Holy Satanist

Пользователь

Регистрация: 07.02.2016

Сообщения: 3111

Рейтинг: 1206

Holy Satanist

Регистрация: 07.02.2016

Сообщения: 3111

Рейтинг: 1206

Придумал на досуге реворк этого мёртвого товарища, жду оценок (рофланпомойка или рофланцарь под постом, если вас не затруднит). Главной идеей было сделать чёрного, в конце концов, универсальным героем, способным отыгрывать как мага так и физ-дд. В то время как сейчас он может отыгрывать или недомага или недокерри ("недо-", т.к. при любой сборке половина его скиллов оказывается супербесполезными - или койлы, или пассивки). Цифры старался подобрать такие, чтобы наблюдалось хотя бы подобие баланса. Итак, поехали.

Теперь Necromastery является переключаемой, как у Лон друида. Трансформация имеет кулдаун в 300 секунд и анимацию в 2 секунды, после трансформации герой получает пробивающий невосприимчивость к магии стан на 4 секунды (всё это сделано с целью затруднить трансформацию в условиях боя). При трансформации герой теряет половину своих душ.

"Форма" героя влияет на все его способности. В начале игры герой имеет форму ловкости. Принцип накопления и максимальное кол-во душ такое же, как сейчас, Аганим работает также. При смерти герой остаётся в той же форме, в которой умер.

Necromastery:

Форма ловкости: Каждая душа даёт 1.2 ловкости.

Форма магии: Каждая душа даёт 1 интеллекта и 0.5% спелл амплифая

Койлы:

Форма ловкости - Наносит атаку с уроном 80/120/160/200. Каждый следующий койл увеличивает урон от обычных атак (в т.ч. от койлов) по цели на 8/16/24/32. Не работает на невосприимчивых к магии юнитов. Не наносит урон строениям. Задействует эффекты атаки.

Форма магии - такие же койлы, как сейчас. Наносят 25% урона строениям, но на строениях урон не накапливается.

Аура:

Форма ловкости - такая же аура, как сейчас

Форма магии - уменьшает сопротивление магии окружающих врагов на 12/16/20/25%. В случае выбора таланта на ауру по строениям урон койлов или, например, бласта пугны по строениям будет увеличен.

Ультимейт - урон уменьшен до 60/90/120 за волну

Форма ловкости: наносит физический урон сквозь невосприимчивость к магии.

Форма магии: наносит магический урон.

Таланты 10 лвл:

+20% сопротивления магии

или

+80 к урону койлов (для обеих форм)

 

Таланты 20 лвл:

+1.2 ловкости за душу/+ 0.5 спелл амплифая за душу в зависимости от формы.

или

Каст ультимейта применяет на себя сильное очищение*. Во время анимации ультимейта герой неуязвим. Игрок не может прервать анимацию ультимейта. (во избежание очевидного абуза)

*Как и во многих других аналогичных случаях, ультимейт может быть применён, когда герой обезврежен, но не тогда, когда он обезмолвлен.

Таланты 25 лвл:

-6 брони от ауры/-20% магического сопротивления от ауры в зависимости от формы

или

-4 секунды кулдауна койлов. Койлы теперь не имеют преанимации (применяются мгновенно).

Lazutchik

Пользователь

Регистрация: 07.06.2018

Сообщения: 228

Рейтинг: 35

Lazutchik

Регистрация: 07.06.2018

Сообщения: 228

Рейтинг: 35

300 секунд кд, дальше можно не читать.

SlenderLion

Пользователь

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 11178

Рейтинг: 8738

SlenderLion

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 11178

Рейтинг: 8738

Слишком универсальный герой. Не его концепция.

Holy Satanist

Пользователь

Регистрация: 07.02.2016

Сообщения: 3111

Рейтинг: 1206

Holy Satanist

Регистрация: 07.02.2016

Сообщения: 3111

Рейтинг: 1206

Lazutchik сказал(а):

300 секунд кд, дальше можно не читать.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вообще предполагалось, что форму можно будет не менять в течение матча. Если играешь физовиком, можно не менять форму вообще, а если за мага - набираешь души за первые несколько минут, потом меняешь форму, фармишь пару пачек и дальше имея 36 бонусного интеллекта спокойно юзаешь койлы по кд.

 

SlenderLion сказал(а):

Слишком универсальный герой. Не его концепция.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Разве? А какова же его концепция сейчас? Такое ощущение, что сф задуман как универсальный герой, но сейчас он неспособен нормально отыграть ни одну роль (условный скайрас/зевс намного сильнее в качестве мага, а любой дальник дд лучше как керри). А так он будет способен сносно отыграть любую роль.

SlenderLion

Пользователь

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 11178

Рейтинг: 8738

SlenderLion

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 11178

Рейтинг: 8738

Holy Satanist сказал(а):

Вообще предполагалось, что форму можно будет не менять в течение матча. Если играешь физовиком, можно не менять форму вообще, а если за мага - набираешь души за первые несколько минут, потом меняешь форму, фармишь пару пачек и дальше имея 36 бонусного интеллекта спокойно юзаешь койлы по кд.

 

Разве? А какова же его концепция сейчас? Такое ощущение, что сф задуман как универсальный герой, но сейчас он неспособен нормально отыграть ни одну роль (условный скайрас/зевс намного сильнее в качестве мага, а любой дальник дд лучше как керри). А так будет способен отыграть любую роль.

Нажмите, чтобы раскрыть...

В начале бахает койлами, в середине дамажит и физухой и магией, а в лейте остаётся лишь с руки наваливать.

Davidd

Пользователь

Регистрация: 18.10.2018

Сообщения: 1089

Рейтинг: 305

Davidd

Регистрация: 18.10.2018

Сообщения: 1089

Рейтинг: 305

ПРедлагаю еще более универсального героя : начинает игру виспом, у него 1 спообность - выберите в какого героя превратится, далее дается выбор из всех героев доты

Может превращатья так всю игру, по-моему просто гениально, а главное какой универсальный герой())))