Реворк системы талантов
931
54
В комментах к последним Дота ВТФ около топа комменты типа "не играл Х времени, что за х... происходит? Почему у кунки 8 кораблей а у инвокера миллион санстрайков? Это уже не Дота" И их можно понять, каждый талант на апгрейд способности или на новую способность - это, считай, новый скилл, который надо запомнить. А это не так просто. В той же Доте Имбе сделано получше - бонусы к какому-то основному стату с аж 6 вариантами, которые можно прокачивать. Это позволяет подогнать героя под себя, и вместо иллюзии выбора мы имеем реальный выбор, который при этом не слишком усложняет игру.
Не возможно отбаланстровать не возможно, не получится, что вы все несёте, что за бред? Возможно это обтбалансировать и займёт от силы месяц, вы учитываете сколько игр за день в доте 2 происходит? И тем более что им сложно нейросети отправить все эти цифры чтобы она находила явные имбы перед патчем, а дальше ручной модерацией фиксила их? Не зачем, мы будем как в 2003 доту балансить) чисто на форуме написали( на редите) пофиксили кто то поныл забафали. Прям гении, убогий айсфрог лучше бы к активижен ушёл, они бы все соки выпили бы из доты, в отличии от этих посредственностей из велв. Ниодной годной игры за всю карьеру.
BezMozg сказал(а):↑Когда валв пообещали в патче реворк системы талантов, я думал, что они доведут её до ума, но она так и осталась каким-то обрезком. Да, появились интересные и сильные таланты, но само древо как было маленьким и не дающим необходимого разнообразия билдов, так и осталось. Итак, как же должна выглядеть адекватная система.
1) Каждый уровень героя должен давать одно очко прокачки, как было до 7.00. Но только до 7.00 эти очки вкладывали в плюсики, а сейчас нужно сделать большое древо талантов, чтобы на КАЖДОМ уровне героя можно было бы что-то прокачать.
2) Таким образом у нас 15 уровней покрывает прокачка способностей, а значит должно быть 10 уровней талантов. Прокачивать их можно через уровень начиная с 7. Т.е. на 7-9-11-13-15-17-19-21-23-25 уровнях. Естественно игрокам придётся выбирать между прокачкой способностей и талантов, как и сейчас.
3) Сами таланты должны бафать не статы, а способности. 7 уровней для прокачки 3 базовых абилок (3 таланта, каждый на свою абилку), а 3 уровня для прокачки ульты (два таланта на бафф ульты на выбор).
Герои:
Спойлер: "Abaddon"
7 уровень:
Урон способности по врагам меняется с магического на чистый.
или
Если взрыв способности произошёл по истечение времени действия, а не при превышении лимита поглощаемого урона, то Abaddon восстановит затраченную на применение способности ману.
или
Каждая третья атака по одной и той же цели восстанавливает Abaddon 50 маны.
9 уровень:
Повторное применение способности по одной и той же цели увеличивает эффект от способности (урон по врагам/лечение/урон по себе) на 10% за каждое применение.
или
Удваивает количество поглощаемого урона пропорционально текущему уровню способности.
или
Каждая пятая атака Abaddon создаёт его иллюзию. Иллюзия неуправляема, наносит 30% и получает 300% урона, продолжает преследовать и атаковать цель, при атаке которой была создана. Не может активировать Borrowed time, имеет базовую версию Curse of Avernus.
11 уровень:
Применение способность на цель, находящуюся под действием Curse of Avernus не требует маны.
или
Если взрыв способности поразил трёх и более противников, то способность будет наложена повторно без затрат маны.
или
Автоатаки по цели, находящейся по действием Curse of Avernus наносят дополнительный периодический магический урон (25 в секунду в течение 4 секунд).
13 уровень:
Увеличивает длительность действия способности на 1 секунду.
или
Способность восстанавливается мгновенно если за время действия Abaddon не получал урона.
15 уровень:
Если применение способности привело к самоубийству Abaddon, то время его воскрешения уменьшается в два раза.
или
Взрыв наносит урон постройкам.
или
Автоатака по цели, находящейся по действием Curse of Avernus имеет 15% шанс проигнорировать броню (эффекты от талантов 15, 17 и 23 уровня рассчитываются независимо друг от друга, может сработать сразу несколько).
17 уровень:
Применение способности на цель, находящуюся по действием Curse of Avernus оглушит её на 1.5 секунды.
или
Базовая версия щита накладывается на всех союзников в радиусе 300 от цели.
или
Автоатака по цели, находящейся по действием Curse of Avernus имеет 15% шанс нанести критический удар. Критический урон - 250% (эффекты от талантов 15, 17 и 23 уровня рассчитываются независимо друг от друга, может сработать сразу несколько).
19 уровень:
Пока активна способность, 50% получаемого союзными героями урона в радиусе 900 от Abaddon будет получать сам Abaddon.
или
Снижение времени перезарядки в два раза пропорционально текущему уровню способности.
21 уровень:
Способность начинает работать на область вокруг основной цели (радиус 300), все враги в области применения получают урон, все союзники - лечение (в каждую цель летит отдельный снаряд). Abaddon получает урон за каждую цель.
или
Щит полностью отражает первое применённое по нему заклинание (аналогично аганиму на Антимага).
или
Abaddon может мгновенно переместиться к цели, поражённой Curse of Avernus.
23 уровень:
Способность отскакивает от цели к ближайшему юниту. Максимальное количество рикошетов не ограничено. Одну цель может поразить лишь один раз. Abaddon получает урон за каждый рикошет. Если прокачан талант 21 уровня, то рикошет работает на каждый снаряд отдельно.
или
Щит можно применить на противника, снимает все положительные эффекты и отключает пассивные способности. Взрывается при атаке, нанося врагам вокруг цели 200 (400 при наличии таланта 9 уровня) урона. Дебаф щита на противнике сохраняется в течение 3 секунд после взрыва.
или
Автоатака по цели, находящейся по действием Curse of Avernus имеет 15% шанс замедлить цель на 100% на 2.5 секунды (эффекты от талантов 15, 17 и 23 уровня рассчитываются независимо друг от друга, может сработать сразу несколько).
25 уровень:
Способность можно применять на союзника.
или
По окончании действия способности весь полученный Abaddon урон распределяется в равной мере по врагам в радиусе 400 от него.
___________________________________________________________________________________________________________
Бонусы от распределены в таланты 13 и 19 уровней. даёт новую пассивную способность Shadows of Avernus. Каждые 12 секунд Abaddon порождает неуправляемую тень. Тень движется к ближайшей линии, а затем начинает движение по ней, атакуя встречных врагов и строения. Скорость передвижения тени - 300, урон - 45, время существования 30 секунд. Тень не может быть уничтожена, но может быть подвергнута любым положительным и отрицательным эффектам.
Спойлер: "Alchemist"
7 уровень:
- Эффективность воздействия способности на крипов увеличивается в два раза.
или
- Если способностью было оглушено два и больше героев, то время её перезарядки сократится на 8 секунд (ослабленная альтернатива существующему таланту 25 уровня).
или
- Увеличивает множитель за каждую подобранную руну богатства на 0.1 (базовый множитель способности - 2.5).
9 уровень:
- Длительность способности повышается на 2 секунды за каждого героя, попавшего в область поражения.
или
- Оглушённые способностью юниты получают по окончании дейтсвия оглушения 80% замедление. Скорость передвижения восстанавливается постепенно в течение 2.5 секунд.
или
- Увеличивает начальный и дополнительный бонусы золота на +2 за каждый уровень прокачки способности (становится 6/8/10/12 вместо постоянных 4) и также максимальный бонус на +2 за каждый уровень прокачки способности (становится 18/24/30/36 вместо 16/20/24/28).
11 уровень:
- Эффект способности сохраняется на поражённых юнитах в течение 3-х секунд после того как они покинули область её действия.
или
- Если Alchemist не успевает применить способность на врага в течение 5 секунд после активации, то колба будет брошена по направлению взгляда Alchemist и взорвётся через 0.5 секунд после броска. Если в области взрыва будут враги, то они будут оглушены и получат урон.
или
- Способность получает активный эффект. Если применить её на крипа, то крип будет мгновенно убит, а Alchemist получит золото за его убийство в трёхкратном размере. Можно применять на союзных крипов. Дополнительный бонус золота от пассивной части способности также работает с этим талантом.
13 уровень:
- Способность дополнительно снижает задержку перед атакой на 0.2 (существующий талант 25 уровня).
или
- Если здоровье Alchemist во время действия способности опускается ниже 50%, то бонус регенерации здоровья от способности увеличивается в 3 раза.
15 уровень:
- Если противник находится под действием способности более 2-х секунд, то помимо урона и снижения брони его скорость передвижения замедляется на 30%.
или
- Увеличивает урон способности на 60% (альтернатива существующему таланту 20 уровня на +200 урона, при максимальном уровне прокачки способности данный талант даёт 360/100*60=216 урона).
или
- Бонус дополнительного золота за убийство сбрасывается только при смерти героя.
17 уровень:
- Активная часть способности становится направленной на юнита, область поражения распространяется вокруг цели. Цель получает полный дебафф (периодический урон, снижение брони и замедление если прокачан талант 15 уровня на 16 секунд + время за талант 9 уровня).
или
- Зарядка способности увеличивает не только урон и время оглушения, но и радиус взрыва. При максимальном заряде радиус взрыва становится 450.
или
- Убийство героя сразу поднимает бонус от способности до максимального значения.
19 уровень:
- Способность дополнительно даёт 20 бонусной брони.
или
- Способность дополнительно даёт 300/600/900 бонусного здоровья.
21 уровень:
- Снижение брони от способности увеличивается на текущий показатель брони Alchemist.
или
- После взрыва колбы в области взрыва разливается горящая жидкость, наносящая периодический урон. Время горения - 5 секунд, урон 80 в секунду.
или
- Иллюзии Alchemist также получают эффект этой способности. Бонус на героя и на каждую иллюзию рассчитывается отдельно. Золото получает создатель иллюзии.
23 уровень:
- Способность помимо активной части получает эффект ауры. Действует на врагов в радиусе 350 от Alchemist, не сочетается с активной частью. Сочетается с талантом 11 уровня.
или
- Способность можно применить на область а не на цель. Урон и оглушение получат все враги в области применения.
или
- Делает байбек бесплатным и убирает дебафф на получаемое золото после байбека.
25 уровень:
- Действие способности становится постоянным.
или
- При активации способности Alchemist бросает во всех вражеских героев в радиусе 400 от себя колбу Unstable Concoction, имеющую максимальный заряд и все эффекты от талантов. Оглушение и эффект таланта 21 уровня от нескольких колб не сочетается, но каждая наносит урон взрывом.
___________________________________________________________________________________________________________
без изменений.
Спойлер: "Ancient Apparition"
7 уровень:
- Если способность заморозила врага, то Ancient Apparition полностью восстановит ману за её применение.
или
- Если в зону действия способности в момент применения попало 3 и более противников, то время её восстановления сократится на 2 секунды (альтернатива существующего таланта 15 уровня).
или
- Если от способности погиб вражеский герой, то она восстановится мгновенно.
9 уровень:
- Увеличивает периодический урон от способности в 2 раза, если цель находится под каким-либо эффектом контроля.
или
- Способность получает дополнительные 2% замедления и увеличения магического урона за каждый уровень прокачки (альтернатива существующего таланта 20 уровня).
или
- Ancient Apparition получает 20 маны за каждую автоатаку по герою под эффектом этой способности (включая автоатаки союзников).
11 уровень:
- Способность дополнительно выжигает цели ману в объёме равном наносимому урону.
или
- Способность можно применить на себя, в этом случае область её действия перемещается вместе с Anсient Apparition.
или
- Способность больше не имеет ограничения по длительности, эффект теряется только по истечение количества атак.
13 уровень:
- Увеличивает длительность эффекта до 17 секунд.
или
- Если здоровье врага при взрыве ниже 50%, то урон от взрыва удваивается.
15 уровень:
- На всех врагов в радиусе 300 от цели накладывается базовая версия заклинания.
или
- Крипы, попавшие в область действия способности, не могут передвигаться пока её действие не закончится.
или
- Автоатаки под действием этой способности по крипам мгновенно убивают их. Не действует на нейтралов и катапульты.
17 уровень:
- Способность получает 4 заряда (существующий талант 25 уровня).
или
- Радиус действия способности равномерно увеличивается до 1000 на протяжении её действия.
или
- Количество атак с эффектом способности удваивается, если способность была наложена на трёх и более героев.
19 уровень:
- Увеличивает порог смерти на 4% (существующий талант 25 уровня).
или
- Увеличивает радиус взрыва за дальность в два раза от базового.
21 уровень:
- У способности исчезает расстояние разрыва. Цель заклинания будет заморожена через 4 секунды в любом случае.
или
- Эффект от нескольких заклинаний сочетается. Но не более 3-х эффектов одновременно.
или
- Последовательные атаки под эффектом данной способности по одной и той же цели увеличивают бонусный урон на 100% от базового за атаку (1-я атака - 75 урона, 2-я атака - 150, 3-я атака - 225 и т.д.). Каждый атакующий и каждая цель рассчитываются отдельно.
23 уровень:
- Базовая версия заклинания автоматически накладывается на случайного врага в радиусе 500 от Ancient Apparition каждые 6 секунд.
или
- Каждая атака по Ancient Apparition приводит к применению способности на область вокруг атакующего. Атакующий находится в центре области. Данный эффект не сработает, если атакующий уже находится под действием способности.
или
- Ancient Apparition всегда находится под действием способности.
25 уровень:
- Способность получает 3 заряда. Повторное применение способности на одну и ту же цель наносит урон от взрыва и обновляет эффект потери здоровья и невозможности лечения.
или
- Способность можно применять на юнита. В этом случае она гарантированно будет направлена в него. Радиус взрыва будет всё так же зависеть от пройденного снарядом расстояния.
___________________________________________________________________________________________________________
Бонус от перемещён в талант 13 уровня. даёт новую пассивную ауру Precense of Eternal Cold, которая замораживает жизнь во врагах рядом с Ancient Apparition. Все враги в радиусе 250 от героя начинают медленно терять здоровье (30 единиц в секунду) и получают замедление передвижения 25% если находятся в зоне действия ауры дольше 10 секунд.
Спойлер: "Anti Mage"
7 уровень:
- Увеличивает количество сжигаемой маны на 50% на каждом уровне (становится 42/60/78/96).
или
- Уменьшает время перезарядки способности на 1 секунду (существующий талант 15 уровня).
или
- Добавляет дополнительные 25% защиты от магического урона (существующий талант 25 уровня).
9 уровень:
- Способность работает в два раза сильнее на крипах.
или
- Увеличивает дальность способности на 300 единиц (существующий талант 20 уровня).
или
- Каждый раз когда Anti Mage получает магический урон, его скорость передвижения увеличивается на 20 единиц на 4 секунды.
11 уровень:
- Увеличивает урон до 100% от сожжённой маны.
или
- Оставляет после себя неконтролируемую иллюзию. Иллюзия получает 300% и наносит 30% урона. Иллюзия начинает атаковать ближайшего активного врага, если такового нет то перемещается к ближайшей линии и начинает движение по ней, атакуя всех врагов и постройки на своём пути (существующий талант 20 уровня).
или
- Anti Mage раз в 20 секунд получает ману за примённое неподалёку от него врагом заклинание. Количество маны равно стоимости заклинания.
13 уровень:
- Увеличивает радиус урона до 1000. Враги в увеличенном радиусе получают половину урона.
или
- Увеличивает множитель урона способности на 0.4 (становится 1.0/1.25/1.5).
15 уровень:
- 50% урона от способности наносится врагам в радиусе 250 от цели атаки.
или
- После применения способности Anti Mage становится невидимым на 6 секунд.
или
- Способность можно применять на союзника. Тот получает защиту от магического урона и все эффекты талантов на 15 секунд. Время перезарядки: 45 секунд, стоимость: 60 маны. Не сочетается с талантом 23 уровня.
17 уровень:
- Если Anti Mage сжигает врагу автоатаками 300 маны не меняя цели атаки, то враг получает оглушение длительностью 1.5 секунды.
или
- Способность получает дополнительные два заряда.
или
- 50% заблокированного способностью урона распределяется между врагами в радиусе 350 от Anti mage.
19 уровень:
- Время перезарядки способности уменьшается на 50 секунд (существующий талант 25 уровня).
или
- Оглушение от способности (0.3 секунды) распространяется на всех врагов в радиусе действия способности. Цель заклинания оглушается на 1.5 секунды.
21 уровень:
- Способность становится аурой, союзники в радиусе 400 от Anti Mage получают базовый эффект способности.
или
- Способность срабатывает автоматически на максимальную дальность в случайном направлении, если Anti Mage получает урон находясь под каким-либо эффектом контроля. Не сработает, если способность находится в перезарядке.
или
- Способность блокирует и отражает направленные заклинания каждые 12 секунд (существующий эффект ).
23 уровень:
- Подконтрольные юниты (крипы, некрономиконы и пр.) также получают эту способность. Способность работает на 300% сильнее на подконтрольных юнитах и иллюзиях.
или
- Союзники в радиусе 250 от Anti Mage перемещаются вместе с ним.
или
- Способность становится аурой, действующей на всех союзников в радиусе 400 от Anti Mage. Если прокачан талант 21 уровня, то на каждого союзника он рассчитывается отдельно. Не сочетается с талантом 15 уровня.
25 уровень:
- Перед тем как нанести урон, способность сжигает цели заклинания ману в размере 25% от максимального запаса.
или
- Если способноть убила врага, то она восстанавливается мгновенно и возвращает всю затраченную на неё ману.
___________________________________________________________________________________________________________
Бонус от перемещён в талант 21 уровня. даёт новую способность Mana Sacrifice. Способность можно применять на врага, себя или союзника. Способность перекачивает ману цели в здоровье со скоростью 100 в секунду. Если здоровье цели достигло максимума, то мана начнёт просто сгорать. Способность прерывается вручную, если у цели закончилась мана, либо если Anti Mage отошёл от цели заклинания на 650. Перезарядка способности включается после окончания её действия. Время перезарядки: 30 секунд.
Спойлер: "Arc Warden (в разработке)"
7 уровень:
- Увеличивает длительность действия способности на 2 секунды (существующий талант 15 уровня).
или
или
9 уровень:
- Если во время действия способности цель погибла или если способность не была сброшена, то она восстановится мгновенно, а Arc Warden восстановит потраченную на применение ману.
или
или
11 уровень:
- Способность сбрасывается только героями.
или
или
13 уровень:
или
15 уровень:
- По окончании действия способности цель обездвиживается на 2.5 секунды.
или
или
17 уровень:
- Враг, находящийся под лействием способности получает удвоенный урон от автоатак.
или
или
19 уровень:
или
21 уровень:
- Спобность даёт обзор на цель и в радиусе 400 от неё.
или
или
23 уровень:
- Способность можно применять на вышки (вражеские и союзные). Все вражеские крипы в радиусе стрельбы вышки попадают под действие способности. Сбрасывается если в радиус стрельбы заходит вражеский герой.
или
или
25 уровень:
- Копия существует неограниченное время.
или
___________________________________________________________________________________________________________
Добавлен . Герой получает новую
Спойлер: "Axe (в разработке)"Нажмите, чтобы раскрыть...Слишком трудно ввести такое сразу и балансировать. Обрати внимание, что они сначала ввели таланты, которые были в целом почти статовые, а теперь неплохо меняют способности. Вполне возможно постепенно они расширят древо талантов, например до 5-6 и постепенно будут двигатьс дальше. По крайней мере я вижу себе это правильным подходом, чтобы изменения были более плавные и адекватные.
BezMozg сказал(а):↑Когда валв пообещали в патче реворк системы талантов, я думал, что они доведут её до ума, но она так и осталась каким-то обрезком. Да, появились интересные и сильные таланты, но само древо как было маленьким и не дающим необходимого разнообразия билдов, так и осталось. Итак, как же должна выглядеть адекватная система.
1) Каждый уровень героя должен давать одно очко прокачки, как было до 7.00. Но только до 7.00 эти очки вкладывали в плюсики, а сейчас нужно сделать большое древо талантов, чтобы на КАЖДОМ уровне героя можно было бы что-то прокачать.
2) Таким образом у нас 15 уровней покрывает прокачка способностей, а значит должно быть 10 уровней талантов. Прокачивать их можно через уровень начиная с 7. Т.е. на 7-9-11-13-15-17-19-21-23-25 уровнях. Естественно игрокам придётся выбирать между прокачкой способностей и талантов, как и сейчас.
3) Сами таланты должны бафать не статы, а способности. 7 уровней для прокачки 3 базовых абилок (3 таланта, каждый на свою абилку), а 3 уровня для прокачки ульты (два таланта на бафф ульты на выбор).
Герои:
Спойлер: "Abaddon"
7 уровень:
Урон способности по врагам меняется с магического на чистый.
или
Если взрыв способности произошёл по истечение времени действия, а не при превышении лимита поглощаемого урона, то Abaddon восстановит затраченную на применение способности ману.
или
Каждая третья атака по одной и той же цели восстанавливает Abaddon 50 маны.
9 уровень:
Повторное применение способности по одной и той же цели увеличивает эффект от способности (урон по врагам/лечение/урон по себе) на 10% за каждое применение.
или
Удваивает количество поглощаемого урона пропорционально текущему уровню способности.
или
Каждая пятая атака Abaddon создаёт его иллюзию. Иллюзия неуправляема, наносит 30% и получает 300% урона, продолжает преследовать и атаковать цель, при атаке которой была создана. Не может активировать Borrowed time, имеет базовую версию Curse of Avernus.
11 уровень:
Применение способность на цель, находящуюся под действием Curse of Avernus не требует маны.
или
Если взрыв способности поразил трёх и более противников, то способность будет наложена повторно без затрат маны.
или
Автоатаки по цели, находящейся по действием Curse of Avernus наносят дополнительный периодический магический урон (25 в секунду в течение 4 секунд).
13 уровень:
Увеличивает длительность действия способности на 1 секунду.
или
Способность восстанавливается мгновенно если за время действия Abaddon не получал урона.
15 уровень:
Если применение способности привело к самоубийству Abaddon, то время его воскрешения уменьшается в два раза.
или
Взрыв наносит урон постройкам.
или
Автоатака по цели, находящейся по действием Curse of Avernus имеет 15% шанс проигнорировать броню (эффекты от талантов 15, 17 и 23 уровня рассчитываются независимо друг от друга, может сработать сразу несколько).
17 уровень:
Применение способности на цель, находящуюся по действием Curse of Avernus оглушит её на 1.5 секунды.
или
Базовая версия щита накладывается на всех союзников в радиусе 300 от цели.
или
Автоатака по цели, находящейся по действием Curse of Avernus имеет 15% шанс нанести критический удар. Критический урон - 250% (эффекты от талантов 15, 17 и 23 уровня рассчитываются независимо друг от друга, может сработать сразу несколько).
19 уровень:
Пока активна способность, 50% получаемого союзными героями урона в радиусе 900 от Abaddon будет получать сам Abaddon.
или
Снижение времени перезарядки в два раза пропорционально текущему уровню способности.
21 уровень:
Способность начинает работать на область вокруг основной цели (радиус 300), все враги в области применения получают урон, все союзники - лечение (в каждую цель летит отдельный снаряд). Abaddon получает урон за каждую цель.
или
Щит полностью отражает первое применённое по нему заклинание (аналогично аганиму на Антимага).
или
Abaddon может мгновенно переместиться к цели, поражённой Curse of Avernus.
23 уровень:
Способность отскакивает от цели к ближайшему юниту. Максимальное количество рикошетов не ограничено. Одну цель может поразить лишь один раз. Abaddon получает урон за каждый рикошет. Если прокачан талант 21 уровня, то рикошет работает на каждый снаряд отдельно.
или
Щит можно применить на противника, снимает все положительные эффекты и отключает пассивные способности. Взрывается при атаке, нанося врагам вокруг цели 200 (400 при наличии таланта 9 уровня) урона. Дебаф щита на противнике сохраняется в течение 3 секунд после взрыва.
или
Автоатака по цели, находящейся по действием Curse of Avernus имеет 15% шанс замедлить цель на 100% на 2.5 секунды (эффекты от талантов 15, 17 и 23 уровня рассчитываются независимо друг от друга, может сработать сразу несколько).
25 уровень:
Способность можно применять на союзника.
или
По окончании действия способности весь полученный Abaddon урон распределяется в равной мере по врагам в радиусе 400 от него.
___________________________________________________________________________________________________________
Бонусы от распределены в таланты 13 и 19 уровней. даёт новую пассивную способность Shadows of Avernus. Каждые 12 секунд Abaddon порождает неуправляемую тень. Тень движется к ближайшей линии, а затем начинает движение по ней, атакуя встречных врагов и строения. Скорость передвижения тени - 300, урон - 45, время существования 30 секунд. Тень не может быть уничтожена, но может быть подвергнута любым положительным и отрицательным эффектам.
Спойлер: "Alchemist"
7 уровень:
- Эффективность воздействия способности на крипов увеличивается в два раза.
или
- Если способностью было оглушено два и больше героев, то время её перезарядки сократится на 8 секунд (ослабленная альтернатива существующему таланту 25 уровня).
или
- Увеличивает множитель за каждую подобранную руну богатства на 0.1 (базовый множитель способности - 2.5).
9 уровень:
- Длительность способности повышается на 2 секунды за каждого героя, попавшего в область поражения.
или
- Оглушённые способностью юниты получают по окончании дейтсвия оглушения 80% замедление. Скорость передвижения восстанавливается постепенно в течение 2.5 секунд.
или
- Увеличивает начальный и дополнительный бонусы золота на +2 за каждый уровень прокачки способности (становится 6/8/10/12 вместо постоянных 4) и также максимальный бонус на +2 за каждый уровень прокачки способности (становится 18/24/30/36 вместо 16/20/24/28).
11 уровень:
- Эффект способности сохраняется на поражённых юнитах в течение 3-х секунд после того как они покинули область её действия.
или
- Если Alchemist не успевает применить способность на врага в течение 5 секунд после активации, то колба будет брошена по направлению взгляда Alchemist и взорвётся через 0.5 секунд после броска. Если в области взрыва будут враги, то они будут оглушены и получат урон.
или
- Способность получает активный эффект. Если применить её на крипа, то крип будет мгновенно убит, а Alchemist получит золото за его убийство в трёхкратном размере. Можно применять на союзных крипов. Дополнительный бонус золота от пассивной части способности также работает с этим талантом.
13 уровень:
- Способность дополнительно снижает задержку перед атакой на 0.2 (существующий талант 25 уровня).
или
- Если здоровье Alchemist во время действия способности опускается ниже 50%, то бонус регенерации здоровья от способности увеличивается в 3 раза.
15 уровень:
- Если противник находится под действием способности более 2-х секунд, то помимо урона и снижения брони его скорость передвижения замедляется на 30%.
или
- Увеличивает урон способности на 60% (альтернатива существующему таланту 20 уровня на +200 урона, при максимальном уровне прокачки способности данный талант даёт 360/100*60=216 урона).
или
- Бонус дополнительного золота за убийство сбрасывается только при смерти героя.
17 уровень:
- Активная часть способности становится направленной на юнита, область поражения распространяется вокруг цели. Цель получает полный дебафф (периодический урон, снижение брони и замедление если прокачан талант 15 уровня на 16 секунд + время за талант 9 уровня).
или
- Зарядка способности увеличивает не только урон и время оглушения, но и радиус взрыва. При максимальном заряде радиус взрыва становится 450.
или
- Убийство героя сразу поднимает бонус от способности до максимального значения.
19 уровень:
- Способность дополнительно даёт 20 бонусной брони.
или
- Способность дополнительно даёт 300/600/900 бонусного здоровья.
21 уровень:
- Снижение брони от способности увеличивается на текущий показатель брони Alchemist.
или
- После взрыва колбы в области взрыва разливается горящая жидкость, наносящая периодический урон. Время горения - 5 секунд, урон 80 в секунду.
или
- Иллюзии Alchemist также получают эффект этой способности. Бонус на героя и на каждую иллюзию рассчитывается отдельно. Золото получает создатель иллюзии.
23 уровень:
- Способность помимо активной части получает эффект ауры. Действует на врагов в радиусе 350 от Alchemist, не сочетается с активной частью. Сочетается с талантом 11 уровня.
или
- Способность можно применить на область а не на цель. Урон и оглушение получат все враги в области применения.
или
- Делает байбек бесплатным и убирает дебафф на получаемое золото после байбека.
25 уровень:
- Действие способности становится постоянным.
или
- При активации способности Alchemist бросает во всех вражеских героев в радиусе 400 от себя колбу Unstable Concoction, имеющую максимальный заряд и все эффекты от талантов. Оглушение и эффект таланта 21 уровня от нескольких колб не сочетается, но каждая наносит урон взрывом.
___________________________________________________________________________________________________________
без изменений.
Спойлер: "Ancient Apparition"
7 уровень:
- Если способность заморозила врага, то Ancient Apparition полностью восстановит ману за её применение.
или
- Если в зону действия способности в момент применения попало 3 и более противников, то время её восстановления сократится на 2 секунды (альтернатива существующего таланта 15 уровня).
или
- Если от способности погиб вражеский герой, то она восстановится мгновенно.
9 уровень:
- Увеличивает периодический урон от способности в 2 раза, если цель находится под каким-либо эффектом контроля.
или
- Способность получает дополнительные 2% замедления и увеличения магического урона за каждый уровень прокачки (альтернатива существующего таланта 20 уровня).
или
- Ancient Apparition получает 20 маны за каждую автоатаку по герою под эффектом этой способности (включая автоатаки союзников).
11 уровень:
- Способность дополнительно выжигает цели ману в объёме равном наносимому урону.
или
- Способность можно применить на себя, в этом случае область её действия перемещается вместе с Anсient Apparition.
или
- Способность больше не имеет ограничения по длительности, эффект теряется только по истечение количества атак.
13 уровень:
- Увеличивает длительность эффекта до 17 секунд.
или
- Если здоровье врага при взрыве ниже 50%, то урон от взрыва удваивается.
15 уровень:
- На всех врагов в радиусе 300 от цели накладывается базовая версия заклинания.
или
- Крипы, попавшие в область действия способности, не могут передвигаться пока её действие не закончится.
или
- Автоатаки под действием этой способности по крипам мгновенно убивают их. Не действует на нейтралов и катапульты.
17 уровень:
- Способность получает 4 заряда (существующий талант 25 уровня).
или
- Радиус действия способности равномерно увеличивается до 1000 на протяжении её действия.
или
- Количество атак с эффектом способности удваивается, если способность была наложена на трёх и более героев.
19 уровень:
- Увеличивает порог смерти на 4% (существующий талант 25 уровня).
или
- Увеличивает радиус взрыва за дальность в два раза от базового.
21 уровень:
- У способности исчезает расстояние разрыва. Цель заклинания будет заморожена через 4 секунды в любом случае.
или
- Эффект от нескольких заклинаний сочетается. Но не более 3-х эффектов одновременно.
или
- Последовательные атаки под эффектом данной способности по одной и той же цели увеличивают бонусный урон на 100% от базового за атаку (1-я атака - 75 урона, 2-я атака - 150, 3-я атака - 225 и т.д.). Каждый атакующий и каждая цель рассчитываются отдельно.
23 уровень:
- Базовая версия заклинания автоматически накладывается на случайного врага в радиусе 500 от Ancient Apparition каждые 6 секунд.
или
- Каждая атака по Ancient Apparition приводит к применению способности на область вокруг атакующего. Атакующий находится в центре области. Данный эффект не сработает, если атакующий уже находится под действием способности.
или
- Ancient Apparition всегда находится под действием способности.
25 уровень:
- Способность получает 3 заряда. Повторное применение способности на одну и ту же цель наносит урон от взрыва и обновляет эффект потери здоровья и невозможности лечения.
или
- Способность можно применять на юнита. В этом случае она гарантированно будет направлена в него. Радиус взрыва будет всё так же зависеть от пройденного снарядом расстояния.
___________________________________________________________________________________________________________
Бонус от перемещён в талант 13 уровня. даёт новую пассивную ауру Precense of Eternal Cold, которая замораживает жизнь во врагах рядом с Ancient Apparition. Все враги в радиусе 250 от героя начинают медленно терять здоровье (30 единиц в секунду) и получают замедление передвижения 25% если находятся в зоне действия ауры дольше 10 секунд.
Спойлер: "Anti Mage"
7 уровень:
- Увеличивает количество сжигаемой маны на 50% на каждом уровне (становится 42/60/78/96).
или
- Уменьшает время перезарядки способности на 1 секунду (существующий талант 15 уровня).
или
- Добавляет дополнительные 25% защиты от магического урона (существующий талант 25 уровня).
9 уровень:
- Способность работает в два раза сильнее на крипах.
или
- Увеличивает дальность способности на 300 единиц (существующий талант 20 уровня).
или
- Каждый раз когда Anti Mage получает магический урон, его скорость передвижения увеличивается на 20 единиц на 4 секунды.
11 уровень:
- Увеличивает урон до 100% от сожжённой маны.
или
- Оставляет после себя неконтролируемую иллюзию. Иллюзия получает 300% и наносит 30% урона. Иллюзия начинает атаковать ближайшего активного врага, если такового нет то перемещается к ближайшей линии и начинает движение по ней, атакуя всех врагов и постройки на своём пути (существующий талант 20 уровня).
или
- Anti Mage раз в 20 секунд получает ману за примённое неподалёку от него врагом заклинание. Количество маны равно стоимости заклинания.
13 уровень:
- Увеличивает радиус урона до 1000. Враги в увеличенном радиусе получают половину урона.
или
- Увеличивает множитель урона способности на 0.4 (становится 1.0/1.25/1.5).
15 уровень:
- 50% урона от способности наносится врагам в радиусе 250 от цели атаки.
или
- После применения способности Anti Mage становится невидимым на 6 секунд.
или
- Способность можно применять на союзника. Тот получает защиту от магического урона и все эффекты талантов на 15 секунд. Время перезарядки: 45 секунд, стоимость: 60 маны. Не сочетается с талантом 23 уровня.
17 уровень:
- Если Anti Mage сжигает врагу автоатаками 300 маны не меняя цели атаки, то враг получает оглушение длительностью 1.5 секунды.
или
- Способность получает дополнительные два заряда.
или
- 50% заблокированного способностью урона распределяется между врагами в радиусе 350 от Anti mage.
19 уровень:
- Время перезарядки способности уменьшается на 50 секунд (существующий талант 25 уровня).
или
- Оглушение от способности (0.3 секунды) распространяется на всех врагов в радиусе действия способности. Цель заклинания оглушается на 1.5 секунды.
21 уровень:
- Способность становится аурой, союзники в радиусе 400 от Anti Mage получают базовый эффект способности.
или
- Способность срабатывает автоматически на максимальную дальность в случайном направлении, если Anti Mage получает урон находясь под каким-либо эффектом контроля. Не сработает, если способность находится в перезарядке.
или
- Способность блокирует и отражает направленные заклинания каждые 12 секунд (существующий эффект ).
23 уровень:
- Подконтрольные юниты (крипы, некрономиконы и пр.) также получают эту способность. Способность работает на 300% сильнее на подконтрольных юнитах и иллюзиях.
или
- Союзники в радиусе 250 от Anti Mage перемещаются вместе с ним.
или
- Способность становится аурой, действующей на всех союзников в радиусе 400 от Anti Mage. Если прокачан талант 21 уровня, то на каждого союзника он рассчитывается отдельно. Не сочетается с талантом 15 уровня.
25 уровень:
- Перед тем как нанести урон, способность сжигает цели заклинания ману в размере 25% от максимального запаса.
или
- Если способноть убила врага, то она восстанавливается мгновенно и возвращает всю затраченную на неё ману.
___________________________________________________________________________________________________________
Бонус от перемещён в талант 21 уровня. даёт новую способность Mana Sacrifice. Способность можно применять на врага, себя или союзника. Способность перекачивает ману цели в здоровье со скоростью 100 в секунду. Если здоровье цели достигло максимума, то мана начнёт просто сгорать. Способность прерывается вручную, если у цели закончилась мана, либо если Anti Mage отошёл от цели заклинания на 650. Перезарядка способности включается после окончания её действия. Время перезарядки: 30 секунд.
Спойлер: "Arc Warden (в разработке)"
7 уровень:
- Увеличивает длительность действия способности на 2 секунды (существующий талант 15 уровня).
или
или
9 уровень:
- Если во время действия способности цель погибла или если способность не была сброшена, то она восстановится мгновенно, а Arc Warden восстановит потраченную на применение ману.
или
или
11 уровень:
- Способность сбрасывается только героями.
или
или
13 уровень:
или
15 уровень:
- По окончании действия способности цель обездвиживается на 2.5 секунды.
или
или
17 уровень:
- Враг, находящийся под лействием способности получает удвоенный урон от автоатак.
или
или
19 уровень:
или
21 уровень:
- Спобность даёт обзор на цель и в радиусе 400 от неё.
или
или
23 уровень:
- Способность можно применять на вышки (вражеские и союзные). Все вражеские крипы в радиусе стрельбы вышки попадают под действие способности. Сбрасывается если в радиус стрельбы заходит вражеский герой.
или
или
25 уровень:
- Копия существует неограниченное время.
или
___________________________________________________________________________________________________________
Добавлен . Герой получает новую
Спойлер: "Axe (в разработке)"Нажмите, чтобы раскрыть...сам играй в лол или хотс
Каждый новый герой имеет 4 кнопки(ну почти). И после того, как каждого нового героя вводят, 2-3 месяца он либо дикая имба, либо дикий юзлесс. А так же почти у каждого есть баги взаимодействия с другими 100 героями и 100 айтемами.
И это 4 кнопки. Ты хочешь добавить 3к+ новых эффектов. Если посчитать количество разных связей между всеми этими эффектами, то будет число, которое врядли можно уместить на листе а4 мелким шрифтом.
Попробуй представить, хотя бы 1% от количества багов и имбаланса, который будет.
И я не говорю, что это нереально сделать. Компания таких масштабов может позволить себе нанять миллион программистов в штаб, которые хотя бы за год сделают из этого играбельную конфетку. Но в наших реалиях, вальв - мелкая конторка, в которой работает 1 жаба и 1 слепой художник, который не может дать вр с новым эффектом в ульте норм анимацию. Так что сам понимаешь, что это только мечты.
Да и не нужно это вальвам. Они и так деньги гребут, зачем им так рисковать. Дота все ещё топ игра и долго ей будет. Когда она действительно умрет и онлайн будет как на гарене, мб что то такое и поменяется. Но это будет лет через 5 дай Бог
Был бы лютый треш, если честно, по крайней мере с талантами, которые предложил ты. Если даже сейчас с обычным древом часто чувствуется некоторое "неадекватное" изменение героя, то с твоим это всё напоминало бы дикое месиво. 27 талантов на героя, 270 на 10 героев на карте, больше трёх тысяч на всех героев, это не то что сбалансировать, а даже запомнить не представляется возможным. В это было бы слишком трудно играть. Тем более все таланты очень сильные и могут изменить героя на корню.
Нынешнюю систему я считаю балансной и единственно правильной, несмотря на то, что она не такая зрелищная и интересная как твоя.
Тс, ты думал что нормальные игроки знают напамять все таланты и считают весь урон, эфекты и прочее
И как ты предлагаешь планировать файт если тот же аба может и аое хилку дать, и щиток може скилы отразить и прочее, как по твоему в этом разобраться?
BezMozg сказал(а):↑Когда валв пообещали в патче реворк системы талантов, я думал, что они доведут её до ума, но она так и осталась каким-то обрезком. Да, появились интересные и сильные таланты, но само древо как было маленьким и не дающим необходимого разнообразия билдов, так и осталось. Итак, как же должна выглядеть адекватная система.
1) Каждый уровень героя должен давать одно очко прокачки, как было до 7.00. Но только до 7.00 эти очки вкладывали в плюсики, а сейчас нужно сделать большое древо талантов, чтобы на КАЖДОМ уровне героя можно было бы что-то прокачать.
2) Таким образом у нас 15 уровней покрывает прокачка способностей, а значит должно быть 10 уровней талантов. Прокачивать их можно через уровень начиная с 7. Т.е. на 7-9-11-13-15-17-19-21-23-25 уровнях. Естественно игрокам придётся выбирать между прокачкой способностей и талантов, как и сейчас.
3) Сами таланты должны бафать не статы, а способности. 7 уровней для прокачки 3 базовых абилок (3 таланта, каждый на свою абилку), а 3 уровня для прокачки ульты (два таланта на бафф ульты на выбор).
Герои:
Спойлер: "Abaddon"
7 уровень:
Урон способности по врагам меняется с магического на чистый.
или
Если взрыв способности произошёл по истечение времени действия, а не при превышении лимита поглощаемого урона, то Abaddon восстановит затраченную на применение способности ману.
или
Каждая третья атака по одной и той же цели восстанавливает Abaddon 50 маны.
9 уровень:
Повторное применение способности по одной и той же цели увеличивает эффект от способности (урон по врагам/лечение/урон по себе) на 10% за каждое применение.
или
Удваивает количество поглощаемого урона пропорционально текущему уровню способности.
или
Каждая пятая атака Abaddon создаёт его иллюзию. Иллюзия неуправляема, наносит 30% и получает 300% урона, продолжает преследовать и атаковать цель, при атаке которой была создана. Не может активировать Borrowed time, имеет базовую версию Curse of Avernus.
11 уровень:
Применение способность на цель, находящуюся под действием Curse of Avernus не требует маны.
или
Если взрыв способности поразил трёх и более противников, то способность будет наложена повторно без затрат маны.
или
Автоатаки по цели, находящейся по действием Curse of Avernus наносят дополнительный периодический магический урон (25 в секунду в течение 4 секунд).
13 уровень:
Увеличивает длительность действия способности на 1 секунду.
или
Способность восстанавливается мгновенно если за время действия Abaddon не получал урона.
15 уровень:
Если применение способности привело к самоубийству Abaddon, то время его воскрешения уменьшается в два раза.
или
Взрыв наносит урон постройкам.
или
Автоатака по цели, находящейся по действием Curse of Avernus имеет 15% шанс проигнорировать броню (эффекты от талантов 15, 17 и 23 уровня рассчитываются независимо друг от друга, может сработать сразу несколько).
17 уровень:
Применение способности на цель, находящуюся по действием Curse of Avernus оглушит её на 1.5 секунды.
или
Базовая версия щита накладывается на всех союзников в радиусе 300 от цели.
или
Автоатака по цели, находящейся по действием Curse of Avernus имеет 15% шанс нанести критический удар. Критический урон - 250% (эффекты от талантов 15, 17 и 23 уровня рассчитываются независимо друг от друга, может сработать сразу несколько).
19 уровень:
Пока активна способность, 50% получаемого союзными героями урона в радиусе 900 от Abaddon будет получать сам Abaddon.
или
Снижение времени перезарядки в два раза пропорционально текущему уровню способности.
21 уровень:
Способность начинает работать на область вокруг основной цели (радиус 300), все враги в области применения получают урон, все союзники - лечение (в каждую цель летит отдельный снаряд). Abaddon получает урон за каждую цель.
или
Щит полностью отражает первое применённое по нему заклинание (аналогично аганиму на Антимага).
или
Abaddon может мгновенно переместиться к цели, поражённой Curse of Avernus.
23 уровень:
Способность отскакивает от цели к ближайшему юниту. Максимальное количество рикошетов не ограничено. Одну цель может поразить лишь один раз. Abaddon получает урон за каждый рикошет. Если прокачан талант 21 уровня, то рикошет работает на каждый снаряд отдельно.
или
Щит можно применить на противника, снимает все положительные эффекты и отключает пассивные способности. Взрывается при атаке, нанося врагам вокруг цели 200 (400 при наличии таланта 9 уровня) урона. Дебаф щита на противнике сохраняется в течение 3 секунд после взрыва.
или
Автоатака по цели, находящейся по действием Curse of Avernus имеет 15% шанс замедлить цель на 100% на 2.5 секунды (эффекты от талантов 15, 17 и 23 уровня рассчитываются независимо друг от друга, может сработать сразу несколько).
25 уровень:
Способность можно применять на союзника.
или
По окончании действия способности весь полученный Abaddon урон распределяется в равной мере по врагам в радиусе 400 от него.
___________________________________________________________________________________________________________
Бонусы от распределены в таланты 13 и 19 уровней. даёт новую пассивную способность Shadows of Avernus. Каждые 12 секунд Abaddon порождает неуправляемую тень. Тень движется к ближайшей линии, а затем начинает движение по ней, атакуя встречных врагов и строения. Скорость передвижения тени - 300, урон - 45, время существования 30 секунд. Тень не может быть уничтожена, но может быть подвергнута любым положительным и отрицательным эффектам.
Спойлер: "Alchemist"
7 уровень:
- Эффективность воздействия способности на крипов увеличивается в два раза.
или
- Если способностью было оглушено два и больше героев, то время её перезарядки сократится на 8 секунд (ослабленная альтернатива существующему таланту 25 уровня).
или
- Увеличивает множитель за каждую подобранную руну богатства на 0.1 (базовый множитель способности - 2.5).
9 уровень:
- Длительность способности повышается на 2 секунды за каждого героя, попавшего в область поражения.
или
- Оглушённые способностью юниты получают по окончании дейтсвия оглушения 80% замедление. Скорость передвижения восстанавливается постепенно в течение 2.5 секунд.
или
- Увеличивает начальный и дополнительный бонусы золота на +2 за каждый уровень прокачки способности (становится 6/8/10/12 вместо постоянных 4) и также максимальный бонус на +2 за каждый уровень прокачки способности (становится 18/24/30/36 вместо 16/20/24/28).
11 уровень:
- Эффект способности сохраняется на поражённых юнитах в течение 3-х секунд после того как они покинули область её действия.
или
- Если Alchemist не успевает применить способность на врага в течение 5 секунд после активации, то колба будет брошена по направлению взгляда Alchemist и взорвётся через 0.5 секунд после броска. Если в области взрыва будут враги, то они будут оглушены и получат урон.
или
- Способность получает активный эффект. Если применить её на крипа, то крип будет мгновенно убит, а Alchemist получит золото за его убийство в трёхкратном размере. Можно применять на союзных крипов. Дополнительный бонус золота от пассивной части способности также работает с этим талантом.
13 уровень:
- Способность дополнительно снижает задержку перед атакой на 0.2 (существующий талант 25 уровня).
или
- Если здоровье Alchemist во время действия способности опускается ниже 50%, то бонус регенерации здоровья от способности увеличивается в 3 раза.
15 уровень:
- Если противник находится под действием способности более 2-х секунд, то помимо урона и снижения брони его скорость передвижения замедляется на 30%.
или
- Увеличивает урон способности на 60% (альтернатива существующему таланту 20 уровня на +200 урона, при максимальном уровне прокачки способности данный талант даёт 360/100*60=216 урона).
или
- Бонус дополнительного золота за убийство сбрасывается только при смерти героя.
17 уровень:
- Активная часть способности становится направленной на юнита, область поражения распространяется вокруг цели. Цель получает полный дебафф (периодический урон, снижение брони и замедление если прокачан талант 15 уровня на 16 секунд + время за талант 9 уровня).
или
- Зарядка способности увеличивает не только урон и время оглушения, но и радиус взрыва. При максимальном заряде радиус взрыва становится 450.
или
- Убийство героя сразу поднимает бонус от способности до максимального значения.
19 уровень:
- Способность дополнительно даёт 20 бонусной брони.
или
- Способность дополнительно даёт 300/600/900 бонусного здоровья.
21 уровень:
- Снижение брони от способности увеличивается на текущий показатель брони Alchemist.
или
- После взрыва колбы в области взрыва разливается горящая жидкость, наносящая периодический урон. Время горения - 5 секунд, урон 80 в секунду.
или
- Иллюзии Alchemist также получают эффект этой способности. Бонус на героя и на каждую иллюзию рассчитывается отдельно. Золото получает создатель иллюзии.
23 уровень:
- Способность помимо активной части получает эффект ауры. Действует на врагов в радиусе 350 от Alchemist, не сочетается с активной частью. Сочетается с талантом 11 уровня.
или
- Способность можно применить на область а не на цель. Урон и оглушение получат все враги в области применения.
или
- Делает байбек бесплатным и убирает дебафф на получаемое золото после байбека.
25 уровень:
- Действие способности становится постоянным.
или
- При активации способности Alchemist бросает во всех вражеских героев в радиусе 400 от себя колбу Unstable Concoction, имеющую максимальный заряд и все эффекты от талантов. Оглушение и эффект таланта 21 уровня от нескольких колб не сочетается, но каждая наносит урон взрывом.
___________________________________________________________________________________________________________
без изменений.
Спойлер: "Ancient Apparition"
7 уровень:
- Если способность заморозила врага, то Ancient Apparition полностью восстановит ману за её применение.
или
- Если в зону действия способности в момент применения попало 3 и более противников, то время её восстановления сократится на 2 секунды (альтернатива существующего таланта 15 уровня).
или
- Если от способности погиб вражеский герой, то она восстановится мгновенно.
9 уровень:
- Увеличивает периодический урон от способности в 2 раза, если цель находится под каким-либо эффектом контроля.
или
- Способность получает дополнительные 2% замедления и увеличения магического урона за каждый уровень прокачки (альтернатива существующего таланта 20 уровня).
или
- Ancient Apparition получает 20 маны за каждую автоатаку по герою под эффектом этой способности (включая автоатаки союзников).
11 уровень:
- Способность дополнительно выжигает цели ману в объёме равном наносимому урону.
или
- Способность можно применить на себя, в этом случае область её действия перемещается вместе с Anсient Apparition.
или
- Способность больше не имеет ограничения по длительности, эффект теряется только по истечение количества атак.
13 уровень:
- Увеличивает длительность эффекта до 17 секунд.
или
- Если здоровье врага при взрыве ниже 50%, то урон от взрыва удваивается.
15 уровень:
- На всех врагов в радиусе 300 от цели накладывается базовая версия заклинания.
или
- Крипы, попавшие в область действия способности, не могут передвигаться пока её действие не закончится.
или
- Автоатаки под действием этой способности по крипам мгновенно убивают их. Не действует на нейтралов и катапульты.
17 уровень:
- Способность получает 4 заряда (существующий талант 25 уровня).
или
- Радиус действия способности равномерно увеличивается до 1000 на протяжении её действия.
или
- Количество атак с эффектом способности удваивается, если способность была наложена на трёх и более героев.
19 уровень:
- Увеличивает порог смерти на 4% (существующий талант 25 уровня).
или
- Увеличивает радиус взрыва за дальность в два раза от базового.
21 уровень:
- У способности исчезает расстояние разрыва. Цель заклинания будет заморожена через 4 секунды в любом случае.
или
- Эффект от нескольких заклинаний сочетается. Но не более 3-х эффектов одновременно.
или
- Последовательные атаки под эффектом данной способности по одной и той же цели увеличивают бонусный урон на 100% от базового за атаку (1-я атака - 75 урона, 2-я атака - 150, 3-я атака - 225 и т.д.). Каждый атакующий и каждая цель рассчитываются отдельно.
23 уровень:
- Базовая версия заклинания автоматически накладывается на случайного врага в радиусе 500 от Ancient Apparition каждые 6 секунд.
или
- Каждая атака по Ancient Apparition приводит к применению способности на область вокруг атакующего. Атакующий находится в центре области. Данный эффект не сработает, если атакующий уже находится под действием способности.
или
- Ancient Apparition всегда находится под действием способности.
25 уровень:
- Способность получает 3 заряда. Повторное применение способности на одну и ту же цель наносит урон от взрыва и обновляет эффект потери здоровья и невозможности лечения.
или
- Способность можно применять на юнита. В этом случае она гарантированно будет направлена в него. Радиус взрыва будет всё так же зависеть от пройденного снарядом расстояния.
___________________________________________________________________________________________________________
Бонус от перемещён в талант 13 уровня. даёт новую пассивную ауру Precense of Eternal Cold, которая замораживает жизнь во врагах рядом с Ancient Apparition. Все враги в радиусе 250 от героя начинают медленно терять здоровье (30 единиц в секунду) и получают замедление передвижения 25% если находятся в зоне действия ауры дольше 10 секунд.
Спойлер: "Anti Mage"
7 уровень:
- Увеличивает количество сжигаемой маны на 50% на каждом уровне (становится 42/60/78/96).
или
- Уменьшает время перезарядки способности на 1 секунду (существующий талант 15 уровня).
или
- Добавляет дополнительные 25% защиты от магического урона (существующий талант 25 уровня).
9 уровень:
- Способность работает в два раза сильнее на крипах.
или
- Увеличивает дальность способности на 300 единиц (существующий талант 20 уровня).
или
- Каждый раз когда Anti Mage получает магический урон, его скорость передвижения увеличивается на 20 единиц на 4 секунды.
11 уровень:
- Увеличивает урон до 100% от сожжённой маны.
или
- Оставляет после себя неконтролируемую иллюзию. Иллюзия получает 300% и наносит 30% урона. Иллюзия начинает атаковать ближайшего активного врага, если такового нет то перемещается к ближайшей линии и начинает движение по ней, атакуя всех врагов и постройки на своём пути (существующий талант 20 уровня).
или
- Anti Mage раз в 20 секунд получает ману за примённое неподалёку от него врагом заклинание. Количество маны равно стоимости заклинания.
13 уровень:
- Увеличивает радиус урона до 1000. Враги в увеличенном радиусе получают половину урона.
или
- Увеличивает множитель урона способности на 0.4 (становится 1.0/1.25/1.5).
15 уровень:
- 50% урона от способности наносится врагам в радиусе 250 от цели атаки.
или
- После применения способности Anti Mage становится невидимым на 6 секунд.
или
- Способность можно применять на союзника. Тот получает защиту от магического урона и все эффекты талантов на 15 секунд. Время перезарядки: 45 секунд, стоимость: 60 маны. Не сочетается с талантом 23 уровня.
17 уровень:
- Если Anti Mage сжигает врагу автоатаками 300 маны не меняя цели атаки, то враг получает оглушение длительностью 1.5 секунды.
или
- Способность получает дополнительные два заряда.
или
- 50% заблокированного способностью урона распределяется между врагами в радиусе 350 от Anti mage.
19 уровень:
- Время перезарядки способности уменьшается на 50 секунд (существующий талант 25 уровня).
или
- Оглушение от способности (0.3 секунды) распространяется на всех врагов в радиусе действия способности. Цель заклинания оглушается на 1.5 секунды.
21 уровень:
- Способность становится аурой, союзники в радиусе 400 от Anti Mage получают базовый эффект способности.
или
- Способность срабатывает автоматически на максимальную дальность в случайном направлении, если Anti Mage получает урон находясь под каким-либо эффектом контроля. Не сработает, если способность находится в перезарядке.
или
- Способность блокирует и отражает направленные заклинания каждые 12 секунд (существующий эффект ).
23 уровень:
- Подконтрольные юниты (крипы, некрономиконы и пр.) также получают эту способность. Способность работает на 300% сильнее на подконтрольных юнитах и иллюзиях.
или
- Союзники в радиусе 250 от Anti Mage перемещаются вместе с ним.
или
- Способность становится аурой, действующей на всех союзников в радиусе 400 от Anti Mage. Если прокачан талант 21 уровня, то на каждого союзника он рассчитывается отдельно. Не сочетается с талантом 15 уровня.
25 уровень:
- Перед тем как нанести урон, способность сжигает цели заклинания ману в размере 25% от максимального запаса.
или
- Если способноть убила врага, то она восстанавливается мгновенно и возвращает всю затраченную на неё ману.
___________________________________________________________________________________________________________
Бонус от перемещён в талант 21 уровня. даёт новую способность Mana Sacrifice. Способность можно применять на врага, себя или союзника. Способность перекачивает ману цели в здоровье со скоростью 100 в секунду. Если здоровье цели достигло максимума, то мана начнёт просто сгорать. Способность прерывается вручную, если у цели закончилась мана, либо если Anti Mage отошёл от цели заклинания на 650. Перезарядка способности включается после окончания её действия. Время перезарядки: 30 секунд.
Спойлер: "Arc Warden (в разработке)"
7 уровень:
- Увеличивает длительность действия способности на 2 секунды (существующий талант 15 уровня).
или
или
9 уровень:
- Если во время действия способности цель погибла или если способность не была сброшена, то она восстановится мгновенно, а Arc Warden восстановит потраченную на применение ману.
или
или
11 уровень:
- Способность сбрасывается только героями.
или
или
13 уровень:
или
15 уровень:
- По окончании действия способности цель обездвиживается на 2.5 секунды.
или
или
17 уровень:
- Враг, находящийся под лействием способности получает удвоенный урон от автоатак.
или
или
19 уровень:
или
21 уровень:
- Спобность даёт обзор на цель и в радиусе 400 от неё.
или
или
23 уровень:
- Способность можно применять на вышки (вражеские и союзные). Все вражеские крипы в радиусе стрельбы вышки попадают под действие способности. Сбрасывается если в радиус стрельбы заходит вражеский герой.
или
или
25 уровень:
- Копия существует неограниченное время.
или
___________________________________________________________________________________________________________
Добавлен . Герой получает новую
Спойлер: "Axe (в разработке)"Нажмите, чтобы раскрыть...Нужно просто поднять Макс лво до 30 хотя бы. Это мало будет влиять на игру,но даст возможность сделать больше разнообразия талантов ибо на таком лвле таланты должны быть очень сильными
Такое кол-во талантов (больше 3000 notlikethis) не будет никогда в доте думаю lul.
Идея твоя очень хорошая, думаю будет отлично если все это сократить на 6 уровней прокачек талантов, как ты и описал примерно 4 из них будут улучшать способности героя или давать уникальный вид механики, а два из них улучшают ульту. А всякие юзлес +5 к броне, +20 к мсу, здоровью, маны и т.п. юзлесс какахи в нынешней доте удалить надо молюсь прям
typical_user сказал(а):↑Идея была неплохая, но энтузиазма тса хватило только на 4-х героев. Пичалька.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я в процессе, всё будет.
Искусство - это взрыв сказал(а):↑это не вручную, это автоматически
Нажмите, чтобы раскрыть...Нет, вручную это не автоматически, это прерывание способности кнопкой самому. А то что там указано после запятой, это ещё два фактора при которых она прервётся и таки да, они автоматические.
BezMozg сказал(а):↑Я в процессе, всё будет.
Нет, вручную это не автоматически, это прерывание способности кнопкой самому. А то что там указано после запятой, это ещё два фактора при которых она прервётся и таки да, они автоматические.
Нажмите, чтобы раскрыть...я бы поставил двоеточие после слова прерывается
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:9
Просмотров:12