BezMozg

Пользователь

Регистрация: 10.04.2013

Сообщения: 14834

Рейтинг: 9950

BezMozg

Регистрация: 10.04.2013

Сообщения: 14834

Рейтинг: 9950

img

Предистория: во время последнего краша сайта (когда мемы были нещадно уничтожены) эта темка тоже канула в небытие. И я не стал всё восстанавливать. Однако недавно в истории своих тем я увидел её и решил продолжить.

 

Когда валв пообещали в патче реворк системы талантов, я думал, что они доведут её до ума, но она так и осталась каким-то обрезком. Да, появились интересные и сильные таланты, но само древо как было маленьким и не дающим необходимого разнообразия билдов, так и осталось. Итак, как же должна выглядеть адекватная система.

 

1) Каждый уровень героя должен давать одно очко прокачки, как было до 7.00. Но только до 7.00 эти очки вкладывали в плюсики, а сейчас нужно сделать большое древо талантов, чтобы на КАЖДОМ уровне героя можно было бы что-то прокачать.

2) Таким образом у нас 15 уровней покрывает прокачка способностей, а значит должно быть 10 уровней талантов. Прокачивать их можно через уровень начиная с 7. Т.е. на 7-9-11-13-15-17-19-21-23-25 уровнях. Естественно игрокам придётся выбирать между прокачкой способностей и талантов, как и сейчас.

3) Сами таланты должны бафать не статы, а способности. 7 уровней для прокачки 3 базовых абилок (3 таланта, каждый на свою абилку), а 3 уровня для прокачки ульты (два таланта на бафф ульты на выбор).

 

Герои:

Abaddon

 

 

 

7 уровень:

Mist Coil - Урон способности по врагам меняется с магического на чистый.

или

Aphotic Shield - Если взрыв способности произошёл по истечение времени действия, а не при превышении лимита поглощаемого урона, то Abaddon восстановит затраченную на применение способности ману.

или

Curse of Avernus - Каждая третья атака по одной и той же цели восстанавливает Abaddon 50 маны.

 

9 уровень:

Mist Coil - Повторное применение способности по одной и той же цели увеличивает эффект от способности (урон по врагам/лечение/урон по себе) на 10% за каждое применение.

или

Aphotic Shield - Удваивает количество поглощаемого урона пропорционально текущему уровню способности.

или

Curse of Avernus - Каждая пятая атака Abaddon создаёт его иллюзию. Иллюзия неуправляема, наносит 30% и получает 300% урона, продолжает преследовать и атаковать цель, при атаке которой была создана. Не может активировать Borrowed time, имеет базовую версию Curse of Avernus.

 

11 уровень:

Mist Coil - Применение способность на цель, находящуюся под действием Curse of Avernus не требует маны.

или

Aphotic Shield - Если взрыв способности поразил трёх и более противников, то способность будет наложена повторно без затрат маны.

или

Curse of Avernus - Автоатаки по цели, находящейся по действием Curse of Avernus наносят дополнительный периодический магический урон (25 в секунду в течение 4 секунд).

 

13 уровень:

Borrowed Time - Увеличивает длительность действия способности на 1 секунду.

или

Borrowed Time - Способность восстанавливается мгновенно если за время действия Abaddon не получал урона.

 

15 уровень:

Mist Coil - Если применение способности привело к самоубийству Abaddon, то время его воскрешения уменьшается в два раза.

или

Aphotic Shield - Взрыв наносит урон постройкам.

или

Curse of Avernus - Автоатака по цели, находящейся по действием Curse of Avernus имеет 15% шанс проигнорировать броню (эффекты от талантов 15, 17 и 23 уровня рассчитываются независимо друг от друга, может сработать сразу несколько).

 

17 уровень:

Mist Coil - Применение способности на цель, находящуюся по действием Curse of Avernus оглушит её на 1.5 секунды.

или

Aphotic Shield - Базовая версия щита накладывается на всех союзников в радиусе 300 от цели.

или

Curse of Avernus - Автоатака по цели, находящейся по действием Curse of Avernus имеет 15% шанс нанести критический удар. Критический урон - 250% (эффекты от талантов 15, 17 и 23 уровня рассчитываются независимо друг от друга, может сработать сразу несколько).

 

19 уровень:

Borrowed Time - Пока активна способность, 50% получаемого союзными героями урона в радиусе 900 от Abaddon будет получать сам Abaddon.

или

Borrowed Time - Снижение времени перезарядки в два раза пропорционально текущему уровню способности.

 

21 уровень:

Mist Coil - Способность начинает работать на область вокруг основной цели (радиус 300), все враги в области применения получают урон, все союзники - лечение (в каждую цель летит отдельный снаряд). Abaddon получает урон за каждую цель.

или

Aphotic Shield - Щит полностью отражает первое применённое по нему заклинание (аналогично аганиму на Антимага).

или

Curse of Avernus - Abaddon может мгновенно переместиться к цели, поражённой Curse of Avernus.

 

23 уровень:

Mist Coil - Способность отскакивает от цели к ближайшему юниту. Максимальное количество рикошетов не ограничено. Одну цель может поразить лишь один раз. Abaddon получает урон за каждый рикошет. Если прокачан талант 21 уровня, то рикошет работает на каждый снаряд отдельно.

или

Aphotic Shield - Щит можно применить на противника, снимает все положительные эффекты и отключает пассивные способности. Взрывается при атаке, нанося врагам вокруг цели 200 (400 при наличии таланта 9 уровня) урона. Дебаф щита на противнике сохраняется в течение 3 секунд после взрыва.

или

Curse of Avernus - Автоатака по цели, находящейся по действием Curse of Avernus имеет 15% шанс замедлить цель на 100% на 2.5 секунды (эффекты от талантов 15, 17 и 23 уровня рассчитываются независимо друг от друга, может сработать сразу несколько).

 

25 уровень:

Borrowed Time - Способность можно применять на союзника.

или

Borrowed Time - По окончании действия способности весь полученный Abaddon урон распределяется в равной мере по врагам в радиусе 400 от него.

 

___________________________________________________________________________________________________________

Бонусы от Aghanim's Scepter распределены в таланты 13 и 19 уровней. Aghanim's Scepter даёт новую пассивную способность Shadows of Avernus. Каждые 12 секунд Abaddon порождает неуправляемую тень. Тень движется к ближайшей линии, а затем начинает движение по ней, атакуя встречных врагов и строения. Скорость передвижения тени - 300, урон - 45, время существования 30 секунд. Тень не может быть уничтожена, но может быть подвергнута любым положительным и отрицательным эффектам.

Alchemist

 

 

 

7 уровень:

Acid Spray - Эффективность воздействия способности на крипов увеличивается в два раза.

или

Unstable Concoction - Если способностью было оглушено два и больше героев, то время её перезарядки сократится на 8 секунд (ослабленная альтернатива существующему таланту 25 уровня).

или

Greevil's Greed - Увеличивает множитель за каждую подобранную руну богатства на 0.1 (базовый множитель способности - 2.5).

 

9 уровень:

Acid Spray - Длительность способности повышается на 2 секунды за каждого героя, попавшего в область поражения.

или

Unstable Concoction - Оглушённые способностью юниты получают по окончании дейтсвия оглушения 80% замедление. Скорость передвижения восстанавливается постепенно в течение 2.5 секунд.

или

Greevil's Greed - Увеличивает начальный и дополнительный бонусы золота на +2 за каждый уровень прокачки способности (становится 6/8/10/12 вместо постоянных 4) и также максимальный бонус на +2 за каждый уровень прокачки способности (становится 18/24/30/36 вместо 16/20/24/28).

 

11 уровень:

Acid Spray- Эффект способности сохраняется на поражённых юнитах в течение 3-х секунд после того как они покинули область её действия.

или

Unstable Concoction - Если Alchemist не успевает применить способность на врага в течение 5 секунд после активации, то колба будет брошена по направлению взгляда Alchemist и взорвётся через 0.5 секунд после броска. Если в области взрыва будут враги, то они будут оглушены и получат урон.

или

Greevil's Greed - Способность получает активный эффект. Если применить её на крипа, то крип будет мгновенно убит, а Alchemist получит золото за его убийство в трёхкратном размере. Можно применять на союзных крипов. Дополнительный бонус золота от пассивной части способности также работает с этим талантом.

 

13 уровень:

Chemical Rage - Способность дополнительно снижает задержку перед атакой на 0.2 (существующий талант 25 уровня).

или

Chemical Rage - Если здоровье Alchemist во время действия способности опускается ниже 50%, то бонус регенерации здоровья от способности увеличивается в 3 раза.

 

15 уровень:

Acid Spray - Если противник находится под действием способности более 2-х секунд, то помимо урона и снижения брони его скорость передвижения замедляется на 30%.

или

Unstable Concoction - Увеличивает урон способности на 60% (альтернатива существующему таланту 20 уровня на +200 урона, при максимальном уровне прокачки способности данный талант даёт 360/100*60=216 урона).

или

Greevil's Greed - Бонус дополнительного золота за убийство сбрасывается только при смерти героя.

 

17 уровень:

Acid Spray - Активная часть способности становится направленной на юнита, область поражения распространяется вокруг цели. Цель получает полный дебафф (периодический урон, снижение брони и замедление если прокачан талант 15 уровня на 16 секунд + время за талант 9 уровня).

или

Unstable Concoction - Зарядка способности увеличивает не только урон и время оглушения, но и радиус взрыва. При максимальном заряде радиус взрыва становится 450.

или

Greevil's Greed - Убийство героя сразу поднимает бонус от способности до максимального значения.

 

19 уровень:

Chemical Rage - Способность дополнительно даёт 20 бонусной брони.

или

Chemical Rage - Способность дополнительно даёт 300/600/900 бонусного здоровья.

 

21 уровень:

Acid Spray - Снижение брони от способности увеличивается на текущий показатель брони Alchemist.

или

Unstable Concoction - После взрыва колбы в области взрыва разливается горящая жидкость, наносящая периодический урон. Время горения - 5 секунд, урон 80 в секунду.

или

Greevil's Greed - Иллюзии Alchemist также получают эффект этой способности. Бонус на героя и на каждую иллюзию рассчитывается отдельно. Золото получает создатель иллюзии.

 

23 уровень:

Acid Spray - Способность помимо активной части получает эффект ауры. Действует на врагов в радиусе 350 от Alchemist, не сочетается с активной частью. Сочетается с талантом 11 уровня.

или

Unstable Concoction - Способность можно применить на область а не на цель. Урон и оглушение получат все враги в области применения.

или

Greevil's Greed - Делает байбек бесплатным и убирает дебафф на получаемое золото после байбека.

 

25 уровень:

Chemical Rage - Действие способности становится постоянным.

или

Chemical Rage - При активации способности Alchemist бросает во всех вражеских героев в радиусе 400 от себя колбу Unstable Concoction, имеющую максимальный заряд и все эффекты от талантов. Оглушение и эффект таланта 21 уровня от нескольких колб не сочетается, но каждая наносит урон взрывом.

___________________________________________________________________________________________________________

Aghanim's Scepter без изменений.

Ancient Apparition

 

 

 

7 уровень:

Cold Feet - Если способность заморозила врага, то Ancient Apparition полностью восстановит ману за её применение.

или

Ice Vortex - Если в зону действия способности в момент применения попало 3 и более противников, то время её восстановления сократится на 2 секунды (альтернатива существующего таланта 15 уровня).

или

Chilling Touch - Если от способности погиб вражеский герой, то она восстановится мгновенно.

 

9 уровень:

Cold Feet - Увеличивает периодический урон от способности в 2 раза, если цель находится под каким-либо эффектом контроля.

или

Ice Vortex - Способность получает дополнительные 2% замедления и увеличения магического урона за каждый уровень прокачки (альтернатива существующего таланта 20 уровня).

или

Chilling Touch - Ancient Apparition получает 20 маны за каждую автоатаку по герою под эффектом этой способности (включая автоатаки союзников).

 

11 уровень:

Cold Feet - Способность дополнительно выжигает цели ману в объёме равном наносимому урону.

или

Ice Vortex - Способность можно применить на себя, в этом случае область её действия перемещается вместе с Anсient Apparition.

или

Chilling Touch - Способность больше не имеет ограничения по длительности, эффект теряется только по истечение количества атак.

13 уровень:

Ice Blast - Увеличивает длительность эффекта до 17 секунд.

или

Ice Blast - Если здоровье врага при взрыве ниже 50%, то урон от взрыва удваивается.

 

15 уровень:

Cold Feet - На всех врагов в радиусе 300 от цели накладывается базовая версия заклинания.

или

Ice Vortex - Крипы, попавшие в область действия способности, не могут передвигаться пока её действие не закончится.

или

Chilling Touch - Автоатаки под действием этой способности по крипам мгновенно убивают их. Не действует на нейтралов и катапульты.

 

17 уровень:

Cold Feet - Способность получает 4 заряда (существующий талант 25 уровня).

или

Ice Vortex - Радиус действия способности равномерно увеличивается до 1000 на протяжении её действия.

или

Chilling Touch - Количество атак с эффектом способности удваивается, если способность была наложена на трёх и более героев.

 

19 уровень:

Ice Blast - Увеличивает порог смерти на 4% (существующий талант 25 уровня).

или

Ice Blast - Увеличивает радиус взрыва за дальность в два раза от базового.

 

21 уровень:

Cold Feet - У способности исчезает расстояние разрыва. Цель заклинания будет заморожена через 4 секунды в любом случае.

или

Ice Vortex - Эффект от нескольких заклинаний сочетается. Но не более 3-х эффектов одновременно.

или

Chilling Touch - Последовательные атаки под эффектом данной способности по одной и той же цели увеличивают бонусный урон на 100% от базового за атаку (1-я атака - 75 урона, 2-я атака - 150, 3-я атака - 225 и т.д.). Каждый атакующий и каждая цель рассчитываются отдельно.

 

23 уровень:

Cold Feet - Базовая версия заклинания автоматически накладывается на случайного врага в радиусе 500 от Ancient Apparition каждые 6 секунд.

или

Ice Vortex - Каждая атака по Ancient Apparition приводит к применению способности на область вокруг атакующего. Атакующий находится в центре области. Данный эффект не сработает, если атакующий уже находится под действием способности.

или

Chilling Touch - Ancient Apparition всегда находится под действием способности.

 

25 уровень:

Ice Blast - Способность получает 3 заряда. Повторное применение способности на одну и ту же цель наносит урон от взрыва и обновляет эффект потери здоровья и невозможности лечения.

или

Ice Blast - Способность можно применять на юнита. В этом случае она гарантированно будет направлена в него. Радиус взрыва будет всё так же зависеть от пройденного снарядом расстояния.

___________________________________________________________________________________________________________

Бонус от Aghanim's Scepter перемещён в талант 13 уровня. Aghanim's Scepter даёт новую пассивную ауру Precense of Eternal Cold, которая замораживает жизнь во врагах рядом с Ancient Apparition. Все враги в радиусе 250 от героя начинают медленно терять здоровье (30 единиц в секунду) и получают замедление передвижения 25% если находятся в зоне действия ауры дольше 10 секунд.

Anti Mage

 

 

 

7 уровень:

Mana Break - Увеличивает количество сжигаемой маны на 50% на каждом уровне (становится 42/60/78/96).

или

Blink - Уменьшает время перезарядки способности на 1 секунду (существующий талант 15 уровня).

или

Spell Shield - Добавляет дополнительные 25% защиты от магического урона (существующий талант 25 уровня).

 

9 уровень:

Mana Break - Способность работает в два раза сильнее на крипах.

или

Blink - Увеличивает дальность способности на 300 единиц (существующий талант 20 уровня).

или

Spell Shield - Каждый раз когда Anti Mage получает магический урон, его скорость передвижения увеличивается на 20 единиц на 4 секунды.

 

11 уровень:

Mana Break - Увеличивает урон до 100% от сожжённой маны.

или

Blink - Оставляет после себя неконтролируемую иллюзию. Иллюзия получает 300% и наносит 30% урона. Иллюзия начинает атаковать ближайшего активного врага, если такового нет то перемещается к ближайшей линии и начинает движение по ней, атакуя всех врагов и постройки на своём пути (существующий талант 20 уровня).

или

Spell Shield - Anti Mage раз в 20 секунд получает ману за примённое неподалёку от него врагом заклинание. Количество маны равно стоимости заклинания.

 

13 уровень:

Mana Void - Увеличивает радиус урона до 1000. Враги в увеличенном радиусе получают половину урона.

или

Mana Void - Увеличивает множитель урона способности на 0.4 (становится 1.0/1.25/1.5).

 

15 уровень:

Mana Break - 50% урона от способности наносится врагам в радиусе 250 от цели атаки.

или

Blink - После применения способности Anti Mage становится невидимым на 6 секунд.

или

Spell Shield - Способность можно применять на союзника. Тот получает защиту от магического урона и все эффекты талантов на 15 секунд. Время перезарядки: 45 секунд, стоимость: 60 маны. Не сочетается с талантом 23 уровня.

 

17 уровень:

Mana Break - Если Anti Mage сжигает врагу автоатаками 300 маны не меняя цели атаки, то враг получает оглушение длительностью 1.5 секунды.

или

Blink - Способность получает дополнительные два заряда.

или

Spell Shield - 50% заблокированного способностью урона распределяется между врагами в радиусе 350 от Anti mage.

 

19 уровень:

Mana Void - Время перезарядки способности уменьшается на 50 секунд (существующий талант 25 уровня).

или

Mana Void - Оглушение от способности (0.3 секунды) распространяется на всех врагов в радиусе действия способности. Цель заклинания оглушается на 1.5 секунды.

 

21 уровень:

Mana Break - Способность становится аурой, союзники в радиусе 400 от Anti Mage получают базовый эффект способности.

или

Blink - Способность срабатывает автоматически на максимальную дальность в случайном направлении, если Anti Mage получает урон находясь под каким-либо эффектом контроля. Не сработает, если способность находится в перезарядке.

или

Spell Shield - Способность блокирует и отражает направленные заклинания каждые 12 секунд (существующий эффект Aghanim's Scepter).

 

23 уровень:

Mana Break - Подконтрольные юниты (крипы, некрономиконы и пр.) также получают эту способность. Способность работает на 300% сильнее на подконтрольных юнитах и иллюзиях.

или

Blink - Союзники в радиусе 250 от Anti Mage перемещаются вместе с ним.

или

Spell Shield - Способность становится аурой, действующей на всех союзников в радиусе 400 от Anti Mage. Если прокачан талант 21 уровня, то на каждого союзника он рассчитывается отдельно. Не сочетается с талантом 15 уровня.

 

25 уровень:

Mana Void - Перед тем как нанести урон, способность сжигает цели заклинания ману в размере 25% от максимального запаса.

или

Mana Void - Если способноть убила врага, то она восстанавливается мгновенно и возвращает всю затраченную на неё ману.

___________________________________________________________________________________________________________

Бонус от Aghanim's Scepter перемещён в талант 21 уровня. Aghanim's Scepter даёт новую способность Mana Sacrifice. Способность можно применять на врага, себя или союзника. Способность перекачивает ману цели в здоровье со скоростью 100 в секунду. Если здоровье цели достигло максимума, то мана начнёт просто сгорать. Способность прерывается вручную, если у цели закончилась мана, либо если Anti Mage отошёл от цели заклинания на 650. Перезарядка способности включается после окончания её действия. Время перезарядки: 30 секунд.

Arc Warden

 

 

 

7 уровень:

Flux - Увеличивает длительность действия способности на 2 секунды (существующий талант 15 уровня).

или

Magnetic Field- Увеличивает радиус поля до 400.

или

Spark Wraith - Область действия способности увеличивается до 500.

 

9 уровень:

Flux - Если во время действия способности цель погибла или если способность не была сброшена, то она восстановится мгновенно, а Arc Warden восстановит потраченную на применение ману.

или

Magnetic Field- Сокращает время перезарядки способности на 3 секунды за каждого союзного героя, который был в области действия способности на момент её применения.

или

Spark Wraith - Искра наносит урон мгновенно (больше не имеет скорости полёта).

 

11 уровень:

Flux - Способность сбрасывается только героями.

или

Magnetic Field - Добавляет дополнительных 20 скорости атаки за каждый уровень прокачки способности (становится 70/100/130/160).

или

Spark Wraith - Способность получает дополнительные 90 урона за каждый уровень прокачки (аналог существующего таланта 25 уровня).

 

13 уровень:

Tempest Double - Копия может использовать выпадающие предметы.

или

Tempest Double - Характеристики копии на 20% выше чем у героя.

 

15 уровень:

Flux - По окончании действия способности цель обездвиживается на 2.5 секунды.

или

Magnetic Field- Способность пассивно даёт Arc Warden 25% уворотов.

или

Spark Wraith - Сокращает время перезарядки способности на 0.25 секунды до конца матча за каждого убитого способностью героя. герои убитые до прокачки таланта также учитываются.

 

17 уровень:

Flux - Враг, находящийся под лействием способности получает удвоенный урон от автоатак.

или

Magnetic Field - Эффект от способности сохраняется в течение 3 секунд после её окончания или выхода из области действия.

или

Spark Wraith - Убирает у способности задержку до активации.

 

19 уровень:

Tempest Double - После смерти копия взрывается, нанося в радиусе 600 вокруг себя 500 магического урона и оглушая врагов на 1 секунду.

или

Tempest Double - Враги больше не могут различать копию и героя.

 

21 уровень:

Flux - Спобность даёт обзор на цель и в радиусе 400 от неё.

или

Magnetic Field - Если по истечение действия способности в области остаются союзные герои или постройки, то способность снова накладывается на область, но на вдвое меньшее время.

или

Spark Wraith - После поражения первой цели способность отскакивает к ближайшему врагу в радиусе 375 (500 с талантом 7 уровня) и наносит урон ему.

 

23 уровень:

Flux - Способность можно применять на вышки (вражеские и союзные). Все вражеские крипы в радиусе стрельбы вышки попадают под действие способности. Сбрасывается если в радиус стрельбы заходит вражеский герой.

или

Magnetic Field - Способность можно применять на цель. В этом случае цель получит вокруг себя базовую версию способности, которая будет перемещаться вместе с ней.

или

Spark Wraith - Способность оглушает первую поражённую цель на 2 секунды.

 

25 уровень:

Tempest Double - Копия существует неограниченное время.

или

Tempest Double - Копию можно создать в любом месте карты.

___________________________________________________________________________________________________________

Добавлен Aghanim's Scepter. Герой получает новую способность Energy Wall. Герой устанавливает перед собой энергетическую стену, которую не могут преодолеть ни враги ни союзники. Длина стены - 600, время существования - 12 секунд, перезарядка - 45 секунд, стоимость - 100 маны.

Axe

 

 

 

7 уровень:

Berserker's Call - Увеличивает длительность действия способности до 2/3/4/5.

или

Battle Hunger - Если способность воздействует на цель больше 5 секунд, то Axe восстанавливает затраченную на применение способности ману.

или

Counter Helix - Способность больше не имеет времени перезарядки.

 

9 уровень:

Berserker's Call - Если под действие способности попали 2 или больше героев, то время её перезарядки сокращается до 5 секунд.

или

Battle Hunger - Усиливает замедление передвижения. 12% становится стартовым значением, замедление усиливается на 2% за каждую секунду действия способности. Замедление сохраняется на 3 секунды после окончания действия способности.

или

Counter Helix - Увеличивает урон способности дополнительно на 3% от максимального здоровья Axe.

 

11 уровень:

Berserker's Call - Способность получает дополнительные 25 радиуса за каждый уровень прокачки (альтернатива существующего таланта 25 уровня).

или

Battle Hunger - Способность получает 3 заряда.

или

Counter Helix - Способность срабатывает от автоатак самого Axe (существующий талант 20 уровня).

 

13 уровень:

Culling Blade - Увеличивает границу убийства до 350/450/550.

или

Culling Blade - При убийстве способностью восстанавливает ману, потраченную на применение.

 

15 уровень:

Berserker's Call - Axe получает 50% маны потраченной на применение способности если погибает находящийся под её действием герой.

или

Battle Hunger - Враги, находящиеся под действием способности наносят на 30% меньше урона (существующий эффект от Aganim's scepter).

или

Counter Helix - Радиус способности увеличивается на 100 единиц.

 

17 уровень:

Berserker's Call - Способность дополнительно даёт Axe постоянные 5 брони за каждый уровень прокачки.

или

Battle Hunger - Базовая версия способности накладывается на всех врагов в радиусе 250 от цели заклинания.

или

Counter Helix - Способность может сработать при любом получении урона, не только от автоатак.

 

19 уровень:

Culling Blade - Урон способности становится равен порогу убийства.

или

Culling Blade - Способность можно применить на союзника если у него достаточно мало здоровья. В этом случае она не уйдёт на перезарядку а Axe не потратит ману, но он и союзники получат дополнительное ускорение.

 

21 уровень:

Berserker's Call - Если во время действия способности Axe погибает, то враги остаются под её воздействием до конца времени действия.

или

Battle Hunger - Способность получает дополнительные 30 урона за каждый уровень прокачки (аналог существующего таланта 25 уровня).

или

Counter Helix - Способность срабатывает дважды.

 

23 уровень:

Berserker's Call - По окончании действия способности на всех врагов, переживших её действие накладывается эффект Battle Hunger текущего уровня прокачки и со всеми прокаченными эффектами от талантов.

или

Battle Hunger - Способность больше не имеет времени действия, её можно снять только убийством.

или

Counter Helix - Шанс срабатывания способности увеличивается до 50%.

 

25 уровень:

Culling Blade - Если способность убивает героя, то все враги в радиусе 450 получают урон, равный тому, который способность наносит когда не убивает героя.

или

Culling Blade - Порог убийства повышается на 10 урона за каждое удачное убийство этой способностью. Совершённые до прокачки способности убийства также учитываются.

_________________________________________________________________________________________________________

Бонус от Aghanim's Scepter перемещён в талант 15 уровня. Aghanim's Scepter даёт новую способность Rage Dash. Axe впадает в ярость, он совершает рывок вперёд на 700 единиц (получая дополнительные 50 скорости передвижения). Способность прерывается если Axe сталкивается с препятствием или героем. Во время рывка Axe неуязвим к каким-либо дизейблам. Во время рывка Axe раз в секунду использует способность Counter Helix текущего уровня и со всеми талантами. Стоимость способности - 140 маны, время перезарядки - 80 секунд.

Bane

 

 

 

7 уровень:

Enfeeble - Если урон цели становится отрицательным, то её автоатаки исцеляют, а если цель при этом находится под эффектом вампиризма, то наносит урон себе.

или

Brain Sap - Способность мгновенно убивает крипов и восстанавливает Bane то количество здоровья, которое было у крипа при применении способности.

или

Nightmare - Применение способности на союзника не требует затрат маны.

 

9 уровень:

Enfeeble - Длительность эффекта от способности увеличивается в 2 раза.

или

Brain Sap - Способность не требует затрат маны если на момент применения у Bane более 80% здоровья.

или

Nightmare - Способность не сбивается уроном, однако всё также передаётся при автоатаке.

 

11 уровень:

Enfeeble - Если цель погибает во время действия способности, то она до конца матча теряет 15 урона.

или

Brain Sap - Каждое убийство способностью повышает максимальное здоровье Bane на 100 единиц до конца матча.

или

Nightmare - Если способность передавалась более 2-х раз, то её длительность становится бесконечной.

 

13 уровень:

Fiend's Grip - Урон от способности повышается на 25 каждую секунду действия.

или

Fiend's Grip - Bane получает всю ману и всё здоровье, которое теряет цель.

 

15 уровень:

Enfeeble - Способность дополнительно отнимает 25 урона за каждый уровень прокачки (аналог существующего таланта 20 уровня).

или

Brain Sap - Урон/лечение увеличивается на 250 (существующий талант 25 уровня).

или

Nightmare - Применение способности на себя делает Bane неуязвимым на время действия способности.

 

17 уровень:

Enfeeble - Bane ворует урон (существующий талант 15 уровня).

или

Brain Sap - Время перезарядки способности сокращается до 1.5 секунд (существующий эффект от Aganim's scepter).

или

Nightmare - Способность получает 3 заряда.

 

19 уровень:

Fiend's Grip - +7 секунд к продолжительности действия способности (существующий талант 25 уровня).

или

Fiend's Grip - Способность получает 3 заряда.

 

21 уровень:

Enfeeble - При повторном применении способности на цель, эффект способности не только обновляется, но и суммируется. Максимально 3 стака. Эффекты от талантов распространяются на каждый стак.

или

Brain Sap - Каждое последующее применение по одной и той же цели увеличивает эффект от способности на 10%.

или

Nightmare - Наносит врагам урон в размере 4% от максимального здоровья в секунду, а союзников лечит на 4% от максимального здоровья в секунду (вместо 20 урона в секунду).

 

23 уровень:

Enfeeble - Базовая версия способности накладывается на всех врагов в радиусе 450 от цели.

или

Brain Sap - Базовая версия способности срабатывает на всех врагов каждые 7 секунд в радиусе 400 от Bane.

или

Nightmare - Способность накладывается на случайного вражеского героя в радиусе 400 от Bane раз в 15 секунд.

 

25 уровень:

Fiend's Grip - Попытка атаковать Bane во время действия способности приведёт к тому, что

Breeze_75369

Пользователь

Регистрация: 22.03.2016

Сообщения: 2888

Рейтинг: 1843

Нарушения: 105

Breeze_75369

Регистрация: 22.03.2016

Сообщения: 2888

Рейтинг: 1843

Нарушения: 105

DotA ImbA v3 aka nice rofl ( ͡ᵔ ͜ʖ ͡ᵔ )

Eliam

Пользователь

Регистрация: 17.04.2016

Сообщения: 1663

Рейтинг: 1074

Eliam

Регистрация: 17.04.2016

Сообщения: 1663

Рейтинг: 1074

Слишком сложно, будет трудно балансировать это все между героями, что не было чисто имбаланса

Dont Mind

Пользователь

Регистрация: 25.05.2015

Сообщения: 4614

Рейтинг: 3335

Dont Mind

Регистрация: 25.05.2015

Сообщения: 4614

Рейтинг: 3335

BezMozg сказал(а):

Когда валв пообещали в патче реворк системы талантов, я думал, что они доведут её до ума, но она так и осталась каким-то обрезком. Да, появились интересные и сильные таланты, но само древо как было маленьким и не дающим необходимого разнообразия билдов, так и осталось. Итак, как же должна выглядеть адекватная система.

 

1) Каждый уровень героя должен давать одно очко прокачки, как было до 7.00. Но только до 7.00 эти очки вкладывали в плюсики, а сейчас нужно сделать большое древо талантов, чтобы на КАЖДОМ уровне героя можно было бы что-то прокачать.

2) Таким образом у нас 15 уровней покрывает прокачка способностей, а значит должно быть 10 уровней талантов. Прокачивать их можно через уровень начиная с 7. Т.е. на 7-9-11-13-15-17-19-21-23-25 уровнях. Естественно игрокам придётся выбирать между прокачкой способностей и талантов, как и сейчас.

3) Сами таланты должны бафать не статы, а способности. 7 уровней для прокачки 3 базовых абилок (3 таланта, каждый на свою абилку), а 3 уровня для прокачки ульты (два таланта на бафф ульты на выбор).

 

Герои: (пока только один):

 

 

 

7 уровень:

ability1.jpg Урон способности по врагам меняется с магического на чистый.

или

ability2.jpg Если взрыв способности произошёл по истечение времени действия, а не при превышении лимита поглощаемого урона, то Abaddon восстановит затраченную на применение способности ману.

или

ability3.jpg Каждая третья атака по одной и той же цели восстанавливает Abaddon 50 маны.

 

9 уровень:

ability1.jpg Повторное применение способности по одной и той же цели увеличивает эффект от способности (урон по врагам/лечение/урон по себе) на 10% за каждое применение.

или

ability2.jpg Удваивает количество поглощаемого урона пропорционально текущему уровню способности.

или

ability3.jpg Каждая пятая атака Abaddon создаёт его иллюзию. Иллюзия неуправляема, наносит 30% и получает 300% урона, продолжает преследовать и атаковать цель, при атаке которой была создана. Не может активировать Borrowed time, имеет базовую версию Curse of Avernus.

 

11 уровень:

ability1.jpg Применение способность на цель, находящуюся под действием Curse of Avernus не требует маны.

или

ability2.jpg Если взрыв способности поразил трёх и более противников, то способность будет наложена повторно без затрат маны.

или

ability3.jpg Автоатаки по цели, находящейся по действием Curse of Avernus наносят дополнительный периодический магический урон (25 в секунду в течение 4 секунд).

 

13 уровень:

ability4.jpg Увеличивает длительность действия способности на 1 секунду.

или

ability4.jpg Способность восстанавливается мгновенно если за время действия Abaddon не получал урона.

 

15 уровень:

ability1.jpg Если применение способности привело к самоубийству Abaddon, то время его воскрешения уменьшается в два раза.

или

ability2.jpg Взрыв наносит урон постройкам.

или

ability3.jpg Автоатака по цели, находящейся по действием Curse of Avernus имеет 15% шанс проигнорировать броню (эффекты от талантов 15, 17 и 23 уровня рассчитываются независимо друг от друга, может сработать сразу несколько).

 

17 уровень:

ability1.jpg Применение способности на цель, находящуюся по действием Curse of Avernus оглушит её на 1.5 секунды.

или

ability2.jpg Базовая версия щита накладывается на всех союзников в радиусе 300 от цели.

или

ability3.jpg Автоатака по цели, находящейся по действием Curse of Avernus имеет 15% шанс нанести критический удар. Критический урон - 250% (эффекты от талантов 15, 17 и 23 уровня рассчитываются независимо друг от друга, может сработать сразу несколько).

 

19 уровень:

ability4.jpg Пока активна способность, 50% получаемого союзными героями урона в радиусе 900 от Abaddon будет получать сам Abaddon.

или

ability4.jpg Снижение времени перезарядки в два раза пропорционально текущему уровню способности.

 

21 уровень:

ability1.jpg Способность начинает работать на область вокруг основной цели (радиус 300), все враги в области применения получают урон, все союзники - лечение (в каждую цель летит отдельный снаряд). Abaddon получает урон за каждую цель.

или

ability2.jpg Щит полностью отражает первое применённое по нему заклинание (аналогично аганиму на Антимага).

или

ability3.jpg Abaddon может мгновенно переместиться к цели, поражённой Curse of Avernus.

 

23 уровень:

ability1.jpg Способность отскакивает от цели к ближайшему юниту. Максимальное количество рикошетов не ограничено. Одну цель может поразить лишь один раз. Abaddon получает урон за каждый рикошет. Если прокачан талант 21 уровня, то рикошет работает на каждый снаряд отдельно.

или

ability2.jpg Щит можно применить на противника, снимает все положительные эффекты и отключает пассивные способности. Взрывается при атаке, нанося врагам вокруг цели 200 (400 при наличии таланта 9 уровня) урона. Дебаф щита на противнике сохраняется в течение 3 секунд после взрыва.

или

ability3.jpg Автоатака по цели, находящейся по действием Curse of Avernus имеет 15% шанс замедлить цель на 100% на 2.5 секунды (эффекты от талантов 15, 17 и 23 уровня рассчитываются независимо друг от друга, может сработать сразу несколько).

 

25 уровень:

ability4.jpg Способность можно применять на союзника.

или

ability4.jpg По окончании действия способности весь полученный Abaddon урон распределяется в равной мере по врагам в радиусе 400 от него.

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

где валв это обещали?

GpaHyJla

Пользователь

Регистрация: 21.07.2017

Сообщения: 1483

Рейтинг: 446

GpaHyJla

Регистрация: 21.07.2017

Сообщения: 1483

Рейтинг: 446

Eliam сказал(а):

Слишком сложно, будет трудно балансировать это все между героями, что не было чисто имбаланса

Нажмите, чтобы раскрыть...

в доте есть баланс? 

Arharas

Пользователь

Регистрация: 09.10.2017

Сообщения: 32

Рейтинг: 21

Arharas

Регистрация: 09.10.2017

Сообщения: 32

Рейтинг: 21

Да, давно об этом думал. Как только о талантах в доте заговорили.

Только вот в вальв ответственные за доту слишком ленивые для таких изменений.

-Seydoux

Пользователь

Регистрация: 11.10.2014

Сообщения: 6572

Рейтинг: 8620

-Seydoux

Регистрация: 11.10.2014

Сообщения: 6572

Рейтинг: 8620

img

На 25 лютый дизбаланс, Абба стал бы топовой 4-ркой моментально. На 13 какой-то сомнительный талант против юзлес 1 секунды даже хз

BezMozg

Пользователь

Регистрация: 10.04.2013

Сообщения: 14834

Рейтинг: 9950

BezMozg

Регистрация: 10.04.2013

Сообщения: 14834

Рейтинг: 9950

img

Arharas сказал(а):

Да, давно об этом думал. Как только о талантах в доте заговорили.

Только вот в вальв ответственные за доту слишком ленивые для таких изменений.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я готов внештатным сотрудником за 500 вечнозелёных в месяц. Кому написать?

Nico_Robin

Пользователь

Регистрация: 10.12.2013

Сообщения: 1112

Рейтинг: 668

Nico_Robin

Регистрация: 10.12.2013

Сообщения: 1112

Рейтинг: 668

Такая хрень эти таланты, лучше бы их удалили и с десяток новых персонажей просто добавили с вещами.

rorex_33

Пользователь

Регистрация: 03.07.2017

Сообщения: 356

Рейтинг: 280

rorex_33

Регистрация: 03.07.2017

Сообщения: 356

Рейтинг: 280

не, не то, нужно другое!

all <3 Tetris

Пользователь

Регистрация: 05.05.2013

Сообщения: 449

Рейтинг: 362

all <3 Tetris

Регистрация: 05.05.2013

Сообщения: 449

Рейтинг: 362

Прости друг что у тебя герой это хавно,а у Сингапурцев лютая имба.

В каждой третье игре этот Абба,ставят линии 2-1-2 и в итоге этот аббадон на 30  фейзами,сиёй,маелшормом (башер) , бкб  убивате пять енеми в соло.

Но у тебя герой дерьмо слабое,прости!

oldrock

Пользователь

Регистрация: 19.02.2014

Сообщения: 2090

Рейтинг: 2293

oldrock

Регистрация: 19.02.2014

Сообщения: 2090

Рейтинг: 2293

Сделать 27 разных талантов каждому персонажу из 115ти (это 3105 оригинальных талантов), а потом еще балансить это дерьмо пару тысячелетий. И после всего этого школьники скажут "фу, это не дота, это ХоТс". Нет, спасибо.

BezMozg

Пользователь

Регистрация: 10.04.2013

Сообщения: 14834

Рейтинг: 9950

BezMozg

Регистрация: 10.04.2013

Сообщения: 14834

Рейтинг: 9950

img

all <3 Tetris сказал(а):

Прости друг что у тебя герой это хавно,а у Сингапурцев лютая имба.

В каждой третье игре этот Абба,ставят линии 2-1-2 и в итоге этот аббадон на 30  фейзами,сиёй,маелшормом (башер) , бкб  убивате пять енеми в соло.

Но у тебя герой дерьмо слабое,прости!

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты темку то прочитал? Абаддон лишь как пример. Просто потому что он первый по алфавиту. Я сюда в течение пары дней такую же фигню на Алхимика закину.

all <3 Tetris

Пользователь

Регистрация: 05.05.2013

Сообщения: 449

Рейтинг: 362

all <3 Tetris

Регистрация: 05.05.2013

Сообщения: 449

Рейтинг: 362

BezMozg сказал(а):

all <3 Tetris сказал(а):

Прости друг что у тебя герой это хавно,а у Сингапурцев лютая имба.

В каждой третье игре этот Абба,ставят линии 2-1-2 и в итоге этот аббадон на 30  фейзами,сиёй,маелшормом (башер) , бкб  убивате пять енеми в соло.

Но у тебя герой дерьмо слабое,прости!

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты темку то прочитал? Абаддон лишь как пример. Просто потому что он первый по алфавиту. Я сюда в течение пары дней такую же фигню на Алхимика закину.

Нажмите, чтобы раскрыть...

я буду ждать друг

Chaiok

Пользователь

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26614

Рейтинг: 8938

Chaiok

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 26614

Рейтинг: 8938

только ненадо водить

чтоб у каждого заклинания били чистым уроном

пожалуйста

даже с талантами

 

MobaManiac

Пользователь

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

MobaManiac

Регистрация: 27.11.2016

Сообщения: 5052

Рейтинг: 1878

Ого, лайк за старания. ТС красавчик, предлагает качество талантов уровня ХотСа. Но только одно "но" - это ппц работы, в том числе и по балансировке. Кто и зачем и когда станет ее делать?

 

Вот если бы ща так сделали, да еще бы вот 10 героев резко разом, да 10 шмоток, да все отбалансенное и офигенное, да все бы другие мобы в страхе задрожали.

 

А оно надо им?

 

Мб, кстати, у них там без рофлов с коллегами масонский заговор - типа у нас будут крутые таланты, у вас то-то крутое и т. д., чтобы все свое бабло стригли.

 

А даже если заговора и нет, ну один хрен че им париться, если все-таки дота объективно пока ХотСа во многом другом лучше?

 

Можно было бы доту сделать в разы офигеннее, а будут ли?

 

Nico_Robin сказал(а):

Такая хрень эти таланты, лучше бы их удалили и с десяток новых персонажей просто добавили с вещами.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Сорри, но таланты - это круто. Хотя с 10 новых персонажей тоже было бы классно (вот хоть с одной темы рикко их причесать и дернуть, лол), но все-таки талы - дополнительная вариативность. Я за то окончательно и захоронил хон, что там даже таланты ввести потенции не набрались, и предметы хуже... зато персонажей вроде как раз где-то на 10-20 или около того больше. И че, типа хон лучше?

FCM50t

Пользователь

Регистрация: 27.09.2015

Сообщения: 295

Рейтинг: 93

FCM50t

Регистрация: 27.09.2015

Сообщения: 295

Рейтинг: 93

Луцк за старания. Относительно недавно предлагал нечто похожее.

Соглашусь с oldrock, такое количество талантов отбалансировать нереально, хоть и позволит настраивать персонажа более тонко, придавая каждому герою несколько возможных ролей.

Добрый День (нет)

Пользователь

Регистрация: 16.05.2017

Сообщения: 2661

Рейтинг: 1701

Добрый День (нет)

Регистрация: 16.05.2017

Сообщения: 2661

Рейтинг: 1701

BezMozg сказал(а):

Когда валв пообещали в патче реворк системы талантов, я думал, что они доведут её до ума, но она так и осталась каким-то обрезком. Да, появились интересные и сильные таланты, но само древо как было маленьким и не дающим необходимого разнообразия билдов, так и осталось. Итак, как же должна выглядеть адекватная система.

 

1) Каждый уровень героя должен давать одно очко прокачки, как было до 7.00. Но только до 7.00 эти очки вкладывали в плюсики, а сейчас нужно сделать большое древо талантов, чтобы на КАЖДОМ уровне героя можно было бы что-то прокачать.

2) Таким образом у нас 15 уровней покрывает прокачка способностей, а значит должно быть 10 уровней талантов. Прокачивать их можно через уровень начиная с 7. Т.е. на 7-9-11-13-15-17-19-21-23-25 уровнях. Естественно игрокам придётся выбирать между прокачкой способностей и талантов, как и сейчас.

3) Сами таланты должны бафать не статы, а способности. 7 уровней для прокачки 3 базовых абилок (3 таланта, каждый на свою абилку), а 3 уровня для прокачки ульты (два таланта на бафф ульты на выбор).

 

Герои: (пока только один):

 

 

 

7 уровень:

ability1.jpg Урон способности по врагам меняется с магического на чистый.

или

ability2.jpg Если взрыв способности произошёл по истечение времени действия, а не при превышении лимита поглощаемого урона, то Abaddon восстановит затраченную на применение способности ману.

или

ability3.jpg Каждая третья атака по одной и той же цели восстанавливает Abaddon 50 маны.

 

9 уровень:

ability1.jpg Повторное применение способности по одной и той же цели увеличивает эффект от способности (урон по врагам/лечение/урон по себе) на 10% за каждое применение.

или

ability2.jpg Удваивает количество поглощаемого урона пропорционально текущему уровню способности.

или

ability3.jpg Каждая пятая атака Abaddon создаёт его иллюзию. Иллюзия неуправляема, наносит 30% и получает 300% урона, продолжает преследовать и атаковать цель, при атаке которой была создана. Не может активировать Borrowed time, имеет базовую версию Curse of Avernus.

 

11 уровень:

ability1.jpg Применение способность на цель, находящуюся под действием Curse of Avernus не требует маны.

или

ability2.jpg Если взрыв способности поразил трёх и более противников, то способность будет наложена повторно без затрат маны.

или

ability3.jpg Автоатаки по цели, находящейся по действием Curse of Avernus наносят дополнительный периодический магический урон (25 в секунду в течение 4 секунд).

 

13 уровень:

ability4.jpg Увеличивает длительность действия способности на 1 секунду.

или

ability4.jpg Способность восстанавливается мгновенно если за время действия Abaddon не получал урона.

 

15 уровень:

ability1.jpg Если применение способности привело к самоубийству Abaddon, то время его воскрешения уменьшается в два раза.

или

ability2.jpg Взрыв наносит урон постройкам.

или

ability3.jpg Автоатака по цели, находящейся по действием Curse of Avernus имеет 15% шанс проигнорировать броню (эффекты от талантов 15, 17 и 23 уровня рассчитываются независимо друг от друга, может сработать сразу несколько).

 

17 уровень:

ability1.jpg Применение способности на цель, находящуюся по действием Curse of Avernus оглушит её на 1.5 секунды.

или

ability2.jpg Базовая версия щита накладывается на всех союзников в радиусе 300 от цели.

или

ability3.jpg Автоатака по цели, находящейся по действием Curse of Avernus имеет 15% шанс нанести критический удар. Критический урон - 250% (эффекты от талантов 15, 17 и 23 уровня рассчитываются независимо друг от друга, может сработать сразу несколько).

 

19 уровень:

ability4.jpg Пока активна способность, 50% получаемого союзными героями урона в радиусе 900 от Abaddon будет получать сам Abaddon.

или

ability4.jpg Снижение времени перезарядки в два раза пропорционально текущему уровню способности.

 

21 уровень:

ability1.jpg Способность начинает работать на область вокруг основной цели (радиус 300), все враги в области применения получают урон, все союзники - лечение (в каждую цель летит отдельный снаряд). Abaddon получает урон за каждую цель.

или

ability2.jpg Щит полностью отражает первое применённое по нему заклинание (аналогично аганиму на Антимага).

или

ability3.jpg Abaddon может мгновенно переместиться к цели, поражённой Curse of Avernus.

 

23 уровень:

ability1.jpg Способность отскакивает от цели к ближайшему юниту. Максимальное количество рикошетов не ограничено. Одну цель может поразить лишь один раз. Abaddon получает урон за каждый рикошет. Если прокачан талант 21 уровня, то рикошет работает на каждый снаряд отдельно.

или

ability2.jpg Щит можно применить на противника, снимает все положительные эффекты и отключает пассивные способности. Взрывается при атаке, нанося врагам вокруг цели 200 (400 при наличии таланта 9 уровня) урона. Дебаф щита на противнике сохраняется в течение 3 секунд после взрыва.

или

ability3.jpg Автоатака по цели, находящейся по действием Curse of Avernus имеет 15% шанс замедлить цель на 100% на 2.5 секунды (эффекты от талантов 15, 17 и 23 уровня рассчитываются независимо друг от друга, может сработать сразу несколько).

 

25 уровень:

ability4.jpg Способность можно применять на союзника.

или

ability4.jpg По окончании действия способности весь полученный Abaddon урон распределяется в равной мере по врагам в радиусе 400 от него.

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Что еще украдешь у моего ХОТСа?

BezMozg

Пользователь

Регистрация: 10.04.2013

Сообщения: 14834

Рейтинг: 9950

BezMozg

Регистрация: 10.04.2013

Сообщения: 14834

Рейтинг: 9950

img

Добрый День (нет) сказал(а):

Что еще украдешь у моего ХОТСа?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Такого же твоего как и моего. Просто валв уже и так спёрли оттуда таланты, так пёрли бы до конца, а не тот огрызок, что мы имеем.

Добрый День (нет)

Пользователь

Регистрация: 16.05.2017

Сообщения: 2661

Рейтинг: 1701

Добрый День (нет)

Регистрация: 16.05.2017

Сообщения: 2661

Рейтинг: 1701

BezMozg сказал(а):

Такого жетвоего как и моего. Просто валв уже и так спёрли оттуда таланты, так пёрли бы до конца, а не тот огрызок, что мы имеем.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Иконки на таланты не сперли, а ты предлагешь им это тоже своровать, нехорошо!

Притом что гафно 2 скатилось!

И главное что дотеры должны страдать!

BezMozg

Пользователь

Регистрация: 10.04.2013

Сообщения: 14834

Рейтинг: 9950

BezMozg

Регистрация: 10.04.2013

Сообщения: 14834

Рейтинг: 9950

img

Ап темы, добавил Алхимика.

Ankh

Пользователь

Регистрация: 07.06.2013

Сообщения: 16564

Рейтинг: 8754

Ankh

Регистрация: 07.06.2013

Сообщения: 16564

Рейтинг: 8754

GpaHyJla сказал(а):

в доте есть баланс? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

да

BezMozg

Пользователь

Регистрация: 10.04.2013

Сообщения: 14834

Рейтинг: 9950

BezMozg

Регистрация: 10.04.2013

Сообщения: 14834

Рейтинг: 9950

img

Ап темки, добавил Аппарата

BezMozg

Пользователь

Регистрация: 10.04.2013

Сообщения: 14834

Рейтинг: 9950

BezMozg

Регистрация: 10.04.2013

Сообщения: 14834

Рейтинг: 9950

img

Ап темы, дабавил АМа, он всю жизнь был популярен, а щас вроде ещё и выигрывать начал. Посмотрим что скажете.

Bachgaman

Пользователь

Регистрация: 29.05.2017

Сообщения: 8169

Рейтинг: 5303

Bachgaman

Регистрация: 29.05.2017

Сообщения: 8169

Рейтинг: 5303

img

Прям как в хотсы))) ЫЫЫ))

Ну на самом деле хоть и не ориджинал идея, но выглядит интересно

Только балансировать это анрил + на порядки усложняет игру => точно просчитать свои действия по игре становится почти невозможно