Уже наиграл с 30 часов, случайно найдя эту игру в Стиме.
В данный момент главный минус этой игры (он же плюс) - отсутствие европейского сервера и русского перевода.
Графика не бедна, хотя и не сравнима с реалистичной пабговской. Однако в этом есть свой плюс - даже на моей слабоватой технике выдаётся шикарный FPS. Т.е. Относительно низкие системные требования.
Предпочитаю геймплей только от первого лица. (Хочу уточнить что на азиатском сервере поиск игры от первого лица почти что не работает. Хотя через америку ищет нормально.)
Вид от третьего как бы даже продуман - персонаж взаимодействует с укрытиями и выглядывает при необходимости. Но на самом деле такая игра - битва экстрасенсов.
Геймплей довольно приятен. Зимняя карта. А фантастическому кругу зоны придумана более адекватная альтернатива в виде аномального мороза. Карта поделена на множество секторов, которые постепенно "отключаются" - покрываются метелью.
В конце, в отличии от типикал батл роялей - остаётся большой целый сектор, который сразу весь покрывается метелью. Игрокам же для эвакуации присылают вертолёт онли лишь с четырьмя местами. Т.е. Игра даже какую-то историю имеет, мол происходит эвакуация из области, в которую надвигаются аномальные морозы. Остаётся вопросом почему на такое число людей прислали онли один маленький вертолёт.
Стоит уточнить что для победы - надо именно залезть наверх, из-за чего игрок становится беззащитен, ещё и поднимаясь над местностью. Т.е. Игроки друг друга отстреливают, не давая занимать места. Хотя когда игроков остаётся лишь четыре, на четыре места - отстрел друг друга всё-равно продолжается. Причём учитывая что метель покрывает сектор во время эвакуации - временами "проигрывают все" - поскольку никто так и не сел в вертолёт и все друг друга просто перебили, а кто-то прост замёрз.
Есть три класса игроков, с разной ключевой особенностью и размером рюкзака (влияет на количество носимого хилла, патронов или гранат).
- Мобильный класс с дельтапланом и малым рюкзаком. (Пользую лишь его, поскольку открывает возможность контроля карты с высоты)
- Менее мобильный сноубордист, со средним объёмом. (Сноуборд - Эдакий постоянный транспорт, но лишь на склонах)
- И альпинист, с наибольшим рюкзаком. (Обладает бесполезнейшей способностью взбираться по специальным вертикальным склонам (бесполезна вхламину, поскольку физика игры позволяет спокойно подняться по текстурам) и ещё обладает более полезным устройством, позволяющим передвигаться по натянутым тросам. Они расположены по всей карте, как эдакие "пути", причём часть из них позволяет очень легко передвигаться по горам. Проблема в том, что падение с высоты не контрится, а сами тросы отстреливаются умелыми игроками.
Снайперство как всегда - имба. Тем более на зимней карте, где видно каждую тушку. Однако найти прицел иногда становится анреальной задачей. К тому же - метель очень сильно ухудшает обзор и для контры снайперов достаточно лишь передвигаться во время метели.
Есть транспорт, реализованный... Не очень... Он просто "есть".
Траблы с физикой и отсутствие первого лица в машине, мешают наслаждаться вождением. Да и шума от него столько, что пользовать его опасно. Просто в отсутсвие альтератив.
А учитывая что все классы обладают личным, классовым транспортом - машины становятся вовсе бесполезны. Двум классам проще забраться на гору и скатится/слететь. А для третьего по карте специальные пути есть.