Статистика что дышло, куды повернёшь, туды и вышло
Я хотел сделать более подробный обзор с корреляциями и сложными отношениями, но оказалось, что за 3 года я забыл, как это делается. Если вспомню, то напишу дополнение (ну там всякие зависимости отношения к читакам от возраста или рейтинга и так далее ).
Оптимистичные выводы:
- В этой игре почти нет школьников
- Почти 50% игроков в Доту -- это Титаны и Божества
- Наиболее терпимо относятся к случайным видам нарушений
- Больше всего ненавидят читеров, и в противоречии с предыдущим пунктом меньше всего ненавидят фидеров. Пользуйтесь!
- Если вы фидите, то репорты вам накидает 57% вражеской команды, если вы читирите, то получите репорты от 57% своей команды
- Скрипты или читы допустимыми считает почти никто, а фид или препятствование многие допускают в случае безнадёжных игр. Но большинство не видит исключений и считает, что фид есть фид.
- Больше трети игроков участвует в дота-патруле, 4 игрока из 5 кидает репорты. Агрессивная дипломатия популярнее вежливой.
Пессимистичные выводы:
- Игра вымирает, в ней нет новых игроков, играют только бывшие школьники, а теперь работяги (и 5% пенсионеров, это походу Пуппей, Денди и Соло отметились)
- Почти 50% жителей этого форума, как бы это помягче выразиться, выдают свой психологический ММР за настоящий.
- Игроки терпят все виды деструктивного поведения, по всей видимости это связано с генетической хренью и Колымой
- Люди ненавидят бедных инвалидов, которым приходится играть со скриптами, а на фидеров не обращают никакого внимания
- Каждый пятый игрок обрадуется, если деструктивное поведение негодяя поможет ему получить халявную победку
- Два игрока из пяти считают, что деструктивное поведение допустимо
- Каждый третий игрок при встрече с деструктивным элементом сам начинает продуцировать токсичные отношения, а каждый десятый терпит и ничего не делает.