Бидоныч

Пользователь

Регистрация: 09.09.2021

Сообщения: 141

Рейтинг: -4

Бидоныч

Регистрация: 09.09.2021

Сообщения: 141

Рейтинг: -4

На данный момент снайпер - это вафельный герой, игра которого заканчивается на любой в него инициации. Придумал, как это можно исправить. Внести это изменение нужно вместо текущей активки 3-го скилла, либо заменив шард (возможно будет чересчур имбово, надо тестить). Собственно, в чём суть. Активная способность: при активации, находясь рядом с деревьями, герой уходит в невидимость, которую не раскрывают атаки героя (по типу старого таланта рики на 25). Откуда летят пули тоже не видно. Длительность: 3, 4, 5, 6 (если вместо текущей активки 3-го скилла), просто 5 (если вместо текущего шарда). Для баланса КД нужно будет сделать в районе 30-40 секунд.

Juda

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 10930

Рейтинг: 3321

Нарушения: 15

Juda

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 10930

Рейтинг: 3321

Нарушения: 15

С головой проблемы ?

Вальден

Модератор других игр и разного

Регистрация: 07.09.2021

Сообщения: 3424

Рейтинг: 3205

Вальден

Регистрация: 07.09.2021

Сообщения: 3424

Рейтинг: 3205

Зачем снайперу добавлять еще и эскейп? У него уже есть шард, этого достаточно

naTapanucbka

Пользователь

Регистрация: 12.12.2012

Сообщения: 15266

Рейтинг: 7339

Нарушения: 35

naTapanucbka

Регистрация: 12.12.2012

Сообщения: 15266

Рейтинг: 7339

Нарушения: 35

и вы потом говорите, что это айсфрог не оченьFeelsRlyMan.png?1592046284

hekikemaro22

Пользователь

Регистрация: 13.06.2022

Сообщения: 6

Рейтинг: 14

hekikemaro22

Регистрация: 13.06.2022

Сообщения: 6

Рейтинг: 14

Бидоныч сказал(а):

На данный момент снайпер - это вафельный герой, игра которого заканчивается на любой в него инициации. Придумал, как это можно исправить. Внести это изменение нужно вместо текущей активки 3-го скилла, либо заменив шард (возможно будет чересчур имбово, надо тестить). Собственно, в чём суть. Активная способность: при активации, находясь рядом с деревьями, герой уходит в невидимость, которую не раскрывают атаки героя (по типу старого таланта рики на 25). Откуда летят пули тоже не видно. Длительность: 3, 4, 5, 6 (если вместо текущей активки 3-го скилла), просто 5 (если вместо текущего шарда). Для баланса КД нужно будет сделать в районе 30-40 секунд.

Нажмите, чтобы раскрыть...

честно говоря бред, никак не подходит тематике героя и ломает баланс 

Божевильный

Пользователь

Регистрация: 29.10.2021

Сообщения: 3475

Рейтинг: 1684

Нарушения: 25

Божевильный

Регистрация: 29.10.2021

Сообщения: 3475

Рейтинг: 1684

Нарушения: 25

Получится как с прыгающим зевсом вафля. Лучше дать снайперу следующий ульт: он призывает Пуджа, и тот появляется как голем, раздавая стан по площади. Далее он хукает и ультует в близ стоящего врага, попёрдывая и довольно урча 

playdotka228

Пользователь

Регистрация: 15.01.2022

Сообщения: 111

Рейтинг: 46

playdotka228

Регистрация: 15.01.2022

Сообщения: 111

Рейтинг: 46

больной ублюдок

LiL PEEP

Пользователь

Регистрация: 06.12.2018

Сообщения: 18308

Рейтинг: 21158

LiL PEEP

Регистрация: 06.12.2018

Сообщения: 18308

Рейтинг: 21158

Джонни, они нав деревьяхd2headshot.gif

Бидоныч

Пользователь

Регистрация: 09.09.2021

Сообщения: 141

Рейтинг: -4

Бидоныч

Регистрация: 09.09.2021

Сообщения: 141

Рейтинг: -4

hekikemaro22 сказал(а):

честно говоря бред, никак не подходит тематике героя и ломает баланс 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Никак не подходит тематике героя? Снайпер стреляет из кустов, он замаскирован, и его не могут найти - или у меня какое-то неправильное представление о снайперах?

Lost_Soul

Пользователь

Регистрация: 22.10.2017

Сообщения: 55

Рейтинг: 10

Lost_Soul

Регистрация: 22.10.2017

Сообщения: 55

Рейтинг: 10

img

То что снайпер умирает от инциации в него это нормально. Его суть как раз в том и есть, чтобы убивать вражеских героев прежде чем до него дойдут, пользуясь огромным ренджем атаки. Для возможности эскейпа и так дали шард, этого достаточно.

Чтобы его усилить достаточно увеличить урон. Проще всего это сделать через хэдшоты. Вариантов много: 1) хэдшот проходит сквозь бкб 2) урон от хэдшота входит в расчёт крита 3) просто талант на увеличение урона с хэдшота.

Конкретно сейчас не факт что вообще ему бафы нужны. С его винрейтом все более менее нормально.

Ausfer

Пользователь

Регистрация: 12.02.2018

Сообщения: 483

Рейтинг: 340

Ausfer

Регистрация: 12.02.2018

Сообщения: 483

Рейтинг: 340

Убрать ему миссы с лоу граунда и в поряде, вот и под тематику подойдёт. 

DniwaBeliva

Пользователь

Регистрация: 03.07.2015

Сообщения: 632

Рейтинг: 432

DniwaBeliva

Регистрация: 03.07.2015

Сообщения: 632

Рейтинг: 432

img

То есть до героя на милишнике и так не дойти, а если ты без встроенного стана или абиссала то при блинке на него он просто тебя отталкивает.

ты предлагаешь ему дать сверху этого смоки, чтобы его даже видно не было откуда он стреляет.

Спасибо, что валвы не слушают идеи о балансе. 

hekikemaro22

Пользователь

Регистрация: 13.06.2022

Сообщения: 6

Рейтинг: 14

hekikemaro22

Регистрация: 13.06.2022

Сообщения: 6

Рейтинг: 14

Бидоныч сказал(а):

Никак не подходит тематике героя? Снайпер стреляет из кустов, он замаскирован, и его не могут найти - или у меня какое-то неправильное представление о снайперах?

Нажмите, чтобы раскрыть...

не подходит тематике '"герой, не имеющий встроенных эскейпов для баланса"

TheTrueBibika

Пользователь

Регистрация: 09.04.2020

Сообщения: 174

Рейтинг: 107

TheTrueBibika

Регистрация: 09.04.2020

Сообщения: 174

Рейтинг: 107

Бидоныч сказал(а):

На данный момент снайпер - это вафельный герой, игра которого заканчивается на любой в него инициации. Придумал, как это можно исправить. Внести это изменение нужно вместо текущей активки 3-го скилла, либо заменив шард (возможно будет чересчур имбово, надо тестить). Собственно, в чём суть. Активная способность: при активации, находясь рядом с деревьями, герой уходит в невидимость, которую не раскрывают атаки героя (по типу старого таланта рики на 25). Откуда летят пули тоже не видно. Длительность: 3, 4, 5, 6 (если вместо текущей активки 3-го скилла), просто 5 (если вместо текущего шарда). Для баланса КД нужно будет сделать в районе 30-40 секунд.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Кусты из ЛОЛа, лол...

Снайпер и в лицо может драться (это не дровка). Просто берешь талант на отталкивание от HS, покупаешь скади и максишь АС. Все - милишники не подойдут, даже если очень захотят. Тебе главное пережить первичную инициацию, либо не допустить ее (но тут уже позиционка).

 

Тык

Meriodasuzwe

Пользователь

Регистрация: 14.05.2022

Сообщения: 210

Рейтинг: 47

Meriodasuzwe

Регистрация: 14.05.2022

Сообщения: 210

Рейтинг: 47

Бидоныч сказал(а):

На данный момент снайпер - это вафельный герой, игра которого заканчивается на любой в него инициации. Придумал, как это можно исправить. Внести это изменение нужно вместо текущей активки 3-го скилла, либо заменив шард (возможно будет чересчур имбово, надо тестить). Собственно, в чём суть. Активная способность: при активации, находясь рядом с деревьями, герой уходит в невидимость, которую не раскрывают атаки героя (по типу старого таланта рики на 25). Откуда летят пули тоже не видно. Длительность: 3, 4, 5, 6 (если вместо текущей активки 3-го скилла), просто 5 (если вместо текущего шарда). Для баланса КД нужно будет сделать в районе 30-40 секунд.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Винрейт на 1-4к повысится до 60-65%

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)