RTX и реальность

avatar Waterbird

56

3

Waterbird

Пользователь

Регистрация: 05.05.2014

Сообщения: 3870

Рейтинг: 361

Waterbird

Регистрация: 05.05.2014

Сообщения: 3870

Рейтинг: 361

не поспешили ли разрабы с RTX лучами?

берем реальные видосы и Тесо например, где можно лучи от солнца настроить и отражения на воде, в реале этого быть не может, ибо с чего воде так светится и рябить?

Юрий Моша

Что можно заметить отражается свет фар, чего нет в nfs unbound.

То есть rtx лучи, не помню как правильно сказать, просто прописаны на уровне софта, на виндовс 10 и новых драйверах. Есть ли вообще сам чип rtx?

No.5

Пользователь

Регистрация: 24.09.2016

Сообщения: 5745

Рейтинг: 8402

No.5

Регистрация: 24.09.2016

Сообщения: 5745

Рейтинг: 8402

img

не, технология то полезная, она позволяет экономить время на ручной прорисовке теней, освещения и лучей, но её реализация пока что на очень говняном уровне в большинстве тайтлов. Врубаешь лучи и добрая половина поверхностей начинает всё отражать как наполированная, будь это сухой асфальт, кирпичная стена и т.д.

SepiaFatum

Пользователь

Регистрация: 04.09.2020

Сообщения: 7067

Рейтинг: 1340

SepiaFatum

Регистрация: 04.09.2020

Сообщения: 7067

Рейтинг: 1340

Waterbird сказал(а):

не поспешили ли разрабы с RTX лучами?

берем реальные видосы и Тесо например, где можно лучи от солнца настроить и отражения на воде, в реале этого быть не может, ибо с чего воде так светится и рябить?

Юрий Моша

Что можно заметить отражается свет фар, чего нет в nfs unbound.

То есть rtx лучи, не помню как правильно сказать, просто прописаны на уровне софта, на виндовс 10 и новых драйверах. Есть ли вообще сам чип rtx?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Зачем ето говно китайское нужно, если есть люмен? angry3d.png?1672265518