Реворк RMM в мёртвой игре
2162
156
Джедаич сказал(а):↑В этом уникальность Доты. Один герой может появится в нескольких ролях, в зависимости от ситуации. Того же ВК можно брать саппортом, можно в лес дополнительным керри, можно на лёгкую фармить. То есть, несмотря на все вскукареки умалишённых, в Доте вполне реализуемо сделать поиск по ролям, и роли эти уже прописаны.
Нажмите, чтобы раскрыть...вот этот подход и мешает чтоб сделали поиск по ролям если саппорт то сапорт если танк то танк тот же чувак может сало взять в сапорты потом у него бомбанет и он стал керри
Джедаич сказал(а):↑В этом уникальность Доты. Один герой может появится в нескольких ролях, в зависимости от ситуации. Того же ВК можно брать саппортом, можно в лес дополнительным керри, можно на лёгкую фармить. То есть, несмотря на все вскукареки умалишённых, в Доте вполне реализуемо сделать поиск по ролям, и роли эти уже прописаны.
Нажмите, чтобы раскрыть...я бы поставил Саленсера в список Магов и не сапортов Маги теже керри только магические !!! Вк в список воинов может пойти в лес с потенциалом ганга так как у него есть стан и скелетики но не как в сапорты чисто сапортских героев много вот их пусть и берут
Назгул Петрович сказал(а):↑
Всегда нужно два саппа. В крайнем случае выбираешь саппа и идешь в лес
Срача не будет. В лоле даже на ру сервере игры ищутся быстро, так что с поиском проблем не будет.
Нажмите, чтобы раскрыть...так лол это не дота, в лоле игровая механика совсем другая, там саппорты общего с саппортами из доты имеют почти что ничего
Sordan сказал(а):↑ничего в доте не определено, метабой, если ты хочешь мобу где всё строго по уставу тащись в лол или хотс, там геймплей намного казуальнее.
а что есть саппорт? что отделяет саппорта от не саппорта? ты думаешь я на саппорте обязан покупать варды или не могу фармить крипов?
и что мешает мне взять огра в мид?
роли в доте придумываются игроками для их же собственного удобства, хочешь - переименуй всех в "танк-хилер-стилер-дэмэдждилер", ничего не поменяется.
герои слишком разнообразны, стратегии и игровые ситуации, предпочтения игроков - тоже.
Нажмите, чтобы раскрыть...Не, чел, по сути он(Назгул) прав, лайны + сапы и правда определены и очень редко когда делается так, чтобы ходили 3х3 драться на вражеский изи лайн или прочие комбухи + роль поддержки не значит быть на одном лайне, ты можешь делать что угодно, но в условии поддержки, так по сути всегда и играется дота, а про ограничение героев никто и не говорил
В проф. лолке я видел, как люди меняли расстановки, но суть ролей осталась та же, также и в доте, ты можешь делать разные расстановки, но суть ролей остается такой же, вотpopkorm11 сказал(а):↑вот этот подход и мешает чтоб сделали поиск по ролям если саппорт то сапорт если танк то танк тот же чувак может сало взять в сапорты потом у него бомбанет и он стал керри
я бы поставил Саленсера в список Магов и не сапортов Маги теже керри только магические !!! Вк в список воинов может пойти в лес с потенциалом ганга так как у него есть стан и скелетики но не как в сапорты чисто сапортских героев много вот их пусть и берут
Нажмите, чтобы раскрыть...Много кто говорил про рекалибровку героев в другие айтемы(пример, алхимик радиансооктарин перетекает в алхима через абисалы и прочую чепуху), если уж сайленсер собирался определенным образом, то так до конца игры оно и останется, особенно если учесть, что это саппорт и бабла у него точно не такие махинации не хватит, если даже тем, кто деньги собирает, не хваетет возможности такое проделывать
Назгул Петрович сказал(а):↑
Ты точно в доту играл? В доте всегда есть четко определенные роли, за исключением 4 позиции.
Всё очень просто в этой игре. Здесь всегда есть керри, мидер, оффлейнер и два саппорта. В редких случаях саппорта 4 позиции берут в лес.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я правильно понял, что ты всех роамеров в саппорты записал? А керри-лесников в природе не существует? Как и даблы фармящую в оффе?
Назгул Петрович сказал(а):↑Не могут в доте быть два фармилы на линии(руинеры конечно считают иначе)
Нажмите, чтобы раскрыть...лол, ладно, я понял
Funka сказал(а):↑Я правильно понял, что ты всех роамеров в саппорты записал? А керри-лесников в природе не существует? Как и даблы фармящую в оффе?
лол, ладно, я понял
Нажмите, чтобы раскрыть...
Роумер нынче не саппорт? Керри лесник удел даунов и руинеров. В дабле всегда есть саппорт. Все же проще простого
LND сказал(а):↑Не, чел, по сути он(Назгул) прав, лайны + сапы и правда определены и очень редко когда делается так, чтобы ходили 3х3 драться на вражеский изи лайн или прочие комбухи + роль поддержки не значит быть на одном лайне, ты можешь делать что угодно, но в условии поддержки, так по сути всегда и играется дота, а про ограничение героев никто и не говорил
В проф. лолке я видел, как люди меняли расстановки, но суть ролей осталась та же, также и в доте, ты можешь делать разные расстановки, но суть ролей остается такой же, вот
Много кто говорил про рекалибровку героев в другие айтемы(пример, алхимик радиансооктарин перетекает в алхима через абисалы и прочую чепуху), если уж сайленсер собирался определенным образом, то так до конца игры оно и останется, особенно если учесть, что это саппорт и бабла у него точно не такие махинации не хватит, если даже тем, кто деньги собирает, не хваетет возможности такое проделывать
Нажмите, чтобы раскрыть...тогда в доте по сути только две роли - саппорт и кор, которые при этом непонятно чем отличаются.
в прошлой игре я на джакиросе имел больше гпм чем наш (бущеный) сф, кто я с точки зрения игровой механики? да никто, потому что игровая механика не знает слов "кор", "саппорт", не знает кто такой "мидер" или "оффлейнер" и это максимально честно.
Sordan сказал(а):↑тогда в доте по сути только две роли - саппорт и кор, которые при этом непонятно чем отличаются.
в прошлой игре я на джакиросе имел больше гпм чем наш (бущеный) сф, кто я с точки зрения игровой механики? да никто, потому что игровая механика не знает слов "кор", "саппорт", не знает кто такой "мидер" или "оффлейнер" и это максимально честно.
Нажмите, чтобы раскрыть...По сути так и на дотабаффе и распознает, кор ты или саппорт, у меня было ток один раз, что мне присвоили роамера - саппорта, когда я играл на шторме и мне на руне лицо набили, а против боника уже стоять невозможно было, ну и уйти на базу там не вариант и хилас тащить и что-то делать тоже, просто ушел в лес с 1 уровня, в любой системе, вещи есть изъяны и проблемы, невозможно сделать идеально, но суть доты реально такова, что есть те, кто фармит лвл + айтемы и выигрывают игры, а есть сапы, которые делают так, чтобы у их фармил было все круче, чем у вражеских фармил.
Назгул Петрович сказал(а):↑
Роумер нынче не саппорт? Керри лесник удел даунов и руинеров. В дабле всегда есть саппорт. Все же проще простого
Нажмите, чтобы раскрыть...1) и т.п.
2) Какая зашоренность, это только твоё мнение, тогда как многие успешно реализуют героев из леса
и т.п.
3) , , и т.п.
Funka сказал(а):↑1) и т.п.
2) Какая зашоренность, это только твоё мнение, тогда как многие успешно реализуют героев из леса
и т.п.
3) , , и т.п.
Нажмите, чтобы раскрыть...
И что? Ты вообще понял о чем я говорил? Я говорю не о поиске по героям, а о поиске по ролям.
Выбрал роль саппорта, и если пик противника вынуждает брать лесника (что вряд ли, сейчас такая мета что только чен достойный лесник, всё остальное - руин), то пикаешь лесника. Получается что ты саппорт 4 позиции. Ты ведь не мидер, не керри, не оффлейнер.
Назгул Петрович сказал(а):↑
И что? Ты вообще понял о чем я говорил? Я говорю не о поиске по героям, а о поиске по ролям.
Выбрал роль саппорта, и если пик противника вынуждает брать лесника (что вряд ли, сейчас такая мета что только чен достойный лесник, всё остальное - руин), то пикаешь лесника. Получается что ты саппорт 4 позиции. Ты ведь не мидер, не керри, не оффлейнер.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я про поиск по героям ничего и не сказал, только привёл примеры, которые выбиваются из твоего представления о стандартном пике. То есть, перечислил роамеров, которые не являются саппортами, перечислил успешных керри-лесников и назвал даблы, в которых фармят оба героя.
Из этого следует очевидный вывод, что дота не такая стандартизированная игра, как лол и поиск по ролям в этой игре невозможен.
Назгул Петрович сказал(а):↑
Может привести пример игры, где поиск по ролям не будет работать? Где может быть проблема?
Нажмите, чтобы раскрыть...Говорю же, уже дабла с двумя семи-керри в харде выбивается из этой картины. Один саппорт и один семи-керри в лице роамера также её нарушают, ровно как и второй керри, но уже лесной.
Если ты просишь конкретный матч, то например здесь можно наблюдать фармящую даблу, а тут обе команды отказались от пика двух саппортов, в пользу роамеров.
Funka сказал(а):↑Говорю же, уже дабла с двумя семи-керри в харде выбивается из этой картины. Один саппорт и один семи-керри в лице роамера также её нарушают, ровно как и второй керри, но уже лесной.
Если ты просишь конкретный матч, то например здесь можно наблюдать фармящую даблу, а тут обе команды отказались от пика двух саппортов, в пользу роамеров.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Роумер=саппорт. Не мидер же роумит. И не керри. А именно саппорт.
Ты же можешь пикнуть сразу роумера клока/бару, но сетап будет таким, что тебе придется всю лайнинг стадию стоять на линии с кором, так у них может быть трипла в харде. Роуминг - действие в игре. Даже не роль, а именно действие.
https://dota2.ru/forum/threads/bonusnyj-mmr-bmmr.1147543/#post-18576360
Шестой пункт похож на мою идею с бонусным ммр, не поленитесь почитайте, поапайте, пусть больше людей прочтет
Отличие в том что я предлагаю большие перемещения в рейтинге при удачнойнеудачной серии, с возвратом к основному ммр после прерывания стрика
Хочется большего расслоения по ммр и интересные игры на любом рейтинге
Рейтинги от 1 до 100к а не рандомные люди с одинаковым 3-4к и система кидающая тебе людей в плохой форме ради сохранения 50% винрейта
Джедаич сказал(а):↑Зачем так руинить? Это всё-равно, что Инвока в сапы. В одном случае из ста это себя оправдает, в остальных девяносто девяти — это чистый руин.
Нажмите, чтобы раскрыть...А тимбер на какой роли? Мид или хард? А если я пойду в соло на изи линию (если хардер силовик или там бруда, например)? Это тоже руин? Я (и не только я) так часто делаю и это эффективно. А омник хардер или сапорт? Фея мидер или сап? Айсайсайс вот в харде недавно ею развалил. А еще он хардовой виверной лица ломал. Пару лет назад хардового морфа часто пикали, например. А что если против керри агрессивная дабла и он хочет свапнуться линиями с хардером? Эта игра слишком вариативна и поэтому поиск по ролям реализовать будет рили сложно (практически невозможно).
Джедаич сказал(а):↑Меня многие спрашивают, что бы я мог предложить изменить, чтобы остановить отток порядочных игроков из Доты. Отвечаю: в первую очередь надо менять ужасную нынешнюю систему рейтинга. Несмотря на то, что её и так недавно реворкали, никаких реальных изменений не произошло, а были введены лишь косметические украшения, не более. Буду рад увидеть адекватную критику и предложения.
Изменение системы Ranked MatchMaking
- Абсолютно всем приравнять их рейтинг к значению 1000. Это также будет стартовым значением для всех новых игроков в рейтинговой системе;
- Убрать калибровку. Каждый новый сезон игроки будут начинать с отметки на ранг ниже (с сохранением звёзд в нём). Это дополнительно простимулирует игроков стараться перейти на следущий ранг перед завершением сезона. Новые игроки не калибруются, а начинают с самого младшего ранга, также им доступен рейтинговый подбор сразу;
- Ввести поиск по ролям. Каждый игрок перед запуском поиска выбирает одну или две позиции на которых он готов сыграть, и далее идёт поиск игры для него на одной или на второй выбранной позиции. Показатели побед/поражений игрока на каждой роли отображены для всех в его профиле;
- Отказ от системы низкого приоритета. Вместо низкого приоритета игроки будут лишаться возможности играть рейтинговые игры на определённые временные интервалы;
- Систему рангов привязать к процентным соотношениям всех обладателей рейтинга. Например, игроков с рейтингом 0-799 столько же, сколько и игроков с рейтингом 800-1199, а значит, оба рейтинговых отрезка будут иметь величину в один ранг.
- За победу давать от 33 до 60 очков, в зависимости от стрика, то есть если это стрик из одной победы, то игрок получает минимальные 33 очка, если у него стрик из двух побед — 36, из трёх — 39, из десяти — 60. Эта же система работа также в обратную сторону при поражениях. Формула системы выглядит следующим образом: Points=+30*(1+s/10). Такая система стимулирует игроков стараться играть усердней, чтобы сохранить винстрик или прервать лузстрик.
Нажмите, чтобы раскрыть...1. Никаких сезонов не надо.
2. Никакого поиска по ролям не надо.
3. Никаких винстриков/лузтриков не надо.
Все это полнейший бред. Систему ммр спасет только одно: рейтинг по импакту в игру (да его сложно определить, не надо здесь писать что его можно абузить и т.д. у вольво было 6 лет, чтобы продумать, протестировать и отточить любой микромомент, ввести какую нибудь обучающуюся нейросеть (на сторонних сайтах уже делают подобное)
minskiy сказал(а):↑https://dota2.ru/forum/threads/bonusnyj-mmr-bmmr.1147543/#post-18576360
Шестой пункт похож на мою идею с бонусным ммр, не поленитесь почитайте, поапайте, пусть больше людей прочтет
Отличие в том что я предлагаю большие перемещения в рейтинге при удачнойнеудачной серии, с возвратом к основному ммр после прерывания стрика
Хочется большего расслоения по ммр и интересные игры на любом рейтинге
Рейтинги от 1 до 100к а не рандомные люди с одинаковым 3-4к и система кидающая тебе людей в плохой форме ради сохранения 50% винрейта
Нажмите, чтобы раскрыть...Идеи никому не принадлежат, на них не распространяется авторское право.
Мне понравилась эта идея — я её записал к себе. Благодарен тому, кто её мне показал, но ему она всё-равно не принадлежит.
Джедаич сказал(а):↑Идеи никому не принадлежат, на них не распространяется авторское право.
Мне понравилась эта идея — я её записал к себе. Благодарен тому, кто её мне показал, но ему она всё-равно не принадлежит.Нажмите, чтобы раскрыть...Я пригласил прочесть оригинал) даже в твоем виде это лучше монотоного рмм как сейчас, вродебы без притензий, а ты про какието авторские права)
Я за кипишь чем больше людей чтото похожее предложат увидят обсудят, тем больше шанс что идея дойдет до тех кто непосредственно занимается разработкой игры
И это более реальные вещи чем нейросети)) слово модное услышали, а как работает и как реализовать нимайлешего понятия
Еще кстати из элементарного что хотелось бы увидеть в доте, в конце игры кроме нанесенного дамага, графу с впитаным-полученым дамагом, и общее время нанесеных и впитаных-полученых дизейблов(станов-хексов), думаю многим было бы интересно
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
naTapanucbka 18 Apr 2024 в 04:52Сообщений: 1 18 Apr 2024 в 04:52
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:3
Просмотров:2
-
ДомашнийМальчик 18 Apr 2024 в 04:22Сообщений: 1 18 Apr 2024 в 04:22
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:1
Просмотров:0