Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

На какую позицию вы берёте паджа?

  • Мид

    20 голосов
    17%
  • Сапорт пятёрка

    10 голосов
    8%
  • сап четвёрка

    16 голосов
    13%
  • хардлайнер

    11 голосов
    9%
  • керри

    23 голосов
    20%
  • лесник

    19 голосов
    16%
  • роумер

    16 голосов
    13%

Реворк паджа

Тема в разделе "Dream Dota", создана пользователем Абатур, 20 Feb 2019 в 19:54.

  • У данного персонажа не было давно каких-то интересных изменений и я думаю что было бы неплохо сделать следующее:

    1) Уменьшить урон хука на 80 единиц на всех уровнях, но сделать так, чтобы хук отнимал у цели 12% от максимального запаса здоровья и этот урон нельзя было заблочить. Удлиннить хук на 20 единиц. Сделать так чтобы если при притягивании союзника то восполнялась половина маны затраченной на хук. Вернуть пуджу возможность делать отводы хуком. Хук ваншотит иллюзии. (кроме копии арк вардена и клонов мипо)

    2)Увеличить радиус вони на 15% и сделать так чтобы она как и тучка рики ограничивала обзор врагов. Увеличить замедление на всех уровнях на 3%. При смерти туша паджа будет валяться на земле ещё 10/12/14/16 секунд и продолжать вонять.

    3)Добавить пасивке активный эффект: падж отгрызает от вражеского персонажа кусок плоти нанося ему 6/8/9/10% урона от максимального запаса здоровья и восполняет себе столько же и при этом оглушая его на 0.5секунд. После отгрызания вражеский герой на которого оно было применёно не может использовать случайную абилку (кроме ульта) в течении 2.5 секунд(если это пассивка то она отрубается на такое же время.) перезарядка 10 секунд. Также было бы неплохо еслибы враги теряли по 1 единице силы за каждую смерть около пуджа.(это единица не кралась бы а просто пропадала у вражеского героя, а падж бы обладал старой стаковой системой, то есть несколько силы за 1 заряд - моё предложение - просто доп эффект).

    4)Сделать так чтобы ульт фигачил доп урон всегда от 100% силы. При убийстве врага ультом или через некоторое время после ульта (3 секунды) враг теряет ещё 1 единицу силы.

    5) добавить пассивный вампиризм на способности(!не на магию а просто на способности!) и предметы  16%

    И заменить талант на вампиризм на: активная часть пасивки станит на 0.6 секунды дольше и сносит дополнительно на 5% от максимального запаса здоровья больше.

    6) Талант на сокращение времени перезарядки предметов и способностей усилить до 24%

    7) Талант на золото усилить до +190золота в минуту

    8) увеличить базовый мувспид на 5

    9)добавить вначале 2 интелекта, ловкости и силы.

    10)При покупке аганима падж проглатывает его и он не занимает слота,  но его эффекты действуют.

    11) Доп способности даруемые аганимом:

           1) Падж получает возможность втыкать невидимый для врагов мясной глаз который работает как вард.Даёт обзор на 5 минут и перезаряжается  

               2минуты. Максимум зарядов:3

            2)Падж начинает вонять по особенному (второй вид вони на другую кнопку) он получаетт эфффект смока с перезарядкой 20 секунд

    12)Получает 1 единицу армора

    13)если падж нанесёт себе300 урона вонью то он скинет с себя все дебафы

    14)руны которые падж выхукал с речки не пропадают при появлении новых рун на реке

    15)Хук должен всегда ваншотать (вражескую) куру и падж должен получать за это стак пасивки. (ну а хули попал же по цели значит она должна умереть)

    16)если падж денаится то ему не засчитывается смерть и он возрождается на 50 % быстрее

    17) ещё одна пасивка : паджа нельзя зарепортить.

    18)все юниты кроме героев наносят паджу на 20% меньше урона.

  • Чёт ты много просишь hmm.gif

  • таргетшотный хук нужен

  • Сделать так, что бы хук работал как ульта зевса, чтобы можно было душить раков с фонтана с первой же секунды

  • Автор темы
    excontrbeer сказал(а):

    таргетшотный хук нужен

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ага нажимаешь на врага с любого расстояния и он телепортируется к тебе. Почему бы и нет?PepeRofl.pngPepeRofl.png

  • Абатур сказал(а):

    Ага нажимаешь на врага с любого расстояния и он телепортируется к тебе. Почему бы и нет?PepeRofl.pngPepeRofl.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    и что в этом плохого?

  • Абатур сказал(а):

    У данного персонажа не было давно каких-то интересных изменений и я думаю что было бы неплохо сделать следующее:

    1) Уменьшить урон хука на 80 единиц на всех уровнях, но сделать так, чтобы хук отнимал у цели 12% от максимального запаса здоровья и этот урон нельзя было заблочить. Удлиннить хук на 20 единиц. Сделать так чтобы если при притягивании союзника то восполнялась половина маны затраченной на хук. Вернуть пуджу возможность делать отводы хуком. Хук ваншотит иллюзии. (кроме копии арк вардена и клонов мипо)

    2)Увеличить радиус вони на 15% и сделать так чтобы она как и тучка рики ограничивала обзор врагов. Увеличить замедление на всех уровнях на 3%. При смерти туша паджа будет валяться на земле ещё 10/12/14/16 секунд и продолжать вонять.

    3)Добавить пасивке активный эффект: падж отгрызает от вражеского персонажа кусок плоти нанося ему 6/8/9/10% урона от максимального запаса здоровья и восполняет себе столько же и при этом оглушая его на 0.5секунд. После отгрызания вражеский герой на которого оно было применёно не может использовать случайную абилку (кроме ульта) в течении 2.5 секунд(если это пассивка то она отрубается на такое же время.) перезарядка 10 секунд. Также было бы неплохо еслибы враги теряли по 1 единице силы за каждую смерть около пуджа.(это единица не кралась бы а просто пропадала у вражеского героя, а падж бы обладал старой стаковой системой, то есть несколько силы за 1 заряд - моё предложение - просто доп эффект).

    4)Сделать так чтобы ульт фигачил доп урон всегда от 100% силы. При убийстве врага ультом или через некоторое время после ульта (3 секунды) враг теряет ещё 1 единицу силы.

    5) добавить пассивный вампиризм на способности(!не на магию а просто на способности!) и предметы  16%

    И заменить талант на вампиризм на: активная часть пасивки станит на 0.6 секунды дольше и сносит дополнительно на 5% от максимального запаса здоровья больше.

    6) Талант на сокращение времени перезарядки предметов и способностей усилить до 24%

    7) Талант на золото усилить до +190золота в минуту

    8) увеличить базовый мувспид на 5

    9)добавить вначале 2 интелекта, ловкости и силы.

    10)При покупке аганима падж проглатывает его и он не занимает слота,  но его эффекты действуют.

    11) Доп способности даруемые аганимом:

           1) Падж получает возможность втыкать невидимый для врагов мясной глаз который работает как вард.Даёт обзор на 5 минут и перезаряжается  

               2минуты. Максимум зарядов:3

            2)Падж начинает вонять по особенному (второй вид вони на другую кнопку) он получаетт эфффект смока с перезарядкой 20 секунд

    12)Получает 1 единицу армора

    13)если падж нанесёт себе300 урона вонью то он скинет с себя все дебафы

    14)руны которые падж выхукал с речки не пропадают при появлении новых рун на реке

    15)Хук должен всегда ваншотать (вражескую) куру и падж должен получать за это стак пасивки. (ну а хули попал же по цели значит она должна умереть)

    16)если падж денаится то ему не засчитывается смерть и он возрождается на 50 % быстрее

    17) ещё одна пасивка : паджа нельзя зарепортить.

    18)все юниты кроме героев наносят паджу на 20% меньше урона.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Дак уже это ввели. Зайди в Биржу Мемов. Я не помню как персонажа зовут, вроде "Жирная Мамка".

  • Сначала было интересно, потом я думал - почему так много бафов,  в конце это скатилось в унылый троллинг. Вброс оцениваю на 4/10 только из-за начала, следующий CoolNut.png

  • Пуджу нужно реворкнуть хук, при не попадании хуком, следущее попадание по цели нанесёт на 50% меньше урона, это промотивирует игроков тщательней целиться и обдумывать хуки.

  • Автор темы
    StronGGe сказал(а):

    Дак уже это ввели. Зайди в Биржу Мемов. Я не помню как персонажа зовут, вроде "Жирная Мамка".

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Не там абсолютно  другое

  • Ну ты и рофлишь. Хочешь потша неиграбельным сделать? (неиграбельным против него)

  • я боюсь, что ему денай уберут, а ты тут такие патчи высираешь.

  • Автор темы
    Andrey Seleznyaka сказал(а):

    Сначала было интересно, потом я думал - почему так много бафов,  в конце это скатилось в унылый троллинг. Вброс оцениваю на 4/10 только из-за начала, следующий CoolNut.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я предлагаю ввести не всё сразу а что то из предложенного, а то и правда слишком сильно будет.

    Это просто отдельные идеи под разными цифрами

     

    musorka сказал(а):

    Пуджу нужно реворкнуть хук, при не попадании хуком, следущее попадание по цели нанесёт на 50% меньше урона, это промотивирует игроков тщательней целиться и обдумывать хуки.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Каждый второй хук будет лететь в крипа шобы пофармить и дебаф сбитьsammyyPepekek.pngsammyyPepekek.pngsammyyPepekek.png

  • Абатур сказал(а):

    Падж получает возможность втыкать невидимый для врагов мясной глаз который работает как вард.Даёт обзор на 5 минут и перезаряжается

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    АХАХАХАХАХАХ

  • Абатур сказал(а):

    Я предлагаю ввести не всё сразу а что то из предложенного, а то и правда слишком сильно будет.

    Это просто отдельные идеи под разными цифрами

     

    Каждый второй хук будет лететь в крипа шобы пофармить и дебаф сбитьsammyyPepekek.pngsammyyPepekek.pngsammyyPepekek.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Вообще, есть интересные идеи, я бы даже посмотрел как это будет смотреться в игре.CoolNut.png bravo.gif

  • Абатур сказал(а):

    У данного персонажа не было давно каких-то интересных изменений и я думаю что было бы неплохо сделать следующее:

    1) Уменьшить урон хука на 80 единиц на всех уровнях, но сделать так, чтобы хук отнимал у цели 12% от максимального запаса здоровья и этот урон нельзя было заблочить. Удлиннить хук на 20 единиц. Сделать так чтобы если при притягивании союзника то восполнялась половина маны затраченной на хук. Вернуть пуджу возможность делать отводы хуком. Хук ваншотит иллюзии. (кроме копии арк вардена и клонов мипо)

    2)Увеличить радиус вони на 15% и сделать так чтобы она как и тучка рики ограничивала обзор врагов. Увеличить замедление на всех уровнях на 3%. При смерти туша паджа будет валяться на земле ещё 10/12/14/16 секунд и продолжать вонять.

    3)Добавить пасивке активный эффект: падж отгрызает от вражеского персонажа кусок плоти нанося ему 6/8/9/10% урона от максимального запаса здоровья и восполняет себе столько же и при этом оглушая его на 0.5секунд. После отгрызания вражеский герой на которого оно было применёно не может использовать случайную абилку (кроме ульта) в течении 2.5 секунд(если это пассивка то она отрубается на такое же время.) перезарядка 10 секунд. Также было бы неплохо еслибы враги теряли по 1 единице силы за каждую смерть около пуджа.(это единица не кралась бы а просто пропадала у вражеского героя, а падж бы обладал старой стаковой системой, то есть несколько силы за 1 заряд - моё предложение - просто доп эффект).

    4)Сделать так чтобы ульт фигачил доп урон всегда от 100% силы. При убийстве врага ультом или через некоторое время после ульта (3 секунды) враг теряет ещё 1 единицу силы.

    5) добавить пассивный вампиризм на способности(!не на магию а просто на способности!) и предметы  16%

    И заменить талант на вампиризм на: активная часть пасивки станит на 0.6 секунды дольше и сносит дополнительно на 5% от максимального запаса здоровья больше.

    6) Талант на сокращение времени перезарядки предметов и способностей усилить до 24%

    7) Талант на золото усилить до +190золота в минуту

    8) увеличить базовый мувспид на 5

    9)добавить вначале 2 интелекта, ловкости и силы.

    10)При покупке аганима падж проглатывает его и он не занимает слота,  но его эффекты действуют.

    11) Доп способности даруемые аганимом:

           1) Падж получает возможность втыкать невидимый для врагов мясной глаз который работает как вард.Даёт обзор на 5 минут и перезаряжается  

               2минуты. Максимум зарядов:3

            2)Падж начинает вонять по особенному (второй вид вони на другую кнопку) он получаетт эфффект смока с перезарядкой 20 секунд

    12)Получает 1 единицу армора

    13)если падж нанесёт себе300 урона вонью то он скинет с себя все дебафы

    14)руны которые падж выхукал с речки не пропадают при появлении новых рун на реке

    15)Хук должен всегда ваншотать (вражескую) куру и падж должен получать за это стак пасивки. (ну а хули попал же по цели значит она должна умереть)

    16)если падж денаится то ему не засчитывается смерть и он возрождается на 50 % быстрее

    17) ещё одна пасивка : паджа нельзя зарепортить.

    18)все юниты кроме героев наносят паджу на 20% меньше урона.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    а че не сделать чтобы хуком можно было шмотки выдергивать с персонажей с вероятностью 15%, м ?

  • Автор темы
    Zacateca сказал(а):

    а че не сделать чтобы хуком можно было шмотки выдергивать с персонажей с вероятностью 15%, м ?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    К чему ты это?

     

  • У него и так всю жизнь на дб винрейт 51%+ зачем его апать и так имба

    WingLeaft.pngd2troll.gifWingRight.png

  • Автор темы

    Мне было бы занятно узнать какие изменения вам показались интересными.


    eeeTeraflu сказал(а):

    У него и так всю жизнь на дб винрейт 51%+ зачем его апать и так имба

    WingLeaft.pngd2troll.gifWingRight.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я предлагаю ввести не всё сразу а что то из предложенного, а то и правда слишком сильно будет.

    Это просто отдельные идеи под разными цифрами

     

  • Абатур сказал(а):

    У данного персонажа не было давно каких-то интересных изменений и я думаю что было бы неплохо сделать следующее:

    1) Уменьшить урон хука на 80 единиц на всех уровнях, но сделать так, чтобы хук отнимал у цели 12% от максимального запаса здоровья и этот урон нельзя было заблочить. Удлиннить хук на 20 единиц. Сделать так чтобы если при притягивании союзника то восполнялась половина маны затраченной на хук. Вернуть пуджу возможность делать отводы хуком. Хук ваншотит иллюзии. (кроме копии арк вардена и клонов мипо)

    2)Увеличить радиус вони на 15% и сделать так чтобы она как и тучка рики ограничивала обзор врагов. Увеличить замедление на всех уровнях на 3%. При смерти туша паджа будет валяться на земле ещё 10/12/14/16 секунд и продолжать вонять.

    3)Добавить пасивке активный эффект: падж отгрызает от вражеского персонажа кусок плоти нанося ему 6/8/9/10% урона от максимального запаса здоровья и восполняет себе столько же и при этом оглушая его на 0.5секунд. После отгрызания вражеский герой на которого оно было применёно не может использовать случайную абилку (кроме ульта) в течении 2.5 секунд(если это пассивка то она отрубается на такое же время.) перезарядка 10 секунд. Также было бы неплохо еслибы враги теряли по 1 единице силы за каждую смерть около пуджа.(это единица не кралась бы а просто пропадала у вражеского героя, а падж бы обладал старой стаковой системой, то есть несколько силы за 1 заряд - моё предложение - просто доп эффект).

    4)Сделать так чтобы ульт фигачил доп урон всегда от 100% силы. При убийстве врага ультом или через некоторое время после ульта (3 секунды) враг теряет ещё 1 единицу силы.

    5) добавить пассивный вампиризм на способности(!не на магию а просто на способности!) и предметы  16%

    И заменить талант на вампиризм на: активная часть пасивки станит на 0.6 секунды дольше и сносит дополнительно на 5% от максимального запаса здоровья больше.

    6) Талант на сокращение времени перезарядки предметов и способностей усилить до 24%

    7) Талант на золото усилить до +190золота в минуту

    8) увеличить базовый мувспид на 5

    9)добавить вначале 2 интелекта, ловкости и силы.

    10)При покупке аганима падж проглатывает его и он не занимает слота,  но его эффекты действуют.

    11) Доп способности даруемые аганимом:

           1) Падж получает возможность втыкать невидимый для врагов мясной глаз который работает как вард.Даёт обзор на 5 минут и перезаряжается  

               2минуты. Максимум зарядов:3

            2)Падж начинает вонять по особенному (второй вид вони на другую кнопку) он получаетт эфффект смока с перезарядкой 20 секунд

    12)Получает 1 единицу армора

    13)если падж нанесёт себе300 урона вонью то он скинет с себя все дебафы

    14)руны которые падж выхукал с речки не пропадают при появлении новых рун на реке

    15)Хук должен всегда ваншотать (вражескую) куру и падж должен получать за это стак пасивки. (ну а хули попал же по цели значит она должна умереть)

    16)если падж денаится то ему не засчитывается смерть и он возрождается на 50 % быстрее

    17) ещё одна пасивка : паджа нельзя зарепортить.

    18)все юниты кроме героев наносят паджу на 20% меньше урона.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Вот последние две любому паджепикеру просто мастхев

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?