героя в этом состоянии. 

    1) Кулдауны обычных способностей сбрасываются. 
    2) Превращает ночь в день (как Феникс)
    3) Получает неограниченное перемещение и летающий обзор.
    4) Получает эффект руны ускорения. 
    5) Наносит врагам 30/60/90 урона в секунду. Радиус эффекта 1000. В этом же радиусе уничтожает все деревья. 


    Аганим: добавляет новую способность: Laguna Blade


    Laguna Blade. 
    Анимация применения 0.1 секунды. Дальность применения 700. Манакост 100. 
    Лина выпускает разряд молнии во врага, оглушая его на на 1 секунду и нанося 350 чистого урона. Кулдаун 7 секунд. Урон проходит сквозь невосприимчивость к магии, но стан нет. 

    Таланты: 

    10: +80 мгновенного урона от Dragon Slave / +25 мувспида
    15: +5% урона от способностей за заряд Fiery soul/ +50 атакспида за заряд Fiery Soul

    20: + 30 урона в секунду от Inflammation / +50 урона с руки

    25: +70% к спелл-вампиризму во время действия Inflammation / +250 дальности атаки. 


    Вот и всё, в общем-то... Возможно, какие-то цифры стоит подправить (60 урона и 50% статусрезиста смотрятся очень сильно, например), но в целом готово. 

  • Как бы все герои на 90% остались точно такими же, как и с времён первой доты(т.е. варика 3). Самый популярный герой в доте это пудж, я что-то не припомню, чтобы его как-то меняли кроме цифр. Герой супер сильный для задротов, зачем его фиксить, если всё работает.

  • Пару часов назад тему такую же создавали...

    Я там написал, что мне нравится аркана на Лину. Единственная претензия - героиню необходимо изобразить ГОРАЗДО более мясистой. Но у меня эта претензия ко всем героиням в игре.

    Спойлер:
  • Зачем делать из простого и эффективного героя непонятно что? 
    Ульт превращает героя в мидера, без возможности эффективно исполнять роль сапорта (хотя ради флай вижена раз в 60 сек можно, это имбень). Сейчас фишка Лины - нанести +-1500 маг урона за секунду и сверху несколько ударов с руки от пассивки. То что я вижу - банально кайтится, хуже чем баларан у которого больно похожие абилки

  • B@RSUK сказал(а):

    Как бы все герои на 90% остались точно такими же, как и с времён первой доты(т.е. варика 3). Самый популярный герой в доте это пудж, я что-то не припомню, чтобы его как-то меняли кроме цифр. Герой супер сильный для задротов, зачем его фиксить, если всё работает.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Притягивание ультом?

    Реген от 3 вместо маг реза?

    Запрет денаиться?

    Смена агана?

    Проход дамага ульты сквозь бкб?

    Фиксы хукинга на фонтан? 

  • Там в твоём списке поменяли 1-2 скила у героев, а ты лигу полностью новую создал. Ещё и дисбалансную, ещё 1 хускар нам не нужен ещё и со станами

  • Сатир-душекрад сказал(а):

    Притягивание ультом?

    Реген от 3 вместо маг реза?

    Запрет денаиться?

    Смена агана?

    Проход дамага ульты сквозь бкб?

    Фиксы хукинга на фонтан? 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    кроме деная все циферное... 

  • Holy Satanist сказал(а):

    Вот как появился, так и дошёл до сегодняшнего состояния

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    как и ещё половина героев доты2, собственно

    она ж не рики и бс, чтобы её по 20 раз реворкалиHAhaa.png

  • Joyfulbeekeeper сказал(а):

    Пару часов назад тему такую же создавали...

    Я там написал, что мне нравится аркана на Лину. Единственная претензия - героиню необходимо изобразить ГОРАЗДО более мясистой. Но у меня эта претензия ко всем героиням в игре.

    Спойлер:
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Нет, не необходимо

  • Только сейчас обратил внимание, что скилл называется Dragon Slave. Предлагаю такой реворк: переименовать в Fucking Slave, изменить принцип работы на аналогичный глимпсу дизраптора, добавить фразу при применении "Get your ass back here!".

  • 0xA50C1A1 сказал(а):

    Только сейчас обратил внимание, что скилл называется Dragon Slave. Предлагаю такой реворк: переименовать в Fucking Slave, изменить принцип работы на аналогичный глимпсу дизраптора, добавить фразу при применении "Get your ass back here!".

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Типа Лина будет доминой? pepethink.png?1592046698

  • B@RSUK сказал(а):

    Как бы все герои на 90% остались точно такими же, как и с времён первой доты(т.е. варика 3). Самый популярный герой в доте это пудж, я что-то не припомню, чтобы его как-то меняли кроме цифр. Герой супер сильный для задротов, зачем его фиксить, если всё работает.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    когда-то пудж был суммонером

  • B@RSUK сказал(а):

    Как бы все герои на 90% остались точно такими же, как и с времён первой доты(т.е. варика 3). Самый популярный герой в доте это пудж, я что-то не припомню, чтобы его как-то меняли кроме цифр. Герой супер сильный для задротов, зачем его фиксить, если всё работает.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Он раньше жуков выпускал, ты не застал это? А ещё не мог покупать блинк

     

    naTapanucbka сказал(а):

    когда-то пудж был суммонером

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Во во

  • Мугитян сказал(а):

    Он раньше жуков выпускал, ты не застал это? А ещё не мог покупать блинк

     

    Во во

     

    В голос

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Когда пудж был суммонером в доте 2? В 2007 году уже такой дичи не было, вы ещё про бету напишите

  • 0xA50C1A1 сказал(а):

    Только сейчас обратил внимание, что скилл называется Dragon Slave. Предлагаю такой реворк: переименовать в Fucking Slave, изменить принцип работы на аналогичный глимпсу дизраптора, добавить фразу при применении "Get your ass back here!".

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    И добавить Новую личность "Кожевенник" 

    Лина в фулл коже (или сам данженмастер в его наряде), озвученная Даркхолмом Kreygasm.png

  • Holy Satanist сказал(а):

    Laguna Blade. 
    Анимация применения 0.1 секунды. Дальность применения 700. Манакост 100. 
    Лина выпускает разряд молнии во врага, оглушая его на на 1 секунду и нанося 350 чистого урона. Кулдаун 7 секунд. Урон проходит сквозь невосприимчивость к магии, но стан нет. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Способности в доте так не работают после реворка бкб. Она или полностью не проходит через невосприимчивость, или полностью проходит (и стан и урон). pepeshapka.png?1592046135

  • naTapanucbka сказал(а):

    когда-то пудж был суммонером

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А ТБ призывал голема


    Holy Satanist сказал(а):

    Если честно, я каждый большой патч открываю с надеждой, что там лежит реворк лучшей девочки Доты, но каждый раз меня ждёт облом. Герой не менялся... никогда. Вот как появился, так и дошёл до сегодняшнего состояния. Ничего, кроме выкручивания цифр FeelsRainMan.gif?1592102866ehh.png?1592046966. Это, пожалуй, последний герой у которого до сих пор есть "примитивные" скилы - т.е. просто урон (задувка, ульт) или просто стан с уроном. Остальные подобные скиллы были чуть улучшены или изменены (ульт Лиона стал накапливать урон, задувка ДК стала снижать дмг, задувка Кробы теперь работает с её аганимом).


    Ну и сверху это приправляется "циферными" талантами. У остальных героев интересные таланты, аганимы, реворкнутые скилы, а Лина - герой из 2010 года с выкрученными циферками PepeCry.png (она не имеет 30% вр просто потому что есть имбалансная на любой стадии игры и позиции третья способность и огромные статы на 1 лвл - 5 брони и огромная тычка с таким ренжом атаки - это монстр какой-то).


    В общем, отчаявшись увидеть реворк Лины в своей дотерской жизни (играю всё меньше и меньше, думаю брошу скоро), я решил помечтать и придумать что-то сам. 

    Статы: 
    Ловкость снижена 23+1.8-->16+1.5
    Интеллект без изменений
    Сила без изменений

    Базовый мувспид повышен до 320. 

    Дальность атаки снижена 670-->600



    Q: Dragon Slave. Манакост 110/130/150/170. КД 8 секунд 
    Анимация такая же - Лина выпускает дыхание дракона. 

    Дракон наносит мгновенно 50/100/150/200 магурона и накладывает дебафф на 3 секунды.
    Враг под этим дебаффом получает периодический урон 10/20/30/40 в секунду. Тычки Лины по этому врагу наносят дополнительно 10/20/30/40 урона и обновляют дебафф. 
    Дебаффы от разных Dragon Slave складываются и не зависят друг от друга. 


    W: Light Strike Array: Длительность стана уменьшена до 1.6/1.7/1.8/1.9 секунд, кулдаун увеличен до 8 секунд, урон увеличен до 100/170/240/310, дальность применения увеличена до 700. 


    E: Fiery soul
    Механика такая же. 

    Максимальное кол-во зарядов уменьшено до 2. 
    Дополнительная скорость атаки за заряд: 40/50/70/100
    Больше не даёт дополнительный мувспид 
    Теперь даётся 4/6/8/10% дополнительного спеллдемеджа за заряд. 

    R: Inflammation

    Кулдаун 60 секунд. Манакост 200/400/600. 

    Ярость переполняет Лину, она возгорается и взлетает в воздух. В данном состоянии она теряет здоровье со скоростью 20+1/3/5% от макс здоровья в секунду. Лина может умереть от этого эффекта. Длительность 8/10/16 секунд. Если Лина убивает героя, длительность способности обновляется. Досрочное завершение способности возможно, только если Лина убила хотя бы одного героя в этом состоянии. 

    1) Кулдауны обычных способностей сбрасываются. 
    2) Превращает ночь в день (как Феникс)
    3) Получает неограниченное перемещение и летающий обзор.
    4) Получает эффект руны ускорения. 
    5) Наносит врагам 30/60/90 урона в секунду. Радиус эффекта 1000. В этом же радиусе уничтожает все деревья. 


    Аганим: добавляет новую способность: Laguna Blade


    Laguna Blade. 
    Анимация применения 0.1 секунды. Дальность применения 700. Манакост 100. 
    Лина выпускает разряд молнии во врага, оглушая его на на 1 секунду и нанося 350 чистого урона. Кулдаун 7 секунд. Урон проходит сквозь невосприимчивость к магии, но стан нет. 

    Таланты: 

    10: +80 мгновенного урона от Dragon Slave / +25 мувспида
    15: +5% урона от способностей за заряд Fiery soul/ +50 атакспида за заряд Fiery Soul

    20: + 30 урона в секунду от Inflammation / +50 урона с руки

    25: +70% к спелл-вампиризму во время действия Inflammation / +250 дальности атаки. 


    Вот и всё, в общем-то... Возможно, какие-то цифры стоит подправить (60 урона и 50% статусрезиста смотрятся очень сильно, например), но в целом готово. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Так и я создал тему насчёт этого. Реворкают многие спеллы у многих героев, но Лина пошла вон у валв

  • Holy Satanist сказал(а):

    Если честно, я каждый большой патч открываю с надеждой, что там лежит реворк лучшей девочки Доты, но каждый раз меня ждёт облом. Герой не менялся... никогда. Вот как появился, так и дошёл до сегодняшнего состояния. Ничего, кроме выкручивания цифр FeelsRainMan.gif?1592102866ehh.png?1592046966. Это, пожалуй, последний герой у которого до сих пор есть "примитивные" скилы - т.е. просто урон (задувка, ульт) или просто стан с уроном. Остальные подобные скиллы были чуть улучшены или изменены (ульт Лиона стал накапливать урон, задувка ДК стала снижать дмг, задувка Кробы теперь работает с её аганимом).


    Ну и сверху это приправляется "циферными" талантами. У остальных героев интересные таланты, аганимы, реворкнутые скилы, а Лина - герой из 2010 года с выкрученными циферками PepeCry.png (она не имеет 30% вр просто потому что есть имбалансная на любой стадии игры и позиции третья способность и огромные статы на 1 лвл - 5 брони и огромная тычка с таким ренжом атаки - это монстр какой-то).


    В общем, отчаявшись увидеть реворк Лины в своей дотерской жизни (играю всё меньше и меньше, думаю брошу скоро), я решил помечтать и придумать что-то сам. 

    Статы: 
    Ловкость снижена 23+1.8-->16+1.5
    Интеллект без изменений
    Сила без изменений

    Базовый мувспид повышен до 320. 

    Дальность атаки снижена 670-->600



    Q: Dragon Slave. Манакост 110/130/150/170. КД 8 секунд 
    Анимация такая же - Лина выпускает дыхание дракона. 

    Дракон наносит мгновенно 50/100/150/200 магурона и накладывает дебафф на 3 секунды.
    Враг под этим дебаффом получает периодический урон 10/20/30/40 в секунду. Тычки Лины по этому врагу наносят дополнительно 10/20/30/40 урона и обновляют дебафф. 
    Дебаффы от разных Dragon Slave складываются и не зависят друг от друга. 


    W: Light Strike Array: Длительность стана уменьшена до 1.6/1.7/1.8/1.9 секунд, кулдаун увеличен до 8 секунд, урон увеличен до 100/170/240/310, дальность применения увеличена до 700. 


    E: Fiery soul
    Механика такая же. 

    Максимальное кол-во зарядов уменьшено до 2. 
    Дополнительная скорость атаки за заряд: 40/50/70/100
    Больше не даёт дополнительный мувспид 
    Теперь даётся 4/6/8/10% дополнительного спеллдемеджа за заряд. 

    R: Inflammation

    Кулдаун 60 секунд. Манакост 200/400/600. 

    Ярость переполняет Лину, она возгорается и взлетает в воздух. В данном состоянии она теряет здоровье со скоростью 20+1/3/5% от макс здоровья в секунду. Лина может умереть от этого эффекта. Длительность 8/10/16 секунд. Если Лина убивает героя, длительность способности обновляется. Досрочное завершение способности возможно, только если Лина убила хотя бы одного героя в этом состоянии. 

    1) Кулдауны обычных способностей сбрасываются. 
    2) Превращает ночь в день (как Феникс)
    3) Получает неограниченное перемещение и летающий обзор.
    4) Получает эффект руны ускорения. 
    5) Наносит врагам 30/60/90 урона в секунду. Радиус эффекта 1000. В этом же радиусе уничтожает все деревья. 


    Аганим: добавляет новую способность: Laguna Blade


    Laguna Blade. 
    Анимация применения 0.1 секунды. Дальность применения 700. Манакост 100. 
    Лина выпускает разряд молнии во врага, оглушая его на на 1 секунду и нанося 350 чистого урона. Кулдаун 7 секунд. Урон проходит сквозь невосприимчивость к магии, но стан нет. 

    Таланты: 

    10: +80 мгновенного урона от Dragon Slave / +25 мувспида
    15: +5% урона от способностей за заряд Fiery soul/ +50 атакспида за заряд Fiery Soul

    20: + 30 урона в секунду от Inflammation / +50 урона с руки

    25: +70% к спелл-вампиризму во время действия Inflammation / +250 дальности атаки. 


    Вот и всё, в общем-то... Возможно, какие-то цифры стоит подправить (60 урона и 50% статусрезиста смотрятся очень сильно, например), но в целом готово. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Комиссия по уничтожению ваших мечт прибыла HAhaa.png

     

    ДИСКЛЕЙМЕР: МОЕЙ ЦЕЛЬЮ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБИДЕТЬ ИЛИ ЗАДЕТЬ ТСА Я ПРОСТО СЛЕДУЮ ЛОГИКЕ ДОТЫ. mememe.png

     

    Написал я много непонятно зачем не советую читать ленивым и не заинтересованным roflanzdarova.png

     

    1.  Молодец украл механику у дазла и сделал её сломанной HAhaa.png вот буквально никто из саппортов не сможет противостоять лине на лайне с такими статами и спеллами в догонку сломал стан т.к его ренж менять нельзя = это аое стан с задержкой + уроном(большим) имеющий ренж каста больше чем атаки Pepega.png?1599561436 даже не учитывая драгон слейв уже стоять невозможно против этого персонажа получая аое стан из кустов который ты 100% не увидишь (а если на двоих так это кончина уже) поэтому он кличился нестабильным из-за малой ренжи + задержки - в этой ситуации же всё наоборот это давит даже психологически знать что враг может тебя убить = шанс подойти к крипам 0% HAhaa.png

     

    Кстати лучше вернуть одному из первых двух кд в 7 т.к неудобно пассивку будет возобновлять она длится 8 секунд tohruShrug.png

     

    2.. У тебя герой умрет в ульте раньше чем что-то сделает у него ни 1 спелл не дает лайфстилл и герой не является танком даже близко, а лайфстилла нет до 25 уровня AnimeSmug.png?1581955191 на 18 уровне герой умирает почти без помощи врагов Pepega.png?1599561436 а если ты добьешь врага, умрешь 100% sammyyPepekek.png?1598626065(всё очень просто убери спеллдемедж с 3 спелла и дай ОБЩИЙ лайфстилл макс 7.5% за стак и усиление стаков в ульте 2х и герой станет играбельным вне лайнинга, а талант на 25 меняешь на спелл демедж только поменьше 70% Pepega.png?1599561436)

    3.Ломать все деревья в ренже тыща на протяжении ВСЕГО УЛЬТИМЕЙТА? sammyyPepekek.png?1598626065 Ты что решил карту побрить налысо и вместе с этим сломать механику других персонажей которые зависят от деревьев? К тому же кд 60 секунд слишком маленькое - надо хотя бы 120/100/80 сделать.

     

    4. Аганим ломает героя и одновременно слабый для него tohruShrug.png С одной стороны получаешь слишком сильную кнопку для спама ФУЛЛ МАГОМ (у дефолт лины ровно так же было только не со сломаным кд в 7 ) а с другой тебе нужно бить и находиться рядом с врагами = вообще не подходит под героя концептуально + является имбой нужно другой придумать.

     

    5.Талант на 25 мувспида бесполезен - у тебя герой в файте имеет максимальный мувспид лучше свапнуть с уроном на 20 лвле и дать 20 урона с руки, а взамен добавить туда + 1 стак с пасивки т.к у тебя 3 спелла активных как-никак - талант на 15  5% спелл дамага за стак сильно уступает соседнему на 50 атак спида за стак даже если ты фулл маг.

     

    Можешь проследить что каждый персонаж  следует ЛОГИКЕ ДОТЫ, а у твоего персонажа она отсутствует напрочь ты просто выкрутил все возможности за предел и его не победить на любой стадий и на любой роли HAhaa.png.

     

    (такой же ульт есть в лоле у Атрокса = то же самое что и у тебя по механике только не наносит себе урон  и  дает другие статы + это вампир)

     

    ИТОГ: Получаем сломаную имбу которую не способен победить ни один персонаж на лайнинге (она и так была  сильным лейнером как дефолт лина) если немного подкорректировать как я писал еще и в лейте непобедимая - покупаешь бкб и выносишь всех т.к герой - контрит всех замедляющих персонажей в доте - ломает механику персонажей зависящую от деревьев и хг(включая минёра ПОД КОРЕНЬ AYAYA.png?1574635125) - герою достаточно купить бкб хоть без сапога, что бы драться с 95% доты, а с + бладстоуном победить любого противника AnimeSmug.png?1581955191 - фармит лес буквально с первых лвлов за счёт дебаффа драгон слейва - хорошо ломает тавера за счёт пассивки - а я напомню это командная игра,HAhaa.png если ты пикнешь под ТАКОГО кора просто кучу саппортов(хотя и 1 оракла по факту хватит) и будешь просто помогать ей от персонажей аля бейн (хотя и у него шансов нет если нажать ульт заранее и кинуть стан Animescream.png?1548249666  или он умрёт от ульты лины пока сам её держит? sammyyPepekek.png?1598626065) и это я умалчиваю какая она сильная на сапп поз ведь ЭТО надо как то остановить pepejeez.png?1592046683

     

     

  • Holy Satanist сказал(а):

    Если честно, я каждый большой патч открываю с надеждой, что там лежит реворк лучшей девочки Доты, но каждый раз меня ждёт облом. Герой не менялся... никогда. Вот как появился, так и дошёл до сегодняшнего состояния. Ничего, кроме выкручивания цифр FeelsRainMan.gif?1592102866ehh.png?1592046966. Это, пожалуй, последний герой у которого до сих пор есть "примитивные" скилы - т.е. просто урон (задувка, ульт) или просто стан с уроном. Остальные подобные скиллы были чуть улучшены или изменены (ульт Лиона стал накапливать урон, задувка ДК стала снижать дмг, задувка Кробы теперь работает с её аганимом).


    Ну и сверху это приправляется "циферными" талантами. У остальных героев интересные таланты, аганимы, реворкнутые скилы, а Лина - герой из 2010 года с выкрученными циферками PepeCry.png (она не имеет 30% вр просто потому что есть имбалансная на любой стадии игры и позиции третья способность и огромные статы на 1 лвл - 5 брони и огромная тычка с таким ренжом атаки - это монстр какой-то).


    В общем, отчаявшись увидеть реворк Лины в своей дотерской жизни (играю всё меньше и меньше, думаю брошу скоро), я решил помечтать и придумать что-то сам. 

    Статы: 
    Ловкость снижена 23+1.8-->16+1.5
    Интеллект без изменений
    Сила без изменений

    Базовый мувспид повышен до 320. 

    Дальность атаки снижена 670-->600



    Q: Dragon Slave. Манакост 110/130/150/170. КД 8 секунд 
    Анимация такая же - Лина выпускает дыхание дракона. 

    Дракон наносит мгновенно 50/100/150/200 магурона и накладывает дебафф на 3 секунды.
    Враг под этим дебаффом получает периодический урон 10/20/30/40 в секунду. Тычки Лины по этому врагу наносят дополнительно 10/20/30/40 урона и обновляют дебафф. 
    Дебаффы от разных Dragon Slave складываются и не зависят друг от друга. 


    W: Light Strike Array: Длительность стана уменьшена до 1.6/1.7/1.8/1.9 секунд, кулдаун увеличен до 8 секунд, урон увеличен до 100/170/240/310, дальность применения увеличена до 700. 


    E: Fiery soul
    Механика такая же. 

    Максимальное кол-во зарядов уменьшено до 2. 
    Дополнительная скорость атаки за заряд: 40/50/70/100
    Больше не даёт дополнительный мувспид 
    Теперь даётся 4/6/8/10% дополнительного спеллдемеджа за заряд. 

    R: Inflammation

    Кулдаун 60 секунд. Манакост 200/400/600. 

    Ярость переполняет Лину, она возгорается и взлетает в воздух. В данном состоянии она теряет здоровье со скоростью 20+1/3/5% от макс здоровья в секунду. Лина может умереть от этого эффекта. Длительность 8/10/16 секунд. Если Лина убивает героя, длительность способности обновляется. Досрочное завершение способности возможно, только если Лина убила хотя бы одного героя в этом состоянии. 

    1) Кулдауны обычных способностей сбрасываются. 
    2) Превращает ночь в день (как Феникс)
    3) Получает неограниченное перемещение и летающий обзор.
    4) Получает эффект руны ускорения. 
    5) Наносит врагам 30/60/90 урона в секунду. Радиус эффекта 1000. В этом же радиусе уничтожает все деревья. 


    Аганим: добавляет новую способность: Laguna Blade


    Laguna Blade. 
    Анимация применения 0.1 секунды. Дальность применения 700. Манакост 100. 
    Лина выпускает разряд молнии во врага, оглушая его на на 1 секунду и нанося 350 чистого урона. Кулдаун 7 секунд. Урон проходит сквозь невосприимчивость к магии, но стан нет. 

    Таланты: 

    10: +80 мгновенного урона от Dragon Slave / +25 мувспида
    15: +5% урона от способностей за заряд Fiery soul/ +50 атакспида за заряд Fiery Soul

    20: + 30 урона в секунду от Inflammation / +50 урона с руки

    25: +70% к спелл-вампиризму во время действия Inflammation / +250 дальности атаки. 


    Вот и всё, в общем-то... Возможно, какие-то цифры стоит подправить (60 урона и 50% статусрезиста смотрятся очень сильно, например), но в целом готово. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я бы ей аганим поменял и ульт сделал с чистым уроном по умолчанию

  • Герой так-то менялся (в 2009 3-й скилл заменили с активного на пассивный, офигеть реворк да?)

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)