Рыбаки сюда!

avatar LemyR

198

5

LemyR

Пользователь

Регистрация: 21.01.2013

Сообщения: 1701

Рейтинг: 738

LemyR

Регистрация: 21.01.2013

Сообщения: 1701

Рейтинг: 738

Всем знатным рыболовам привет, я начинающий рыбак и у меня есть несколько вопросов по очень узким направлениям. У меня есть маховая удочка с поплавком старая народная рыбная ловля в этом ничего сложного нет

Купил сегодня спининг 2.1 метра с оснасткой на донку ,в комплекте шёл стандарт "убийца карася" три пружинки маленьких и три крючка  над каждой пружинкой и грузило 44 грамма в форме капли катушка и на ней навалом лески,

показал мне продавец как забрасывать, потом поворачивать шток катушки, вроде разобрался, начал закидывать поцепил прищепку на край удилища, как своеобразный сигнализатор и начал ждать, за 4 часа вытаскивал водоросли и даже было перекинул на другой берег снасть :D что пришлось плыть за ней,

ловил на червя и кукурузу  консервированную, до этого на поплавок карась клевал на кукурузу, а вот с донкой у меня проблемы, одна трава, или рыба не видит оснастку в этой траве я не пойму,закидываю на середину речки от берега на метров 40  и собсна вопрос

1. Как понять что клюёт донка? или у меня просто не клевало

2. Какие ньюансы  с такой оснасткой вообще при ловле рыбы ? 

в следующий раз пойду с прикормкой чтоб в пружины запихать, куплю опарышей или перловку как сейчас говорят ходовая, и буду учиться дальше ловить на донку, а пока а пересматриваю много видео, а лазить по рыболовным форумам нада рега, может мне здесь кто нибудь поможет

pwnedpawned

Пользователь

Регистрация: 21.07.2017

Сообщения: 352

Рейтинг: 53

pwnedpawned

Регистрация: 21.07.2017

Сообщения: 352

Рейтинг: 53

1 - нет

2-  думаю да

Nilin

Пользователь

Регистрация: 11.03.2017

Сообщения: 7094

Рейтинг: 5049

Нарушения: 80

Nilin

Регистрация: 11.03.2017

Сообщения: 7094

Рейтинг: 5049

Нарушения: 80

LemyR сказал(а):

куплю опарышей

Нажмите, чтобы раскрыть...