Vindicator

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 145

Рейтинг: 234

Vindicator

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 145

Рейтинг: 234



Руны, усиливающие героя полностью перекочевали в Dota 2, изменив только свой дизайн. Как же теперь они выглядят?
Сначала немного теории. Руна - магический одноразовый бонус, появляющийся в определенном месте на карте раз в 2 минуты с начала матча. Руны могут использоваться только героями; при активации герой получает какой-либо существенный бонус (подробнее об этом - ниже). В один момент времени на карте может существовать только одна руна. Неиспользованная руна никуда не пропадает и ждет, пока её грамотно применят.
Итак, вот места на карте, где появляются руны:



Руна появляется в одном из указанных мест (положение определятся совершенно случайно) каждые 2 минуты с начала матча (т.е. на 0:00, 2:00, 4:00 и т.д.).
Всего в Dota2 пять видов рун, рассмотрим их.

Руна иллюзии



При активации руны, рядом с героем создаются две его иллюзии. Каждая иллюзия наносит 35% базового урона героя (без учета предметов) и получает утроенный урон. Иллюзии длятся 75 секунд.



На скриншоте видим две иллюзии Nature's Prophet. Для вас и союзных героев они подсвечены синим (чтобы не спутать), а рядом с их хелсбаром есть длительность жизни (зеленый шарик медленно превращается в серый).

Руна скорости



При активации руны, базовая скорость героя увеличивается на 100%, т.е. для всех героев становится максимальной - 522. Под действием этой руны герой не может быть ничем замедлен. Эффект длится 30 секунд.



Анимирована руна довольно просто - за быстро бегущим героем тянется красный шлейф.

Руна двойного урона



Дает вашему герою и всем его иллюзиям в радиусе 500 от руны прибавку к урону в размере 100%. Эта прибавка действует только на "белый урон", т.е. родная атака, плюс прирост от уровней, статов и предметов, повышающих основную характеристику героя. Урон, добавленный в чистом виде (например от Divine Rapier, Demon Edge), так называемый "зеленый урон", усиливаться не будет. Длительность руны - 45 секунд.



Вокруг героя появляется синее электрическое поле и каждая атака сопровождается характерным звуком.

Руна невидимости



Через 2 секунды после активации руны, герой станет невидимым на карте до тех пор, пока не начнет атаку или не использует способность. Но, невидимые герои могут быть обнаружены специальными навыками и предметами (например Gem of Truesight, Ampify Damage). Эффект длится 45 секунд.



Руна регенерации



При активации руны, герой начнет восстанавливать по 100 жизней и 66,7 маны в секунду. Эффект длится 30 секунд, либо может прерваться раньше, если герой полностью восстановился, либо если герой получил урон.



Захват рун

Если у героя в инвентаре есть артефакт Bottle, то при попытке взять руну, она поместится в бутылку. Там вы можете хранить её и использовать в любой удобный вам момент. По прошествии 2-х минут используется автоматически. Помимо удобства выбора момента для применения, руна полностью заполняет бутылку лечебной водой.

В отличие от DotA1, в Dota2 нет возможности сразу использовать руну, при наличии бутылки в инвентаре. Руна в любом случае автоматически попадает в бутылку, и для этого совершенно не имеет значения, пустая ли бутылка. Вот как выглядят захваченные руны:



Слева направо: Иллюзия, Ускорение, Двойной урон, Невидимость, Регенерация.


Специально для Dota2.ru. Оставайтесь с нами!
FisHeR

Пользователь

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 404

Рейтинг: 374

FisHeR

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 404

Рейтинг: 374

Re: Рунная магия Dota2

Интересно конечно-же, но я думаю что все и так об этом знают
Repter

Пользователь

Регистрация: 02.09.2011

Сообщения: 660

Рейтинг: 1021

Repter

Регистрация: 02.09.2011

Сообщения: 660

Рейтинг: 1021

Re: Рунная магия Dota2

Понравились модельки рун. Не просто разные цвета с одной моделью.
ADVAN

Почетный пользователь

Регистрация: 16.09.2011

Сообщения: 451

Рейтинг: 708

ADVAN

Регистрация: 16.09.2011

Сообщения: 451

Рейтинг: 708

Да, иконки впечатляют.
Tula Tokarev

Пользователь

Регистрация: 28.08.2011

Сообщения: 1238

Рейтинг: 1665

Tula Tokarev

Регистрация: 28.08.2011

Сообщения: 1238

Рейтинг: 1665

Re: Рунная магия Dota2

Спасибо огромное, вот таких мини обзорчиков/гайдов не хватало ресурсу  *DRINKS*
Rasiel

Пользователь

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 606

Rasiel

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 606

Модельки как-то не говорят о содержимом, не очень. Но и так сойдет.
tishka

Пользователь

Регистрация: 27.10.2010

Сообщения: 181

Рейтинг: 217

tishka

Регистрация: 27.10.2010

Сообщения: 181

Рейтинг: 217

сами руны вообще ниочем раньше лучше были
Vindicator

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 145

Рейтинг: 234

Vindicator

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 145

Рейтинг: 234

Re: Рунная магия Dota2

Tula Tokarev сказал(а):
Спасибо огромное, вот таких мини обзорчиков/гайдов не хватало ресурсу  *DRINKS*
Нажмите, чтобы раскрыть...

Планируется масса таких мини-обзоров по Dota2 в целом и т.п. Ждите в ближайшее время
Asvalt-o-Beton

Пользователь

Регистрация: 14.08.2011

Сообщения: 865

Рейтинг: 477

Asvalt-o-Beton

Регистрация: 14.08.2011

Сообщения: 865

Рейтинг: 477

Цитата:
В отличие от DotA1, в Dota2 нет возможности сразу использовать руну, при наличии бутылки в инвентаре.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Нельзя использовать бутылку без руны ? Тупость.... (конечно если я правильно понял)
Repter

Пользователь

Регистрация: 02.09.2011

Сообщения: 660

Рейтинг: 1021

Repter

Регистрация: 02.09.2011

Сообщения: 660

Рейтинг: 1021

Asvalt-o-Beton сказал(а):

Цитата:
В отличие от DotA1, в Dota2 нет возможности сразу использовать руну, при наличии бутылки в инвентаре.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Нельзя использовать бутылку без руны ? Тупость.... (конечно если я правильно понял)
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты неправильно понял. ее можно использовать без руны
mops1k

Пользователь

Регистрация: 27.09.2011

Сообщения: 252

Рейтинг: 491

mops1k

Регистрация: 27.09.2011

Сообщения: 252

Рейтинг: 491

Repter сказал(а):

Asvalt-o-Beton сказал(а):

Цитата:
В отличие от DotA1, в Dota2 нет возможности сразу использовать руну, при наличии бутылки в инвентаре.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Нельзя использовать бутылку без руны ? Тупость.... (конечно если я правильно понял)
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты неправильно понял. ее можно использовать без руны
Нажмите, чтобы раскрыть...

Имеется в виду то, что нельзя съесть руну сразу без помещения ее в бутылку(при наличии таковой)

По моему это не слишком удобно, лишние нажатия на кнопки и клики порой не всегда нужны да и не всегда есть возможность или нужно помещать руну в бутылку, например бой в зоне руны и там инвиз. Не всегда успеваешь лишний клик сделать или нажатие для боя, а тут еще и с руной
Gutia

Почетный пользователь

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 120

Рейтинг: 174

Gutia

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 120

Рейтинг: 174

Наверно логичнее так.
Простое нажатие на руну - простое её активирование.
А если зажать какой нить хоткей и нажать на банку - то подбираешь её.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)