Uenuku сказал(а):↑причём пошлины ЕС когда машина в контейнере прямо в порт Одесы плывёт
пешеходы нелюди офк, а читай зелёные насаждения за поребриком
Нажмите, чтобы раскрыть...Да придет то, придет, но оформлять тебе её придется самому либо за это платить хорошие деньги. Те товарищи, которые так делали, из моего города, делали все сами. Но у них бабла очень много. И тебе бы советовал делать так же.
как вы надоели... ты наверное в туалет гавном лечиться ходишь, а в больницу срать. А ну да, и на форум по доте искать людей (типа в надежде, что такие есть) которые дают советы по пригону тачек с америки , а подожди еще нужно указать, чтобы не было анимешников и прочей лабуды , а ты типо недовольный еще останешься , ну просто
Scot Malkinson сказал(а):↑Да придет то, придет, но оформлять тебе её придется самому либо за это платить хорошие деньги. Те товарищи, которые так делали, из моего города, делали все сами. Но у них бабла очень много. И тебе бы советовал делать так же.
Нажмите, чтобы раскрыть...ну хз.
скажем так я планирую работать с людьми которые не совсем чужие.
то есть косвенно я их знаю.
ценник на их услуги такой же как и остальных.
я воще хотел бы типа сначало задаток а остальные бапки уже по факту выдачи машины.
канеш сцыкотно. скрывать не буду
Uenuku сказал(а):↑ну хз.
скажем так я планирую работать с людьми которые не совсем чужие.
то есть косвенно я их знаю.
ценник на их услуги такой же как и остальных.
я воще хотел бы типа сначало задаток а остальные бапки уже по факту выдачи машины.
канеш сцыкотно. скрывать не буду
Нажмите, чтобы раскрыть...Я хз, конечно, но сам подумай- какой задаток? а тачку за что брать и ее перегонять? Мб ты от нее откажешься, че, потом с ней делать?
Scot Malkinson сказал(а):↑Я хз, конечно, но сам подумай- какой задаток? а тачку за что брать и ее перегонять? Мб ты от нее откажешься, че, потом с ней делать?
Нажмите, чтобы раскрыть...ну так на то и договор.
свяжем себя обязательствами.
задаток косарь полтора баксов. и уперёд.
как за что машину брать? за то самое.
Uenuku сказал(а):↑ну так на то и договор.
свяжем себя обязательствами.
задаток косарь полтора баксов. и уперёд.
как за что машину брать? за то самое.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты найди людей, у себя в городе, которые на таких тачках ездят. Поговори с ними. За спрос лицо не бьют. Если таковых нет, то и ты не делай. Ты ж такой "хитрый" не один.
Uenuku сказал(а):↑Собирался в прошедшую среду ехать в Киев подписывать договор с компанией на пригон тачки
Нажмите, чтобы раскрыть...преимуществ никаких, ищи по знакомым, а лучше - что бы тебе искал тот человек, который будет восстанавливать.
Uenuku сказал(а):↑Итого, бюджет 15к$ +/-500$
Нажмите, чтобы раскрыть...Абсолютный или на лот? для абсолютного это значит тачка не дороже 7-8к
Uenuku сказал(а):↑абсолютный канеш
Нажмите, чтобы раскрыть...ясно, тачки кстати шлак.
рекомендации:
- ищи если побитые, то так что бы было минимум покраски, то есть что бы только съемные детали были повреждены: капот крылья и т.п. Тачки битые сильно в зад даже не смотри. Покраска, если нормальная - это 2к минимум выйдет 9там от машины) - подушки должны быть рабочими. У нас меняют как попало из чего попало, потом чеки горят, подушки не срабатывают и т.п. Если тебе пофиг на безопасность, купи славуту или жигуль и ожидай кончины.- готовся к тому, что амер тачки нужно переоборудовать по фарам, ибо стандарты в штатах другие, и ты просто не пройдешь сертификацию со стоковыми фарами (только если повезет сильно, или если сто-ники обманку сделают, но учти, за этих "умных" уже взялись и вопрос времени когда начнут штрафовать)
- не парся про комплектацию, шлам за 8к весь одинаков по сути
- бери с минимальным прробегом, заменить крыло или даже лобовое это фиксед бабки, диагностировать и ездить каждый месяц на СТО для ремонта трансмиссии или двигателя - это кормушка для сервиса.
У меня есть человек из восточной украины, но на данный момент он прилично занят и заболел, а после - моя ляля там будет стоять какое то время. Если у тебя вопрос не вброс - могу вас свести, если ты "чисто интересуюсь" то извини, помочь не могу.
saw_tooth сказал(а):↑ясно, тачки кстати шлак.
рекомендации:
- ищи если побитые, то так что бы было минимум покраски, то есть что бы только съемные детали были повреждены: капот крылья и т.п. Тачки битые сильно в зад даже не смотри. Покраска, если нормальная - это 2к минимум выйдет 9там от машины) - подушки должны быть рабочими. У нас меняют как попало из чего попало, потом чеки горят, подушки не срабатывают и т.п. Если тебе пофиг на безопасность, купи славуту или жигуль и ожидай кончины.- готовся к тому, что амер тачки нужно переоборудовать по фарам, ибо стандарты в штатах другие, и ты просто не пройдешь сертификацию со стоковыми фарами (только если повезет сильно, или если сто-ники обманку сделают, но учти, за этих "умных" уже взялись и вопрос времени когда начнут штрафовать)
- не парся про комплектацию, шлам за 8к весь одинаков по сути
- бери с минимальным прробегом, заменить крыло или даже лобовое это фиксед бабки, диагностировать и ездить каждый месяц на СТО для ремонта трансмиссии или двигателя - это кормушка для сервиса.
У меня есть человек из восточной украины, но на данный момент он прилично занят и заболел, а после - моя ляля там будет стоять какое то время. Если у тебя вопрос не вброс - могу вас свести, если ты "чисто интересуюсь" то извини, помочь не могу.
Нажмите, чтобы раскрыть...ну вощет один из приоритетов поиска это целая безопастность.
те тачки что я вставил - чисто для примера что ищу, ведь многие кроме жигулей машин и не знают.
да, согласен что надо с минимальным пробегом. хотелось бы до 50к миль или ещё меньше.
у меня пока что пауза в этом деле, я заболеле, а когда сопли перестанут душить поеду на работу и только в начале мая смогу это всё запустить в дело.
Uenuku сказал(а):↑ну вощет один из приоритетов поиска это целая безопастность.
те тачки что я вставил - чисто для примера что ищу, ведь многие кроме жигулей машин и не знают.
да, согласен что надо с минимальным пробегом. хотелось бы до 50к миль или ещё меньше.
у меня пока что пауза в этом деле, я заболеле, а когда сопли перестанут душить поеду на работу и только в начале мая смогу это всё запустить в дело.
Нажмите, чтобы раскрыть...если безопасность то только целые подушки
WAG группа - ищи только AISIN(гидротрансформатор), или DQ250-трансмиссию и выше. Все что на преселективной коробке с мокрым сцеплением. Не оберешся горя потом из за коробки с сухим сцеплением.
по корейцам ничего не скажу,
форд то вобще машина-мусор (без обид, я глор евро-автомобилей)
50к для турбированного двигателя это уже риск, риск турбины как минимум если ему давали под хвост, я бы ОЧЕНЬ сомневался такой брать. или пробивать историю (где что когд было ТО), если турбина выходит из строя - это жор и прожарка масла, что в свою очередь делает больно катализатору и входному коллектору с интеркуллером.
Ну вот как надумаешь, тогда пиши.
saw_tooth сказал(а):↑если безопасность то только целые подушки
WAG группа - ищи только AISIN(гидротрансформатор), или DQ250-трансмиссию и выше. Все что на преселективной коробке с мокрым сцеплением. Не оберешся горя потом из за коробки с сухим сцеплением.
по корейцам ничего не скажу,
форд то вобще машина-мусор (без обид, я глор евро-автомобилей)
50к для турбированного двигателя это уже риск, риск турбины как минимум если ему давали под хвост, я бы ОЧЕНЬ сомневался такой брать. или пробивать историю (где что когд было ТО), если турбина выходит из строя - это жор и прожарка масла, что в свою очередь делает больно катализатору и входному коллектору с интеркуллером.
Ну вот как надумаешь, тогда пиши.Нажмите, чтобы раскрыть...хм, ну ваг тоже надо брать начиная с серии ЕА888 иначе там тоже болячек дай боже.
Я воще думал обычный атмо 2.5 взять фьюжн
Спасиб, если шо, то буду стучать в ЛС.
Uenuku сказал(а):↑хм, ну ваг тоже надо брать начиная с серии ЕА888 иначе там тоже болячек дай боже.
Я воще думал обычный атмо 2.5 взять фьюжн
Спасиб, если шо, то буду стучать в ЛС.
Нажмите, чтобы раскрыть...Да, ЕА888 и его генерациии вроде как удачные, но они еще нормально не поездили, но например проблема ГРМ там уже исправлена. Просто ВАГ не любит колхозника за рулём, и хочет чуть больше любви чем "легентарная тойота", ровно как и хочет хорошего масла и топлива (учитывай это), они знаешь, как "стеклянная пушка". если следить за ними - то радости он ипринесут больше чем корейцы, но если раз через раз ссать "во все бачки", тут соре - welcome to service.
А вобще, пляска от бюджета то дело хреновое, походи по магазам и по води авто новые, что бы ты хотя бы понимал что есть что из машин, потому что судя из списка понимания что ты конкретно хочешь у тебя нет. мне вот шкода 2020 зашла на удивление)) очень не плохо авто за 23куска по итогу.
Uenuku сказал(а):↑Я воще думал обычный атмо 2.5 взять фьюжн
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну, если лично тебе этот вариант нравится - почему нет.
Всё что я написал - это субъективное мнение и оно конечно же может не совпадать с твоим.
saw_tooth сказал(а):↑Да, ЕА888 и его генерациии вроде как удачные, но они еще нормально не поездили, но например проблема ГРМ там уже исправлена. Просто ВАГ не любит колхозника за рулём, и хочет чуть больше любви чем "легентарная тойота", ровно как и хочет хорошего масла и топлива (учитывай это), они знаешь, как "стеклянная пушка". если следить за ними - то радости он ипринесут больше чем корейцы, но если раз через раз ссать "во все бачки", тут соре - welcome to service.
А вобще, пляска от бюджета то дело хреновое, походи по магазам и по води авто новые, что бы ты хотя бы понимал что есть что из машин, потому что судя из списка понимания что ты конкретно хочешь у тебя нет. мне вот шкода 2020 зашла на удивление)) очень не плохо авто за 23куска по итогу.
Ну, если лично тебе этот вариант нравится - почему нет.
Всё что я написал - это субъективное мнение и оно конечно же может не совпадать с твоим.
Нажмите, чтобы раскрыть...да почему нет понимания.
машина должна быть комфортная на длительные поездки.
а значит большая.
к машинек я отношусь чуть хуже чем к жене, а к жене отношусь чуть лучше чем к себе.
так что с машиной всё будет ок в плане ухода.
Uenuku сказал(а):↑к машинек я отношусь чуть хуже чем к жене, а к жене отношусь чуть лучше чем к себе.
Нажмите, чтобы раскрыть...хорошее высказывание)
Uenuku сказал(а):↑да почему нет понимания.
машина должна быть комфортная на длительные поездки.
а значит большая
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну большая - это не единая метрика авто)). на передних сидниях все машины хороши)
Смотри на подвеску, что сзади стоит спереди, это будет отображаться на рулёжке и общем комфорте, так же смотри что у вас там с дорогами, потом что если дороги всаженые ты жэ понимаешь сколько тебе будет стоить потом эту подвеску сапортить.
Uenuku сказал(а):↑так что с машиной всё будет ок в плане ухода.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я лично за ВАГ, потому что глор необъективный, а там смотри сам)
Удачи)
Сейчас бы быть дауничем и смотреть машины на битых аукционах, которые продаются в украине новые и б.у.
Начиная от побитого днища от форк лифта, скрытых повреждений, смотанного пробега ( в Америке тоже мотают, не смотря на уголовную ответственность), банальный риск потери контейнера в море на контейнеровозе( страховка покроет малую часть груза), ну и если будут праздники/забастовка/проверка таможней твоей машины в порту - за все это платишь ты, и тебя эти пенальти разденут и будешь так же стоять на остановках, но уже нищукомНе говоря о поиске запчастей, их различии между европейским и американским рынком, трата уйма нервов и т.д. потом просто не захочется ездить на этой выстраданной машине
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:2
Просмотров:1
-
коплю минусы 29 Mar 2024 в 11:32Сообщений: 4 29 Mar 2024 в 11:32
Сообщений:4
Просмотров:7
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:13
Просмотров:18