Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $22,339,335

Riot Games о торговой марки

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем Addsky, 30 Oct 2010 в 15:41.

  • League of Legends разрабатывалась в огромном сообществе игроков, и это игра, которую каждый геймер должен, по крайней мере, попробовать. Именно поэтому после того как Valve заявила свои права на торговую марку «DotA«, мы пообщались с двумя ведущими разработчиками Riot Games, которые ранее были одними из создателей DotA – Стив «Guinsoo» Фик и Стив « Pendragon» Мескон. Если кто и имеет право претендовать на название «DotA«, то это именно эти ребята, поэтому мы спросили их, что они думают о недавнем заявление Valve и что они планируют сделать по этому поводу.

    Перед объединением с Riot, Guinsoo и Pendragon сделали себе имя на создании и эксплуатации DotA Allstars, на сегодняшний день самой популярной версии DotA. Guinsoo, в настоящее время игровой дизайнер League of Legends, разрабатывал и оформлял карту DotA Allstars, в то время как Pendragon, директор по связям с общественностью League of Legends, создал веб-сайт для развития и роста сообщества дотеров.

    PC Gamer: Какова была ваша реакция, когда вы узнали, что Valve зарегистрировали товарный знака «DotA»?

    Стив «Pendragon» Мескон: Как человеку, который работал с DotA в течение многих лет, мне приятно видеть, что такие крупные разработчики как Valve проявляют интерес к этому жанру. Сотни людей работали с дотой в различных направлениях и миллионы играли в эту игру, и конечно подобное внимание от Valve показывает, как много достигла дота сама по себе.

    Хотя для меня было сюрпризом, что одна компания будет владеть тем, над чем сотни людей работали и вносили свой вклад в развитие. Я считаю, DotA должна навсегда остаться общей для всех, чтобы моддеры, независимые разработчики и просто игроки могли усовершенствовать ее, изменять и играть так часто, как они хотели бы. Guinsoo и я надеемся, что имя DotA будет жить вечно в качестве общественного проекта, т.е. бесплатного и свободно модифицируемого и расширяемого.

    PCG: Считает ли вы вообще возможным присвоение марки? Ведь у вас, как у создателя DotA Allstars, было намного больше прав владеть именем «DotA». Почему вы или Riot не попытались присвоить доту как бренд раньше?

    Стив «Guinsoo» Фик: Я знал, что присвоение марки было возможно, но я не собирался делать этого, поскольку DotA является собственностью общественности геймеров. DotA - это мод, в развитие которого внесли вклад многие люди, а не один человек или команда разработчиков. Как только вы делаете шаг и создаете новую игру, как мы в Riot Games сделали League of Legends, это уже перестает быть дотой. В конце концов, DotA бы не достигла успеха без огромного вклада простых людей за эти годы. Ни Pendragon, ни Riot Games, ни я не имеем желания диктовать будущее DotA.

    PCG: Кто, по вашему мнению, имеет право владеть «DotA», которая начиналась как просто очередная карта, но превратились в столь большее? У вас есть представление о правовой стороне дела?

    Pendragon: Я не знаю ответа на этот вопрос, но, конечно, Eul и Guinsoo, и многие другие авторы проекта, и такая компания, как Blizzard, внесли значительный вклад в создание DotA. Ситуация не так проста, как может показаться. Но сейчас мы изучаем варианты для защиты бренда DotA. Мы [Dota-Allstars, LL - компания, которой управляет Pendragon] подали заявку на “Defense of the Ancients” как торговую марку, для защиты работы десятков авторов, вложивших многое для создания игры и от имени миллионов игроков DotA по всему миру. Если мы бы получили торговую марку, мы хотели бы сохранить игру и имя DotA свободно доступными для всего сообщества. Таким образом, над игрой можно было бы продолжать работать, и пользоваться ей могли бы все и абсолютно бесплатно.

    PCG: Считаете ли вы, что приобретение Valve товарного знака DotA как-то повлияет на League of Legends? Это совершенно отдельная игра, но в то же время это наследие доты..

    Pendragon: торговая марка сама по себе не влияет на League of Legends, потому что это отдельная игра. Но, так как мы все еще являемся частью большого сообщества доты, мы надеемся, что имя DotA будет оставаться под контролем общественности и люди продолжат играть и улучшать ее.

    PCG: У Valve уже есть опыт набирать команды и с ними создавать свои моды в качестве отдельных игр на движке Source. Много моддеров рассматривает это как «маяк надежды», что если они будут качественно работать, то смогут получить полноценную работу. Вы думаете так же?

    Pendragon: Мы считаем, что Valve является одной из крупнейших компаний, которая сделала действительно удачные продукты, основанные на модах. Они сделали много для роста и поддержки мод сообщества, и мы рады видеть, что они привносят в жанр. Что касается потенциального предложения работы для моддеров и DIY разработчиков, мы полностью поддерживаем это движение. В конце концов, Guinsoo моддер, который помогал создавать DotA Allstars, и он теперь один из ведущих разработчиков League of Legends.

    PCG: Является ли, по вашему мнению, ситуация, в которой оказалась DotA, отличной от CS или Alien Swarm?

    Guinsoo: Я не знаю подробностей этих ситуаций, но DotA была создана несколькими различными командами в течение длительного периода времени. Были вовлечены сотни людей для создания и поддержки доты. То, что получилось, вы видите сегодня.

    PCG: Т.е. есть что-то, что не видно на первый взгляд?

    Pendragon: Дадим Valve презумпцию невиновности, но мы обеспокоены тем, что все будет зависеть от одной организации, сообщества в целом больше не смогут внести свой вклад в DotA, как это было раньше.

    PCG: Как вы думаете, в последнее время Valve слишком полагается на использование идей других людей, чем на создание игры с нуля?

    Pendragon: Я очень рад, что Valve заинтересовались подобным жанром игр и мне хотелось бы увидеть какие нововведения они привнесут в игру. Мы видим, что этот жанр игр растет и расширяется с большой скоростью. Мастистые разработчики, такие как Valve, добавив свои таланты и идеи, лишь ускорят рост популярности этого жанра.

    PCG: Какой вариант решения проблемы вы видите наилучшим?

    Pendragon: Я думаю лучше будет когда бренд DotA не будет принадлежать никому. Но если Valve, в конечном счете, получили на него права, я надеюсь, что они откажутся от торговой марки и отдадут ее общественности, чтобы позволить людям модифицировать доту и играть в нее бесплатно.

    Автор перевода: evil_trikster
  • Riot Games о торговой марки Dota

    согласен с пендом
  • Re: Riot Games о торговой марки Dota

    Хотя для меня было сюрпризом, что одна компания будет владеть тем, над чем сотни людей работали и вносили свой вклад в развитие. Я считаю, DotA должна навсегда остаться общей для всех, чтобы моддеры, независимые разработчики и просто игроки могли усовершенствовать ее, изменять и играть так часто, как они хотели бы. Guinsoo и я надеемся, что имя DotA будет жить вечно в качестве общественного проекта, т.е. бесплатного и свободно модифицируемого и расширяемого.

    вот этот ответ мне оч понравился!!!
  • Re: Riot Games о торговой марки Dota

    Присоединяюсь к выше сказанному
  • Автор темы
    Re: Riot Games о торговой марки Dota

    По мне, так это всё очень забавно. Просто одни догадались, как можно срубить куча бабла, а другие в шоке, потому что сами не смогли до такого догадаться.
  • Riot Games о торговой марки Dota

    скорее да, но сделали вид как-будто не при делах ))
  • Re: Riot Games о торговой марки Dota

    а вообще это их проблемы *YES*
  • Riot Games о торговой марки Dota

    Pendragon: Я думаю лучше будет когда бренд DotA не будет принадлежать никому. Но если Valve, в конечном счете, получили на него права, я надеюсь, что они откажутся от торговой марки и отдадут ее общественности, чтобы позволить людям модифицировать доту и играть в нее бесплатно.


    что значит позволить людям играть бесплатно?
    это что выходит что дота 2 будет платной?

    чушь...это будет оч несправедливо
  • Re: Riot Games о торговой марки Dota

    Да, только за ключ придется платить к доте 2, а дополнения бесплатно
  • Re: Riot Games о торговой марки Dota

    Addsky сказал(а):
    По мне, так это всё очень забавно. Просто одни догадались, как можно срубить куча бабла, а другие в шоке, потому что сами не смогли до такого догадаться.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Мдааа, догадаться до этого нереально было *FACEPALM*

    Риоты создали свою игру, со своим именем и думаю, что зарабатывают они тоже кучу бабла.
  • Дота2 скорее всего будет платной, а это уже по дефолту фейл. *FACEPALM*
    Хотя это и некий +, я немного даже надеюсь что она будет платной.
    А еще лучше будет, если сделают оплату только через MasterCard или VISA , тогда уж точно от 90% школьников избавимся  *DANCE*
  • спасибо, кэп *FACEPALM*
  • Автор темы
    Цитата:
    если сделают оплату только через MasterCard или VISA
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Они будут делать так, чтобы как можно больше людей смогли сыграть, так что оплату можно будет чуть ли не через что угодно пускать. А если они и сделают мало вариантов, то мы их дополним  ;)
  • Nodge, не совсем понял о чем у вас тут речь, но если покупках в стиме, но любые кредитные карты + оплата через вебмани в стиме возможна(Для Россия и Беларуссии, какие еще страны могу без понятия)
  • SpiRiT сказал(а):
    Nodge, не совсем понял о чем у вас тут речь, но если покупках в стиме, но любые кредитные карты + оплата через вебмани в стиме возможна(Для Россия и Беларуссии, какие еще страны могу без понятия)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я имею ввиду что бы сделали оплату ТОЛЬКО через карточки, т.к. у школьников они вряд ли есть, а кто из родителей даст , ну примерно 40-60$ школьнику на игру да еще и свою карточку?
    Lezvie114 сказал(а):
    спасибо, кэп *FACEPALM*
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Не за что, мой юный падаван, всегда рад помочь.
  • Nodge сказал(а):

    А еще лучше будет, если сделают оплату только через MasterCard или VISA , тогда уж точно от 90% школьников избавимся  *DANCE*
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Не надо, у меня нет карточки и у родителей нет, что мне теперь из-за игры идти в банк карту оформлять??  *FACEPALM*
    50% школьников из твоих 90 будут адекватней многих "не школьников" и собственно играют лучше.
  • Да какая разница школьник, не школьник, высокий или низкий, худой или толстый купить игру? Важне чтобы люди были адекватные, мне например все равно с кем я играю, важнее чтобы он сам понимал что и как делает. А поскольку игра будет продавать в стиме, то я уже сказал способы покупки игры. Разве что Paypall забыл.
    Не знаю будут ли доту 2 в розницу продавать, никаких сведений нет пока. Нужно поискать на сайтах локализаторов(Кстати работа для наших же ньюсмейкеров)

    Ах да и еще ребят, у кого нет карточек, вебманей. Есть нехитрый способ сделать свою виртуальную карточку, для одиночной покупки вполне сойдет. Сам пользовался. Если будет большое желание узнать как сделаю гайд по просьбам
  • SpiRiT сказал(а):
    Да какая разница школьник, не школьник, высокий или низкий, худой или толстый купить игру? Важне чтобы люди были адекватные, мне например все равно с кем я играю, важнее чтобы он сам понимал что и как делает. А поскольку игра будет продавать в стиме, то я уже сказал способы покупки игры. Разве что Paypall забыл.
    Не знаю будут ли доту 2 в розницу продавать, никаких сведений нет пока. Нужно поискать на сайтах локализаторов(Кстати работа для наших же ньюсмейкеров)

    Ах да и еще ребят, у кого нет карточек, вебманей. Есть нехитрый способ сделать свою виртуальную карточку, для одиночной покупки вполне сойдет. Сам пользовался. Если будет большое желание узнать как сделаю гайд по просьбам
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ах точно, ты ведь в доту не играл, так вот довожу к твоему сведенью, что большая часть игроков в доту на данный момент это неадекватное быдло, пример iccup.
  • Какая разница? Дота чем-то особенна? Такую же статистику игроков можно насчитать в любой другой популярной онлайн игре
  • SpiRiT сказал(а):
    Какая разница? Дота чем-то особенна? Такую же статистику игроков можно насчитать в любой другой популярной онлайн игре
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Да , особенна. Это факт, ни в одной онлайн игре я не встречал такого количества неадекватов, в том же лоле я их встречаю в 1 из 10 игр, в доте в 6-7 из 10, это о чем то говорит?

Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?