странный вопрос
это ж от тебя зависит будешь ли ты батрачить в европе за баранкой
с одной стороны получением в/у лучше заняться как можно раньше, потому что цена на обучение и сдачу по кд апается, ее постоянно усложняют + права получил и пошел стаж
с другой стороны для обычного водителя имеет смысл только Б и А (на А только после двух лет можно пассажира возить)
в то время как обучение на С стоит раза эдак в два дороже чем на Б
если по хорошему, то стоит Е запилить - в целом там больше бабла (и ответственности) и спрос чуть повыше, вплоть до того что порой в канаду дают водителю седельника рабочую визу
но Е стоит еще дороже
и на С и Е всем пофиг на стаж по правам, нужен реальынй
особняком стоит вопрос, действительно ли ты собираешься батрачить водилой? это далеко не самая прибыльная профа по соотношению бабло/геммор + уже при нас автопилоты начинают управлять машинами
короче сложный вопрос