Я чувствовал, что что-то не так...
- В говно порезали урон в спину за ловкость: 2,2+0,5 -> 1,6+0,3
- Убили, если не брать талант. А если брать, то всё равно слабее в лейте.
- Подняли кд.
- Дважды резали минусармор с Шарда.
- Статы резали.
Теперь ещё и выясняется, что по крипам больше нет х2 урона в спину
Раньше у героя был и дополнительный опыт, и урон по крипам. Сейчас нужен аспект, чтобы бить крипов также, как раньше. И терять за это опыт. И это только в Триксах. А без Триксов урона нет
У героя 50% винрейт если что
Stae сказал(а):↑с подключением
Нажмите, чтобы раскрыть...А ты типа сразу поняла, что "теперь в триксах больше урона" означает "обычного урона больше нет"?
Mashabello сказал(а):↑Ну всё, идеальный баланс.
Танос явно доволен.
Что тебе не нравится?
Нажмите, чтобы раскрыть...Даже не знаю..
возможно смущает, что начиная с диванов у него 45% винрейт
Герой перестал быть "имбой" в привычном понимании после того, как:
1) Кардинально изменили диффуза.
2) Убрали прыжок с ульты, где было 3 заряда.
Параллельно дота шла в сторону увеличения хп у всех героев, некоторых героев балансили по статам. А что с прежними имбами?
Посмотрите на приросты рики и условной бруды. Поугараете с того, насколько колоссальная разница, словно рики - это "старый герой", а бруда - новый. Но бруда - это просто как вариант, герой был играбельный около года назад, когда его брали в мид (и то, играбельный.. но сомнительно).
Имхо ему нужно 3 прыжка и увеличить урон от прыжков.
A4Techies сказал(а):↑
Я чувствовал, что что-то не так...
- В говно порезали урон в спину за ловкость: 2,2+0,5 -> 1,6+0,3
- Убили, если не брать талант. А если брать, то всё равно слабее в лейте.
- Подняли кд.
- Дважды резали минусармор с Шарда.
- Статы резали.
Теперь ещё и выясняется, что по крипам больше нет х2 урона в спину
Раньше у героя был и дополнительный опыт, и урон по крипам. Сейчас нужен аспект, чтобы бить крипов также, как раньше. И терять за это опыт. И это только в Триксах. А без Триксов урона нет
У героя 50% винрейт если что
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну да, а у джагернаута 51% винрейта на дб. Но я вообще не понимаю как если на протрекере герой просто мертвейший - 43% за какое-то мизерное количество матчей, хотя герой самый дефолтный на пос 1. Спасибо габену что хоть на морфа не забил. Максимально приятный и играбельный перс так ещё и не нужно качать сраный адаптив.
А рики это так, чисто засветиться на сентри и улететь на хуке.
qt_ сказал(а):↑Зато Доминатор можно собрать и фармить, да? Просто челы не прошарили ещё, так бы 60% вр был
Нажмите, чтобы раскрыть...Ладно, допустим у тебя айкью <100 и в твоей голове покупать Бфы или Молнии нормально, а шмотку за 2600 ну никак не нельзя. Опустим этот момент
Теперь я создаю тему, в которой жалуюсь, что крипы в 2 раза меньше урона получают. Как думаешь, всё ещё актуально "поворачивать" крипов спиной с помощью Доминатора?
AverageBumblebee сказал(а):↑Герой перестал быть "имбой" в привычном понимании после того, как:
1) Кардинально изменили диффуза.
2) Убрали прыжок с ульты, где было 3 заряда.
Параллельно дота шла в сторону увеличения хп у всех героев, некоторых героев балансили по статам. А что с прежними имбами?
Посмотрите на приросты рики и условной бруды. Поугараете с того, насколько колоссальная разница, словно рики - это "старый герой", а бруда - новый. Но бруда - это просто как вариант, герой был играбельный около года назад, когда его брали в мид (и то, играбельный.. но сомнительно).
Имхо ему нужно 3 прыжка и увеличить урон от прыжков.
Нажмите, чтобы раскрыть...1. Поднять чуть множитель ловкости
2. Вернуть х2 урон по крипам (и сделать врожденку в 2 раза слабее на 1 уровне)
мне уже хватит, но можно ещё
3. Или вернуть Триксам %-ю ловкость, или дать базово 2 таргета, 3 с Аганимом и чутка порезать ловкость
A4Techies сказал(а):↑Ладно, допустим у тебя айкью <100 и в твоей голове покупать Бфы или Молнии нормально, а шмотку за 2600 ну никак не нельзя. Опустим этот момент
Теперь я создаю тему, в которой жалуюсь, что крипы в 2 раза меньше урона получают. Как думаешь, всё ещё актуально "поворачивать" крипов спиной с помощью Доминатора?
1. Поднять чуть множитель ловкости
2. Вернуть х2 урон по крипам (и сделать врожденку в 2 раза слабее на 1 уровне)
мне уже хватит, но можно ещё
3. Или вернуть Триксам %-ю ловкость, или дать базово 2 таргета, 3 с Аганимом и чутка порезать ловкость
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну лично я считаю твое предложение откатом на 2 месяца назад, но что изменится? Ответ прост: ничего, на нем как не играли, так и не будут играть.
Мне нравится играть с нынешним аспектом на ловкость с 3 спелла, он правда оч сильно бустит фарм после покупки аганима. Здесь скорее вопрос в том, как получить манареген, поэтому на помощь и приходит бф обычно. Как по мне, надо:
1. Апнуть герою скиллы и приросты в принципе, дать талант на +1 прыжок и урон от прыжка в том числе.
2. Убрать аспект на экспу/добавить новый аспект, которым также можно будет играть, как на коре. Что туда придумать? Не знаю.
AverageBumblebee сказал(а):↑Мне нравится играть с нынешним аспектом на ловкость с 3 спелла, он правда оч сильно бустит фарм после покупки аганима
Нажмите, чтобы раскрыть...ты прикалываешься?)))))
у тебя раньше герой наносил ровно столько же урона без каких-либо аспектов))))
у тебя был встроенный множитель х2
на всю ловкость, а не только от триксов
и ловкость была %, а не плоской
spidorakis сказал(а):↑Ну да, а у джагернаута 51% винрейта на дб. Но я вообще не понимаю как если на протрекере герой просто мертвейший - 43% за какое-то мизерное количество матчей, хотя герой самый дефолтный на пос 1. Спасибо габену что хоть на морфа не забил. Максимально приятный и играбельный перс так ещё и не нужно качать сраный адаптив.
А рики это так, чисто засветиться на сентри и улететь на хуке.
Нажмите, чтобы раскрыть...Зачем ты чекаешь дб, протрекер и прочую чушь, ты же бездарь и мой личный хейтерок, ахах не позорься ахах
A4Techies сказал(а):↑у тебя раньше герой наносил ровно столько же урона без каких-либо аспектов))))
Нажмите, чтобы раскрыть...они половину аспектов так сделали
у тогоже сларка паунс теперь не дамажит(снова) и т.д.
мне больше понравилось как они сделали часте героев 1 новый аспект
а 2 это типо старая версия героя(магнус,вр,гуля,висп) без изменений
когда других героев апнули добавив реально новые аспекты без нерфов и переносов в аспекты(сларк,ам,рики(как я понял по тексту) и т.д.)
A4Techies сказал(а):↑
Я чувствовал, что что-то не так...
- В говно порезали урон в спину за ловкость: 2,2+0,5 -> 1,6+0,3
- Убили, если не брать талант. А если брать, то всё равно слабее в лейте.
- Подняли кд.
- Дважды резали минусармор с Шарда.
- Статы резали.
Теперь ещё и выясняется, что по крипам больше нет х2 урона в спину
Раньше у героя был и дополнительный опыт, и урон по крипам. Сейчас нужен аспект, чтобы бить крипов также, как раньше. И терять за это опыт. И это только в Триксах. А без Триксов урона нет
У героя 50% винрейт если что
Нажмите, чтобы раскрыть...с доббрым утром
убили любимого героя
кусок крипа, если не хуже сейчас
солевой сомелье сказал(а):↑Это был самый конченный герой доты который мало того что имеет встроенный пассивный инвиз, так еще и на 6 лвл за кнопки убивал 90% героев доты. Еще на курьеров прыгал, а с диффузами вообще начинался сущий кошмар.
Нажмите, чтобы раскрыть...ну в этом и суть героя, всегда была. Купить фаст дифуз и аннигилировать карту. Герой изи контрится артефактом за 50\80\700 голды, на всех стадиях.
достаточно было иметь пт+дифуз и 7лвл что бы убивать любого загулявшего, любого. Сапорты были чисто крипом, 0шансов было не убить сапорта за тучку. Сейчас в той же ситуации- ты сапорту даже пол столба не снесешь...
Chaiok сказал(а):↑они половину аспектов так сделали
у тогоже сларка паунс теперь не дамажит(снова) и т.д.
мне больше понравилось как они сделали часте героев 1 новый аспект
а 2 это типо старая версия героя(магнус,вр,гуля,висп) без изменений
когда других героев апнули добавив реально новые аспекты без нерфов и переносов в аспекты(сларк,ам,рики(как я понял по тексту) и т.д.)
Нажмите, чтобы раскрыть...ну это же дефолт "нововведения" от вольво. Вернуть удаленное, удалить вернувшееся -+1 stat, +-1 sec cd. Убрать пасивный эффект с навыка и поставить его в отдельную иконку аспекта\таланта.
YAow_ сказал(а):↑ну это же дефолт "нововведения" от вольво. Вернуть удаленное, удалить вернувшееся -+1 stat, +-1 sec cd. Убрать пасивный эффект с навыка и поставить его в отдельную иконку аспекта\таланта.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так в данном случае они ещё и разделил 2 пассивных эффекта, которые раньше были одновременно, ещё и ослабили один из них в тысячу раз)0
A4Techies сказал(а):↑Так в данном случае они ещё и разделил 2 пассивных эффекта, которые раньше были одновременно, ещё и ослабили один из них в тысячу раз)0
Нажмите, чтобы раскрыть...да кошмар. у меня жепа погорела моментально как я прочитал патчноут. Попытался сыграть пару игр на рики... земля пухом
да герой слабый. вот был бы у третьего кд не 12 секунд, то было бы играбельно, потому что с аспектом и бфом фарм оч быстрый был бы, но кд там к сожалению 12 секунд целых, поэтому не очень играбельно, ну а сейчас по другому и не играется в доту если твой герой не может быстро фармить.
Впрочем если хочется керри на котором можно порезать саппиков можно сларка взять. Его апают пару патчей подряд и там сейчас кд ульта всего 30 секунд и урон со старта неплохой
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Mishele123 10 Sep 2024 в 03:18Сообщений: 1 10 Sep 2024 в 03:18
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:6
Просмотров:7
-
Сообщений:5
Просмотров:13
-
Сообщений:14
Просмотров:25