Российская Гильдия Разработчиков Steam Workshop

avatar soressu

21487

121

soressu

Пользователь

Регистрация: 02.11.2011

Сообщения: 1068

Рейтинг: 908

soressu

Регистрация: 02.11.2011

Сообщения: 1068

Рейтинг: 908

Мехжвачка сказал(а):↑

нету там таких плагинов, зачем врешь. ааа... серьезно, у меня такое ощущение, что у тебя настолько поверхностное представление об этом, насколько возможно. mdl декомпилируются в smd файлы, которые могут быть анимацией или мешем. mdl нужно сначала декомпилировать в smd, а потом уже smd загружать в макс.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вообще то, там написано что для smd, в ссылке, просто я ошибся. Насчет поверхностного представления, ты сам ответил, что это твои ощущения, не вижу смысла мне о них говорить, потому что мне все равно на них :)

TsarVodka

Пользователь

Регистрация: 04.01.2012

Сообщения: 766

Рейтинг: 478

TsarVodka

Регистрация: 04.01.2012

Сообщения: 766

Рейтинг: 478

Если кому поможет, и если кто не видел, вот здесь, внизу есть модельки некоторых героев(я так понял валв хотят чтобы именно на них сейчас делали контент), там есть для майи и макса разные форматы. :)

frozoff

Пользователь

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 12065

Рейтинг: 8633

Нарушения: 100

frozoff

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 12065

Рейтинг: 8633

Нарушения: 100

Единственное, что я понял из этой темы: автор боится представить свои работы, задумки, и лишь поддакивает о свой никчемности... не знаю, есть ли смысл работать с таким лидером )

soressu

Пользователь

Регистрация: 02.11.2011

Сообщения: 1068

Рейтинг: 908

soressu

Регистрация: 02.11.2011

Сообщения: 1068

Рейтинг: 908

frozoff сказал(а):↑

Единственное, что я понял из этой темы: автор боится представить свои работы, задумки, и лишь поддакивает о свой никчемности... не знаю, есть ли смысл работать с таким лидером )

Нажмите, чтобы раскрыть...

Единственное что ты понял, это как правильно троллить

я выставлял работы, здесь, и они тут есть, и так же есть в воркшопе, кому нужно я предоставил. если ты не можешь пользоваться глазами, это твои проблемы,

frozoff

Пользователь

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 12065

Рейтинг: 8633

Нарушения: 100

frozoff

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 12065

Рейтинг: 8633

Нарушения: 100

Во всей теме, да и во всем разделе не увидел твоих работ :)

soressu

Пользователь

Регистрация: 02.11.2011

Сообщения: 1068

Рейтинг: 908

soressu

Регистрация: 02.11.2011

Сообщения: 1068

Рейтинг: 908

frozoff сказал(а):↑

Во всей теме, да и во всем разделе не увидел твоих работ :)

Нажмите, чтобы раскрыть...

говорю же, если глазами не можешь пользоваться, то это твои проблемы *POPCORN* *POPCORN*

frozoff

Пользователь

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 12065

Рейтинг: 8633

Нарушения: 100

frozoff

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 12065

Рейтинг: 8633

Нарушения: 100

soressu сказал(а):↑

говорю же, если глазами не можешь пользоваться, то это твои проблемы *POPCORN* *POPCORN*

Нажмите, чтобы раскрыть...
может быть ты поможешь и дашь мне ссылочку?

soressu

Пользователь

Регистрация: 02.11.2011

Сообщения: 1068

Рейтинг: 908

soressu

Регистрация: 02.11.2011

Сообщения: 1068

Рейтинг: 908

https://dota2.ru/forum/topic/14056-modeli-gildii-razrabotchikov/

frozoff

Пользователь

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 12065

Рейтинг: 8633

Нарушения: 100

frozoff

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 12065

Рейтинг: 8633

Нарушения: 100

soressu сказал(а):↑

Нажмите, чтобы раскрыть...
Спасибо ,видел наручи, но не обратил внимания на автора :) Красивые, но мало :р

soressu

Пользователь

Регистрация: 02.11.2011

Сообщения: 1068

Рейтинг: 908

soressu

Регистрация: 02.11.2011

Сообщения: 1068

Рейтинг: 908

frozoff сказал(а):↑

Спасибо ,видел наручи, но не обратил внимания на автора :) Красивые, но мало :р

Нажмите, чтобы раскрыть...

Есть еще вещи, от царь водки например, от меня так же, но к сожалению времени доделать пока нет. на этой  недели обязательно выложу

TsarVodka

Пользователь

Регистрация: 04.01.2012

Сообщения: 766

Рейтинг: 478

TsarVodka

Регистрация: 04.01.2012

Сообщения: 766

Рейтинг: 478

Вот тоже начал 3d max осваивать ;) , попробовал запилить что-нибудь на тему доты, сделал простенький молот омника:

Хотел бы оттекстурить(благо с фш и т.д. дружен) его да фиг, никак мне развертка текстуры не дается, боже как это сложно, сделать хорошую развертку... :(

dotaWickedSick

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 19

Рейтинг: 43

dotaWickedSick

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 19

Рейтинг: 43

Так,выношу всем сразу первое и последнее предупреждение. Хватит флудить, тупить, тролить в таких топиках и всячески провоцировать авторов подобных тем.

Parnoe_Moloko

Пользователь

Регистрация: 20.06.2012

Сообщения: 1

Рейтинг: 0

Parnoe_Moloko

Регистрация: 20.06.2012

Сообщения: 1

Рейтинг: 0

Товарищи,может вы подскажете где найти модели персонажей, под которые можно подогнать свои труды?

надо ж к чему то пришить всё

В общем вообще опишите систему создания и внедрения,а то что то я туплю сижу

ruter55

Пользователь

Регистрация: 12.02.2012

Сообщения: 16

Рейтинг: 1

ruter55

Регистрация: 12.02.2012

Сообщения: 16

Рейтинг: 1

Конечно подскажу! ;)

вот линк на все доступные модели http://dota2.com/workshop/requirements

думаю дальше сам розберешся!

arhimond

Пользователь

Регистрация: 13.09.2011

Сообщения: 24

Рейтинг: 23

arhimond

Регистрация: 13.09.2011

Сообщения: 24

Рейтинг: 23

soressu, ты или кто нибудь из ваших знают как делать поинт лайт мап?

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120622/0wmPaXfN.jpg

Мехжвачка

Почетный пользователь

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Мехжвачка

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

arhimond сказал(а):↑

soressu, ты или кто нибудь из ваших знают как делать поинт лайт мап?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ставишь точечный светильник сверху и запекаешь. Как - зависит от того, чем ты пользуешься, в любом пакете это должно быть достаточно тривиальным относительно запекания АО.

TsarVodka

Пользователь

Регистрация: 04.01.2012

Сообщения: 766

Рейтинг: 478

TsarVodka

Регистрация: 04.01.2012

Сообщения: 766

Рейтинг: 478

Мехжвачка сказал(а):↑
Ставишь точечный светильник сверху и запекаешь. Как - зависит от того, чем ты пользуешься, в любом пакете это должно быть достаточно тривиальным относительно запекания АО.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Запекание?

Мехжвачка

Почетный пользователь

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Мехжвачка

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Запекание.

arhimond

Пользователь

Регистрация: 13.09.2011

Сообщения: 24

Рейтинг: 23

arhimond

Регистрация: 13.09.2011

Сообщения: 24

Рейтинг: 23

[color=#b579c9]Мехжвачка[/color], я понимаю что точечный источник, только его нужно не сверху ставить, если запекал то должен знать, их нужно ставить три как миниму, есть спец технология называется Three Point light map. Дело не в этом, дело в том что я не могу подобрать нужный пакет, на данный момент у меня только макс 2013, в каждой проге печет по своему, а мне нужно как можно больше чтоб было похоже на валвовский. макс как бы делать что-то приблежонно но я все равно не доволен, это во первых а во вторых я думаю все таки там какой-то хитрый шейдер накладывается на модель...

Толь в нашел случае не рендер сцены, а запекание, сразу с трех источников...

Мехжвачка

Почетный пользователь

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Мехжвачка

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Их нужно ставить сверху, если ты этого не понимаешь, то я не знаю, есть ли смысл с тобой разговаривать, это не высокомерие. И ссылка твоя какая-то левая, к игровому текстурированию ее никак не приложить, как ни пытайся, чисто для рендера.

arhimond

Пользователь

Регистрация: 13.09.2011

Сообщения: 24

Рейтинг: 23

arhimond

Регистрация: 13.09.2011

Сообщения: 24

Рейтинг: 23

Сверху (над головой) ставится скайлайт для снятия обычной АО (амбиент оклюжин), вот такой вот :

давай не будешь спорить, потому что вы доже фиг что снимаете кроме нормала и в редком случае обычное АО, а поинт лайт мап врядли я вижу кто снимал когда-то...

А для сняти поинт лайт мапа, да будет тебе известно ставятся омники, как миниму три, потому что омник, один не может осветить всю модель как скайлайт...

Мехжвачка

Почетный пользователь

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Мехжвачка

Регистрация: 18.01.2012

Сообщения: 723

Рейтинг: 541

Да будет тебе известно, АО освещает не только сверху, он и сверху и снизу освещает, и со всех боков.

Сделал за 20 минут настолько похоже, насколько мог, при этом запекая с гавеной пережатой нормалки, а не хайполи.

Имхо и с такой уже можно работать. Естественно не скажу как делал, потому что ты грубиян, а я в запекании совершенно не разбираюсь.

arhimond

Пользователь

Регистрация: 13.09.2011

Сообщения: 24

Рейтинг: 23

arhimond

Регистрация: 13.09.2011

Сообщения: 24

Рейтинг: 23

Не такое меня не устраивает, фотошоп плюс крейзи бамп, мне нужно запечь с модели. Иначе зачем валвам парится запекать если можно сделать так как ты показал

demiart

Пользователь

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 152

Рейтинг: 58

demiart

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 152

Рейтинг: 58

вот тут есть урок как это сделать с нормалки https://www.youtube.com/watch?v=zjd_uXRY3u8

кто нибуть разобрался как работает маска ? вот пример того что даёт valve , есть идеи как её правильно наложить в максе ? и воссоздать что то подобное самому ?

arhimond

Пользователь

Регистрация: 13.09.2011

Сообщения: 24

Рейтинг: 23

arhimond

Регистрация: 13.09.2011

Сообщения: 24

Рейтинг: 23

Кстати ты первый начал грубить, сам никогда не запекал, а мен втираешь как нужно снимать обычную АО, которую я и сам знаю как запечь. Сказал бы сразу что для того чтоб сделать поинт лайт мап нужно взять АО и нормал и в фотошопе это все скомпоновать...

маска там работает по каналам, короче зеленый канал это обычная спекуляр, в красный канал добавляют мусор всякий, например царапины, трещины, фактуру кожи там или ткани, синий  заливают тупо белым цветом, но не во всех, вот обычный эксперемент со сферой. Взял в красный канал засунул шершавость, а в синий эта же сфера только с большим светом :

Короче говоря чтоб сделать эту цветную маску нужно работать с каналами, вносить в них изменения и тогда у вас получится то что нужно.

Тема закрыта