Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $22,278,358

Рунная магия Dota 2

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем Vindicator, 06 Oct 2011 в 22:24.



  • Руны, усиливающие героя полностью перекочевали в Dota 2, изменив только свой дизайн. Как же теперь они выглядят?
    Сначала немного теории. Руна - магический одноразовый бонус, появляющийся в определенном месте на карте раз в 2 минуты с начала матча. Руны могут использоваться только героями; при активации герой получает какой-либо существенный бонус (подробнее об этом - ниже). В один момент времени на карте может существовать только одна руна. Неиспользованная руна никуда не пропадает и ждет, пока её грамотно применят.
    Итак, вот места на карте, где появляются руны:



    Руна появляется в одном из указанных мест (положение определятся совершенно случайно) каждые 2 минуты с начала матча (т.е. на 0:00, 2:00, 4:00 и т.д.).
    Всего в Dota2 пять видов рун, рассмотрим их.

    Руна иллюзии



    При активации руны, рядом с героем создаются две его иллюзии. Каждая иллюзия наносит 35% базового урона героя (без учета предметов) и получает утроенный урон. Иллюзии длятся 75 секунд.



    На скриншоте видим две иллюзии Nature's Prophet. Для вас и союзных героев они подсвечены синим (чтобы не спутать), а рядом с их хелсбаром есть длительность жизни (зеленый шарик медленно превращается в серый).

    Руна скорости



    При активации руны, базовая скорость героя увеличивается на 100%, т.е. для всех героев становится максимальной - 522. Под действием этой руны герой не может быть ничем замедлен. Эффект длится 30 секунд.



    Анимирована руна довольно просто - за быстро бегущим героем тянется красный шлейф.

    Руна двойного урона



    Дает вашему герою и всем его иллюзиям в радиусе 500 от руны прибавку к урону в размере 100%. Эта прибавка действует только на "белый урон", т.е. родная атака, плюс прирост от уровней, статов и предметов, повышающих основную характеристику героя. Урон, добавленный в чистом виде (например от Divine Rapier, Demon Edge), так называемый "зеленый урон", усиливаться не будет. Длительность руны - 45 секунд.



    Вокруг героя появляется синее электрическое поле и каждая атака сопровождается характерным звуком.

    Руна невидимости



    Через 2 секунды после активации руны, герой станет невидимым на карте до тех пор, пока не начнет атаку или не использует способность. Но, невидимые герои могут быть обнаружены специальными навыками и предметами (например Gem of Truesight, Ampify Damage). Эффект длится 45 секунд.



    Руна регенерации



    При активации руны, герой начнет восстанавливать по 100 жизней и 66,7 маны в секунду. Эффект длится 30 секунд, либо может прерваться раньше, если герой полностью восстановился, либо если герой получил урон.



    Захват рун

    Если у героя в инвентаре есть артефакт Bottle, то при попытке взять руну, она поместится в бутылку. Там вы можете хранить её и использовать в любой удобный вам момент. По прошествии 2-х минут используется автоматически. Помимо удобства выбора момента для применения, руна полностью заполняет бутылку лечебной водой.

    В отличие от DotA1, в Dota2 нет возможности сразу использовать руну, при наличии бутылки в инвентаре. Руна в любом случае автоматически попадает в бутылку, и для этого совершенно не имеет значения, пустая ли бутылка. Вот как выглядят захваченные руны:



    Слева направо: Иллюзия, Ускорение, Двойной урон, Невидимость, Регенерация.


    Специально для Dota2.ru. Оставайтесь с нами!
  • Re: Рунная магия Dota2

    Интересно конечно-же, но я думаю что все и так об этом знают
  • Re: Рунная магия Dota2

    Понравились модельки рун. Не просто разные цвета с одной моделью.
  • Да, иконки впечатляют.
  • Re: Рунная магия Dota2

    Спасибо огромное, вот таких мини обзорчиков/гайдов не хватало ресурсу  *DRINKS*
  • Модельки как-то не говорят о содержимом, не очень. Но и так сойдет.
  • сами руны вообще ниочем раньше лучше были
  • Автор темы
    Re: Рунная магия Dota2

    Tula Tokarev сказал(а):
    Спасибо огромное, вот таких мини обзорчиков/гайдов не хватало ресурсу  *DRINKS*
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Планируется масса таких мини-обзоров по Dota2 в целом и т.п. Ждите в ближайшее время
  • Цитата:
    В отличие от DotA1, в Dota2 нет возможности сразу использовать руну, при наличии бутылки в инвентаре.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Нельзя использовать бутылку без руны ? Тупость.... (конечно если я правильно понял)
  • Asvalt-o-Beton сказал(а):

    Цитата:
    В отличие от DotA1, в Dota2 нет возможности сразу использовать руну, при наличии бутылки в инвентаре.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Нельзя использовать бутылку без руны ? Тупость.... (конечно если я правильно понял)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ты неправильно понял. ее можно использовать без руны
  • Repter сказал(а):

    Asvalt-o-Beton сказал(а):

    Цитата:
    В отличие от DotA1, в Dota2 нет возможности сразу использовать руну, при наличии бутылки в инвентаре.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Нельзя использовать бутылку без руны ? Тупость.... (конечно если я правильно понял)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ты неправильно понял. ее можно использовать без руны
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Имеется в виду то, что нельзя съесть руну сразу без помещения ее в бутылку(при наличии таковой)

    По моему это не слишком удобно, лишние нажатия на кнопки и клики порой не всегда нужны да и не всегда есть возможность или нужно помещать руну в бутылку, например бой в зоне руны и там инвиз. Не всегда успеваешь лишний клик сделать или нажатие для боя, а тут еще и с руной
  • Наверно логичнее так.
    Простое нажатие на руну - простое её активирование.
    А если зажать какой нить хоткей и нажать на банку - то подбираешь её.

Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?