Бидоныч

Пользователь

Регистрация: 09.09.2021

Сообщения: 536

Рейтинг: -130

Бидоныч

Регистрация: 09.09.2021

Сообщения: 536

Рейтинг: -130

На данный момент снайпер - это вафельный герой, игра которого заканчивается на любой в него инициации. Придумал, как это можно исправить. Внести это изменение нужно вместо текущей активки 3-го скилла, либо заменив шард (возможно будет чересчур имбово, надо тестить). Собственно, в чём суть. Активная способность: при активации, находясь рядом с деревьями, герой уходит в невидимость, которую не раскрывают атаки героя (по типу старого таланта рики на 25). Откуда летят пули тоже не видно. Длительность: 3, 4, 5, 6 (если вместо текущей активки 3-го скилла), просто 5 (если вместо текущего шарда). Для баланса КД нужно будет сделать в районе 30-40 секунд.

Juda

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 20132

Рейтинг: 6705

Нарушения: 70

Juda

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 20132

Рейтинг: 6705

Нарушения: 70

С головой проблемы ?

Вальден

Модератор других игр и разного

Регистрация: 07.09.2021

Сообщения: 6124

Рейтинг: 4717

Вальден

Регистрация: 07.09.2021

Сообщения: 6124

Рейтинг: 4717

Зачем снайперу добавлять еще и эскейп? У него уже есть шард, этого достаточно

naTapanucbka

Пользователь

Регистрация: 12.12.2012

Сообщения: 23510

Рейтинг: 12049

Нарушения: 60

naTapanucbka

Регистрация: 12.12.2012

Сообщения: 23510

Рейтинг: 12049

Нарушения: 60

и вы потом говорите, что это айсфрог не оченьFeelsRlyMan.png?1592046284

hekikemaro22

Пользователь

Регистрация: 13.06.2022

Сообщения: 62

Рейтинг: 22

hekikemaro22

Регистрация: 13.06.2022

Сообщения: 62

Рейтинг: 22

Бидоныч сказал(а):

На данный момент снайпер - это вафельный герой, игра которого заканчивается на любой в него инициации. Придумал, как это можно исправить. Внести это изменение нужно вместо текущей активки 3-го скилла, либо заменив шард (возможно будет чересчур имбово, надо тестить). Собственно, в чём суть. Активная способность: при активации, находясь рядом с деревьями, герой уходит в невидимость, которую не раскрывают атаки героя (по типу старого таланта рики на 25). Откуда летят пули тоже не видно. Длительность: 3, 4, 5, 6 (если вместо текущей активки 3-го скилла), просто 5 (если вместо текущего шарда). Для баланса КД нужно будет сделать в районе 30-40 секунд.

Нажмите, чтобы раскрыть...

честно говоря бред, никак не подходит тематике героя и ломает баланс 

Божевильный

Пользователь

Регистрация: 29.10.2021

Сообщения: 4649

Рейтинг: 2143

Нарушения: 105

Божевильный

Регистрация: 29.10.2021

Сообщения: 4649

Рейтинг: 2143

Нарушения: 105

Получится как с прыгающим зевсом вафля. Лучше дать снайперу следующий ульт: он призывает Пуджа, и тот появляется как голем, раздавая стан по площади. Далее он хукает и ультует в близ стоящего врага, попёрдывая и довольно урча 

playdotka228

Пользователь

Регистрация: 15.01.2022

Сообщения: 118

Рейтинг: 40

playdotka228

Регистрация: 15.01.2022

Сообщения: 118

Рейтинг: 40

больной ублюдок

LiL PEEP

Пользователь

Регистрация: 06.12.2018

Сообщения: 22590

Рейтинг: 27891

LiL PEEP

Регистрация: 06.12.2018

Сообщения: 22590

Рейтинг: 27891

Джонни, они нав деревьяхd2headshot.gif

Бидоныч

Пользователь

Регистрация: 09.09.2021

Сообщения: 536

Рейтинг: -130

Бидоныч

Регистрация: 09.09.2021

Сообщения: 536

Рейтинг: -130

hekikemaro22 сказал(а):

честно говоря бред, никак не подходит тематике героя и ломает баланс 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Никак не подходит тематике героя? Снайпер стреляет из кустов, он замаскирован, и его не могут найти - или у меня какое-то неправильное представление о снайперах?

Lost_Soul

Пользователь

Регистрация: 22.10.2017

Сообщения: 67

Рейтинг: 15

Lost_Soul

Регистрация: 22.10.2017

Сообщения: 67

Рейтинг: 15

img

То что снайпер умирает от инциации в него это нормально. Его суть как раз в том и есть, чтобы убивать вражеских героев прежде чем до него дойдут, пользуясь огромным ренджем атаки. Для возможности эскейпа и так дали шард, этого достаточно.

Чтобы его усилить достаточно увеличить урон. Проще всего это сделать через хэдшоты. Вариантов много: 1) хэдшот проходит сквозь бкб 2) урон от хэдшота входит в расчёт крита 3) просто талант на увеличение урона с хэдшота.

Конкретно сейчас не факт что вообще ему бафы нужны. С его винрейтом все более менее нормально.

Ausfer

Пользователь

Регистрация: 12.02.2018

Сообщения: 917

Рейтинг: 734

Ausfer

Регистрация: 12.02.2018

Сообщения: 917

Рейтинг: 734

Убрать ему миссы с лоу граунда и в поряде, вот и под тематику подойдёт. 

DniwaBeliva

Пользователь

Регистрация: 03.07.2015

Сообщения: 1987

Рейтинг: 1407

DniwaBeliva

Регистрация: 03.07.2015

Сообщения: 1987

Рейтинг: 1407

То есть до героя на милишнике и так не дойти, а если ты без встроенного стана или абиссала то при блинке на него он просто тебя отталкивает.

ты предлагаешь ему дать сверху этого смоки, чтобы его даже видно не было откуда он стреляет.

Спасибо, что валвы не слушают идеи о балансе. 

hekikemaro22

Пользователь

Регистрация: 13.06.2022

Сообщения: 62

Рейтинг: 22

hekikemaro22

Регистрация: 13.06.2022

Сообщения: 62

Рейтинг: 22

Бидоныч сказал(а):

Никак не подходит тематике героя? Снайпер стреляет из кустов, он замаскирован, и его не могут найти - или у меня какое-то неправильное представление о снайперах?

Нажмите, чтобы раскрыть...

не подходит тематике '"герой, не имеющий встроенных эскейпов для баланса"

Rionnag

Пользователь

Регистрация: 09.04.2020

Сообщения: 855

Рейтинг: 1168

Rionnag

Регистрация: 09.04.2020

Сообщения: 855

Рейтинг: 1168

Бидоныч сказал(а):

На данный момент снайпер - это вафельный герой, игра которого заканчивается на любой в него инициации. Придумал, как это можно исправить. Внести это изменение нужно вместо текущей активки 3-го скилла, либо заменив шард (возможно будет чересчур имбово, надо тестить). Собственно, в чём суть. Активная способность: при активации, находясь рядом с деревьями, герой уходит в невидимость, которую не раскрывают атаки героя (по типу старого таланта рики на 25). Откуда летят пули тоже не видно. Длительность: 3, 4, 5, 6 (если вместо текущей активки 3-го скилла), просто 5 (если вместо текущего шарда). Для баланса КД нужно будет сделать в районе 30-40 секунд.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Кусты из ЛОЛа, лол...

Снайпер и в лицо может драться (это не дровка). Просто берешь талант на отталкивание от HS, покупаешь скади и максишь АС. Все - милишники не подойдут, даже если очень захотят. Тебе главное пережить первичную инициацию, либо не допустить ее (но тут уже позиционка).

 

Тык

Meriodasuzwe

Пользователь

Регистрация: 14.05.2022

Сообщения: 207

Рейтинг: 48

Meriodasuzwe

Регистрация: 14.05.2022

Сообщения: 207

Рейтинг: 48

Бидоныч сказал(а):

На данный момент снайпер - это вафельный герой, игра которого заканчивается на любой в него инициации. Придумал, как это можно исправить. Внести это изменение нужно вместо текущей активки 3-го скилла, либо заменив шард (возможно будет чересчур имбово, надо тестить). Собственно, в чём суть. Активная способность: при активации, находясь рядом с деревьями, герой уходит в невидимость, которую не раскрывают атаки героя (по типу старого таланта рики на 25). Откуда летят пули тоже не видно. Длительность: 3, 4, 5, 6 (если вместо текущей активки 3-го скилла), просто 5 (если вместо текущего шарда). Для баланса КД нужно будет сделать в районе 30-40 секунд.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Винрейт на 1-4к повысится до 60-65%